Ford Mondeo 2.3 16V
2010 г.
2.3 л. бензин
161 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 ноября 2019 в 10:11

Ремонт/ТО: Ремонт рулевой рейки

Всем привет!

Выявил причину стука в передней ходовой после замены амортизаторов. Все-таки рейка. Перепроверил в «незаинтересованном» сервисе, где просто попросил показать, что стучит, без предыстории. Рейка издает звуки при перемещении рулевых тяг не вверх-вниз, а как бы вперед-назад, по направлению прижима пластиковой «пробкой», что косвенно свидетельствует о срыве этой пробки. Это родовая болезнь.

Осталось выбрать, где произвести ремонт. Поискал конторы, по Москве их достаточно, цены плюс/минус одинаковые. Привлекла внимание одна контора, где подробно описан ремонт и указано, что пробка меняется на металлическую.

http://reikinet.ru/ford/mondeo-4

Рейтинг на яндексе 4.5, но доверять ему сейчас опасно, потому что компании пользуются услугой накрутки отзывов.

Может, кто-то сталкивался с этой фирмой «Гидролаб»? Либо есть какие-то другие рекомендации?


10
Нравится!
Мне нравится!
2794
Комментарии26 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 ноября 2019 в 11:24

Знакомый делал рейку в гидролабе

Остался доволен

+1
dmitry_sh
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 11:49

Контора на слуху, значит, уже хорошо.

0
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2019 в 11:29

Поддержу Дмитрий с постом выше - я ездил с Фрилом в ГидроЛаб, подход понравился, тщательная и длительная диагностика установила, что у меня проблема была не в рейке, после чего был с Богом отпущен на все 4 стороны. А могли и поменять под шумок, я то согласный уже приехал.

+1
madcat
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 11:49

Может, и у меня не рейка)) Хотя воочию убедился, что стук именно такой при перемещении тяг.

0
kiriss
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2019 в 11:58

Можно к ним съездить и пройти диагностику у них. Мне 5 сервисов сказали - 100% рейка, меняй скорее! А оказалась стойка - шток сработался в одном месте и стуки были при проезде мелких неровностей только с повернутым вправо рулем. Поменял стойки - всё стало ok, а рейка потом еще 100+ ткм отходила и в исправном состоянии продана была )))

0
madcat
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 12:14

Не, у меня амо новые, крепление их проверяли повторно. А вот рейка стучит сволочь.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 ноября 2019 в 21:56

У меня на рапид и новые аморты стучали (trw).. Поперечный люфт или как-то так

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 22:11

Да вроде всё шатали, проверяли затяжку штоков, стучит только рейка. Звук стал конкретнее , изначально был «булькающий», а теперь конкретно металлический.

0
kiriss
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 ноября 2019 в 22:19

Я тогда писал, мне пол сервиса фольксваген шатали и смотрели. А когда аморты сняли и об пол стали шатать их отдельно - подтвердился диагноз.

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 22:55

Но рейка то при этом не стучала и не люфтила?

0
kiriss
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 720 ноября 2019 в 23:00

Нет, все в порядке с ней было

0
НаMazda 3, Ford Mondeo20 ноября 2019 в 12:41

Когда мне делали 1,5 года назад пробка уже стояла металлическая. Сделали хорошо, за 15 т.р,но стук остался, который был из за штока аммортов bilstein b6, летом воткнул b4, сейчас тишина. Но рейка, ещё при покупке постукивала, я ещё по аккуратному 4года на такой поездил, пока совсем звездец не начался.

0
kostya88
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 13:19

Да вот собираюсь на машине в другую область, там дороги не очень, свихнусь от этого стука, да и разбить ее может до течи.

Порядок цен и сейчас такой.

