ГАЗ 31105 2.3
2005 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
26 ноября 2022 в 19:28

Открыла для себя)

Приветствую всех.

Подошло время легализовать последнее приобретение - ГАЗ 31105 - Волгу)

Если бы раньше кто сказал, что она у меня когда - нибудь будет - не поверила бы.

Особых мук выбора я не испытывала, впрочем как всегда.

Просто была потребность избавиться от передвижений на автобусах..

Именно это бъявление (по 31105) пару раз попадалось на глаза, но наличие ограничений на регистрационные действия останавливало.

Тем не менее решила выяснить причину.

В итоге оказалось, что они уже и сняты.

Таким образом сомнения отпали и я договорилась на просмотр авто.

Смотрела утром: кузов/состояние лкп, салон, подкапотное пространство, багажник. Был сделан небольшой тест - драйв.

После чего владелец собирался ехать на дачу.

По возвращении ( ближе к вечеру) попросила его прихватить документы на машину , чтоб оформить дкп, чем немало удивила : ,, Как - уже?''

А чего ждать, если всех всё устраивает?))

Меня устроил внешний вид - отсутствие явных косяков по кузову.

Возрастные изменения разумеется есть, но они искусно скрыты - мне не надо озадачиваться подкраской, как это было с Нивой и ещё предстоит с Галантом.

Салон не учухан - на напольное покрытие смотреть приятно.

Сиденья не продавлены. Пластик без явных следов эксплуатации).

До вечера почитала отзывы владельцев данной модели.

И стала переживать : ,, А вдруг не приедет, передумает ?...''

Не передумал)

Технические характеристики - объем ДВС (2.3) и 131 л. сила - меня вполне устроили.

Разгон?)

Можно перепрошить ДВС - за те же деньги, что и для Лачетти ( уже узнавала)), но мне хватает - пока к авто привыкаю, а там видно будет...

В плане документов : ПТС - оригинал с двумя владельцами ( юридическое и физическое лицо) - что встретишь не часто, с учётом года выпуска транспортного средства.

В сервис целенаправленно авто отдала для подготовки к тех. осмотру , проведения необходимого обслуживания, устранения выявленных скрытых проблем.

Сам владелец успел кое - что сделать : заменить систему охлаждения, установить новый бензобак.

Недочёты обозначил сразу и некоторые запчасти им уже были куплены - лежали в салоне. Речь идёт о масляном фильтре и новом датчике расхода воздуха, который, к слову, оказался бракованным - пришлось возвращать старый рабочий. В багажнике так же лежали в пакете сольники, но менять их время пока не пришло.

После диагностики докупили требуемое.

Объем работ получился приличный - хватило на два дня .

Работ на 13 300р.

Запчастей на 16 200р.

После чего можно было ехать на тех. осмотр - что я и сделала)

Там неожиданно встретили возгласом : ,, О ! Давно к нам Волга не приезжала !''...

Недочёт таки выявился - разный уровень световых пучков фар ( их никто не регулировал).

Эту проблему устранили тут же на месте, за дополнительную плату.

Ну и не удержались, спросили - как мне Волга?

А как мне автомобиль, по сути не уступающий габаритами и немного уступающий по мощности иномарке - Галанту?

Но при этом в 2 раза меньше его по стоимости и , смею надеяться, обойдётся в разы дешевле по содержанию/обслуживанию).

И с перспективой при ремонте использовать относительно недорогие запчасти, всегда имеющиеся в наличии. По крайней мере так было)

Теперь о своём восприятии нового ( для себя!) седана.

Что непривычно, так это капот - крышка поднимается вместе с решёткой радиатора и фиксируется без упора - напомнило мне Е - шку).

Стеклоочистители на малой скорости работают ну в очень медленном темпе - словно засыпают на ходу!)

Сначала решила, что умирает реле или моторчик - оказалось, что так и должно быть)

Кнопки эл. стеклоподъёмников расположены не на дверях, а на центральной консоли как для передних, так и для задних пассажиров.

Кнопка аварийной сигнализации не на панели, а на кожухе рулевого колеса.

Из багажника нет доступа в салон : многие в отзывах это критикуют, а мне нравится. - лишние звуки не доносятся)

Штатная металлическая полка в багажнике (под запаску) никогда не использовалась для крепления газового баллона - с чего это взял предыдущий владелец - не понятно. Специально попросила проверить на предмет наличия следов установки ГБО - отсутствуют, в ПТС так же нет соответствующей записи.

На будущее посмотрела некоторые варианты тюнинга салона - народ изобретательный у нас)

Один из вариантов такой

- при желании интерьер можно улучшить, но пока энтузиазма нет что - либо менять...

На консоли есть несколько кнопочек, позволяющих думать о наличии скрытых функций (?).

При желании этим можно будет озадачиться - активировать их)

Собственно на этом и всё.

ЗЫ. Интересно, если бы возобновили производство этой марки ( с современным оснащением/оборудованием) - сколько бы сейчас стоил этот автомобиль ?

Несомненно , что , при вменяемой цене свой, покупатель у него бы был.

В ГАИ, на сверке номеров, словно на стыке времён оказалась - впереди свеженький Кайрон, сзади видавшая виды вазовская классика)

Каждому по потребности :)

Спасибо за внимание.

Удачи в наше нелёгкое время.


19
Нравится!
Мне нравится!
5981
Комментарии245 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2022 в 19:38

Господи... Жесть какая то

+1
владимир191
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 19:44

Не поверишь - классная тачка)

+3
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo26 ноября 2022 в 21:39

Классная тачка, бэха Семёрка).

+1
kostya88
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2022 в 22:33

Классных тачек много)

Эта тоже ничего так - на Волгу похожа))

+4
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 26 ноября 2022 в 22:54

Волга, только Немецкая))Seensucht))

+1
kostya88
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 09:35

Sehnsucht)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаHaval F730 ноября 2022 в 12:50

Фары просятся новые, они вроде как недорогие)

+2
bmwm3
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 30 ноября 2022 в 14:39

А сода для чего?))

Режеш лимон пополам, насыпаеш на отрез соду и погнал круговыми движениями полировать.

Еще зубной пастой, но я пробовал, что то не особо получалось.

+2
юра 099
был 3 дня назад
НаHaval F730 ноября 2022 в 16:23

Так тоже можно, но лучше новые))

+2
bmwm3
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 16:45

На них можно просто стекло поменять, если отполировать не получится, да и она вроде четырехглазая и свет хороший там.

