Ремонт/ТО: ТО 260000 км
Поменял сегодня масло, решил попробовать все таки залить Лукойл 5w30,с фордовским допуском, посмотрю как оно на угар, а то Тотал уже литр на 10000км подливаю, не уверен конечно, что это будет лучше)), но всё же попробую)), хотя заливал его с тревогой в сердце)))))
Заменили, масляный фильтр, воздушный и конечно салонный))
Салонный кстати прошёл уже 20000 км, а выглядит ещё бодренько)Салонный фильт
Замена салонного фильтра со снятием педали газа.Замена салонного фильтра
Затем чистим дроссельную заслонку, так как надпись "Двигатель неисправен" уже глаза мозолит, и если машину заглушить, то завести можно только через 2-3 минуты, иначе будет вся чихать и трястись и все равно заглохнет, заслонка чистилась 30000 км назад и была не особо и грязнойГрязная дроссельная заслонка
Внутри просматривается канавка, но ещё не критичноКанавка
Ставим всё обратно после промывки
Адаптируем заслонку, сняв плюсовую клемму аккумулятора на 2-5 минут
Затем меняем передние колодки
Слева ещё давольно живые, износ всего 50%( почему то)
А справа почти в нольКолодки справа изношены сильно
Новые колодки
Vite VBS1683PSVite
Vite VBS1683PS Тормозные колодки
Колодки покупал полгода назад за 922 рубля 85 копеек, сейчас цены варьируются от 1500 до 2000 рублей
Масло и фильтра
Экзист
Работа 1500 рублей
Цена вопроса: 4 236 ₽
Дросельная сильно грязная. У меня с такой бы фф2 колбасило.
Любишь покупать левые колодки с фильтрами )))