Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
август 2021
1
Санкт-Петербург
27 октября 2021 в 23:48

Визит на сервис: Замена Мск + колпачков - 180763км

Недавно начался очень сильный расход масла, примерно 1л на 1 т.км,естественно сразу принял решения менять кольца и колпачки, нашел по рекомендации моториста, работает с помощником, сам на себя. Занимается не только Фордами. Территориально Красное село. Запись у него была на 2 недели вперёд. Отдал машину вчера, сегодня вечером забрал.

Что в итоге с кольцами было? А всё просто перегрев во 2 и 3 цилиндре кольца залегли, были все в коксе, т.е умерли не по износу, хона не было, делал хонингование, клапана тоже в нагаре, при этом цепь в идеальном состоянии, как будто вчера меняли, натяжение проверил, естественно не стал менять.

Насос в отличном состоянии, вкладыши в норме, мастер всё промерил и проверил, сказал следить за охлаждением двигателя. Порекомендовал заменить термостат весной и помыть радиаторы, кондея наверное лучше поменять, он ещё родной, основной менял в 18 году, 40 т.км назад. Грязи между радиаторами не было, да и сами были не грязные.

Масло залил оригинал, сказал смотреть пока что уровень, хотя бы через день. Кольца поставил фирмы Goetze, именно производство Германия, есть Малазии и Китая.

По поводу перегрева вспомнил, что как то вначале 17г стрелка немного пополза вверх, включил на всю печку, остановился сразу, заглушил авто, температура по стрелке была примерно 100-110 градусов, далее завёл поехал,всё хорошо, подумал глюк, на сл.день поменял антифриз, был оч мутный, родной, а через год примерно начался расход масла, не знаю из за этого случая или когда то ещё, что-то было.

На самом деле рад, что именно сейчас начался сильный жор и я сразу отдал авто на замену колец, а так эта проблема не давала мне покоя ещё с 18 года,с пробега 140 т.км,понимал естественно, что не норма, но то одно, то другое, хотя привык поддерживать авто в хорошем состоянии, надеюсь теперь выдохну, задолбало думать о масле, сколько съело, через день дёргать капот, проверять уровень. Первые 4 года с 61т.км до 140 т.км ездил и доливал 0,3-0,5л на 10 т.к и уровень смотрел не чаще, чем раз в месяц, а тут такое.

Несколько слов о мастере, зовут Андрей, работал, как то давно на дилере, далее в Форд сервисе, потом открыл свой мини сервис, бывшего начальника его я знаю, мне там считали 73 т.р под ключ, здесь вышло 55 т.р, 25 т.р запчасти плюс минус и 30 т.р работа. Спасибо огромное Андрею, кстати занимается он не только моторами, подвеской и т.д

Немного фото


27
Нравится!
Мне нравится!
6387
Комментарии40 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 октября 2021 в 00:44

Поздравляю!

Хорошее дело сделал, надеюсь про масложор забудешь.

0
madcat
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 07:40

Спасибо и я надеюсь и главное вовремя, можно было масло прощелкать и приехали))).

0
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 октября 2021 в 03:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 октября 2021 в 06:57

Про маслосъёмные тоже такое читал

0
alekk6
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 07:48

Ну до этого был тоже не маленький расход 1,5л на 5-6 т.км))) Ладно надеюсь поможет главное теперь следить за температурным режимом двигателя.

+1
kostya88
был неделю назад
НаLand Rover Discovery, Honda CBR29 октября 2021 в 21:15

У меня на вольво с 60 до 140 был расход 1,5-2 на 10т.км расход, сейчас знакомый гоняет на ней, пробег под 200, тот же расход, не изменился

0
pasha
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo29 октября 2021 в 21:34

Наверное у всех разные причины, у кого то естественный износ, у кого то конструктивные заводские просчёты, а у меня был подогрет мотор, поэтому случилось, то что случилось.

0
alekk6
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 12:39

По поводу тяги, пока не скажу, не давлю на педаль, но до этого нареканий по тяге не было.