0
bmwm3
был 5 часов назад
30 ноября 2022 в 15:54

Фары, чехлы и ароматизатор салона - с запахом нового авто :)

+1
expert20144
был 3 дня назад
НаHaval F730 ноября 2022 в 16:23

Фары это вид авто

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 16:50
Чехлы напрасно заказала, на них материал хороший, моя с 700 т.км. да последние 10 лет две собаки на ней возил и в хорошем состоянии.
Но это я не лублу чехлы, они как то портят машину.
+3
юра 099
был 5 часов назад
1 декабря 2022 в 09:13

Я тоже чехлы не люблю - не заказывала их)

Речь об освежении салона - серая ткань уныло выглядит((

Можно просто сиденья перетянуть - но это уже летом надо заниматься)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 декабря 2022 в 09:51

Летом?))) Неужели столько терпения набралась? А к весне себя разве не побалуеш другим авто?))

+3
юра 099
был 5 часов назад
1 декабря 2022 в 10:00

Именно - сейчас одежда мешает))

Как вспомню, чего мне стоило ( в плане энергетических затрат) извлечь передние сиденья из CLK - так вздрогну)

А к весне и Галант обновят - бампера новые в синем цвете поставят - вот и будет ,, другое'' авто))

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 1 декабря 2022 в 11:59

Успехов в наведении красоты!

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 декабря 2022 в 12:34

дак ты до весны ее продашь)))

+5
almanzor
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2022 в 14:58

Она не перекупу за копейки сдаст после первого снегопада хорошего.

+3
s1stem
был 11 часов назад
1 декабря 2022 в 15:32

Проблемы у них там с ремонтом. Со снегопадами такой отчаянный водитель должна справиться.

+2
valery g
был 5 часов назад
1 декабря 2022 в 16:36

Похоже, что и с запчастями тоже проблемы((

Банально, но лампочку в потолочный плафон (на 7v) найти не могу - в продаже нет.

Под заказ обещали в конце следующей недели привезти, но это не точно.

Чудеса. Вот и отечественный автомобиль...

0
expert20144
был 11 часов назад
изменен 1 декабря 2022 в 16:43

Их мало, спроса мало, поэтому и не возят. Но не думаю, что дефицит. Давно уже ГАЗ не делает их, а какого качества кто делает, как попадёт. Лампочки наверное в Вязниках делают. Всех больше запчастей на ВАЗ.

+1
valery g
был 5 часов назад
1 декабря 2022 в 17:07

В наличии есть на 9v.

Она немного больше, чем штатная, но должна в плафон поместиться)

Это штатная

Единственное, что смущает - разница в 2v.

Это критично или нет?

0
expert20144
был 8 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 декабря 2022 в 17:30

разница в токе 170 миллиампер. Если лампа включается не через какой-нить контроллер (что маловероятно), то обычная электрика эту мизерную разницу не заметит.

+3
sma
был 5 часов назад
1 декабря 2022 в 17:38

Ясно, спасибо.

Значит надо брать)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 2 декабря 2022 в 09:43

Да с простой волги плафон на разборке возьми и там будут обыкноаенные лампочки.

+1
юра 099
был 5 часов назад
2 декабря 2022 в 10:11

,, С простой''

А это какая ?)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora 2 декабря 2022 в 11:04

3110

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 2 декабря 2022 в 09:42
Комментарий удален автором.
был день назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2022 в 19:49

Когда-то давно, когда ГАЗ-3110 только начали выпускать, мой двоюродный брат специально приезжал за ней в Нижний из Казахстана и на обратном пути заехал ко мне повидаться. Прокатил меня чуток на новой машине. Верите мне или нет, но с того дня я месяц не мог на своём Жигулёнке ездить, душа к нему не лежала абсолютно. Волга-3110 была просто бомба по сравнению с Жигулём! Куча всяких лампочек, огромный салон! А как она шла! Мягко, вальяжно, как морской лайнер. Потом сам уже хотел купить такую, но в кузове универсал. Даже приезжал в Нижний пару раз поискать, но в то время такая машина уже стала редкостью. Так и не срослось с покупкой Волги.

+7
koe69
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 19:56

Я верю.

Она и сейчас - в возрасте семнадцати лет ( весьма преклонном для отечественного авто) - не утратила плавности хода.

Ехать приятно.

И реально удивляет отсутствие сверчков и скрипов в салоне...

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta28 ноября 2022 в 10:14

Волга по плавности хода сравнима со старыми американцами, но вот гнить может здорово. Слабые места низ дверей и кромка задних арок. Ручку КПП лучше сразу покороче ставить, а то можно пальцами по торпеде бить.

0
ngss
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 11:41

Да, так и есть - Галанту не уступает по плавности хода, а он и есть ,, старый американец'')

Арки и двери все сделаны - фото внизу.

Ручка КПП по длине - сначала было непривычно, сейчас нормально.

+1
был 11 часов назад
26 ноября 2022 в 20:02

Езди, не ломайся. Тюнинг у нас в Нижнем делали много фирм. Я последнюю новой купил и первый рейс был туда. Сделали шумоизоляцию, весь салон, включая панель перешили, всего уж не помню что сделали, на тот момент всё нравилось. Нравился в ней её ход, какой-то основательный, не как у других. По конструкции упрощенный американец середины прошлого века. Много лет ездил на классике Жигули и Волгах. Волгу считаю лучше по всем параметрам кроме экономичности.

+5
valery g
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:05

Ну не везде и не во всем. Жига таки по современней будет. Просто размерами меньше.

0
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 26 ноября 2022 в 20:10

Посмотрел фото салона. Кто прошлый владелец то? Филипп Киркоров? Который румын, или болгарин, или цыган, или какая разница вообще.

-5
cvg
был 11 часов назад
26 ноября 2022 в 20:05

Сиреневых занавесок нет, да это прокол.

+8
valery g
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:07

Боюсь что конкретно здесь ими уже ничего не "испортить". К защитному 4БО они идеально по контрасту. А тут...

0
cvg
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 20:11

Не внимательно читали)

Родной салон без тюнинга - он тёмный ( видно на сверке номеров).

Бежевый - для примера. Я же написала)

+1
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2022 в 20:09

бежевый салон как на фото, выглядит ужасно)

Лучше сток оставить. Просто по минимуму: руль и рычаг КПП в кожу перетянуть.

+5
sanik0909
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2022 в 20:12

Да и подлокотник - в кожу.

+1
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 ноября 2022 в 20:23

Я в 2009 чуть было не купил новый Сайбер, он тогда был всего на 75 000 руб дороже Церато. Но остановили непонятки с наличием запчастей.

А вот Волга в классическом виде - всегда отталкивала, как можно сделать такой тесный салон в таком кузове???

