Неисправности: Замена лампочки подсветки номера в камере заднего
Нет слов, одни эмоции.
Вот что нужно сделать для замены лампочки. Цена вопроса 200 руб и 2 часа работы.
И набор лопаток для пластика 500руб.
Нет слов, одни эмоции.
Вот что нужно сделать для замены лампочки. Цена вопроса 200 руб и 2 часа работы.
И набор лопаток для пластика 500руб.
. . . все ваши Форды пойдут на помойку,
Дык будет кому-то (реставраторам) шанс с помойки-разборки за почти даром (по цене лома) выкупить, и сделать из него конфетку. Форд - это фирма!
не открывается ссылка.
Там наверное показано как подковыривается фонарь и все хорошо меняется.
но:
1. в китайской камере нет подцеплялки, снимается она только изнутри
2. Даже в штатном плафоне нет возможности заменить лампу, т.к. плафон полностью не снимается, а провод настолько короткий, что невозможно вытащить лампу.
А, ну это вопрос к китайской камере, а не к Форду.
Точнее даже к ее установщикам - очень странное решение))
а при чем тут установщик?
продается комплект, его я и поставил.
да и еще раз повторюсь, из штатного плафона также хрен вытащишь лампочку.
Во-первых камера перекрывает половину плафона, меньше света попадает на номер
Во-вторых препятствует демонтажу плафона
В-третьих - это неэстетично. Первый раз вижу, чтобы камера ставилась на вертикальную плоскость.
Почему нельзя было поставить сюда?
Если вся площадь основания камеры будет касаться плоскости элемента багажника, и этой плоскостью не будет плафон освещения - то будет норм
Это особенность, у меня такая же ерунда - в комплекте ГУ Teyes вот такие дурацкие камеры
На Тойотах лампочки не перегорают, разве в Канаде об этом не знают?
Отработанное масло из мотора Тойоты способно полностью восстановить даже заклиненный двигатель любого производителя. А если его случайно пролить на землю - на следущий год в этом месте можно бурить скважину, т.к. вся нефть из соседних регионов потянется к освященному месту. Именно так в свое время зародились ОАЭ.
На Тойотах лампочки не перегорают, разве в Канаде об этом не знают?
У нас, - не совок.) Наш простой народ - либеральным сказкам и мифам не верит. )
На 8-м году на FJ Cruiser сначала сгорела габаритка в зеркале которое с разборки взамен битого.
А на 10-м по очереди перегорели нити габаритов сзади. Одну лампу я заменил сам. А другой раз находясь далеко от машины, я послал водительнице инструкцию по замене, она должна бы помнить что я ей оставлял 2-ю из купленных мной лампочек,
- но она забыла где хранится лампочка. Заехала на дилершип, - и там лампочку заменили за ~$30. Кстати, там на схеме выше, - тесный доступ, а дамскими пальцами наверняка было бы легче.
В начале этого года исчез плафон вместе с лапочкой освещения номерного знака. Открутить - сверх легко. Но трудно выравнять отверстия и прикручивать.
В бывшей у меня с 2001 по 2010 г., Королле - лампочки абсолюно не требовали внимания.
Многие не поверят, - мной была куплена после 2-х владельцев 8-летняя 1987 Ниссан Максима с >215K km. Поездил с 1995 до 2006 накрутив под 400К km, - ни одной лампочки не перегорело пока была у меня.
Это как раз не либеральные сказки, а самые что ни на есть колхозно-совковые. Из серии - весь мир вокруг пдрасты, одни мы ДАртаньяны и во всем разбираемся лучше))
Я про сказки либералов знаю наверное больше чем многие другие. К примеру, в начале 1990-х в посольстве Канады в Москве я взял брошюру о Канаде для новых иммигрантов. Брошюра отпечатана в бытность правительства консерваторов. Я с интересом прочитал что в брошюре напечатано что в Канаде есть безработица, есть преступность, есть расизм, есть национализм, дорогое жильё, и нужно обладать востребованной профессией чтобы достойно жить. А в это же самое время, - либеральное радио Москвы, куча разных либеральных газет, - все, абослютно все восхваляли как хорошо на Западе.
Далее, перелетел за океан. И там - консерваторы критикуют недостатки, ну и ко всему относятся критически. В том числе и автомобили, включая японские. А либералы всё восхваляют и возвеличивают, - всё вокруг для них хорошо, и транспортная система Торонто лучшая в мире. А на самом деле - всего 2 ветки метро, и отстой. Водители, другой персонал на государственной работе, и они часто на забастовках. И т.д. и т.п. А у либералов, - всё хорошо.
Допечатываю, - вспомнил: До незавнего времени консерваторы были резко против пдрастов и признания их женитьбы, и это, как и их было в их программе, и повестках.
А потом поддались модной либеральной волне, и потеряли избирателей.
