GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

31 января 2023 в 16:59

Несколько заметок)))

Пойдем в отрыв)))

Спонтанно случилась у меня поездка в Новомосковск, у сына Турнир...старший сын с мной...ну а что, в выходные дни поддержать брата и сына в одном лице.

Старт в субботу утром, ну пока свободная дорога...решил обновить лучший расход топлива)))

Итог 8,9 литра за 40км)

и запас хода 711 км на баке)))

Потом уже пошел по бодрее...местами очень бодро упираясь в ограничитель))) при этом на ходу машина стоит просто офигенна....ни ветер, ни чего ее не может столкнуть...единственное это регулярное торможение и потом разгон ему прям сложно, да может, делает это быстро...но сложно))

попробовал замерить разгон с 80 до 120)

3,7 сек отличный результат, напомню что дизельный Мерс это делал за 9 сек))) поэтому мощь и разгон на обгоне ощущается сразу..нет смысла давить педаль в пол...всегда есть возможность обгонять в полпедали, имея отличный запас тяги.

В итоге доехали до Новомосковская за 4 часа, 2 из которых выбирались из Москвы)

Там провели отличные два дня...получили заряд бодрости и выброс адреналина...после этого в Воскресенье поехали обратно....шли то же бодро)) это за обратную дорогу))) 16,2 литра) при средней 106кмч)

Но, что хотелось сказать. перед поездкой проверял уровень масла, было почти полный....за 600 км активной езды масло ушло на минимум щупа...получается с сожрал 1 литр масла за 600 км....при этом маслу сейчас 6000 км....

Еще заметил одну фишку этого поколения))) у него есть защита от холостого хода)

Если машина стоит на ХХ и ее никто не трогает, то она через 30 минут сама выключится)


19
Нравится!
Мне нравится!
9719
Комментарии113 Добавить комментарий
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 января 2023 в 18:30

То есть получается масло кушает с нова. Как это знакомо, по ваговски.)) У меня приблизительно при таком же расстоянии щуп на Тигуане масло не захватывал. Вот я адреналину хапнул. Оказывается это была норма на новом автомобиле, как мне потом мастер приёмщик оф.дилера сказал)))

+2
leon 008
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 18:34

У меня на прошлом тоже масло кушала... До 10 тыс км щуп на норме, а потом на глазах уходил и приходилось доливать 1 литр от то до то

0
был 5 дней назад
НаToyota RAV-431 января 2023 в 18:33

Этож дофига 1 литр на 600 км, можешь прилипнуть хорошо, если газу до отказа)), а системы какой нет на этот счёт - мол сначала предупреждение, а потом просто глохнет, чтоб двигатель не убить

0
618418
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 18:35

Думаю лампочка о минимуме уровня есть, но не хочу проверять)) тут может быть два фактора, быстрая езда, и масло к 11 тыс км, их которых мои 6000..

0
владимир191
был 5 дней назад
НаToyota RAV-431 января 2023 в 18:37

Теперь следить будешь, а то ремонт там явно не соточка и не две, если что

+1
618418
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 18:44

Я каждую 1000 км следил, по этим моторам есть проблема с жором масла, и масло там идёт жидкое. 0-20))

0
владимир191
был 19 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 1 февраля 2023 в 07:22

так синтэк специально для тахи такое масло сделал 0в20. Дешево и сердито, лей не хочу :))))₽

0
max_01
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 08:04

От синтека буду держаться как можно дальше, я не исключаю что там было залито что то из нижней линейки

0
владимир191
7 февраля 2023 в 18:18
Лью Синтек 5в30 премиум проблем нет, до этого платинум 5в40 тоже всё чистенько и работает мягко. Пробег 230тыс двигатель QR20DE

0
akiryanovich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2023 в 18:43

ну хорошо..но не моя история)

+2
владимир191
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser13 февраля 2023 в 07:35
масло там идёт жидкое. 0-20))

Теперь такое наверное на многих новых машинах. Я считал что на Мурано и FJ Cruiser жидкое - 5W-30. )) Ближе к 100 тыс. км на СТО дилершипа Toyota стали заливать минеральное масло, сказали что так по письму с завода. С тех пор давно приезжаю на другое СТО дилершипа Тойота, и не проверял какое масло заливают в последние годы.