+2
madcat
был день назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2022 в 20:32

Тоже в 2009-м Сайбер хотел брать из последних машин, и тоже испугало то, что конвейер уже был остановлен, а также очень длинный передний свес машины в сочетании с низким клиренсом. Да ещё АКБ зачем-то была в бампер запихнута. И ещё: сколько раз бы в машину не садился, всё стукался головой об дверной проём. Нужно было подгибать голову. А выкарабкаться из-за руля с радикулитом тоже, по всей видимости, было бы очень большой проблемой.

+2
koe69
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2022 в 00:40

Кстати, да, сильно заваленная передняя стойка мешала посадке))))

+1
madcat
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta28 ноября 2022 в 10:17

У нее перелицованная 3110, там с посадкой все нормально.

0
ngss
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 ноября 2022 в 10:31

мы про Сайбер

0
madcat
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 11:44

Сайбер ,в том числе , из - за клиренса не взяла(

А так он внешне интереснее стопятой будет)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 ноября 2022 в 12:40

И там абс/подушка и кондиционер будет, несколько я помню

0
ngss
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 12:36

Только для коротких плотных людей с короткими руками и ногами. В 105-й эргономику маленько переработали: заглубили сиденья, изменили положение руля - стало получше. А в старых Волгах посадка чуть лучше чем в Классике ВАЗа.

0
madcat
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 20:33

Значит это автомобиль для женщин - мне не тесно :)

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:37

А как насчёт неестественной для девочек посадки с ногами в раскоряку?

+1
cvg
был 5 часов назад
изменен 26 ноября 2022 в 20:40

Ни какой раскоряки))

+2
cvg
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C526 ноября 2022 в 21:44

Так это на классике в раскоряку сидишь, а на Волге нормально всё

+2
ия
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 21:46

На Волге тоже в раскоряку. Примерно как в Классике. Только пошире.

0
madcat
был 11 часов назад
изменен 26 ноября 2022 в 20:35

Салон там на людей ростом 170 и вряд ли больше. Сиденье водителя, чтобы подальше сидеть, я сам назад переставлял. Раньше видимо такие требования были. Сайбер с классической Волгой не имеет общего вообще ничего. Высоким людям он тоже не очень подходит. Я делал выбор между ним и Фордом Фокусом, который мне нравился и, проехав на обоих, выбрал Сайбер. У меня 2010 г. Там уже улучшена шумоизоляция по сравнению с 2009 г.

+1
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2022 в 20:38

А я между Сайбером и Гольфом выбрал Гольф. Клиренс был намного выше.

+3
koe69
был 11 часов назад
26 ноября 2022 в 20:45

Это да. У меня сейчас проставки 2,5 см. Можно уже ездить нормально.

+1
valery g
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:57

Это надо было брать Девятку/Четырку. У них проходимость феноменальная просто. Буквально неделю назад стою прогреваюсь на своём УАЗе у ворот дома в поле. Дальше в сторону поле болотистое, да ещё и ноябрь, все размокшее, да ещё и снега навалило сверху сантиметров 10-15. По этому полю идёт проложенная мною дорога. По которой кроме меня ещё ездит сосёд на 469 и квадрики с окрестных домов. Я обычно там езжу на полном приводе и 1й пониженной. И вот вижу я какие то два предурка на Четырке подъезжают по твёрдой дороге и сворачивают ко мне на поле. Сунулись было ко мне, но благоразумно передумали и.... Поехали через поле по такой же дороге рядом. Четырка вся буксует, выдаёт шлейфы грязи из под передних колёс, кажется ещё чуть и она встанет, но.... Вытягивает. И они... поехали!!! Если бы я не видел это своими глазами, я бы так не поверил бы ни за что.

+1
cvg
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2022 в 02:48

А поле то чьё? Кто им владеет?? Что даже 4 придурка туда осмеливаются ездить.

0
valery g
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2022 в 00:40

У меня рост 194, сзади в Волге ехать - адский ад)))

+1
madcat
был 11 часов назад
27 ноября 2022 в 06:37

Ну, если пассажир невысокий впереди, то сзади за ним нормально будет, если головой до потолка не достаёшь. Немцову в своё время переднее пассажирское сиденье, на котором он ездил, персонально подгоняли под него, чтобы он головой в потолок не упирался. На водительском тебе тоже неудобно будет, надо будет переставлять назад и вниз, там есть два положения, не знаю хватит ли нижнего, иначе надо колхозить ещё как-то. Кстати Сайбер довольно большая машина (486см) также простором не блещет. И водителю тесновато, все электрорегулировки на пределе и пассажирам высоким будет плохо. Я в автосалоне в Весте посидел, её салон близок по размеру, так он намного удобнее и с высоким ростом там можно сесть по человечески и потолок повыше. Так делали раньше, сейчас всё стало лучше.

+2
madcat
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 11:09

А я 164 - так что везде комфортно)

+1
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2022 в 20:32

Если машина не гнилая (что сейчас уже редкость), то можно на ней долго проездить. Запчасти есть, салон просторный, посадка удобная, уровень шума приемлемый. Ездил на служебных Волгах больше 5 лет, знаю не понаслышке.

Из минусов: расход топлива и сложности для неподготовленного водителя на скользкой дороге. Но Волга управляется более предсказуемо, нежели Жигули-классика. Рессорная подвека и бОльшая масса обеспечивает более стабильное поведение задней оси чем тяги на сайлентблоках в Жигулях. Особенно, когда сайлентблоки изношены у Жигулей появляется склонность в избыточной поворачиваемости. Волга ведет себя стабильно, независимо от износа рессорных втулок. Но всё таки на скользкой дороге задний привод и отсутствие каких-либо электронных систем безопасности требуют некоторых навыков. Я бы порекомендовал автору потренироваться парированию заноса (или его использования во благо) на какой-нибудь закрытой территории или дороге без трафика.

+3
ap5
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:37

Волга управляется лучше Жигулей? Эка насмешил. Она даже прямую толком держать не может.

-1
cvg
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2022 в 20:39

Не "лучше", а "более предсказуемо", если вы конечно улавливаете разницу.

+3
ap5
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 20:45

Не улавливаю чёс но говоря. При мне чувак на ГАЗ-31029 будучи выпихнутый КАМАЗом на ровный придорожный грунт, на скорости около 90, заюлил задницей и улетел с дороги прыгать по трамплинам на придорожной лужайке. Тогда как Жиги даже по мировым меркам всегда рулились очень достойно.

0
cvg
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 ноября 2022 в 20:48

Я за вас очень рад)

+2
ap5
был день назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2022 в 20:39

Задний привод интуитивно понятен.

+3
koe69
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 21:58

Верно.

