Ремонт/ТО: Т. О - 161000
Прошло 5 тыс с предыдущего То, езжу сейчас немного, с конца сентября всего 5 тыс.км. Масло 5w-30 Mobil 1 - Formula Fe - 2400 за 4л, фильтр масляный Mann - 350р, воздушный - 440 Filtron, салонный угольный Mann - 550р. Недавно при нажатии кнопки старт стоп, чтобы заглушить авто заметил дрожь мотора, потом попробовал завести, стартер крутил 3-4 сек, далее завелась. Больше такого не повторялось. Вспомнил, что свечи менял 65 тыс. км назад, ставил оригинал Иридиевые. Подумал надо поменять. Купил снова Оригинал - 2600р.
Сам на работе махнул воздушный фильтр, салонный.Чтобы поменять салонный фильтр нужно открутить педаль газа и справа от неё будет короб, откручиваем 2 болта короба, снимаем крышку, достаём старый фильтр, вставляем новый. Свечи. Когда вынимал старые свечи в свечном колодце было масло, подумал что пропускает прокладка клапанной крышки, она ни разу не менялась. Позвонил мастеру, он подтвердил диагноз. Заказал прокладку Оригинал - 1750р + замена 1500 + замена масла с масляным фильтром 500р. Нагара под крышкой нет, клапан вентиляции картарных газов был очень чистый. Крышку помыли, поставили прокладку и собрали. Старая прокладка просто задубела от времени и стала пропускать.
Свечи кстати вполне рабочие были, но раз купил, для профилактики поменял.

Расход масла за 5 тыс км не изменился.
По итогу это То вышло 10000р.
Свечи оригинал вроде с платиновой нашлепкой, а не иридий.
Вот с этим салонным фильтром идиотизм. На прошлой машине было такое же расположение, и я тоже менял его сам. Теперь предпочту заплатить за эту процедуру.