Несколько заметок)))
Пойдем в отрыв)))
Спонтанно случилась у меня поездка в Новомосковск, у сына Турнир...старший сын с мной...ну а что, в выходные дни поддержать брата и сына в одном лице.
Старт в субботу утром, ну пока свободная дорога...решил обновить лучший расход топлива)))
Итог 8,9 литра за 40км)
и запас хода 711 км на баке)))
Потом уже пошел по бодрее...местами очень бодро упираясь в ограничитель))) при этом на ходу машина стоит просто офигенна....ни ветер, ни чего ее не может столкнуть...единственное это регулярное торможение и потом разгон ему прям сложно, да может, делает это быстро...но сложно))
попробовал замерить разгон с 80 до 120)
3,7 сек отличный результат, напомню что дизельный Мерс это делал за 9 сек))) поэтому мощь и разгон на обгоне ощущается сразу..нет смысла давить педаль в пол...всегда есть возможность обгонять в полпедали, имея отличный запас тяги.
В итоге доехали до Новомосковская за 4 часа, 2 из которых выбирались из Москвы)
Там провели отличные два дня...получили заряд бодрости и выброс адреналина...после этого в Воскресенье поехали обратно....шли то же бодро)) это за обратную дорогу))) 16,2 литра) при средней 106кмч)
Но, что хотелось сказать. перед поездкой проверял уровень масла, было почти полный....за 600 км активной езды масло ушло на минимум щупа...получается с сожрал 1 литр масла за 600 км....при этом маслу сейчас 6000 км....
Еще заметил одну фишку этого поколения))) у него есть защита от холостого хода)
Если машина стоит на ХХ и ее никто не трогает, то она через 30 минут сама выключится)
То есть получается масло кушает с нова. Как это знакомо, по ваговски.)) У меня приблизительно при таком же расстоянии щуп на Тигуане масло не захватывал. Вот я адреналину хапнул. Оказывается это была норма на новом автомобиле, как мне потом мастер приёмщик оф.дилера сказал)))