Ремонт/ТО: Т.О 177800км
На неделю съездил в деревню, в Новгородскую область,помочь Отцу в строительстве бани, решил совместить с Т.О, благо масло + фильтр(550р Mann) заранее купил, эстакада есть. С прошлой замены проехал 5 т.км с копейками, долил 1.7л. Сейчас купил другое масло, а именно Mobil 1 FS 5W-30(3300р)-4л +1л(950р) асеа а3/b3, a3/b4 Форда допуска нет, есть VW 502/505. Индекс вязкости 12,3-12,4, самая густая 30ка, у Mobil 1 X1 который лил до этого-11,2. В мотор пока не лезу, т.к расход в принципе вверх не ползёт, сейчас примерно 300гр на 1000 км, думаю на новом масле поменьше будет. После замены масла решил смазать направляйки задних суппортов. Раз в год это нужно делать на Мондео, чтобы не закисали.
Когда снимаешь колесо перед тобой картина, которая долго меня раздражала
Прошёл антиржавчиной, где-то корщеткой, далее кислотный грунтом Body 960 локально, где были очаги,
потом обычным грунтом в 2 слоя, краски к сожалению не было собой, поэтому сегодня съездил купил баллон краски и покрыл в 2 слоя.
Наверное это не на долго, но по крайней мере, теперь не бесит, заняло это не много времени, на годик должно хватить, а там можно и повторить. Колодок приличный остаток, прошли около 40 т.км.
В целом пока всё, едем дальше.
P. S Фильтра недавно продувал, воздушный и салонный, после 18 т.км пробега, состояние хорошее.
Масло уходит всё же. Если тянет нормально и не дымит, то правильно, что продолжаешь так ездить. Покрасил ржавчину, самому поприятней. А сколько будет держаться, зависит бывает не сколько соблюдал технологию, а чем красишь. Некоторые мастики быстро смываются, а иные силой не отдерёшь.