Ford Mondeo Моня
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
15 августа 2019 → пробег 155000 км

Неплохое авто

Приветствую всех форумчан. Читаю отзывы давно, решил написать о своём авто. В 2014 приобрёл форд мондео в 4ом кузове 2.3 161,6акпп,бензин с честным пробегом 61 тыс.км, с сервисной историей. До это были фокус 1 и 2 рестайл 2.0 мкпп. Авто проверял на диллере форд, у знакомого мастера-приёмщика. Авто был в хорошем состоянии, хоть уже и было 2 владельца, я третий. Из недостатков, только рейка постукивала, но мне за это дружелюбно скинул хозяин 50 т. р, как за новую. Комплектация самая максимальная, где и сиденья с памятью и вентиляцией и кожа алькантара, ксенон, заводится с кнопки, обогрев, климат и т. д. До этого были фокусы в бедных комплектациях и на мкпп.

Конечно первый восторг был от автомата, это кайф, особенно в мегаполисе. Так же в машине была сделана прошлым владельцем шумоизоляция дверей и колёсных арок. Шумка в итоге неплохая. И всё это мне досталось за какие то 580 т. р. Как раз успел до кризиса.

Из конкурентов думал попробовать что-нибудь другое, но не смог. Камри такого же года и комплектации на 130-150 т.р, дороже, а внутри просто промолчу, когда увидел, вылез из авто и забыл про этот вариант. Теана так же, как Камри по цене, но салон конечно офигенный, это я про вторую теану, третья на мой взгляд шаг назад, даже хуже. Вариатор не захотел, да и цена кусачая. В итоге снова форд. Немцев не рассматривал, ибо дсг, ими, спасибо не люблю играть в лотерею.

Машиной полностью доволен. Сейчас пробег уже 155 т.км. За всё это время только расходники, т е, за 5 лет владения. Пару раз менял передние тормозные диски, их вело, через каждые 10 т.км, весь форум перечитал, толком ответа никто не знает. Ставил и ottozimmerman и brembo, результат один и тот же. Потом у одного продавца запчастей узнал, что это могут быть направляющие суппортов, 2 резинки с болтами, поменял и действительно помогло, вот уже 40 т. км полет нормальный, поставил диски nk и колодки remsa.

В 18 году, вначале года сдох бензонасос, известная тема, но я сам виноват, в последние месяцы, так получалось часто ездил на полу пустом баке, тем самым подгорели контакты в бензонасосе и в одно прекрасное зимнее утро, авто не завелось. Это был второй раз, когда машина не завелась, первый это на 6 ом году сдох родной аккум, как раз тогда были морозы - 25. В итоге почитав форум, продолбили с отцом лючек, чтобы достать бензонасос и я уже собирался покупать новый, этот отходил 135 т. км. Новый Siemens стоил 15 т.р, в итоге отец зачистил подгоревшие контакты на старом бензонасосе, поставили его и он заработал, не пришлось покупать новый и вот уже 20 т. км успешно работает, а я заправляюсь до того, как загорится лампочка, заправка всегда shell.

Далее перебрал рейку за 15 т.р, сильно стала стучать, но стук всё равно остался, грешил на опорники, которые менял на 65 т. км, оказался разбит шток у амортизаторов, проявлялся стук, когда едешь по гребенке в деревню, по городу редко слышно, всё равно достало. В этом году махнул амморты, стояли bilstein b6, поставил bilstein b4 + опорники skf + пружины каяба. Менял ремень генератора на 143 т. км, поставил контитеч + натяжной ролик вместе с натяжителем skf. Так же радиатор, подтекал родной, поставил nrf Франция, доволен и по деньгам вышел 5800,nissens 6900,berg-hella 8200. На 145 т.км первый раз поменял масло в акпп методом аппаратной замены, прогнали 11л,залили Вольволайн. Автомат стало не узнать, он превратился в вариатор. Ни пинки все пропали сразу, кайф, очень доволен, менял в mtl-garage, кто из СПб, может знает, классное место, хорошие спецы, делают именно аппаратную замену,отдал 12600, с их маслом. Да и всё пожалуй, за 5 лет владения.

Решил оставить авто, хоть и возраст уже 9 лет, а брал 4 летним и пробег 155,но нравится машина и всё, а с нынешними ценами, из б. у ничего не хочу, новые вообще не рассматриваю. Тем более пришлось жене авто купить, чтобы училась. Взяли у знакомого мазду 3 2008г 2.0 150,4акпп. Свою в том году подкрасил, бампера + крылья локально и в этом году руль перешил в кожу наппа за 6500. Единственное стал немного напрягать расход масла 300гр на 1000 примерно, лью Mobil 1 5w-30, меняю раз в 6,езда сейчас чисто город, без особых пробок, ср скорость 27 км.ч,расход 12л. До этого ездил по трассе в основном менял раз в 10,лил ликви моли, а в самом начале оригинал. Но с оригинала быстро ушёл, много левака. На форуме пишут про слабые колечки, не хотелось бы их менять, это примерно 45т.р, вместе с колпочками. Прошлая замена съела 600гр на 5 т. км,сейчас уже 800 на 4 т. км, до этого, когда лил ликви моли было и 1л на 5 т км, решил перейти на мобил, он и дешевле и явно не хуже, тем более меняю раз в 5-6 т. км. Буду, пока наблюдать. В остальном очень доволен машиной, за 5 лет, вообще мозги не делала. На фордах почти 10 лет езжу, только плановые Т О. Но за всеми машинами следил и ставлю только качественные запчасти и обслуживаю у своего проверенного мастера. Всем добра, если есть вопросы, отвечу.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.3 16V 2010 г

Достойный автомобиль и по сравнению с одноклассниками дешевле по стоимости и в обслуге.