Позже я узнал что на FJ Cruiser до снятия с производства рекомендованное масло было 0W-20.

Не выдержал, достал счета за ТО, а там оказывается давно льют синтетику 5W-20, а в прошлом году . . . 0W-20. А ведь я читал где-то что когда пробег за 100 тыс. км, - то масло рекомендуют более густое! А у на нашей уже 200 тыс.!

Стало интересно сравнить по жору масла. Так вот в мануале FJ Cruiser напечатано:

- "Oil consumption: Max. 1.1 qt./600 miles, 0.9 lmp.qt./600 miles (1.0 L per 1000 km).

- "If you consume more than 1.1 qt. (1.0 L, 0.9 lmp.qt.) every 600 miles (1000 km), contact your Toyota dealer."

Хе, значит если жор 6 литров и не более на 6000 км ! ) - то всё в порядке, - норма!

Стоп! Ведь объём заливаемого масла 6.1 л. А мы то ездим по 5000-6000 км не открывая капот, разве что только когда долить омывайку. Только летом на даче имея время всегда проверяю, - и всегда в норме. В общем ездим от ТО до ТО и не озадачиваемся.

.

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2023 в 11:10

явный знак, что пора менять. присадок в масле уже нет.

+1
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 11:14

Как раз вчера сдал машину на ТО, потому что не знаю какое масло залито, а смешивать я побоялся

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2023 в 11:16

правильно. какое масло зальют?

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 11:20

Все расскажу в соотвествующей записи)

+1
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 31 января 2023 в 20:45

Интересное вовремя сделанное сообщение. А то как цена существенно подскочила на подзаряжаемый от розетки RAV4 Prime, он внешне для меня стал как-то отталкивающе вылядить хило. Вот я вчера задумался, - Может за эти деньги купить более солидную машину, Yukon как у родственника?

Но в поиске по отзывам, - сразу выскочила одна старая, и теперь похоже до сих пор нерешёная проблема:

Против General Motors подан новый иск из-за проблем со сжиганием масла в 5,3-литровом двигателе V8 - Новый коллективный иск был подан против General Motors в связи с предполагаемыми проблемами с двигателями IV поколения Vortec V8 объемом 5,3 л.
Этот новый иск по сути идентичен предыдущему коллективному иску, который был подан против GM в Окружной суд США по Северному округу штата Огайо в конце прошлого года. Этот иск был подан в Окружной суд США Западного округа Вашингтона в Сиэтле.
Как и в предыдущем случае, в этом иске утверждается, что двигатель V8 объемом 5,3 л, установленный в некоторых грузовиках и внедорожниках GM 2010–2014 модельного года, склонен к сжиганию масла. Эти двигатели, как утверждает иск, имеют дефектную конструкцию поршневых колец, что может привести к чрезмерному расходу масла. Кроме того, в иске утверждается, что система принудительной вентиляции картера (PCV) может высасывать моторное масло из клапанного механизма и осаждать его во впускном коллекторе, вызывая его сгорание. В возбуждённом иске также говорится, что активная система управления подачей топлива приводит к тому, что чрезмерное количество масла распыляется на юбки поршня, что позволяет ему проникать мимо поршневых колец и вызывать его сгорание.

https://gmauthority.com/blog/2020/04/new-lawsuit-f...

