Визит на сервис: Замена сцепления
Сегодня заменили сцепление с выжимным,сказали,что в следующий раз нужно будет менять маховик,уже есть выработка.Загнал машину в 11.00,сделали в 17.00,что делали,меняли сцепление,выжимной,сальник каленвала и сальники приводов(хоть сальники и были сухие,но на всякий случай поменял),поменял так же и масло в коробке,разобрались почему плохо иногда вытаскиваются 1 и 2 передачи,всему виной тяга штока выбора передачь,на фото под стрелочкой,но как она точно называется и ее номерок пока не знаю,но нужно найти,там сносилась пластиковая втулочка,заменить там без проблем можно ее самому,нужна яма или подъемник,обнаружили,что порвался пыльник внутреннего правого ШРУСа,ну как порвался,кто то ткнул туда отверткой при замене чего либо,одни короче проблемы с этими косорукими слесарями,ну собственно это все нужно доделать и сделать еще сход развал.
Цены:
Сцепление в сборе. 9300 руб.Оригинал восстановленный на заводе Форд
Выжимной 4000 руб Франция
Сальники 1000 руб Оригинал
Масло 75w90 3 литра. 1500 руб Германия
Замена сальников. 700 руб.
Замена сцепления. 4500 руб.
И того 21000 рублей
Не очень понятно про сцепление "оригинал, восстановленный на заводе форд" - запчасть куплена в магазине в заводской упаковке? И на ней указано, что деталь ремонтная?