Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
16 августа 2019 → пробег 155000 км

Часть 2. Форд и Одноклассники

Всем привет, хотел бы по подробней написать почему после фокуса2, снова остановился на форде и по сравнивать с одноклассниками. Вроде всё логично, если до этого почти 6 лет форды устраивали всем, то зачем что-то менять? Но мне хотелось попробовать, что-то другое, нет не премиум, в ту сторону, никогда не пытался смотреть, ибо при моей любви к авто, быть мне у разбитого корыта)))Вообщем до премиума надо финансово дорости, вроде и я уже не маленький, но так, чтобы совсем не в напряг, как с фордами, не получается пока что.

Начал я с немцев, у брата в свое время был Passat b5+, американец 1.8t 170,в максимальной комплектации с люком, на коже и т.д. Тачка классная спору нет, но за 2 года всего лишь 200 т. р вложений))Я читать стал про Passat B6 естественно, он посвежее всё-таки. Отзывы разные, понял, что tsi + dsg это будет для меня опустошения семейного бюджета. Если бы тот 1.8 от b5 и 5 акпп, то не раздумывая взял бы b6. Конечно у VW b6 была связка 2.0 150 на 6акпп,но их очень мало и только до определённого года шли. А если серьёзно, то брать машину новой с tsi +dsg, возможно в моих руках прожила бы долго, но тут б. у, найти в отл. состоянии будет крайне сложно + обслуживание недешёвое, решил отказаться, хоть по салону, внешнему виду, управляемости, шумоизоляции, классная машина. Немец всем хорош, но не в этот раз.

Япы наступают. Зачитался про Камри 40ка, куда же без неё, супер надёжность, внешне нравилась, но когда посидел внутри, особенно после B6, честно я был в ступоре, салон, как будто авто не 2009 года, а 99. Таким он смотрится дешёвым и эти вставки жёлтые, как вспомню, так кидает в дрожь. Салон машины должен нравиться не меньше внешнего вида, ведь большую часть времени ты проводишь внутри авто.Я уже промолчу, что везде дубовый пластик. Нет я не буду его щупать все время, просто с виду даже отвратно смотрится, но это всего лишь моё мнение. Никакая надёжность мне не нужна с таким салоном. И по деньгам это чудо было дороже мондео4 на 150 т. р в среднем, за что, нет реально не понимаю, почему я должен был переплатить эти 150т.р

Следующий вариант была Теана2, комфортная, салон очень шикарный, я считаю лучший среди одноклассников, комплектации тоже очень жирные,тут понятно за что можно переплатить те же 150 т.р. В своё время у знакомого была Теана 1 v6 с 4акпп,тоже очень нравилась. Но тут вариатор оттолкнул, хотя сейчас я понимаю, что при должной обслуге он у некоторых ходит до 200 и кроме замены масла, ничего не требует. Но проблема в том, что вариатор на сколько я осведомлён плохо диагностируется, т е на вторичке легко можно было попасть сразу же на переборку, а это минимум 100 т. р сверху тех 150т р на которые Теана стоила дороже Мондео. Плюс всё таки Теана дороже в обслуживании. Поэтому всё взвесив решил не рисковать, хотя была бы там акпп обычная, купил бы.

Мазду 6 и Аккорда не рассматривал. Мазда сильно угоняема в основном по этой причине, хотя по другим параметрам всегда мне очень нравилась. Да можно сделать каско, но дело не в деньгах, потом полгода ходить в случае чего без авто, ждать завершения расследования, которого не будет)) Аккорд тоже угоняем не меньше, просто к нему не лежала душа никогда, хотя я знаю, что машина хорошая, но не моё. Да и дорого будет стоить , плюс живых не так много, даже среди свежих. Внешне нравится, управляемость, надёжность, по салону честно для меня не очень, нет однозначно лучше Камри, но не нравится и всё тут.

Корейцы тех лет, не нравятся вообще. Хотя сейчас, недавно к нам на работу приехала новая kia k900. Она вроде в S class метит или между Е и S, как то так. Немного прокатился, пока перегонял, очень понравилась, была максималка с люком, салон намного интереснее генезиса, в принципе за свои деньги достойная тачка. Салон реально дорого в ней смотрится, но слизано все с немцев, немного от Мерса, Ауди и Бмв, как обычно. Французов тоже не хотел. Хотя пежо 508 очень хорош внешне и внутри. Честно японцам далеко до салона этого француза, богато смотрится, чем-то на бмв 5 похож. Их очень мало на рынке + связка мотор + коробка 1.6t 150, пугает, поэтому тоже нет, а так бы рассмотрел, не смотря на глупые стереотипы.

