Эксплуатация: Продолжение бортжурнала - пробег 157 200 км.
Доброго времени суток, Уважаемые читатели моего журнала!
Прошел примерно год, с момента последней моей записи. Пробег автомобиля составляет сейчас 157 200 км. За последние примерно 10000 км, есть о чем написать и рассказать. И так по порядку:
За последний год эксплуатации выявился ряд моментов, пришлось поменять :
- два раза пыльники левой полуоси (а в итоге менял их уже 4 раза, каждый раз отдаю не менее 5 т.р за эту работу).= более 20 000 рублей за замены и сам привод стоил по моему 13 000 изначально.
- вентилятор радиатора отопителя (в салоне) - взял Luzar, вышло 3.6 т.р.(менял сам).
- как сопутствующий элемент - поменял также терморегулятор вентилятора отопителя. (900 рублей запчасть + 2000 рублей за работу).
- аккумулятор - 6800 рублей.
Буквально на днях, сделал очередное ТО, на котором поменял все фильтры и масло моторное. Масло заливаю из старых запасов- Castrol Magnatech Ford 5w-20 (5 л. канистра стоит сейчас около 10-11 тр). Такого масла осталось еще на одно ТО, т.е канистра 5 л. Далее планирую переходить на Лукойловское масло 5w-30, с омолагацией Форд.
Собственно говоря, все отлично, машина бегает, проблем особых не преподносит. Но уже капитальным образом, достали меня пыльники полуоси левой. Стоило один раз доверить этот узел мастерам, как начались проблемы. Итого, сейчас примерно каждые 6 мес, меняю пыльники по причине либо их разрыва, либо из-за того, что слетают хомуты. Понимаю, что проблема не в пыльниках, ибо перепробовал уже все возможные варианты и оригинальные и неоригинальные, например предпоследний раз, поставил пару пыльников Ford, стоимость 8.5 т.р (вместе со смазкой и хомутами в комплекте). Один хрен - слетели хомуты. Здесь причина -кривые руки мастеров, отсуствие правильного инструмента, для обжатия хомутов, ну и также отсутствие знаний по моменту затяжки обжимника (20 Нм там должен быть момент). В общем страдаю на эту тему. Примерно 2 мес. назад, приобрел новый привод в сборе, по очень хорошей цене (Loebro) , примерно 22 т.р. Повертел его в руках, посмотрел и так и эдак - показался неоригинальным, сдал обратно в магазин. Теперь жалею!!! Сейчас такой привод стоит не менее 38-40 т.р... :(
Ну да ладно, это все победимо, если найти правильных мастеров.
Теперь про планы дальнейшие. Я писал год назад, что собираюсь продавать автомобиль.Ввиду последней ситуации с авторынком и даже здесь речь не про цены, а про то Г...НО, которое продают за эти бешенные цены...Машин нет нормальных в бюджете до 2.5 млн.Веста уже отпадает, т.к там полное импортозамещение, нет моторов и коробок нормальных, ну и плюс нет электроники элементарной.
Поэтому - ФОРД решил НЕ продавать! :) В планах самых ближайших -замена задней и передней подвески целиком на новую (Ford и Lemforder + Kayaba стойки и пружины). Задницу уже купил (кроме аммортов). Передок сейчас набираю к покупке.
По заднице вышло все по кругу (рычаги все + стабы + мелочевка) примерно около 50 000 рублей, осталось купить амморты и на этом с жопой будет все. Стоимость замены всей задницы, сейчас составляет на моем сервисе около 12-15 т.р
По передней ходовке все несколько дороже получается. Если брать только те бренды запчастей, которые я написал выше, то запчасти выходят на 65 т.р, ну и плюсом работа , около 20 т.р...
Итого, поменять ВСЮ ходовку полностью на оригинал и частично на хороший заменитель = 130 т.р...
Потом, через месяц буду делать антикор - в первый раз за 12 лет эксплуатации :) . Местами в задних арках пошли точки ржи небольшие. Для такого возраста автомобиля -это вполне нормально, а в моем случае - кузов вообще в идеале, если сравнивать в среднем по рынку состояние машин.
Также думаю, перепаивать или не перепаивать приборку -она проблем не доставляет никаких, но в качестве профилактики можно сделать. Припой купил уже, если решу делать, сделаю сам, т.к образование профильное.
Плюсом есть планы по замене тормозной ленты в АКПП, ленту купил уже конечно-же. Но это опять-же как профилактика, ибо коробка работает отлично.
О чем-то мегапроблемном, писать нечего. Мелочевку я всю расписал выше. Отпишусь обязательно, когда поменяю ходовку всю. Есть мысль, этот год докатать на старой ходовке (между прочим она вообще не преподносит никаких проблем), а следующей весной, сразу все кучей поменять. Поэтому скорее всего так и поступлю.
Ну и если подытожить, то все траты, что я написал выше -это мои тараканы и мой перфекционизм. По сути я хочу ездить по ощущениям на новой машине (что и делаю до сих пор). Денег не жалею, беру все оригинальное, либо замены отличного качества.
Буду кататься и дальше на своем Форде, т.к просто менять не на что (в моем бюджете до 2.5 млн).
p.s ОЧЕНЬ хочется попробовать Ниву Легенду, с детства тащусь ( ни разу не ездил на ней):) :) :) Но разум понимает, что не стоит так экспериментировать :)
не буду умничать, но сомневаюсь что проблема с пыльниками ШРУС исключительно на совести мастеров.
Если рвётся - качество запчасти.
А если слетает, то не может быть дело в посадочном месте не оригинального шруса?