Открыла для себя)
Приветствую всех.
Подошло время легализовать последнее приобретение - ГАЗ 31105 - Волгу)
Если бы раньше кто сказал, что она у меня когда - нибудь будет - не поверила бы.
Особых мук выбора я не испытывала, впрочем как всегда.
Просто была потребность избавиться от передвижений на автобусах..
Именно это бъявление (по 31105) пару раз попадалось на глаза, но наличие ограничений на регистрационные действия останавливало.
Тем не менее решила выяснить причину.
В итоге оказалось, что они уже и сняты.
Таким образом сомнения отпали и я договорилась на просмотр авто.
Смотрела утром: кузов/состояние лкп, салон, подкапотное пространство, багажник. Был сделан небольшой тест - драйв.
После чего владелец собирался ехать на дачу.
По возвращении ( ближе к вечеру) попросила его прихватить документы на машину , чтоб оформить дкп, чем немало удивила : ,, Как - уже?''
А чего ждать, если всех всё устраивает?))
Меня устроил внешний вид - отсутствие явных косяков по кузову.
Возрастные изменения разумеется есть, но они искусно скрыты - мне не надо озадачиваться подкраской, как это было с Нивой и ещё предстоит с Галантом.
Салон не учухан - на напольное покрытие смотреть приятно.
Сиденья не продавлены. Пластик без явных следов эксплуатации).
До вечера почитала отзывы владельцев данной модели.
И стала переживать : ,, А вдруг не приедет, передумает ?...''
Не передумал)
Технические характеристики - объем ДВС (2.3) и 131 л. сила - меня вполне устроили.
Разгон?)
Можно перепрошить ДВС - за те же деньги, что и для Лачетти ( уже узнавала)), но мне хватает - пока к авто привыкаю, а там видно будет...
В плане документов : ПТС - оригинал с двумя владельцами ( юридическое и физическое лицо) - что встретишь не часто, с учётом года выпуска транспортного средства.
В сервис целенаправленно авто отдала для подготовки к тех. осмотру , проведения необходимого обслуживания, устранения выявленных скрытых проблем.
Сам владелец успел кое - что сделать : заменить систему охлаждения, установить новый бензобак.
Недочёты обозначил сразу и некоторые запчасти им уже были куплены - лежали в салоне. Речь идёт о масляном фильтре и новом датчике расхода воздуха, который, к слову, оказался бракованным - пришлось возвращать старый рабочий. В багажнике так же лежали в пакете сольники, но менять их время пока не пришло.
После диагностики докупили требуемое.
Объем работ получился приличный - хватило на два дня .
Работ на 13 300р.
Запчастей на 16 200р.
После чего можно было ехать на тех. осмотр - что я и сделала)
Там неожиданно встретили возгласом : ,, О ! Давно к нам Волга не приезжала !''...
Недочёт таки выявился - разный уровень световых пучков фар ( их никто не регулировал).
Эту проблему устранили тут же на месте, за дополнительную плату.
Ну и не удержались, спросили - как мне Волга?
А как мне автомобиль, по сути не уступающий габаритами и немного уступающий по мощности иномарке - Галанту?
Но при этом в 2 раза меньше его по стоимости и , смею надеяться, обойдётся в разы дешевле по содержанию/обслуживанию).
И с перспективой при ремонте использовать относительно недорогие запчасти, всегда имеющиеся в наличии. По крайней мере так было)
Теперь о своём восприятии нового ( для себя!) седана.
Что непривычно, так это капот - крышка поднимается вместе с решёткой радиатора и фиксируется без упора - напомнило мне Е - шку).
Стеклоочистители на малой скорости работают ну в очень медленном темпе - словно засыпают на ходу!)
Сначала решила, что умирает реле или моторчик - оказалось, что так и должно быть)
Кнопки эл. стеклоподъёмников расположены не на дверях, а на центральной консоли как для передних, так и для задних пассажиров.
Кнопка аварийной сигнализации не на панели, а на кожухе рулевого колеса.
Из багажника нет доступа в салон : многие в отзывах это критикуют, а мне нравится. - лишние звуки не доносятся)
Штатная металлическая полка в багажнике (под запаску) никогда не использовалась для крепления газового баллона - с чего это взял предыдущий владелец - не понятно. Специально попросила проверить на предмет наличия следов установки ГБО - отсутствуют, в ПТС так же нет соответствующей записи.
На будущее посмотрела некоторые варианты тюнинга салона - народ изобретательный у нас)
Один из вариантов такой
- при желании интерьер можно улучшить, но пока энтузиазма нет что - либо менять...
На консоли есть несколько кнопочек, позволяющих думать о наличии скрытых функций (?).
При желании этим можно будет озадачиться - активировать их)
Собственно на этом и всё.
ЗЫ. Интересно, если бы возобновили производство этой марки ( с современным оснащением/оборудованием) - сколько бы сейчас стоил этот автомобиль ?
Несомненно , что , при вменяемой цене свой, покупатель у него бы был.
В ГАИ, на сверке номеров, словно на стыке времён оказалась - впереди свеженький Кайрон, сзади видавшая виды вазовская классика)
Каждому по потребности :)
Спасибо за внимание.
Удачи в наше нелёгкое время.
Господи... Жесть какая то