Есть ещё Опель и Шевроле. Не нравится мне шевроле, т.е Эпика. Инсигняя классная тачка, но к Опелю душа не лежит совсем. Вот пожалуй и всё, поэтому снова остановился на форде, а именно Мондео4 и откатал 5 лет, очень доволен и собираюсь дальше ездить.

На самом деле искал я дизельный Мондео 2.0 140 турбо, шикарный мотор, прошивается в 170, без проблем. Расход 9-10 в смешанном цикле.Двигатель дизель от французов по 500 т. км выхаживает и не знает про всякие там масложоры. У коллеги по пр. работе был такой новый куплен в 2013 в конце года за 1250р в титаниуме с вебасто, вот цены были. И до 180 т.км, которые он наездил за 3,5 года, вопросов вообще не было. Далле вложения пошли по немногу только в ходовку. Даже хотел из Германии пригнать дизель до кризиса это бы вышло на 50тр дороже, чем у нас, пробег был 100 т.км. У отца друг гонял постоянно от туда, бизнес у него такой был. А у нас с таким пробегом было всего пару машин, да и хозяева не могли ничего внятно про машину рассказать. С Германией я передумал из за автомата, всё таки 100 т. км это не так мало, хотя сейчас понимаю, что айсин 6акпп,который там стоит, при должно обслуживании 250 выкатывает. У меня на этом всё, всем спасибо.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
1754
Комментарии31 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK16 августа 2019 в 15:27

Вольво надо было брать, особенно если не принципиален объем салона.

+1
fedodorov
был 21 минуту назад
НаFord Mondeoизменен 16 августа 2019 в 15:30

Сороковку, как у тебя была? Хорошая, жаль, что не выпускают давно. Но она с хорошим мотором дороже Мондео при прочих равных, насколько я помню.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK16 августа 2019 в 15:45

Да или 60ку

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 16:02

Про Volvo серьёзно рассматриваю на будущее S80 2,5t или xc60, 70 дизель. У начальника xc70 сейчас и до этого была 2.4 дизель, пред. продал с пробегом 360 тыс. км, с турбиной, движком и акпп всё было в норме. Вольво это негласный премиум на мой взгляд, кожа например в салоне, лучше, чем на немецкой тройке, да и отделка на уровне. Надо только прикинуть по обслуживанию, там весьма всё не дёшево. Есть мнения, что Вольво, авто для пенсов, мне тут заявили, снова глупые стереотипы)))

+1
kostya88
был 12 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS16 августа 2019 в 16:19

Кожа лучше на Вольве чем у единички Германии, в не тройки

-1
roman spb
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 17:31

Я имел ввиду немецкую тройку, Ауди, БМВ, Мерседес. У новой XC 90 лучше кода, чем на мерседес е212 рест, сравнивал, когда стояли 2 авто на работе, да и вообще на Вольво, очень мягкая кожа,прям качественная и самый лучший лак кстати.

+1
kostya88
был 12 часов назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS16 августа 2019 в 20:10

Я когда покупал цлс , смотрел в том числе хс70 новый, как он теперь там зовётся. Кожа(а не экокожа) у мерседеса лучше, а качество швов вообще не сравнить. Качество салонов новой линейки вольво категорически упало- неровная строчка, накладка топорщатся, неровные зазоры. На s60 у меня была хорошая кожа но не лучше ГЛ например моих знакомых

0
kostya88
был 23 часа назад
НаVolvo S8016 августа 2019 в 18:46

S80 - тот же Мондео по сути с более мощным мотором и салоном улучшенным. Шило на мыло, с некислой доплатой. В обслуге дороже значительно

+1
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado16 августа 2019 в 16:45

В своё время б/у Мондео был неплохим преложением: много автомобиля за вменяемые деньги. Достаточно приятный салон. Правда, без особой динамики. Но она не всем нужна.

0
isp
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2019 в 18:03

Динамики там полно было 2,5 т и 2тди .

0
cobra33
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado19 августа 2019 в 09:25

Если честно, то Мондео на 2.5 турбо я вообще не помню. С дизелем были единицы (и, вроде, на автомате вообще не было). Были 2.0 турбо бодрые, но недолговечные

0
isp
был 21 минуту назад
НаFord Mondeoизменен 19 августа 2019 в 11:18

Дорестайл с вольвовским 2.5 турбо на 220 сил. К сожалению, только на ручной коробке. И дизель 2.0 был на автомате Айсин.