0
lexeich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 20:57

У меня мотор 6,2))

0
владимир191
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 21:57

Да, я лоханулся. Надо мне быть внимательнее. И покупать с 6.2 л. ))

Вечером на досуге начну читать про 6.2 л. Обязуюсь негатив не копипастить. )

+2
был 15 часов назад
НаBMW X331 января 2023 в 20:48
Еще заметил одну фишку этого поколения))) у него есть защита от холостого хода)Если машина стоит на ХХ и ее никто не трогает, то она через 30 минут сама выключится)

Это старт-стоп так реализован? Или она просто глохнет?

0
suvfan
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 20:58

Она просто глохнет, если её на 30 минут оставить... Старт стоп как у всех, на светофоре

0
владимир191
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 31 января 2023 в 22:11

Тоесть, если тебе доведётся где переночевать в машине (ну заняты гостиницы!), где-нибудь на трассе зимой, например под Читой, где сейчас давит -45, то утром МЧС будут доставать замороженный труп? Правильно понял?:) Тупость. Наверное, можно програмно в мозгах убрать ..

+1
marchisham
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:11

Да, так и есть, оставить машинц на трассе на хх нельзя, ну и скорее всего спать 8 часов в таких условиях точно нельзя.. По любому каждые 30 минут будильник и контроль ситуации, не дай бог конечно)

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero31 января 2023 в 22:29

Можно приберечь какую приспособу, чтоб чутка на акселератор давила. )

ХХ нет - глушить не будет. )

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:30

Нога называется))

+1
владимир191
был 4 дня назад
1 февраля 2023 в 07:56

У меня знакомый приспособил - поехал на шашлыки на Патроле, принял на грудь, сел в машину, завел и уснул. Во сне надавил приспособлением под названием нога.

Движок и взорвался!!))))

+2
finn100
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 08:06

Опасно спать в заведеном авто)

-1
владимир191
был 4 дня назад
1 февраля 2023 в 08:10

После принятия даж заводить опасно))

+1
finn100
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 08:17

Да, поэтому я не пью)

0
marchisham
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 22:20
Наверное, можно програмно в мозгах убрать ..

Наверняка для Аляски и канадских Северных территорий включая Юкон, - там в суровых условиях свои законы, и для них выпускают машины в северном исполнении. Такое тоже и для РФ?

Кстати, делая даже мелочный онлайн-покупку, я обращал внимание что у продавцов для северных регионов свои правила и условия.

Во всяком случае Север - это далеко от Греты Тунберг, и природозащитники не уследят за работой на ХХ. ))

0
lexeich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:23

Да, кананское исполнение другое. Но на Россию идут американские версии. Канадские обязательно идёт 2 аккумулятор, увеличенный генератор, и котёл, аналог вебасты

+1
marchisham
был неделю назад
НаRenault Sandero31 января 2023 в 22:27

В -45 лучше бы где-нибудь в другом месте перекемарить, а не в машине на трассе Читинской области...

По идее, должно бы быть какое то штатное действие, не допускающее глушения.

0
vovkaok
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:28

Нету

0
vovkaok
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 января 2023 в 22:31

Парегоны, кто сейчас (прямо в эту минуту) гонит правый руль, да и левый корейский из Владика только в авто и спят. На заправках. Потому что, поток такой идёт, все гостиницы заняты.

0
marchisham
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:40

Никто сам сейчас машины не гоняет, их на Автовоз проще. Сразу несколько, дешевле и безопаснее

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero31 января 2023 в 22:45

Я вот тоже давно о таком не слыхал.

Но, может, у одиночек и под заказ такая практика опять возобновилась.

Координировать на автовоз то кто их будет.

0
владимир191
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander31 января 2023 в 23:13

Ты мне это будешь рассказывать?:) Ты знаешь, сколько стоит автоваз, или контейнер ж.д до Москвы сегодня? Самое дешёвое 145т. Формат авто Солярис, до 4.5м длиной. Я ещё в Апреле за 95т. свою пригонял. А какой вэн типа Альфарда, или Палисад 200т.+. Плюс, очереди. Народ гонит как и летом. И сами владельцы, и перегоны..