Я не знаю кого ты называешь либералами. Упертых фанатиков, восхваляющих все западное, поносящих все российское и напрочь лишенных объективного взгляда? Так это бараны а не либералы. Точно такие же бараны, как упертые фанаты Сталина, Тойоты и чего-либо ещё, игнорирующие любые факты и любую объективную критику. Отрицать тот факт что Тойота ломается наравне с другими марками так же глупо, как отрицать преступления НКВДшной мрази, погубившей миллионы советских людей. Моего прадеда арестовали абсолютно ни за что и он умер в лагере, думаешь после реабилитации кто-то извинился перед семьёй и назначил какие-то компенсации?
Додумайся об основной национальности руководителей НКВД в 30-е годы.Я при этом ровно отношусь почти к любой национальности.
Я считаю недостойным разделять людей по национальному признаку. Имхо, на эту тему год назад правильно высказался уральский боксер и чемпион мира Егор Мехонцев
Тоже непонятно какого хряка в прошлом веке в Германию из Польши приехали Клара Цеткин, Роза Люксембург и др. подобные освобождать трудолюбивых дойчей от труда на капиталистов.
в брошюре напечатано что в Канаде есть безработица, есть преступность, есть расизм, есть национализм, дорогое жильё, и нужно обладать востребованной профессией чтобы достойно жить......консерваторы критикуют недостатки, ну и ко всему относятся критически. В том числе и автомобили, включая японские. А либералы всё восхваляют и возвеличивают, - всё вокруг для них хорошо, и транспортная система Торонто лучшая в мире.
Это и есть показатель того, что Канада - страна либеральная по сути. Наличие разных мнений по разным вопросам, за высказывание которых не убивают, не сажают и не объявляют "иноагентами". Какая бы партия не пришла к власти - общая структура общества не изменится, потому что в людях есть ощущение внутренней свободы. Они не привыкли создавать себе идолов из начальников, правителей или каких-то брендов, не привыкли пресмыкаться перед этими идолами и создавать идиотские легенды про их мнимое "величие".
В России подобное общество зародилось в конце 90-х, но за последние годы его практически уничтожили.
за высказывание которых не убивают, не сажают и не объявляют "иноагентами"
Уфф, вы совсем не в курсе что либералы мало говорят, но жёстко действуют. У нас очень легко получить тюрьму будучи признанным иноагентом. В курсе сколько дают тюрьмы за анитиамериканскую деятельность? Вчерашняя наша новость - 10 лет тюрьмы присудили в Онтарио женщине которая запостила призыв убивать (даже не уточнили кого и с какой стороны в ненешнем израильском конфликте.)
И ещё остаётся немало недорасследованных и недоказанных случаев почему на Сев. Американском континенте наиболее активные, и раскопавшие много скандального вдруг погибают в автокатастрофах, садятся на самолёты которые разбиваются, и просто вдруг скоропостижно умирают.
Кстати, НКВД - это детище тех освободителей, т.е. либералов (свобода = либерти) которые вместо того чтобы вкалывать на общее благо, - пришли с идеей личной наживы путём захвата власти, и они силой оружия, террором насаждали утопическую идею освободить рабочих и крестьян от эксплуатации капиталистов и помещиков.
Никогда не жил кроме как проездом и в командировках. Брат у вас с трудом нашёлработу через 2 года, а я здесь у себя в 1-е месяцы. Потом учиться поступил. Не думаю что у меня в ваших краях были бы такие возможности работать и учиться, и потом зарабатывать.
По поводу названных выше, - у нас если кто из них высовывается более положенного, - то с ними борются те кому положено. А простых обывателей они не затрагивают, и вообще никто Даже власти не тревожат (пока не залез в гос. кормушку), разве что налогами.
Я в курсе, у меня родственник там учится. Даже у американцев из США отношение к россиянам в целом безразлично-положительное. Политикой интересуются единицы, но даже если имеют что-то против - никто никогда слова плохого не скажет, уж не говоря о каких-то действиях. У нас отношение к представителям "недружественных наций" немного другое, мягко говоря))
у американцев из США отношение к россиянам в целом безразлично-положительное. Политикой интересуются единицы . .
Насчёт политики верно, так по моим наблюдениям.
Безразлично - это наверное когда некогда, спешат. Такое отношение не у всех. Я тут уже упоминал что когда был на отдыхе, отдыхая у бассейна, и две преподавательницы-филологи из Иллинойса, заинтересовались мол кто я и откуда. В беседе они пытались меня уведомить, что мол так их учили, - что все славянские языки на самом деле никакие не языки, а это лишь диалекты от старо-словянского. Меня несколько раз спрашивали про Россию, но я каждый раз им напоминал что про нынешнюю РФ я мало знаю, т.к. я там не родился и постоянно там не жил, и вообще моя мама чисто так и не говорила на русском. Но их постоянно клинило, и тут же говорили мне типа "у вас там у русских в России"
На следующий день они меня разыскали в гостинице, и занесли, оставили мне несколько бутылок пива, т.к. они идут в круиз, а на корабль нельзя спиртное проносить.
Будучи в неблизкой поездке во Флориде в автобусе, американец-англосакс, представился и разговорился со мной и супругой про жизнь, про всякое интересное что можно увидеть в краях где он и мы жили и живём сейчас.
