ГАЗ 31105 2.3
2005 г.
2.3 л. бензин
131 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
13 февраля 2023 в 7:35

,, Жгучий интерес'').

Приветствую всех..

Утро вчера не задалось, а если точнее - позавчера подвёл сервис : позвонили и сообщили, что сделать Галант в намеченный срок не смогут, т. к. ,, на складе произошла пересортица - поворотный кулак пришёл не тот, который был заказан''...

Соответственно ехать на смену пришлось на Волге.

А на ней особо не разгонишься, хотя 110 км./час она теперь хорошо идёт - после перепрошивки - но ведь гололёд...

На подъезде к городу звоню на работу - чтоб не теряли - времени осталось тык в притык.

Ограничение скорости 50 - горит зелёный, но давно : успею/не успею?

Решила рискнуть - втопила и уже заходя на перекрёсток увидела, что зелёный замигал - тормозить поздно...

Завершаю проезд уже на мигающий жёлтый - Галант бы успел).

...

Вечером после смены спешить некуда и я тащусь - 70 км./час, периодически уходя вправо ( в боковые карманы, там, где они есть), пропуская сзади идущих, отлично зная, как нервируют ,, тихоходы''...

В одном из таких карманов, недалеко от населённого пункта, стоит автомобиль ГАИ с включенными проблесковыми маячками - стоит одиноко).

Проезжаю его , в зеркале маячков больше не вижу))

В посёлке опять ухожу вправо, пропуская автомобили и тут сзади загорается люстра.

Останавливаюсь.

Чуть ранее появилась мысль, что тормознут, когда мимо проезжала).

Мысль материализовалась.

Выхожу из авто раньше, чем к машине успели подойти...

- Здравствуйте, в чём дело?

- Добрый вечер, проверка документов.

- Что - то не так ?

- Всё так .

Инспектор обходит вокруг авто, фонариком освещая салон.

- Но я же не на Мерседесе еду и не на БМВ!)

- И что ?)

- Впервые за всё время останавливают))

Достаю права и регистрационное удостоверение.

- Тех. осмотр есть?

- Ну разумеется...

- Ваш автомобиль вызвал у нас жгучий интерес

- Чем же?

- Вы ехали по трассе 60 км/час.

- Не 60, а 70 и сейчас ограничение 40...

Возвращает доки и мы расстаёмся.

ЗЫ. После установки ДХО мне было интересно, вызовут ли они вопросы у гаишников.

Теперь знаю - не вызвали, по крайней мере у этих)

Удачи на дорогах.


13
Нравится!
Мне нравится!
8996
Комментарии40 Добавить комментарий
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 13 февраля 2023 в 08:12

Доброго времени суток!

У нас те кто ночью медленно едут, - вызывают подозрение что водитель бухой или под воздействием ещё чего-то. )

В ваших краях оказывается полициейский позволяет водителю что-то говорить когда полицейский об этом не просил. И ещё оказывается водитель остановленной машины может позволить себе выйти из машины без приказа на то полицейского. И водитель не боится что его за это пристрелят.

+5
lexeich
был 2 дня назад
13 февраля 2023 в 08:28

Когда без явной ( для меня ) причины останавливают - всегда выхожу.

Если виновата - сижу и жду)

ЗЫ. Как хорошо, что живу в России :)

+5
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 09:07

Это потому, что у вас свобода слова и демократия уже победили, а у нас тоталитаризм ещё сопротивляется ))))

+8
madcat
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 22:51
Это потому, что у вас свобода слова и демократия уже победили, а у нас тоталитаризм ещё сопротивляется ))))

Если серьёзно, то где я живу никто не упоминает про демократию (та которая в античности означала равноправие для рабовладельцев и землевладельцев).

Зато называют "Димакраси", - разработанная и уточняемая в высших эшелонах власти идеология и средство принуждения служить интересам Америки. Димакраси, которая также внедряется и за рубежом, политикой известной как "Дипломатия канонерок". (Это азы познаний, рассказываемые в школе и на экскурсиях.)

0
lexeich
был 29 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 11:31

А если днём, подозрения не возникает?

Ну,ну и при этом вы говорите,что у вас димакраси... Незнайка на Луне вспомнился.))

+4
lexeich
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 февраля 2023 в 14:53

У нас демократическая страна. Тут как-то не принято пристреливать законопослушных водителей просто потому, что они выходят из машины.

+1
ap5
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 20:25
Тут как-то не принято пристреливать законопослушных водителей просто потому, что они выходят из машины.

Законопослушный - это там где по закону можно вот так просто выйти из машины.

А там где по закону водитель обязан оставаться сидеть в машине, открыв окно и положив обе руки на руль, - то это будет законопослушание.