Еще советы

Достоинства:

Хорошая управляемость,много места в салоне.

Недостатки:

Для меня их нет, многие говорят рейка, но это дороги наши прекрасные)))

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
2585
Комментарии14 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 09:07

За 580 с пробегом 61 ты хорошо его взял в 2014 в такой жирной комплектации. Мне мой бич-титаниум на тряпке и со слепым галогеном в том же 2014 обошелся в 600 (пробег был 40 тысяч).

До этого был Ситроен С5 Х7, а до него Фокус 2 (2.0 мкп, гия с допами).

Что касается расхода масла, то на таком пробеге, возможно, стоит попробовать перейти на 5w40. Родное фордовское 5w30 очень жиденькое, почти как 5w20.

+1
был 21 минуту назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV15 августа 2019 в 09:31

Если реально машина ещё надолго стоило не пожалеть 15т на новый бензонасос.

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 09:48

Сейчас уже давно лью не родное масло, а мобил 1 5w-30 X1 Formula Fe,говорят, что для этого движка нужна именно 30ка,5w-40, конечно снизит аппетит, но если колечки на подходе, то не на долго это всё, так что, пока буду наблюдать, но уже неприятно. Раньше до 130 т.км. масло уходило 500 мл на 10 т. км, потом резко расход пошёл. Хотя езжу мотор особо не кручу выше 4000.По поводу бензонасоса, после небольшого ремонта своими силами, уже полтора года ходит и думаю может до 200 пройти, поэтому и не стал менять. Авто в обслуживание не напрягает вообще, даже бывает наоборот хочется что-то поменять заранее. Брал именно ту машину, которую могу содержать в хорошем состоянии, без напряга для бюджета семьи. Знакомый год назад взял Mercedes c class 204 рестайл 2013г,1.8 ат, с трейд ина,спрашивал почему я не хочу премиум, сразу попал на цепи и т.д, потом расходники, далее печка стала на холодном моторе дуть теплом, а на прогретом холодом, поменял помпу, насос, термостат и нифига, 60р потратил, плюнул и сдал обратно взяв оптиму новую. 200 т. р вложений в год, я потом спросил, ну как премиум, стоит того, конечно нет, ответил он. Вот поэтому я и не смотрю в ту сторону)))

+1
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 10:05

Так же по поводу расхода масла хочу добавить, что, когда я брал авто, в сервисной книжке были отметки по То от первого владельца на 20 т. км и 40 соответственно, раньше у форда регламент был раз в 20. И если первый владелец менял реально раз в 20 и ездил по городу, то сейчас я не удивлён почему колечки уже залегать начинают. Первый владелец проездил 45 т.км, второй всего 16 или менял раз в 5 т.км, лил Motul,был дотошный и хорошо ухаживал за авто, до сих пор общаемся, он себе нового Тигуана взял, пока в восторге. Так что первый владелец уже мог двигатель подзасрать конкретно.

0
kostya88
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 10:17

Пробег точно не скручен?

Я еще слышал такое мнение, что жор масла на этих моторах может начаться после перегрева.

0
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 10:19

Понял, почему ты дешевле взял своего. Дорестайл. У меня рестайл в пустоватой комплектации примерно тех же денег стоил.

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 10:31

Пробег точно родной, была сервисная книжка + салон реально, как новый. да у меня дорестайл. Если бы был перегрев, то жор начился бы гораздо раньше, а так до 135 т.км расход был всего лишь 0,5 на 10.В позапрошлую замену лил ещё ликви моли съела 1л на 4 т. км, испугался, что левак залил, поменял на мобил 1,на нем за 5,5 т. км съело 600гр,что в принципе нормально, сейчас снова непонятки, проехал 4 с копейками уже 800гр улетело, какой то плавающий жор. Вот и пока не паникую, но уже мы не хорошие в голову лезут)) Если дойдёт 500мл на 1000 км, буду искать место, где нормально смогут поменять кольца и колпачки, без развода на деньги и главное, чтобы не рукожопы были.

0
kostya88
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 10:44

Как ты по этому щупу можешь что-то определить вообще?))

Нажимай «Ответить» под сообщением, тогда тот, кому отвечаешь, увидит оповещение (значок @ станет красным).

+1
kiriss
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 10:50

Вынимаю, витараю тряпкой, засовываю на место до упора, снова вынимаю и вижу чёткую границу.

0
kostya88
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 11:01

Сколько бы раз ни повторял процедуру - мажет по всей поверхности контрольной площадки щупа.

Масло Formula F 5w30, замена каждые 10 ткм.

0
был 14 часов назад
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 10:58

Но это всегда надо делать на холодном моторе

0
kostya88
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 11:01

Само собой.

0
был 2 недели назад
НаFord Focusизменен 15 августа 2019 в 14:23

Хороший отзыв, добрый! Во многим соглашусь с автором. Был у меня Мондео 2008г.в. 2.0 на МКПП, новый, так я ничего в нём вообще не делал по движку. И масло он у меня не ел совсем до 134000 км., потом продал его. ТО делал у официалов, только подвеску перетряхнул немного и акб поменял. Всё работало как часы. Комплектация была тоже хорошая Титаниум. Авто совсем не доставляло проблем. Рулевая стучать начала где то на 45000км, но ничего с ней не делал. Масло лил то какое там официалы льют обычно. В целом только хорошие впечатления об авто.

+1
tinwoodman
был 35 минут назад
НаFord Mondeo15 августа 2019 в 15:08

А как определил, что стучит именно рейка? 45000 км маловато для начала стука.

0
Добавить комментарий