Там же на отдыхе наблюдал, - за общим столом один из англосаксов спросил одиноко перекусывающую девушку, - мол откуда она. Её ответ: - "Русская из Нью Йорка". И тут в компании друзей все сдвинулись к ней, по очереди представляясь, знакомились, и завязалась беседа.
То есть, безразличием такое как бы не совсем верно назвать.
американец-англосакс, представился и разговорился со мной и супругой про жизнь, про всякое интересное что можно увидеть в краях где он и мы жили
Так и есть, они благожелательны в общей массе.
про нынешнюю РФ я мало знаю
Попробуй в современной России сказать что ты американец, англичанин или канадец - результат очень неприятно удивит, хорошо если цел останешься. Благодаря агрессивной пропаганде градус ненависти просто зашкаливает.
Попробуй в современной России сказать что ты американец, англичанин или канадец - результат очень неприятно удивит, хорошо если цел останешься. Благодаря агрессивной пропаганде градус ненависти просто зашкаливает.
лексеич, не очькуй, приезжай!
Мой дом теперь здесь»Американец из Нью-Йорка стал русским сыроделом
«Я родился в Нью Йорке, какое-то время прожил с семьей в Мексике, потом в Австралии. Учился в Англии и США. Всего объездил более тридцати стран. Работал посудомойщиком, плотником, сантехником, дальнобойщиком, автомехаником, гончаром, был личным поваром у группы Rolling Stones и даже разводил крокодилов в Папуа — Новой Гвинее», – перечисляет фермер.
Конечно англо-саксы во всём виноваты! Хотя в богомерзкой британии Авенсис только производили, разрабатывали его Японские Инженеры.
Но они конечно же вне всяких подозрений, ведь мы все знаем о врождённом мужестве благородных самураев!
Что-то тебя окончательно переклинило в стремлении стать затычкой в каждой дырке.
Ты хоть по ночам-то спишь, болезный?)))
У тойоты авенсис тоже через педаль менялся фильтр. Лежа на пороге, стоя на четвереньках )
Тойота исправила ошибки в FJ Cruiser, - открываю перчаточный ящик (весь его короб поворачивается в мою сторону вокруг 2х штырьков внизу). Сжимаю короб ладонями (предварительно вынув из него крупный хлам), и фиксирующие штырьки выходят из отверстий. Затем я сняв пальцами поводок-амортизатор справа, вынимаю отсоединённый короб полностью и кладу его в сторону. Открывается вид на отверстие из которого легко вынуть пальцами кабинный фильтр. Сборка в обратной последовательности.
В Мурано по заводской инструкции нужно открутить винты чтобы вынуть перчаточный ящик и сделать доступ к крышечке, отщёлкнув которую можно легко вынуть фильтр.
Однако я поступал ещё проще по подсказке от интернетовских умельцев. - Пальцами (можно поддевая плоской отвёрткой), по очереди поворачивая вынуть 2 Г-образных пластиковых штырька-фиксатора, которые держали нижнюю часть перчаточного ящика. Отсоединённый ящик отложить в сторону, пальцами отщёлкнуть крышечку, и вынуть фильтр.
Дело не в ошибках. Разные типы кузова, разные возможности компоновки агрегатов. И у ВАГа, и у PSA, и у всех других производителей есть как удобные и простые в замене расходники, так и крайне неудобные. Мне по работе постоянно приходится фотографировать ВИН на кузове. Например у ФВ Поло его сфотографировать 5 сек - он прямо на усилителе крыла. А на компактвэне ФВ Гольф+ чтобы добраться до ВИНа - надо чуть ли не снять пластиковое жабо панели стеклоочистителей.
Да понятно что разные кузова, я неуклюже пошутил. У нас на континенте похоже у многих машин VIN легко любой увидит внизу слева через лобовое стекло. Недавно даже в нашей местной бумажной газете был ответ автомобилисту что не запрещено, и это легально закрыть VIN чем-то от постороннего взгляда, если так хочется.
У нас для идентификации авто необходим ВИН на кузовном металле, или на раме. Табличка под стеклом не проходит. Исключение - только машины из Северной Америки, где ВИН на кузов часто просто не наносят.
Да, на коренных американцах часто удается найти. Но у нас их мало, в основном японцы из Штатов или Канады.
За более чем четверть века, сменив несколько автомобилей, - ни разу не наблюдал чтобы кто-то сверял именно на автомобиле VIN. Даже когда полиция останавливала за нарушения.
На бумагах, - да, VIN отпечатан, при покупке, регистрации, страховании. И я вписываю-впечатываю VIN когда требуется, чтобы у продавца найти правильную подходящую запчасть.
Я работаю в страховой компании, при осмотре авто требуется вин на кузове. В случае когда его нет, приходится по несколько раз отписываться руководству, доказывая что на этой модели он не предусмотрен.
это не интересно ,все ваши Форды пойдут на помойку, манжаро рулит ну и у некоторых зажиточных РР.