0
lexeich
был 11 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C519 февраля 2023 в 09:40

Согласен с этой формулировкой. Но мне сложно представить себе свободную страну, где водитель не имеет права выйти из машины в любой момепнт, да еще и обязан держать руки в определенном положении как заключенный.

+3
lexeich
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 16:07
Доброго времени суток!

И тебе не хворать Лексич.

У нас те кто ночью медленно едут, - вызывают подозрение что водитель бухой или под воздействием ещё чего-то. )

И у нас так же. Это сразу вызывает подозрение. А если ночью так и вообще.

В ваших краях оказывается полициейский позволяет водителю что-то говорить когда полицейский об этом не просил. И ещё оказывается водитель остановленной машины может позволить себе выйти из машины без приказа на то полицейского. И водитель не боится что его за это пристрелят.

Это потому что в наших краях гражданам законодательно запрещено иметь короткоствол. И потому в 99% гражданин "пустой". На этом и строится тактика поведения полиции. Но она все время ужесточается Лексич. Идет по пути США, не имея при этом ни правовых институтов США, ни реальной демократии, ни независимых судов. Где хуже, а где лучше я даж не знаю теперь.

0
cvg
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 20:39

Да, есть ещё что совершенствовать в законодательстве. Полагаю, несмотря на исторические препетилии, - у вас многое строится в предположении порядочности людей.

У нас продолжения ковбойских и индейских вестернов продолжаются в натуре каждый день. Таковы нравы.

Три дня назад: прохожий с собачкой шёл по тротуару в тихом районе где ограничена скорость. Появилась машина на большой скорости.

В мужчину, выгуливающего собаку, стреляли 13 раз после того, как он жестом приказал машине замедлиться, сообщает полиция. https://toronto.ctvnews.ca/man-walking-dog-shot-at-13-times-after-gesturing-at-vehicle-to-slow-down-police-say-1.6275159
0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 08:32

Доброго утра Любовь! По аккуратней надо теперь с проездом под жёлтый, теперь новые камеры будут это фиксировать и автоматом письмо счастья, и не 500 рэ там будет.))

+3
leon 008
был 2 дня назад
13 февраля 2023 в 08:40

Приветствую)

Посмотрела правила - главное, на какой свет въезжаешь на перекрёсток, а не с каким светом заканчиваешь проезд.

+3
expert20144
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 08:51

Главное, как камеру настроить.

+4
leon 008
был 2 дня назад
13 февраля 2023 в 09:52

Раз не повезло - это когда катушки на Галанте грелись, ДВС троил и на трассе таки заглох - сознательно пошла на мигающий зелёный, лишь бы не останавливаться и выехать из города...

Тогда прилетело ,, письмо счастья''.

Сейчас 50/50.

+3
expert20144
был 29 минут назад
НаFord Fusion13 февраля 2023 в 11:33

Там и про экстренное торможение было раньше. Но против камеры это не работает,а судиться не каждый будет.

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330913 февраля 2023 в 16:21

Они придумали новую фишку. Желтый свет теперь зажигается на долю секунды. Ну специально что бы люди заезжали под красный.

+1
cvg
был 32 минуты назад
НаCitroen C5, Citroen C513 февраля 2023 в 16:58

Да хорош жути нагонять, перед жёлтым сигналом всегда зеленый мигает и если не мчаться как угорелый, то остановиться всегда можно

+4
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 февраля 2023 в 17:38

Если что на желтый тоже нельзя ехать.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2023 в 09:05

Ехать нельзя, но можно завершить маневр не прибегая к экстренному торможению. В том и смысл желтого.

+2
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 февраля 2023 в 14:13

Когда тебя гайцы на этом маневре поймают посмотрим как ты это им объяснять будешь, а я на практике проходил.

+2
s1stem
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf17 февраля 2023 в 00:10

Жёлтый свет в светофорах нужно убирать. Достаточно мигающего зелёного.

0
koe69
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля 2023 в 09:17

Согласен, он дает ненужную уверенность.

+2
s1stem
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330917 февраля 2023 в 16:15

Желтый свет нужен. Просто тут важно соблюдать временной регламент на каждый свет. Если этим "играться" то можно испоганить какую угодно схему. Убрали желтый? Не приедут, накрутят там в светофоре что зеленый горит, потом один раз мигнул и сразу красный. И будут люди на красный проскакивать или с экстренным торможением собираться в "паровозики" перед светофором с кучей битых машин.

0
cvg
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 февраля 2023 в 19:45

А почему он должен один раз мигнуть? Можно сделать чтоб он 3-5 раз мигал и ты уже заранее тормозил. К круговыми движению привыкли когда его ввели и тут привыкли бы.

