Визит на сервис: Замена сцепления, главного и рабочего цилиндров сц
Всем здравствуйте, пришла пора менять сцепление, выжимной и главный цилиндр сцепления.
Началось всë с того, что сначала потёк главный цилиндр сцепления

Долго так ездил подливая тормозную жидкость, грамм 30 хватало на 3 дня, но потом началось, то стало пропадать сцепление, то снова появляться, день. два ездишь нормально, день постоянно качаешь, и в итоге оно пропало.
Думал обойдусь малой кровью, решил менять главный цилиндр сцепления, так как он тëк и при нажатии педаль сцепления издвала неприятный скрип.
Заказал главный цилиндр сцепления LAND ROVER LR007158 Оформил доставку через Яндекс и вскоре он был у меня


Там лежал всeм знакомый FTE, в оригинале он тоже часто попадается.
Загнал в сервис около дома и ребята начали его менять, но что то пошло не так, и они сняли водительскую дверь, рулевую колонку и замена вылилась в целый день



Но по итогу ничего не вышло и прокачка не удалась
Пригляделись, , а с КПП немного подтекает тормозная жидкость, пришлось в срочном порядке искать новый выжимной, ну и заодно сцепление…
Заказал масло, сцепление и выжимной, всë в разных местах, искал всë в наличии, взял каршеринг и поехал всë забирать
Выжимной заказал оригинал, там лежал всë тот же FTE



Сцепление выбрал LYNXauto CL1351,
отзывы самые хорошие из недорогих аналогов, а Сакс какой стоял у меня, стоит сейчас в экзисте 22000, ну уж нет, это очень дорого


Масло взял проверенное
COMMA MVMTFP1L, с допуском форд 75W90, WSS-M2C200-C

В этот день уже не успел в тот сервис где меняли цилиндр, нашёл другой, немного подальше.
Пригнал машину вечером и с утра сегодня начали всë менять
Снятие коробки показало, что выжимной подшипник( он же рабочий цилиндр сцепления), просто развалился, как обычно обогнав сам диск сцепления, но и он уже был стёрт по клёпки


Ну и как оказалось нужно менять и сальники приводов, я про них почему то забыл, пришлось снова брать каршеринг и ехать за ними в Авторусь, там был только оригинал по конской цене, но когда я всë оплатил, к моему удивлению принесли два сальника в
обычных разных пакетиках

На мой вопрос, а где оригинал, сказали,что у них уже давно продают сальники (оригинал) вот в таком виде.
Но искать мне было некогда, так как машина висела на подъемное и забрал эти


При более близком осмотре увидел
фирму GETRAG, и вспомнил как я год назад покупал их так же под видом оригинала через Зап ру по 160 рублей за штуку(((((((((
Ну что ж, всë поменяли, прокачали, приехал к дому, но ощущение, что что то не доделали, осталось, так как задняя включаться стала с небольшим хрустом, повторная прокачка не помогла, но покатаемся посмотрим)
И так работы и запчасти стоили:
Замена главного цилиндра сцепления 4000 рублей
Замена сцепления, сальников и выжимного подшипника 7000 руб.
Главный цилиндр сцепления
LAND ROVER LR007158 4020 рублей Плюс доставка 1200 рублей
Тормозная жидкость 2 банки Zekkert FK-2005 412 рублей
Слепление LYNXauto CL1351 5936 рублей
Выжимной подшипник FORD 1830995 5000 рублей
Сальники приводных валов под видом Ford 1 805 715, на деле Getrag 2 шт. 1840 рублей(без скидки 1950)
Масло трансмиссионное 75w 90 COMMA MVMTFP1L 3 литра 4203 рубля
Каршеринг тоже посчитаю, так как вылилось в копеечку, за два дня в поисках запчастей ездил на 4 автомобилях, Haval Jolyon, Volkswagen Polo, Geely Coolray и Kia Sportage 2460 рублей
Цена вопроса: 36 071 ₽ Пробег: 351 500 км
Хорошо, чтобы всё было удачно. Попутный вопрос: какой из авто, на которых катался больше понравился ?