+1
kostya88
был 3 месяца назад
НаVolvo S6028 октября 2021 в 15:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo29 октября 2021 в 21:36

Сегодня ехал с работы, тяга на низах прям сильно улучшилась, как будто машина скинула килограмм 200 и подхват хороший, очень заметно было.

+2
kostya88
был 3 месяца назад
НаVolvo S6029 октября 2021 в 22:27
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2021 в 03:19

Поздравляю! Гарантия есть у этого мастера? Или еще вопрос. Хонингование цилиндров разве можно сделать на месте?

+1
ap5
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H528 октября 2021 в 07:00

Можно, есть и ручные хоны (на заводе есть, дрель+хон+уверенная рука=успех))), есть на сверлильный станок. Результат, конечно, хуже, чем на специализированном станке, но лучше, чем вообще ничего.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаRenault Megane28 октября 2021 в 07:40

Тут самое главное это чтобы накладки на были новыми. Потому что у них прямоугольная форма, и если новые то это не самый лучший вариант так как углы ещё не стёрты и оставляют слишком глубокие риски.

+2
madcat
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 октября 2021 в 10:28

Понял, спасибо. Почему-то всегда думал, что это делется только на огромном стационарном станке и всегда совмещается с расточкой до следующего размера. А оказывается вот оно как.

0
ap5
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 07:43

Про хонингование не спросил, гарантия год условно, т.е он сказал можно обратиться и позже, тьфу 3 раза и будет смотреть в индивидуальном порядке. Мастер порядочный мужик, как сказал ещё давно, что цена будет 55,так и вышло, хотя хонингование не входит в эти деньги.

+1
был 22 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser28 октября 2021 в 05:04

Хорошая работа. Желаю быстрой приработки и долгой беспроблемной службы.

0
lexeich
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 07:44

Спасибо.

0
был 10 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400828 октября 2021 в 06:35

хорошее дело сделано. Повезло хорошего мастера отыскать, не методом проб и ошибок , за свои деньги.

0
topguns
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 07:45

Надеюсь, что так, ехал по рекомендации, почему то даже не боялся оставлять, при первом общении понял, что человек с большим опытом.

+1
был 16 часов назад
28 октября 2021 в 08:09

Это все мёртвому припарки. Надо либо гильзовать, либо новый шорт блок брать

0
mike320
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2021 в 09:00

Зачем гильзовать если блок в размере? Или думаешь мастер не проверил?

0
ff-68
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 09:53

Это тоже самое, что цепь естественно можно было поменять, только зачем, если она как новая и пройдёт ещё 200 т.км,так же и с гильзовкой, естественно он все промерил, он за свою работу отвечает, поэтому и очереди на 2 недели вперёд и рекомендации.

+1
mike320
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 09:51

Если всё в допуске, какой в этом смысл, так же и цепь нужно менять, только моя цепь была, как новая. Мастер сказал, что после этих процедур 150 - 200 т.км пройдёт, главное следить за охлаждением двигателя, у меня пробег сейчас по 12-13 т.км в год, вопрос зачем зарывать кучу денег в Гильзовку?

+3
kostya88
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2021 в 10:32

Надо ещё учитывать что гильзованный не в заводских условиях блок и оригинальный не всегда одно и тоже.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 октября 2021 в 10:36

"всегда" тут лишнее.. )

0
vovkaok
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2021 в 10:38

Ну были моторы рассчитанные изначально на ремонт с заменой гильз, но это все в прошлом.

0
ff-68
был 7 часов назад
НаRenault Sandero28 октября 2021 в 11:49

Были.

М2140, к примеру. ))

С мокрым блоком. ) Чтоб в любой деревне можно было махнуть. )

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 октября 2021 в 10:34

фотка где высыпалась сажа из поршня впечатляет. Ремонт затеял явно не зря.

+1
ff-68
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 10:38

Сам был удивлён и мастер сказал: вначале увидел чистый мотор, цепь в отличном состоянии, далее офигел от поршневой группы, какой там кокс, ну масложор бесследно не проходит, всё засирает внутри. И то, что вовремя спахватился это точно, можно было в скором времени попасть на мотор.

