Колеса: Шиномонтаж
Всем привет. Расскажу немного о выборе шиномонтажа. Резина разная спереди dunlop ice winter очень шумная, сзади хакка8. Вообще она была бы одинаковая, но хакка 8 с которой покупал авто пошла винтом и ее не отбалансировать нормально, поэтому от 100 км/ч било в руль и это на пробеге в 5000 км. Пришлось взять dunlop на перед, так и езжу с тех пор. Размер 225 50 r17.
Стоимость переобувки с перебортировкой на одни диски от 2000 и выше за r17, я делал за 2300-2400. И последние два раза плохо балансировали, даже по городу било. Приезжал переделывать по гарантии, всё равно идеально не могли сделать или не хотели. Да какое там идеально, всё равно даже по городу была вибрация в руль и диски которые стоят спереди и на них хорошо балансируется, вечно путали местами и ставили назад, достало такое отношение за немалые деньги.
Тут нашёл шиномонтаж рядом с работой, они перед отбалансировали классно, ничего не бьёт на любой скорости, делали товарищи из соседних республик, думал будет жесть, не ожидал такого результата. Поинтересовался сколько стоит переобувка на зиму сказали 1600,дёшево. Дк вот позвонил в понедельник и записался на сегодня на шиномонтаж, в итоге цена 1200р с полной перебортировкой и это за r17, я в шоке. Очень дёшево. Прокатился до 110, пока всё гуд. Жене поеду туда же делать, тоже сказали 1200р будет стоить за r16. Бывает же такое и очень дёшево и хорошо.
Вообще до этого много на каких шинках был, реально трудно найти, чтобы хорошо отбалансировали, то ли станки старые не строят или не калибруют их совсем, то ли мастера такие. Теперь вроде нашёл своё место.
"То ли мастера такие", скорее всего.
Или радость от дешевизны.
А вообще - не всякую резину (даже новую) и не на всяком диске можно хорошо отбалансировать.
Иногда это невозможно даже у очень хорошего мастера с хорошим оборудованием.
Бывает, попадается и такое. Обычно на недорогих моделях, хотя можно и с дорогой так попасть. Мастер скажет "ну извини, сделал что мог, по-максимуму, но такой уж дисбаланс исходный...".