+3
marchisham
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 января 2023 в 23:23

Ну, 145 тыс... За солярис... При этом только на топливо потратишь 50 тыс, а на еду за 10 дней дороги? Ну ок ещё сверху 30000 руб... Итого экономия составит 50 тыс, ради этого спать в машине? Это какая то клиника..уж тем более альфарда гнать самому

+1
владимир191
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 1 февраля 2023 в 08:02

Это для тебя и меня как москвичей 50 т.-не деньги. А в регионах это месячная з.п., и то в редких случаях. И порядок расходов несколько иной. До Новосибирска, смотрел на днях ролик одного перегонщика, вышло 17000 на топливо, 5000 -еда. Экономия есть, плюс, что важнее время. До Москвы месяц машина идёт с момента передачи авто в ТК до выдачи. Плюс, месяц -очередь ожидания до сих пор ещё.

+1
marchisham
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 08:08

Я не знаю о каком ожидании ты говоришь, мой авто пересёк полевропы и Россию на жд, уехав из порта в течении нескольких дней, а Автовоз мы ждали 3 дня

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 февраля 2023 в 12:34

Надо еще учитывать и амортизацию авто , плюс добавить лишнее ТО. Весьма спорное решение.

+1
владимир191
был 15 часов назад
НаBMW X3 1 февраля 2023 в 09:35

+ ещё билет на самолёт, чтоб до ДВ добраться.

0
suvfan
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 09:50

Да, точно....какое то кроилово выходит...

0
marchisham
был неделю назад
НаRenault Sandero31 января 2023 в 22:43

Ну, Американцы, покуда, прибывают по другим картам и схемам.. )

+1
vovkaok
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:46

Да она вся коцанная и засранная будет после такого путешествия по России, это совсем дешман какой то

+1
владимир191
был неделю назад
НаRenault Sandero31 января 2023 в 22:50

Не разбираюсь в сием бизнесе.

Если и в самом деле перегоняют, так выгода наверно есть. )

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 1 февраля 2023 в 12:38

Их обклеивают скотчем

0
dmr
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 12:44

я понимаю, но все равно +10.000 километров к пробегу так себе история)) это видимо из серии объявлений на Авито, пригоню любую машину изза рубежа за 10 тыс руб)

+1
marchisham
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 08:36

Нет, это как раз сделано, чтобы МЧС труп доставать не пришлось.

Если люди готовят машину под экспедиции, то ставят фен для отопления, это экономно и безопасно, т.к. выхлоп с фена выводят в такие места, которые исключают затягивание газов в салон, да и объемы совсем не такие, как от ДВС. Если люди ночуют в автомобиле вынужденно, то они не глушат ДВС и есть риск что во время ночевки ветер развернутся так, что выхлопные газы пойдут в салон. Таких случаев очень много, труп получается тёплый, но всё равно труп.

Основным отличием дизеля от бензина является то, что в дизельной машине погибнуть практически невозможно - от выхлопа дизеля человек просыпается, с рвотой, с головокружением, но живой. В бензиновой - угореть на раз, даже не шелохнешься.

В США судебная система работает как часы и если были прецеденты, а они были, то производитель хочет от них защититься - появилось правило глушить ДВС принудительно. Т.е. либо ставь часы на каждые полчаса/час (т.к. машина остывает ни сразу), либо ставь фен, либо ищи гостиницу (с чем у них тоже сильно проще).

+1
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 08:47

Причём тут экспедиционники, специально подготовленные, и обычный, стоковый авто в асфальтовой версии?))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 08:58

При том, что в стоковом авто фена нет, и спать не рекомендуется )))

Чтобы спать спокойно в авто нужно приложить немного усилий и средств:

https://www.drive2.ru/l/632433591812383192/

Поэтому и придумали ограничение по времени работы на ХХ.