+1
был 7 часов назад
НаVolkswagen Touareg28 октября 2021 в 12:15

Информативно!

Желаю, чтоб помогло.

+1
al_an
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 12:36

Спасибо.

+1
был 8 часов назад
28 октября 2021 в 14:46

Отлично, что сделал. Наверное как ношу скинул. Пока ездилось - ездил. Попозже сделал и отсчёт ресурса ремонта начался позже. Адекватный спец - это находка. Должно быть всё нормально.

+1
valery g
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo28 октября 2021 в 14:51

Да, спасибо, сейчас, как глоток чистого воздуха в задымленной комнате))). Нервы мне эта тема потрепала знатно.

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo30 октября 2021 в 18:51

Мне кажется, кольца залегать начали до приобретения тобой машины. Возможно, соблюдали межсервисный интервал 20 ткм.

0
kiriss
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo30 октября 2021 в 19:04

Такое может быть? Я проехал без масло жора 80 т.км. Конечно я думал об этом - первый владелец проехал 45 т.км и как раз интервал был раз в 20,а потом он сразу взял новую А6 и продал авто второму владельцу, но тот холил и лелеил машину, обслуживал на дилере, менял масло раз в 6 т.км и лил Motul, проехал всего 16 т.км. Но у меня не сходится картина, как с залегшими кольцами машина проехала 80 т.км в моих руках и 16 т.км в руках пред. владельца, без жора масла.

0
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo 2 ноября 2021 в 23:59

Ну раз ты уверен в пробеге... В принципе, может, ресурс у него такой. У Форда нестабильное качество запчастей. До твоего пробега мне на этой сельди 10 лет ездить, но задумался о продаже)

0
kiriss
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 3 ноября 2021 в 23:20

В пробеге уверен на 100%,ибо он бился по электронной книжке с Т.О в базе, знакомый мастер приемщик с дилера Форд смотрел при покупке, поэтому тут без вариантов.

Если был перегрев, значит я что то не домиотрел, только не пойму когда, только один случай был, описанный выше и то темп не поднялась выше 110-115 градусов, а этого мало, чтобы залегли кольца, больше ничего не было, но через тыс 10, после этого случая пошёл жор, я х.з.

Весной поменяю антифриз, будет замена термостата, мойка радиаторов. Есть же на форуме пробеги и больше 200 т.км без замены колец, но это правда редкость. У тебя ещё смешной пробег, до 140-150 т.км можно не париться,только следи за охлаждением))). А масло я наверное буду лить Оригу, так посоветовал моторист, да и что теперь огород городить. Наконец то у оригинального масла теперь есть проверочный код с уникальным номером, на канистре, отсылаешь смс и приходит ответ контрафакт это или нет, уже испробывал)).

0
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo 6 ноября 2021 в 05:56

Эпизодический подъем температуры похож на глюк датчика. Такое было на Фокусе. Заглушил, постоял пару минут, завел - норма.

У меня не хватало 2 литра антифриза, когда машину покупал. Шланг подтекал. В сервисе сказали, что по опыту нет от этого последствий.

Я, если честно, не понимаю, почему у одних эти двигатели ходят по 400 ткм, а у других ложатся до 200.

0
kiriss
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 6 ноября 2021 в 11:09

Ну тогда, только версия про прошлых владельцев,не знаю, как там насчёт перегрева, но то что первый владелец мог менять масло в регламент, а это было раз в 20 т.км, это точно, наверное оттуда всё и пошло. Я оттянул замену мск из за того, что ездил по трассе 4 года, лил Ликви Моли, менял масло раз в 10 т.км,наверное примерно так.

Есть на форуме пробег 550 т.км у человека с ником Доминиканец, он 2 раза менял колпачки и кольца и только недавно полностью откапиталил. Видел цифры 230 т.км без замены колец, но у большинства 140-170 т.км и привет))).

Мне моторист сказал, что недавно владел фокусом- кабриолет, пробег был больше 500 т.км, масло не кушал, мотор 2л,лил только оригинальное масло,чего и мне советовал.

0
Добавить комментарий