Доп. оборудование: 13 лет владения и первый антикор за все время влад
Приветствую всех, кто читает данный отзыв!
Наконец накатал за 13 лет почти 170 000 км, это с учетом того, что в первые два года владения проехал около 35 000 км :)
В связи с тем, что поменять машину не на что, а если и есть на что (более 4.5 млн руб.), то там уже не хватает финансов, решил первый раз за всю историю эксплуатации своего автомобиля, сделать антикор. В этой ситуации неизвестно сколько лет предстоит ездить на Форде. Собственно говоря, обратился в профильный сервис в Ростове-на-Дону (не привожу названия), по сути первое, что мне попалось в интернете с более-менее положительными отзывами. Сама технология меня не сильно волновала, исходя из принципа, что хуже точно не будет. Было интересно посмотреть, что там у меня по днищу под защитой и получить полноценную обратную связь от ребят-антикорщиков. Прикладываю фотографии, где видно состояние автомобиля, после 13 лет эксплуатации и при его уличном хранении в течении 6 лет за период эксплуатации (в течении последних 7 лет, автомобиль хранится на подземной парковке). На мой взгляд не плохо все, убедился в том, что Фордовское двустороннее цинкование металла —это вещь!
Сделали антикор, задули все скрытые полости по днищу, капот, крышку багажника и все двери. Отдал около 29 тр. (самый дорогой состав) . На мой взгляд это дорого. Но работа достаточная геморная. На машину потратили около 7 часов. В несколько приемов проводили обработку, вначале помыли днище, потом обработали кислотой, после обработки кислотой, вылезли имеющиеся рыжики (на фото они черного цвета, из-за реакции с кислотой). Далее нейтрализация кислоты, потом цинкование, а уже потом непосредственно нанесение антикорозийного препарата. Короче до сих пор так для себя не понял, нужно ли было это делать, либо не нужно?! Скорее нужно, как минимум для душевного спокойствия.
В общем фото прикладываю, как сказали сами антикорщики, для такого возраста автомобиля, состояние идеальное и за примерно 1000 машин, приезжающих к ним за один год, в таком возрасте — лучшего они не видели (склонен верить).
Принял для себя решение, буду ездить на своем Форде еще максимально долго, т.к машина очень нравится, состояние у нее идеальное для своих лет, смысла менять не вижу.
Неплохо для 13 лет! У меня на Туссане все хуже, но у меня 16-летний кореец без цинка и питерский климат...