Визит на сервис: Замена шаровой опоры и рулевого наконечника
Всем доброго времени суток!
На днях залетел в яму левым колесом, с виду была просто лужа, а на деле как открытый люк.
Досталось пыльникам на шаровой и на рулевом наконечнике
Сначала стало что то подбрякивать, а потом жутко заскрипела шаровая на каждом повороте
Поехал на диагностику, приговорили левую шаровую и рулевой наконечник
Заказал фирмы ASVA через зап




Привезли в тот же день
Вечером после работы стал искать автосервис, но почти никто не хотел делать в конце рабочего дня или подъемники были заняты.
Заехал туда где менял сцепление, и там любезно согласились)

Старые пыльники были рваные

Всё поменяли


На шаровой оставили старую гайку, она надёжнее
Когда загнали на сход развал, увидили полуспущенное заднее колесо, пришлось снимать и ставить жгут

Затем сделали сход развал передней оси
Скрипы все ушли, спасибо мастеру)
Купил ещё лампы ближнего света, указано, что светят на 50 лучше(хотя я этого не заметил) и работают в 5 раз дольше(вот и поглядим)

Диагностика 600 руб.
Ремонт 2250 руб.
Сход развал передней оси 1500 руб.
Шаровая опораASVA 2120CA2 926 руб.
Рулевой наконечник левыйASVA 2121CA2L 786 руб.
Лампы h7 2 шт. 238 руб.
Ремонт заднего колёса 500 руб.

Пробег: 364 000 км
Эх, Виталя, не в тренде контента АМа ты сейчас, тебе бы Волгу!