Эксплуатация: Замена передних тормозов и элементов подвески.
Приветствую всех!
Пробег 82 тысячи.
Замену передних тормозов (диски+колодки) решил совместить с заменой опорных подшипников стоек, которые стали издавать характерные звуки на неровностях.
В ходе разборки выяснилось, что на штоках амортизаторов под отбойниками образовалась ржа:
Было принято решение менять их, раз уж залезли в подвеску. Попутно, увидев ржавые же опоры, сказал заменить и их.
Выехав из сервиса поначалу обрадовался более плотной подвеске и четкому рулю, но проехав по залатанной дороге услышал глухой фоновый стук при проезде неровностей. Стучит с обеих сторон, в зависимости от того, под каким колесом неровности. На лежачих полицейских стука практически не слышно. Звук этот похож на стойки стабилизатора, но они были недавно заменены.
Вернулся в сервис, там машину вывешивали, пытались найти источник, но тщетно. Ничего не болтается. Обнаружили небольшой люфт в рейке, грешат на нее. Но я очень сомневаюсь, а ремонтировать ее без точного диагноза дорого и глупо.
Амортизаторы - Monroe
Опоры - Lemforder
Подшипники - Febi
У кого-то было подобное? Самое обидное, что такое у меня было еще на Фокусе 2 при тех же обстоятельствах (кроме замены тормозов), и тогда я сам покупал и привозил амортизаторы KYB. Сервисмены стук свалили, конечно же, на них, сказав, что надо было у них брать Monroe (сервис был другой, но тоже клубный). Вот теперь амортизаторы Monroe, а стук практически идентичный.
Поробуй найти сервис с вибростендом