0
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 09:02

Ну спать надо дома или в гостинице, но я все таки думаю что 30 минут это ограничение экологии... Как и максимальный 30 минутный диапазон дистанционного запуска))

+1
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2023 в 08:52

Вообще то современные бензиновые моторы уже лет 10 как дают такой выхлоп, что им смертельно не угореть, неудачников кто так пробовал с собой покончить потом всех лечили по больницам, и в основном голову.

0
skinner
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 08:59

Ошибочное утверждение, которое дорого стоит на практике. Вопрос не в том, какой выхлоп дает ДВС, вопрос в его концентрации в салоне. Фактически изменилось только время достижения нужного уровня в салоне.

+4
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 09:03

Есть мнение в тахо тусовке что ограничение 30 минут сделано чтобы убрать возможность суицида в гараже

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 09:04

Ну это, возможно, тоже имеет место быть, но думается, что в свободолюбивой в вооруженной Америке всё таки проще застрелиться, чем угорать в гараже.

+2
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 09:14

Я так понимаю что речь про подростковый суицид, самое непросто время человека, первая любовь, первое расставание, права уже есть, а ствол ещё не дали)

0
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 февраля 2023 в 11:23

конечно же в первую очередь вообще вопрос какой выхлоп дает двс, а уже потом концентрация в салоне. Представь что выхлоп это водяной пар)) Никаких проблем с концентрацией. С выхлопом от Евро5 тоже самое. Загугли матчасть. Давно вопрос разобран и проверен.

0
skinner
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 1 февраля 2023 в 15:11

Конечно разобран:

CO у Евро 4/5/6 одинаков, там упор был не на вред человеку, а на экологию. Начиная с Евро 4 основное снижение получил NOx, дабы, соединяясь с парами воды в воздухе, не образовывал азотную кислоту. И на снижение твердых частиц выхлопа. А CO и CH вообще не менялись.

Для того, чтобы отдать концы, надо в течении 1 минуты дышать CO в концентрации 0,5%.

Ну а дальше: в нормальных условиях 1 гр CO занимает 0,8л. При Евро 5 420 л.с. у Юкона = 309 кBт. Возьмем значение не по верхней границе, а 75% = 1,5х0,75х309 = 347 гр/ч. Что составляет 277,6 л = 0.278м3. Если даже взять его объем по максимальным размерам: 21,66 м3, то 0,5% от объема салона = 0,11 м3. Ну т.е. как раз +/- 0,5 часа чтобы дать дуба, если шланг от выхлопной трубы провести в салон.

Но мы же понимает, что фактический объем слона сильно меньше, и даже если ветер гонит выхлоп в сторону забора воздуха климатической системы, то он туда не 100% попадает, поэтому проживешь сильно дольше, чем 0,5 часа. Однако математически я только что обосновал 30 минут времени работы на ХХ.

+5
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 15:21

логика определенная есть, понятно что от прям суицида (шланг в салон) как раз 30 минут хватит тютелька в тютельку....но если мы говорим про несчастный случай...например заехал задом в гараж, кнопку нажал, гараж закрыл, и заснул, или например завел машину дистанционно, а она в закрытом гараже...то наполнение его до опасной концентрации произойдет несколько за бОльшее время чем 30 минут, и 30 минутное ограничение как раз тут тоже логично...скорее всего речь про второй случай, потому что 30 минутное ограничение распространяется и на дистанционный запуск...а именно не более 2 циклов, не более 15 минут каждого цикла, и не более 30 минут от времени первого запуска...ну т.е. если запустил первый раз в 7.30, она выключилась в 7.45...далее 15 минут простояла...второй раз уже не запустишь

+1
madcat
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2023 в 19:15
Для того, чтобы отдать концы, надо в течении 1 минуты дышать CO в концентрации 0,5%.

Всё верно в Ваших сообщениях. (плюс, плюс, плюс . . .)