0
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai26 ноября 2022 в 20:33

ооо, дай бог чтобы довела до ума и только бенз заливала+незамерзайку!

Я, чел заставший СССР и помню своё прекрасное детство без телефонов и планшетов зато мы до позднего вечера резались в хоккей, у некоторых даж клюшек не было, играли сломанными обрубками, а летом в футбик, резиновым мячом, но было здорово!

Так у меня с тех времён в голове засело: Волга-это круто! Особенно был праздник когда мы всей семьёй ездили в гости к маминому брату, туда на автобусе, назад брали такси, 3 руб стоило, как ща помню)), тогда мне эта машина казалась наикрутейшей и огромной, а этот запах в салоне, ммм)), 24-я.

+6
вега
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 ноября 2022 в 21:26

На заднем сиденье вполне неплохо было)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 ноября 2022 в 00:43

Заднее сиденье у Волги - полный абзац, если использовать не только для сидень!

0
madcat
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2022 в 01:04

Это , наверное, если не пробовал, заднее сиденье нексии.

Каждый раз, когда в нексию садился , думал: зачем тут 4 двери, если за мной на 2 пальца от спинки водительского до подушки заднего сиденья

+1
вега
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 ноября 2022 в 21:59

Фото кстати разных моделей. На первом моя любимая 2410. Два остальных просто 24.

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2022 в 03:14

Волги разные бывали. И у них были почитатели также в Зап. Европе.

+2
НаMazda 3, Ford Mondeo26 ноября 2022 в 21:44

Бизнес класс и точка.

+2
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 726 ноября 2022 в 22:13

и где обещанные фотки машины?

0
sanik0909
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 22:27

Саник , сейчас морозно - опасаюсь, что после мойки замки замёрзнут ((

Был неудачный опыт - больше не практикую.

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo26 ноября 2022 в 22:55

Спиртом чистым побрызгай, я после мойки всегда так делаю и всё ок.

+1
kostya88
был 5 часов назад
26 ноября 2022 в 23:15

Уж лучше подожду - может ещё потеплеет)

+1
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 27 ноября 2022 в 00:04

А смысл ждать, он выветривается быстро и никак не вредит, у Форда замки это болячка зимой, спирт очень помогает.

+3
kostya88
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 09:10

Смысл таки есть, ибо сейчас у меня ключ - это единственный доступ в салон авто ((

После сервиса замки перестали реагировать на брелок сигнализации : заменила батарейки в брелоке новыми - на всякий случай ( их там две, круглые) - эффекта нет.

ЗЫ. Претензии предъявлять не буду, иначе и эта в сервисе застрянет, если начнут провода сигнализации проверять...

...

Так что кузов пока фоткать не буду, остальное могу)

+2
expert20144
НаMazda 3, Ford Mondeo27 ноября 2022 в 09:55

Сфоткай, если не сложно)

0
kostya88
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 19:49

Завтра выложу)

Сегодня никуда не выезжала - надеялась получить Галант, но опять ДВС затроил - не отдали из сервиса ((

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 ноября 2022 в 10:27

Отличные сервисмены в Архангельске))

+3
almanzor
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 11:13

По крайней мере сигнализация - точно не их профиль)

Родственник вернётся с вахты - разберётся, возможно.

В прошлом это его хлеб, был)

+2
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 13:17

Ты зимой вообще машину не моешь?

+1
cvg
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 13:43

После того, как после зимней мойки испортился замок на Лачетти - стараюсь не мыть.

Так её и продала - с пассажирской стороны ключ не вставлялся, даже летом(

(

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 13:53

А какую нибудь простенькую фигню для центрального замка поставить не вариант?

0
владимир191
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:31

Фигню - в смысле скотчем залепить замок перед мойкой?

Или картон приклеить на клей с содой?)

Или рулон туалетной бумаги привязать к дверям, чтоб вода в замок не попала?))

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 14:35

В смысле поставить простенькое устройство или недорогую сигналку с центральным замком и открытие с брелка машины

+1
владимир191
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:47

Так доступ с ключа желательно тоже иметь)

Со мной/с Галантом случилась оказия : забираю авто из сервиса ( после ремонта ЭБУ), а в салон попасть не могу.

На брелоке сигнализации моргает непонятный значок - батарейку заменили - толку ноль.

На кнопки реагирует - по дисплею видно, что авто открыто, а двери заперты...

Оказалось, что за период ремонта АБ села, а ключа - то нет ( кнопка старт - стоп установлена).

Отсюда вывод, что и сигнализация может не помочь)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 14:49

На такие случаи в личинку замка заливают густо литол из шприца, он воде не даст проникнуть

0
владимир191
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:51

О. к.

Запасусь, спасибо)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion27 ноября 2022 в 15:52

Замаешся потом литол вычищать.

+2
mikl 7
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 15:56

Тогда или феном или тосол залить)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 16:03

Фен не просушит до конца, тосол выльется... Я не понимаю , че его от туда выковыривать? Ты же личинкой не собираешься пользоваться каждый день?

Да и потом вообще нет проблем, ключ вставила литол и выдавился... У меня личинки на боксе и поперечинах, тоже не защищенные.. Литолом забиваю, и никаких проблем.. Релингам уже 8 лет

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 декабря 2022 в 03:23

У вас наверяка продают баллончик спрея с графитовой смазкой, - специально для предотвращения замерзания замков.

0
lexeich
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2022 в 07:40

Есть конечно, но автор у нас любит по дешману)

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 16:28

Не вздумай литолом личинки замков заполнять. Литол на морозе застынет - будет хуже, чем если бы его вообще не было. В личинках вообще не должно ничего быть. Графитовый стержень простого мягкого карандаша на шкурке мелкой изотри в пыль и наполни личинку без всякой посторонней смазки - это лучшее, что можно сделать. А если вода в личинку попадёт и замёрзнет, то на этот счёт существуют размораживатели замков.

+4
koe69
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 16:41

Есть размораживатель - не помог((

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2022 в 16:51

Зажигалкой ключ нагрей и вставь. Селикон, да куча средств есть чтоб открыть...

+1
s1stem
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 19:51

Так отогрели замок водительской двери - дальнобойщик тогда помог :)

+1
koe69
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 16:48

Ничего с литолом не будет , ну загустеет слегка.. Блин, 8 лет зимой литолом набиваю личинки на Туле иа оказывается там что то замерзает

0
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2022 в 15:30

Чтож там за АКБ? за три дня в ноль села.

Галант похлеще мазды крови попьет.

+1
юра 099
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 15:54

АБ всего 2 года)

И не за 3 дня села, а за 2 недели! ((

Если бы авто 3 дня всего в сервисе было - не видать бы мне Волги :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2022 в 16:05

Так это на волге?