А 2.0 турбо («экобусты») пошли после рестайлинга 2010 года.

0
kiriss
на сайте
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado19 августа 2019 в 11:44

С вольвовским 2.5 т - отличный вариант. Но ручка в Москве неактуальна, на мой взгляд. А вот Дизель на акпп - вообще идеально, имхо. Думаю, что у форда приличный дизель

0
isp
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo19 августа 2019 в 12:27

Дизель там французский, очень тяговитый, экономичный и надёжный.

0
isp
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo19 августа 2019 в 13:18

Я не знаю, почему нельзя было с этим мотором поставить автомат. Видимо, это была прерогатива S80, построенного на той же базе.

Вообще, был приличный 3.0 бензин v6 на 200-230 сил. На Мондео 3 ставился и на Ягуар Х-тайп (однобазник Мондео 3). Но на 4-ом начали мудрить с силовыми установками.

0
на сайте
НаSkoda Octavia, Subaru XV16 августа 2019 в 16:51

Дизельные Мондео с автоматом шли? Не робот? А вообще попался хороший Мондео-хозяин рад, как и было бы с другой маркой. Попался бы кривой -эмоции о Форде были бы другие. Наверно один плюс у него -дешевле одноклассников немного.

0
ameniks
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 18:13

Как это один плюс?

Дизельные с таким же айсином, как и 2.3 бенз.

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 17:32

Дизель шёл именно с 6акпп Айсин, роботы с бензинками ecoboost 2.0t на 200 и 240 л.с .

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 17:45

Для меня плюсов много, качественный и мягкий пластик в салоне, практически везде, кроме низа дверных карт, управляемость, места в салоне просто завались, обслуживание дешевле многих одноклассников и цена на вторичке. Надёжность, проверил за 10 лет езды на фордах, не знаю, что ещё нужно. Понятно, что каждому своё. В нашей стране Фордом не попантуешься, я это всегда знал и мне было на это плевать. Нравится машина, езжу. Хотел в свое время взять фокус 3 новый, дк там powershift, мать его, зачем он там нужен был и место в салоне урезали, мне не понравился вообще. Стараюсь всё равно судить авто, как я его вижу, по своим критериям, а не, как многие тупо по Шильдикам.

0
kostya88
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 18:14

Ты, кстати, не испытывал проблем со впускным коллектором? А именно с потерей тяги в жару.

0
kiriss
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 18:38

У меня не было, но слышал про эту проблему на форуме.

0
kostya88
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 18:49

У меня было и на Фокусе, и на Мондео есть.

0
kostya88
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2019 в 18:04

Фокус 3 , 1,5 т с 17 года шли 6 акпп. Тоже буду такой смотреть

0
cobra33
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo17 августа 2019 в 22:48

Я думаю вот это хорошая связка, когда я хотел, таких не было. Сейчас, если бы такие рассматривал, то только универсал, в нем места вполне хватает и багажник большой.

0
kostya88
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2019 в 23:33

Есть и такие универсы, правда их меньше в продаже

0
был 6 часов назад
НаMercedes SLK16 августа 2019 в 19:25

Был ещё и редкий 2,2 дизель с 200 силами. Пежошный вроде.

0
aparat2
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 21:27

175 в нем было в Мондео, по-моему...

0
kiriss
был 6 часов назад
НаMercedes SLK16 августа 2019 в 21:32

Тут в энцеклопедии кажет 200. В интернете и так, и так. Но не столь важно.

0
aparat2
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 22:31

Да, это эксклюзив.

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo16 августа 2019 в 21:42

2,2 дизель это зверь, да 200 сил. Просто мечта, но я видел только 1 в продаже и то через несколько лет после покупки. Был ещё 2,5 220 но только на мкпп, тоже я думаю едит интересно. Вообще, если бы не робот можно было и 2.0t ecoboost 200 взять + прошить его в 240,бодро бы поехал, сами по себе моторы ecoboost неплохие но все портит коробка Powershift. Пятый мондео мне кстати не очень, как то его уменьшили и внешне и внутри, интерьер спорный, но впечатления, что решили удешевить.

0
kostya88
был 21 минуту назад
НаFord Mondeo16 августа 2019 в 22:30

На пятом турбовом уже обычный автомат, но уже не Айсин, а GM-Ford, по отзывам пинающийся.

На экобустах частая тема с трещиной в выпускном коллекторе, который идет всборе с турбиной, к сожалению. И лучше бы его 98-ым заправлять.

0
Добавить комментарий