0
s1stem
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 февраля 2023 в 21:39

Может проводить исследования чтобы выбрать лучший вариант(?) В США на федеральном уровне не пришли к общему мнению. В разных штатах правила могут отличаться. Но везде есть жёлтый свет, который зажигается только перед красным. Красный горит несколько секунд во всех направлениях, то есть "Всем стоять". - Это чтобы уменьшить вероятность "проскакивания", и дать завершить поворот налево тем кто выехал на перекрёсток в ожидании.. Потом зелёный зажигается сразу после красного. Зелёный быстро мигающий можно встретить на дополнительной секции поворота налево с выделенной поворотной полосы, - он означает без промедления трогаться и поворачивать. Знаю одну водительницу которая получила штраф за то что замешкалась на таком зелёном мигающем, и задержала следующих за ней.

Не уверен про все штаты, но во многих штатах и в большинстве провинций Канады разрешён поворот направо на красный, но только пропустив всех следующих слева, даже тех кто на самых дальних полосах. В некоторых штатах на Т-образном перекрёстке глухой ночью при отсутствии других участников движения разрешено поворачивать также налево на красный, если красный горит очень долло. Долгий красный - очень типично в Сев. Америке, особенно в ночном режиме на некоторых перекрёстках.

+1
lexeich
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 февраля 2023 в 11:02

Мне об этом зачем знать?

0
s1stem
был 28 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 февраля 2023 в 06:11

Так то по поднятому вопросу. Лишь для того чтобы узнать что есть места на планете где в условиях высокого уровня автомобилизации находят безопасные решения с сигналами светофора. (Чтоб не изобретать велосипед.))

0
leon 008
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 09:08

Не, если бы проезд был более удачный - тут контента ещё месяцы вперед бы было!

+1
madcat
был 2 дня назад
изменен 13 февраля 2023 в 09:56

Когда ,, проезд был более удачный '' - я молча заплатила 5 000р.))

+2
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2023 в 11:10

Нужно сочетание второстепенной дороги и уверенности в себе

+3
roman spb
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 февраля 2023 в 11:22

Это доступно не всем, тут скил ого-го нужен!

+2
leon 008
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 февраля 2023 в 13:56

Так это опять же где "новые камеры"? В столицах и рядом, а у нас в ипенях еще и за ремни то не внедрили, на стоп линию и тех единицы.

прямо сейчас (в Волгограде) спешил, собрал все "желтые", вот и проверим.

+1
dimales
был 2 дня назад
13 февраля 2023 в 14:03

За стоп - линии у нас уже штрафуют - приходится бдить))

+2
expert20144
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 февраля 2023 в 14:30

Так и у нас есть, но их настолько мало что можно сказать что и нет), да и за ремень пробные поставили штуки 3 , это на город млн-ник ,буквально пару мес назад.

+1
dimales
НаMazda CX-5, Toyota RAV-413 февраля 2023 в 19:01

Ну вообще-то Волгоград я бы не назвал ипенями.)) За ремни, за телефон должны были давно внедрить, со сфетафорами возможно ещё не успели.

+1
leon 008
был 4 недели назад
НаRenault Logan13 февраля 2023 в 19:28

Вот как выше написал про камеры, так и есть. У нас отсталость почти во всех сферах, потому я и выразился так(

+1
dimales
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 февраля 2023 в 19:10

Так радуйся отсталости, иначе будешь башлять на право и налево штрафы. К сведению скажу, за 100 км от Москвы тоже не каких стоп линий, не каких штрафов за ремень и прочего нет, отсюда ездишь не напрягаясь, а вот когда в Москву езжу хоть штрафов не хватаю, но напрягаюсь порой и нервный возвращаюсь.

+6
s1stem
был 4 недели назад
НаRenault Loganизменен 14 февраля 2023 в 20:31

Это да, но я не радуюсь, а стараюсь не нарушать, последний штраф был лет 10 назад ,500р за превышение, и сейчас превышаю в рамках дозволенного, но только по трассе где минимум движения.

Тут ведь как, отсталость допустима только в тех сферах которые непосредстаенное отношение к жизни здоровью и комфортному проживаню людей не имеют, в остальных же это уже беда(, и вот радоваться у нас особо тут нечему.

+4
s1stem
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330915 февраля 2023 в 09:02

После последней поездки в Москву я понял что мегаполис не так уж и страшен. Одна машина ДПС меня обогнала на дороге. Одна стояла, проверяла документы (но меня не остановили). В Москве я запутавшись ушел сперва вправо, а потом вернулся на Ленинградское через две сплошные и разделительную полосу - думал все штраф. Но нет. Все чисто.

+1
cvg
был 2 дня назад
15 февраля 2023 в 10:31

Не факт, что чисто - может обработка с камер больше времени занимает.

У нас в городе если нарушение - быстро приходит ,, письмо счастья'', а если в пригороде/области - до трёх недель и месяца может пройти.

Жду)

Хотя собралась оспаривать.

+2
Добавить комментарий