Савсэм запуталси )))

Годы АКБ не показатель, на моей волге акб 13 года, хорошо себя чует, но у меня зарядное имеется, иногда слежу за плотность и подзарядаю.

+1
юра 099
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 16:39

Нет, Юра!

Галант в сервисе был долго - и снова там ((

На нём АБ разрядилась, после двухнедельного ремонта.

ЗЫ. Волга - это следствие ремонта затяжного - борьба с общественным транспортом - подменный автомобиль :)

Но если и дальше так пойдёт - станет основным)

Дома тоже есть зарядное устройство - пару/тройку раз пользовалась.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2022 в 16:55

Тогда к зиме готова, зарядник это хорошо.

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 ноября 2022 в 21:17

"На нём АБ разрядилась, после двухнедельного ремонта."

Не иначе, под музыку ремонтровали. А музыка из твоего Галанта орала)

+2
ap5
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 11:47

Сейчас ещё на неделю застрянет - совсем не уехать будет - опять придётся замок двери отвёрткой открывать))

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 ноября 2022 в 12:46

И что они будут делать с машиной неделю?

+1
ap5
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2022 в 12:59

Термостат мыть

+2
s1stem
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 ноября 2022 в 13:31

Сгниет

+1
ap5
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 15:45

Может и раньше - если повезёт)

Это я так настраиваюсь, чтоб не расстраиваться))

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 ноября 2022 в 16:21

Не так важно сколько времени. Важно ЧТО они собираются делать. Опять заказать очередную катушку и ждать когда она сгорит?

+3
ap5
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 16:22

Боюсь, что они не знают, что делать (((

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C528 ноября 2022 в 16:27

Польский писатель-фантаст Станислав Лем в цикле ироничных рассказов про пилота Пиркса сформулировал основоное правило космонавта: "если не знаешь, что делать, не делай ничего".

Уверен,, что это правило отлично подходит и для нас, людей земных)

+3
ap5
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 20:05

Катушку заменили сгоревшую)

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 ноября 2022 в 20:15

Третий раз? Или четвертый? Я запутался...

Искренне желаю тебе, чтобы с ней всё было хорошо на этот раз. Но, к сожалению, это маловероятно так как причину перегорания катушек они скорее всего не нашли и не устранили.

+4
ap5
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 21:53

Три катушки сгорело...

Завтра попробую узнать, что они смогли ,, выяснить'')

+2
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2022 в 22:21

По катушке на неделю.

Недорого.

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2022 в 07:55
АБ всего 2 года)

В следующий раз будем покупать новый аккум вместе с Мерседесом. Механик который менял мне аккум, - сказал что рекорд поставлен Мерсом, - 20 лет службы.

Ну можно покупать подешевле аккум вместе с Лексусом, - нередко служит 10 лет, а иногда и 15.

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2022 в 07:50
Так доступ с ключа желательно тоже иметь)

В Канаде дефицит на рынке б/у и новых автомобилей. В связи с чем ежедневно происходит по несколько краж машин. Не только от домов и из гаражей, но особенно с парковок у крупных центров. Казалось бы, несмотря на повышенное присутствие полиции, охраны, - резко возросли кражи машин там где резиденциия Премьер-Министра, - в Оттаве.

Кроме частых случаев когда машины просто отбирают под дулом пистолетов, также ухари практикуют считывать коды радиосигналов с брелков. Поэтому в СМИ рекомендуют запирать машины обычным ключом.

0
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 14:25

Если не мыть - сгниет. Кузов то дороже замков. А замки после мойки продумать надо и силиконом накачивать.

+2
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 14:31

Если мойка недалеко от тёплого гаража (чтобы успеть доехать до него после мойки, пока влага не замёрзла), то можно зимой и мыть при желании. А если мойка далеко, или нет тёплого гаража, то гораздо лучше для машины будет, чтобы её и не мыть вовсе до тепла.

+3
koe69
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:37

Гараж не тёплый и мойка далеко, но идею подкинули, спасибо)

Надо просто купить и брать с собой на мойку автомобильный фен - и продувать замки после того, как...

Тогда и машина чистая будет , и проблем не возникнет.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 14:39

Я, когда писал про мойку, про замки не думал вовсе. За краску переживаю и кузов.

+1
koe69
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:50

С этим понятно, но потерять доступ в салон авто - приключение ещё то)

Выше рассказала))

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 14:57

Зачем фен? Сейчас на любой мойке воздух ВВД есть.

+4
cvg
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 15:57

Ага, есть - я и просила замки получше просушить.

Просушили...

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаFord Fusion27 ноября 2022 в 18:33

Воть! Нужно лично проследить.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora27 ноября 2022 в 15:34

Тосола в замки чвиркни.

Я ролики на откатных воротах поливаю старым тосолом и нормально .

+2
cvg
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 14:33

Не сгниёт - мою перед морозами обычно, а зимой бывает оттепель до 0 /+1, так что возможность появляется.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 14:36

Ну да, главное - не мыть во время морозов, иначе лакокрасочному покрытию - кабздец.

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2022 в 14:47

глупость полная. Всегда на чистой машине стараюсь ездить, а это значит в Питере зимой мыть минимум раз в неделю. За 7 лет не заметил, чтоб что-то случилось с лкп от мойки в морозы. Капот и крылья немного затерло песочком от машин на шоссе, полировка прекрасно исправила. Когда отдавал брату, блестела как новая.

+7
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 14:55

А я мою только перед зимой и после. Иногда - разок среди зимы. Мой-не мой - один фиг машина будет грязная. ЛКП в норме, ржавчины нет. Машине 12 лет.

+2
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2022 в 15:21

я ж не говорил, что сгниет если не мыть, хотя воздействие на кузов получается больше. Я мою чтобы была чистой. Ездить на грязной машине - как ходить в грязной обуви. Вроде и можно, но…

+1
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 16:33

Не надо сравнивать. Обувь бесплатно мой хоть каждый день, а за мойку машины наотстёгиваешь ползарплаты. Один фиг через 10 минут поездки после мойки машина будет такой, как была до мойки.

0
koe69
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 16:40

Это если мыть в грязь и слякоть. Это дурость действительно. Видал я таких персонажей.

+1
cvg
был 11 часов назад
27 ноября 2022 в 17:54

Анекдот -шутка в тему. Человек приезжает на работу и с порога коллегам: "Помыл машину, извините за предстоящий дождь".

+3
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2022 в 17:49

за 10 минут не будет.

Больше того - если мыть раз в неделю, будешь почти все время ездить на чистой машине. 4 мойки в месяц это 2-3т руб, а не «ползарплаты».

