Визит на сервис: Замена Мск + колпачков - 180763км
Недавно начался очень сильный расход масла, примерно 1л на 1 т.км,естественно сразу принял решения менять кольца и колпачки, нашел по рекомендации моториста, работает с помощником, сам на себя. Занимается не только Фордами. Территориально Красное село. Запись у него была на 2 недели вперёд. Отдал машину вчера, сегодня вечером забрал.
Что в итоге с кольцами было? А всё просто перегрев во 2 и 3 цилиндре кольца залегли, были все в коксе, т.е умерли не по износу, хона не было, делал хонингование, клапана тоже в нагаре, при этом цепь в идеальном состоянии, как будто вчера меняли, натяжение проверил, естественно не стал менять.
Насос в отличном состоянии, вкладыши в норме, мастер всё промерил и проверил, сказал следить за охлаждением двигателя. Порекомендовал заменить термостат весной и помыть радиаторы, кондея наверное лучше поменять, он ещё родной, основной менял в 18 году, 40 т.км назад. Грязи между радиаторами не было, да и сами были не грязные.
Масло залил оригинал, сказал смотреть пока что уровень, хотя бы через день. Кольца поставил фирмы Goetze, именно производство Германия, есть Малазии и Китая.
По поводу перегрева вспомнил, что как то вначале 17г стрелка немного пополза вверх, включил на всю печку, остановился сразу, заглушил авто, температура по стрелке была примерно 100-110 градусов, далее завёл поехал,всё хорошо, подумал глюк, на сл.день поменял антифриз, был оч мутный, родной, а через год примерно начался расход масла, не знаю из за этого случая или когда то ещё, что-то было.
На самом деле рад, что именно сейчас начался сильный жор и я сразу отдал авто на замену колец, а так эта проблема не давала мне покоя ещё с 18 года,с пробега 140 т.км,понимал естественно, что не норма, но то одно, то другое, хотя привык поддерживать авто в хорошем состоянии, надеюсь теперь выдохну, задолбало думать о масле, сколько съело, через день дёргать капот, проверять уровень. Первые 4 года с 61т.км до 140 т.км ездил и доливал 0,3-0,5л на 10 т.к и уровень смотрел не чаще, чем раз в месяц, а тут такое.
Несколько слов о мастере, зовут Андрей, работал, как то давно на дилере, далее в Форд сервисе, потом открыл свой мини сервис, бывшего начальника его я знаю, мне там считали 73 т.р под ключ, здесь вышло 55 т.р, 25 т.р запчасти плюс минус и 30 т.р работа. Спасибо огромное Андрею, кстати занимается он не только моторами, подвеской и т.д
Немного фото
Поздравляю!
Хорошее дело сделал, надеюсь про масложор забудешь.