0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2019 в 13:22

В июне прошлого года делал рейку на своём С5, сервис специализируется по французам (бывшие официалы). Рейка была сухой, но постукивала, что и стало причиной ремонта. Пыльники предоставил свои (неплохого производителя Seinsa), хомуты ставил сервис. Отдал 13тр, сделали вроде нормально, но через пару месяцев при замене масла увидел что правый пыльник слетел. Закрепил его другим хомутом, при следующем заезде на подъемник увидел уже слетевший левый пыльник - опять закрепил. К началу весны рейка стала потеть слева, а недавно уже откровенно потекла. Сервис не признал гарантийным случаем и предложил повторный ремонт со скидкой 15% - конечно я их послал и на прошлой неделе сделал рейку у мастера, специализирующегося именно на рулевом (опять 13тр).

По его словам ЛЮБЫЕ неоригинальные пыльники на С5 слетают с рейки, под них попадает вода, вал корродирует и задирает сальник - у меня именно это и произошло, поэтому я купил оригинальные по 1500р/шт.

Думаю, это справедливо для многих машин, так что лучше сразу уточнить все условия гарантии и пусть ставят только свои детали. Или купить самому фордовский оригинал, чтобы не давать повода говорить "сам виноват".

+1
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 13:22

Да, фишка в том, что сервис специализируется на ремонте реек, а значит, если надо будет поменять пыльники, то вряд ли они будут в наличии.

Фордовский сервис, где менял амортизаторы, тоже предоставляет услугу по ремонту рейки, но они ее только снимают и ставят, куда-то отвозят. И за «отвезти» прикуривают 7-8 тысяч сверху.

+1
kiriss
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2019 в 13:27

Посмотри как выглядят пыльники на Мондео. Если у них есть "носик", на который одевается перепускная трубка (гоняет воздух при сжатии-разжатии) - очень критично чтобы этот носик был жестким, а жёсткий он только у оригинала. С мягкого трубка быстро слетает. Если нет носика - можно брать любые качественные аналоги, но я на этом узле больше экономить не буду)

+3
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 13:51

Должен быть носик, вал рейки не полый, вроде бы.

Думаешь, следует заказать заранее новые пыльники? Старым 9 лет, хоть и пробег небольшой относительно.

+1
kiriss
был час назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2019 в 14:05

Обязательно!

0
roxman
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 14:51

Комплект родных пыльников стоит от 5200 рублей. Пожалуй, поинтересуюсь в сервисе, нет ли у них в наличии. Возможно, они в курсе, что идет на конвеер.

0
kiriss
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2019 в 15:00

Дороговато, я и за 3000 купил без особой радости)

0
был 2 недели назад
НаRenault Logan20 ноября 2019 в 13:34

Делал рейку в конторе "Гидросистемы". Сетевая фирма, думаю есть и в Мск. Гарантия пол года или 30т км, примерно столько и проехал, не стучит, но стала потеть из под регулировочной гайки. Отдал тоже около 13_14тыс 3года назад.

0
dimales
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 13:52

Гарантию они четко рассчитывают, видимо. В Гидролабе этом гарантия год без ограничения пробега, что для меня удобнее, т.к. проезжаю от силы 10 ткм в год.

+1
был 2 недели назад
НаVolvo V40 Cross Country20 ноября 2019 в 21:55

Здравствуйте! Был в «Гидролаб» в 2011 году. Ремонтировали рейку на серебристой S80. Дали гарантию 1 год. Но что-то там не поменяли, или не посчитали нужным поменять. В итоге когда оказалась неделя до конца гарантии, рейка снова потекла. Поехал к ним, они всё сделали замечательно и по гарантии. До продажи машины в 2013 году рейка больше не давала о себе знать. Как-то так!

+1
raffaello
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 22:09

Ну это хорошо, что заметили в гарантийный период. Рейка на S80, интересно, такая же или отличается от Мондео... пыльники подходят с одной на другую.

+1
kiriss
НаVolvo S6020 ноября 2019 в 22:19
Комментарий удален модератором.
alekk6
был неделю назад
НаFord Mondeo20 ноября 2019 в 22:54

Эти ремонтируют тво.

Есть сервисы, которые восстановленные ставят. По деньгам то на то и выйдет, наверно.

+1
Добавить комментарий