+1
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 20:08

Я в неделю проезжаю зимой 60-70 км за три часа. Мне что, каждые три часа на мойку заезжать? Да я там буду больше времени проводить, чем в дороге. Вымыл месяц назад перед морозами, теперь в лучшем случае в Новый год на мойку заеду, а то, может, и до апреля потерплю.

0
koe69
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 20:22

Лично тебе не надо.. Речь про тех кто ездит нормально на своих машинах

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2022 в 22:53

Терпи сколько хочешь, мне то что. Забавно читать как ты находишь собственной лени и свинотности разные смешные оправдания - то ползарплаты отдать за 4 мойки, то краска лопается у него на морозе.

Я 70-80 км зимой проезжаю за час, и что? После мойки машина каждый день становится грязнее, но даже в плохую погоду мыл ты три дня назад или неделю более чем заметно.

+1
skinner
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 20:34

Не. Мыть в дождь, грязь и слякоть - дурацкая идея. Проехал и опять грязный как и был. Мыть надо в сухую погоду. Помню прошлой зимой довольно долго держался хороший минус, на трассу я не выезжал и в итоге около месяца ездил на идеально чистой тачке.

+3
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 20:41

От моего гаража в трёхстах метрах есть мойка БОШ-сервис, так если мне повезёт и успею помыть машину в оттепель перед морозами и потихоньку в гараж отогнать, то потом и два-три месяца смогу на чистой машине ездить, а коли хоть она и грязная, но мороз стоит - на мойку ни за что не поеду. Пусть уж грязная будет, зато краска не попорчена.

+1
koe69
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 21:02

Я сперва мыл как загрязниться. В любой мороз. Потом постепенно начал склоняться у такой же тактике. В сильный мороз не мою. При -8 процесс коррозии и так фактически останавливается.

+1
cvg
НаMazda 3, Ford Mondeo28 ноября 2022 в 12:55

Зимой мойка это не фетиш, кузов сберечь помогает от всякого говна, не важно на сколько ты останешься чистым, 5 мин или несколько дней, важно сбить тот слой грязи, который за неделю нарастает, прилично.

Раньше мыл раз в неделю,в любое время года, сейчас несколько раз, в теплом боксе, сам, но сейчас мойка бесплатно.

Да и мне тоже приятно ездить чистым в любую погоду.

+3
kostya88
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:02

Сгниет она у тебя. Вот увидишь. Если будешь мыть на 10-градусном морозе - рыжики проступят быстро.

0
cvg
НаMazda 3, Ford Mondeo28 ноября 2022 в 13:06

Ты понял, что написал, видел про тёплый бокс, какие рыжики, у меня машина 8,5 лет в одних руках, есть окрасы, больные места, но нет нигде рыжиков.

В начале разберись в вопросе, прежде чем писать такую чушь

+6
kostya88
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 13:21

Боксы везде теплые. Но выезжая на мороз на мокрой машине ее моментально схватывает. А просушить полностью нереально. Это надо что бы она после мойки еще два часа там стояла в боксе.

0
cvg
НаMazda 3, Ford Mondeo28 ноября 2022 в 13:31

У меня стоит 2-3 часа, плюс беру компрессор и продуваю, всё, что можно продуть.

Не мыть в Спб, где зимой такую дрянь сыпят, что машина не отмывается. Тут рыжики появляться, как раз из-за того, что редко моешь.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 14:23
Боксы везде теплые. Но выезжая на мороз на мокрой машине ее моментально схватывает. А просушить полностью нереально. Это надо что бы она после мойки еще два часа там стояла в боксе.

чушь не пиши...во влажном боксе 2-3 часа для металла гораздо вреднее чем выезд на сухой морозный воздух...а морозных воздух он сухой, если ты не знаешь

+2
владимир191
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 ноября 2022 в 17:16

Морозный воздух сухой. А тачка у тебя мокрая. И куча воды во всех щелях, резинках, трещинах и уплотнениях. И это сразу схватывается. В данном случае вода наносит авто куда больший вред чем соль. Кстати химическая реакция коррозия полностью останавливается при -8 по цельсию. То есть будь у тебя голый неокрашенный металл без грунта весь облеплен солью и реагентами - при -8 по Цельсию с ним нифига не будет.

+1
cvg
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2022 в 17:22

и что? ну схватилась она и сразу отвалилась от авто...

То есть будь у тебя голый неокрашенный металл без грунта весь облеплен солью и реагентами - при -8 по Цельсию с ним нифига не будет.

и что? во-первых в Москве температура ниже -8 стабильно и надолго это большая редкость....к тому же в в ТЦ заехал, там уже +

0
koe69
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 14:48

Это точно? У меня так Шестёрка после поездки в соленую реагентную Москву и так оставленная в гараже, вся зацвела за одну зиму. Может все таки лучше мыть? И протирать потом. Ведь когда снег тает на машине, а потом на ней замерзает - ничего ведь не происходит такого.

+3
cvg
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 14:50

Если лкп говно то не важно моешь часто или нет...

+1
владимир191
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 14:54

Вот Шестёрку мыл и все было нормально много лет. Один раз бросили грязную в реагентах на зиму в гараже. Зацвела сразу.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2022 в 14:55

Потому что металл у нее не оцинкованный , и гараж это перепад температуры , вечно туда сюда точка росы еще и нет вентиляции , так дело не в том что не помыл, а в том что в гараже оставил

+1
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 14:59

Я 15 лет ездил на ВАЗовской "четвёрке" и продал машину в прекрасном состоянии. Хранил машину в гараже (но не тёплом). Через год увидел её в чужих руках - слёзы брызнули из глаз, до того она вся проржавела. У чела гаража не было, машина бомжевала во дворе.

+2
koe69
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 15:12

Так на улице ещё лучше. Конденсата нет. Влажности нет. Продувает хорошо.

+3
cvg
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 15:09

Кстати, наверняка от того и зацвела, что ранее ты её мыл зимой, и краска потрескалась. А потом уже многого не надо было; разок не помыл - вот тебе и ржавчина.

0
koe69
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2022 в 15:27

Это чушь полная, я машину по зиме мою как только грязная становится , а это можно сказать практически каждый день и нечего с ней не происходит.

+6
был 11 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 15:57

Мыть надо. Насколько часто это по погоде можно решить. Держать всё время в соляной жиже Волгу вообще нельзя и перед зимой её желательно чем-то снаружи покрыть. Иначе соль проникает в микротрещины и краска будет вспучиваться, никакой оцинковки нет. Это когда машину берут на годы. А, если на месяц-другой, так конечно можно и не мыть, но как-то тоже некрасиво, мы же не ходим в грязных штанах и такие вещи характеризуют человека. Я не гоняю ни на какие мойки: обошёл с ведром у гаража и всё, а то от напора и в фары и в двери и в замки и куда только не летит и мне это не нравится.

