Поменял сегодня наружный левый шрус, так как давно его приговорили, но на днях кроме щелчков на поворотах, обнаружил лёгкие стуки при наборе скорости, особенно сильно стало слышно на первой и второй скорости, я сразу подумал сначала на коробку, но решил поменять левый шрус, шрус был весь сухой внутри, старый шрус покупался 100000км назад фирмы Асва за 7000 рублей, сейчас же было принято решение сэкономить денег и был куплен наружный шрус фирмы TRIALLI, всего за 2000 рублей)
Номерок шруса GO 1004
Новый шрус
Упаковка и всё что в ней было, на вид выглядит очень солидно и качественно, намного лучше чем Асва, тут даже болт есть, с Асвой он не шёл.
Открываем
Даже перчатки положили)), мелочь, а приятно)
Перчатки
Внутри запечатано всё в крепкую упаковку
Шрус
На вид сделано всё цевильно, будем наблюдать на деле)
Весь набор
Чек
Менял в Руси, в ремзону попросили лишний раз не входить, поэтому ничего не снимал, сидел пил кофе перед экранами, где видно было машину)
Клиентская
Минут через 40 сказали что всё готово и попросили оплатить ремонт 1650 рублей
Чек за работу
Показали старый полусухой шрус
Старый шрус
И приговорили левую шаровую((
Хотя 50-60 тысяч километров назад менял полностью передние рычаги на Лимфердер, и оригинальные рычаги были ещё в хорошем состоянии, даже спустя 200000 км.
В сервисе
Как выехал с сервиса сходил купил лампы в ближний свет, так как левая перестала гореть
Лампы H7
Но при замене лампы обнаружил, что лампа цела, а контакты немного окислены, почистил контакты и поставил обратно старую лампу, всё заработало
Больше всего расстроился, когда ехал домой, никакие стуки и постукивания не ушли, видимо внутренний шрус, а может и наружный с другой стороны, или все таки коробка((
В выходные поеду менять резину, и там же сделаю полную диагностику,
Шрус 2019 рублей
Лампы h7 308 рублей
Работа 1650 рублей
Спасибо за внимание, если у кого были подобные стуки при разгоне, поделитесь пожалуйста)
Цена вопроса: 3 977 ₽
Лампочки эти слабоватые и не долго светят.