Неисправности: 0,5
Всем привет!)
,, Вечно горящие катушки Галанта'' достали и меня - решила забить).
Однако родственник посоветовал иногда проверять их после небольших городских пробегов - на предмет нагрева ( рукой, без перчатки, разумеется).
И если не греются - забить и на диагностику с осцЫллографом.
О. к. так и сделаю)
Но место Галанта с радостью заняла Волга ГАЗ 31105)
Она стала настоящим шокомобилем для меня, затмив по эмоциям троящий ДВС митсу и его дымящиеся катушки.
Ну ещё бы - едешь спокойно, ни кого не обгоняя, не подрезая и не воспитывая, как вдруг слышишь рёв ДВС... и видишь на тахометре обороты, взлетающие до 6 000, повторяюсь.
После прецедента стал промаргивать чек на приборке.
Я в сервис - срочно сделать диагностику.
Делают - ошибок нет, зацепиться не за что...
Отойдя от шока и пережив повторение ситуации трижды (!), наведываюсь к Мастеру, ни секунды не сомневаясь, что уж с представителем отечественного автопрома он разберётся на раз - два.
Он сходу и заявил - ,, глючит регулятор холостого хода - это у Волг болезнь..!''
Какие у меня основания не верить Мастеру?)
Менять РХХ !
Меняет, попутно заменив один из патрубков регулятора ( а в комплекте их три).
Счастливо улыбаясь, покидаю сервис, надеясь на дальнейшую спокойную эксплуатацию этого автомобиля.
Ага - через какое - то время ситуация повторяется - тот же шикирующий взлёт оборотов ДВС, но теперь уже до 7 500 ( при максимальных восьми на тахометре) .
Звоню Мастеру с вопросом : ,, Что сие означает и что теперь делать??? Ездить уже боюсь !''...
Ответ : ,, Значит надо и другие два патрубка поменять, ибо идёт подсос воздуха...''
И посоветовал делать перегазовку во время взлёта оборотов, чтоб ДВС не крякнул.
Первый резиновый патрубок задубел от времени и буквально развалился в руках при замене регулятора.
Ладно. Меняют два оставшихся патрубка.
Вздыхаю с облегчением - теперь можно ездить спокойно :)
Катаюсь, пока в очередной раз не фиксирую 7 000 на тахометре.
Всё.
В отчаянии звоню родственнику .
В ответ : ,, Так сцепление надо менять!
Теряется связь коробки с двигателем...''
Не знаю, что и где теряется на самом деле, но придётся менять сцепление в сборе. Ибо вспоминаю, что предыдущий владелец говорил о ремонте сцепления - ,,были проблемы с лепестками''.
ЗЫ. Прав был Павел - форумчанин)
В реальности именно полмашины и есть, а не полторы, как я наивно полагала.
Всем удачи!)
вообще не вижу связи описанной ситуации и сцепления