+2
valery g
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2022 в 16:02

Самое лучшее это бесконтактная мойка, а тряпкой песок по кузову размазывать и как раз таки лкп царапать ну так себе занятие...

+1
s1stem
был 11 часов назад
27 ноября 2022 в 16:15

Никаких критических царапин нет. Можно тряпкой, а в холод и щёткой. Но, если машина чёрная представительская, то да, можно ещё согласиться, а так, да ну её кому-то ещё деньги платить и время терять , а тут ещё плюс разминка после сидения за рулём.

+2
valery g
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 ноября 2022 в 16:47

Зимой достаточно 50 -70р, чтоб обдать машину теплой водой, это огромные деньги? ) микроцарапины остаются от контакта тряпки с кузовом.

+3
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 27 ноября 2022 в 16:12

Простым полиролем можно, на месяц хватает.

Так канечно на пару месяцев, а может и до хороших снегов.

Как то Любовь проморгала кроссовер к зиме.

+2
юра 099
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 19:59

Если по сугробам не ползать - и этого клиренса должно хватить, Юра)

+2
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 20:03

Волга по части проходимости довольно бессильна машина. Улучшить её отчасти можно положив в багажник килограммов 100 груза.

+3
valery g
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 19:57

Там не грязь, а пыль дорожная, осенняя)

+2
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 20:03

На вид вроде ничего.

+2
cvg
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 20:08

Я и говорю - видимых дефектов нет - умело спрятаны)

А капот, багажник чистые - без пыли.

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 27 ноября 2022 в 20:15

Вроде, целый тарантас. Народ просит зрелища - побольше фоток с разных ракурсов. И видос со стороны, как едет. Вооружи кого-нибудь видеокамерой и промчись на коне (точнее, на 131-й лошади).

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2022 в 17:13
0
ewgenius
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 20:02

Вызываю Вас на дуэль/заезд, сударь !)

Выбирайте оружие/средство передвижения !!!!)

+3
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2022 в 20:27

Что я там говорил? К Запорожцу двигаешься?) Полным ходом.

Надо тебе нормальную машину, и не ездить по сервисам и базарам. Постить тут не ремонты и диагностики, а путешествия всякие разные интересные.

0
ewgenius
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 20:44

К Запорожцу????

...

К барьеру!

Волга против Джетты - нашемарка против немца.

Три года разницы - твой авто моложе:)

ЗЫ. И не ищи отмазки!

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2022 в 21:02

Это неинтересно. Или с буханкой или с Мазерати ( только она на задней передаче).

+2
ameniks
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 ноября 2022 в 21:23

Какой какой передаче?

0
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2022 в 20:36

Емае.

Ты сначала на мой вызов на дуэль ответь, про 2,4 150 "иномарочных " ЛС галанта)

+2
sanik0909
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 20:41

Саник, читал выше?

Не отдали Галант - опять ДВС затроил((

Но печка теперь греет)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 ноября 2022 в 20:52

Продай, пока хотя бы заводится.

Устранить неисправность никто уже не сможет.

0
almanzor
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2022 в 20:55

Нельзя продавать неисправную машину! Это нечестно по отношению к новому хозяину. Нужно сначала отремонтировать.

+2
koe69
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 ноября 2022 в 22:48

Если отремонтировать, зачем продавать?

+1
almanzor
был 5 часов назад
27 ноября 2022 в 21:08

Я подозреваю неисправность ДПРВ.

Надо прочитать ошибку.

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 727 ноября 2022 в 20:54

Я это прочел, но ведь я предложил дуэль намного раньше, когда машина была находу

+1
sanik0909
был 5 часов назад
изменен 27 ноября 2022 в 21:10

Ты предложил, но у меня сомнения были - и не ошиблась((

ДВС дышал на ладан...

Будет ещё на ходу - заедем)

+1
sanik0909
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 ноября 2022 в 06:39

А она на нем была?)

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2022 в 10:23

Когда-то ведь эта машина сумела впечатлить хозяйку динамикой)

+2
sanik0909
был 5 часов назад
2 декабря 2022 в 10:22

И продолжает впечатлять - починили)

Но сдала в кузовной - красоту навести ( не хочу до весны ждать).

Так что потом и заедем - пока на ходу :)

0
sanik0909
НаMazda 3, Ford Mondeo28 ноября 2022 в 12:59

Нужно срочно дуэль с Волгой)).

+1
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 15:54

Обещанные фото, хотя всем всё известно и марка/ модель стара, как мир)

+8
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 728 ноября 2022 в 15:57

пушка! салон не убитый, норм. Сиденьки только почистить слегка

+1
sanik0909
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 16:21

И тюнить, наверное, не стоит.

Только чехлы нужны на сиденья.

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 ноября 2022 в 16:25

Не надо) аутентичный вид предпочтительнее

Руль с приборкой ещё сфотай

0
sanik0909
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 16:27

Со стороны посмотрела - точно не надо)

Руль завтра - сегодня уже из дома не выйду))

+1
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Golf28 ноября 2022 в 17:21

И ржавчины на кузове нигде нет? Или есть?

+1
koe69
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 17:31

Я же говорила - в глаза не бросаются - косметический ремонт имел место быть.

На данном этапе ничего с лкп делать не надо.

+1
sanik0909
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 09:55

Саник, тут ничего интересного

Руль в оплётке .

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 12:19

Что то ты утаиваешь. Судя по фрагментированным фото. Ты можешь выложить нормальную фотку салона и нормальную фотку машины?

+2
cvg
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 12:37

Так у нее есть на ютубе канал, посмотреть ещё лучше, да с коментариями и с открыванием капота и чтобы на ходу.

+2
юра 099
был 5 часов назад
изменен 29 ноября 2022 в 13:08

Уже нет.

Вабка побывал...

ЗЫ . На ходу чтоб капот открылся и по лобовому ??)

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 13:20

Чего это забросила?

А у меня коменты там отключились.

+1
юра 099
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 13:36

У всех, наверное, отключились.

Вабка гадостей наговорил - пусть там сам с собою и общается.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 ноября 2022 в 13:54

Вабка ещё и на Ютьюбе всех доканывает ?)) этакий неугомонный ))

+2
владимир191
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 14:35

Люди не меняются, независимо от среды обитания ))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 14:27

Да, пишут какой то сбой.

Понятно.

+1
cvg
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 13:03

Что можно утаить в Волге, фоткая приборку на ходу ??)

Вид сверху)

+2
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 14:37

Теперь вид изнутри на переднюю панель полностью.

+3
cvg
был 5 часов назад
изменен 29 ноября 2022 в 15:02

Аппетит растёт во время еды?))

Всё - отбой)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 ноября 2022 в 15:07

Все правильно. Ты действительно фоткаешь фрагментарно, вот даже сейчас машину выложила как? Из окна в 15-ти метрах)))

+2
sanik0909
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 15:37

Что правильно?

Можно в одной фотографии уместить вид сбоку, спереди и сзади?)

Это не смешно..

,, Фотосессия '' закончена.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 ноября 2022 в 15:40

Правильно сказал CVG.

Понятно что на одной фотографии все не уместишь. К примеру, глянь как я фоткал гранту в статье о покупке. Я думаю все фото там достаточно информативные.

0
sanik0909
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 15:45

Это не новинка автопрома.

За два десятка лет изучена вдоль и поперёк.

Не новая, не после дтп - что можно ЕЩЁ (!) хотеть увидеть ??

????????

0
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 19:42

Хотим увидеть твою тачку во всей красе. Сделай фото с таких ракурсов:

+5
cvg
был 11 часов назад
29 ноября 2022 в 19:53

Здесь 3110 - всё чётко. Элементы под дерево это не заводская установка. А у 31105 фары уже с азиатским уклоном, но тоже нормально смотрится.

+2
cvg
был 5 часов назад
изменен 29 ноября 2022 в 20:03

Хотеть не вредно.

Летом и сфотаю, на травке.

0
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 20:16

Да сфоткай зимой. Чего ты жмешься? Мы же не твое фото просим голой, а всего лишь машины. Про которую ты сама отзыв написала. Обычно народ с гордостью выкладывает фотки своих тачек с самых удачных ракурсов. Непонятное утаивание наводит на мысль, что с машиной что то все таки не порядке.

+3
cvg
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 21:21

Сказала же - грязную фоткать не буду, мыть пока воздержусь.

Вот её фото от предыдущего владельца ( из объявления)

+4
expert20144
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 ноября 2022 в 21:28

Ну круто че. Помыть, поставить одинаковые колеса и ву а ля.

+2
cvg
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 23:23

Зимняя резина на одинаковых дисках.

ЗЫ. Мне пока точно не др красоты((

+1
expert20144
был 11 часов назад
30 ноября 2022 в 06:09

Низ дверей из твоего фото у неё подштукатурен вроде. Или кажется.

0
valery g
был 5 часов назад
изменен 30 ноября 2022 в 07:13

Купить 17 - летний отечественный автомобиль по цене нового глушителя для старого ,, американца'' ( или по стоимости девяти новых оригинальных катушек зажигания для него же ) - это высший пилотаж - мне не дано))

+2
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 ноября 2022 в 22:07

Какая разница, новинка, не новинка.

Всегда интересно и приятно смотреть хорошие информативные фотографии.

А у тебя почти все фото разных машин, какие-то ... стеснительные, что-ли.

Вспомнил, был тут один деятель, который написал отзыв про вольво хс90, и добавил просто сфотанные на телефон картинки из журнала, с комментариями, что у него точно такая же)

+1
sanik0909
был 11 часов назад
30 ноября 2022 в 06:11

Люди просто боятся. Тревожное состояние у них наступит, так уж устроены.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento28 ноября 2022 в 20:28

Чутка можно

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 28 ноября 2022 в 15:57
Комментарий удален автором.
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora28 ноября 2022 в 17:47

ты же в курсе, что под этой планкой предохранители, эту планку с надписью отодвигаеш в право и ноготочком цепляеш планку и вот они .

+3
юра 099
был 5 часов назад
изменен 28 ноября 2022 в 18:50

Да, Юра, владелец успел показать).

Надо ещё руководство заказать, чтоб вникнуть в матчасть).

+1
expert20144
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 ноября 2022 в 07:27

У тебя болезнь потратить деньги на то, что не нужно. В инете наверняка Мурзилка по Волге валяется бесплатно.

+2
s1stem
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 10:00

Иногда интересно просто полистать руководство - на глаза попадается то, о чём можно и не вспомнить)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 11:10

А плафон как включать знаеш?

+1
юра 099
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 13:09

Пока нет)

В инете должна быть инфа :)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 13:19

Справа от руля, той штукой, что включаеш свет фар, только ее крути и в салоне свет загорится, на моей так.

+1
юра 099
был 5 часов назад
29 ноября 2022 в 13:37

Да, это я в инете уже нашла)

Ещё из Пазика кнопку переносят - на приборку.

Она подходит)

+1
юра 099
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz29 ноября 2022 в 14:09

в плане неожиданных решений очень увлекательно искать как что включается в 24-ке (не 2410). Одно включение дальнего света ногами чего стоит ))) ручник под рулём, жалюзи, биметаллические предохранители, воздушный фильтр наполненный маслицем... эх )))

+3
sergey_sv
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 14:29

Жалюзи хорошее дело, но тут реч про 105-ю.

+1
юра 099
был день назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz29 ноября 2022 в 14:39

да, я в курсе )) в 105-й всё достаточно современно уже, само собой )

+1
sergey_sv
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora29 ноября 2022 в 14:49

На 105, даже дверные замки другие, кондей есть, да подвеска чуть другая, это плюс, но вот бампера пластиковые не очень , но это мое мнение, да и вокруг фар эта блескотня так и просится чтоб в черный матовый покрасили.

0
юра 099
был 11 часов назад
30 ноября 2022 в 16:58

Замки там чешские, типа хорошие, а по факту хуже старых замков, потому что ломаются, с брелка перестают работать. Кондиционер не на всех, а у кого есть, работают они не очень (у меня был).

+1
valery g
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora30 ноября 2022 в 17:06

Типа безшумные))) под сабачку подложили резиночку))), но хоть владелцам вазов открыли глаза на то как себе сделать так же))).

Про кондеи я и рассуждать не хочу, вот у меня без проблем пока, а когда машину зашумил и оклеил термой, то ваще красота, при 42 тепла на средних оборотах остужал салон. А у кого и машина помоложе и весь мозг вынес, особенно в городе в пробке, перестают холодным дуть, у меня не разу такого не было.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 ноября 2022 в 18:33

лучший салон из всех твоих машин

+3
roman spb
был 5 часов назад
28 ноября 2022 в 18:53

Ты прав, Роман.

И кузов тоже)

И ценник - она обошлась мне дешевле всех, потому что не пользуется спросом, но по состоянию лучше предыдущих ровесников))

+4
Добавить комментарий