Добавлю что те нормы "Евро" про прогретый двигатель в установившемся режиме. Однако когда стартует холодный двигатель, то каталитик-конвертор вначале не работает и не очищает до той поры пока он не прогреется. И в эти начальные минуты выхлоп бензиновых двигателей в разы токсичнее.

Тоже самое когда в мороз двигатель ещё полностью не остыл, а в салоне чувствуется что неплохо бы ещё прогреть, - то к этому моменту каталитик-конвертор может оказаться уже остывшим. И опять, после старта двигателя первые минуты выхлопа будут опять наиболее токсичны. Правильно, - направление ветра и даже его отсутствие могут усугубить отравляющее воздействие.

0
lexeich
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 23:09

У меня зав. хим. лабораторией через стол сидит - он считать помогал))))

А так да - каты работать начинают сильно не сразу, и для адекватной работы лямбда-зонда в холодном кате - на нем стоит нагревательный элемент.

+4
madcat
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 февраля 2023 в 17:26

спасибо за подробный комментарий. Несколько раз слышал/читал что от евро5 от выхлопа смертельных случаев не было. Возможно не так глубоко копали комментаторы или плохо старались кто пробовал ))

+1
madcat
был 56 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 февраля 2023 в 09:20

Я знаю про это:) Но, блин, как вы далеки от народа и реального положения вещей... Один заявляет, что у него автоваз приехал за 3 дня, другой-надо ставить автономный фен. Кто и зачем этим будет заниматься на своей машине ради 2-3 случаев "переспать в машине" за всю жизнь самого авто??

И вопрос не только в перегоншиках. И обычные люди вынуждены ночевать, по работе, в путешествии. Всякие случаи бывают в дороге.

+2
marchisham
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2023 в 09:26

Я тебе пишу с чем лично столкнулся, а не с тем что увидел к какого то блогера.... Сам Автовоз доехал от Самары за сутки, ждали мы его 3 дня.. Неделю заняло ожидание пока заносы на трассе сойдут

Никто не спорит про необходимость спать в машине, я и сам сплю под рассвет, но это обычно 40 минут, чтобы не провалиться в фазу глубокого сна

0
marchisham
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 февраля 2023 в 09:32
И обычные люди вынуждены ночевать, по работе, в путешествии.

Мы в служебную Каравеллу поставили, как раз чтоб раз в год водитель смог безопасно поспать в машине. Он - обычный человек, Каравелла - ездит исключительно по работе (без путешествий). Цена вопроса - около 50 тыр под ключ. Мы что-то сделали не так? ))

0
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2023 в 21:54

30 минут еще гуманно. Как раз сегодня где-то на Драйве читал, что у американских магистральных тягачей последних лет выпуска запрограммировано отключение мотора через 5 минут работы на хх.

+1
ap5
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser31 января 2023 в 22:03

Наверное как-то связано с законами (в штатах где я знаю) об ограничении работы двигателей на ХХ.

На одной из прежних работ за нашей парковкой и за полосой ЛЭП на удалении располагалась парковка междугородних автобусов. Зимой, во время дежурства я замечал что некоторые автобусы тарахтели там на ХХ похоже всю ночь.

+1
lexeich
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 января 2023 в 22:05

Наверняка так и есть - капризы "зелёной повестки".

+1
lexeich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:13

У машины есть режим дистанционного запуска.. Два раза на 15 минут и не более 30 минут от первого запуска

+1
ap5
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:12

Я думаю это забота об экологии)

+2
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2023 в 22:31

3.7 - мегаофигенно! Я со своими 6 - снимаю шляпу.

Масла что-то много сожрал, но фактически - 6000 уже предел, ещё 2000 и я бы сменил.

+2
madcat
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 января 2023 в 22:42

Как раз сегодня сдал на то.. Потому что я не знал какое масло было залито, не стал смешивать.

Да, прёт он очень мощно))

Я пытался ещё разок 0-100 сделать, зацепа не хватает, он прыгает и не разгоняется... И резину жалко.. Но летом обязательно попробую.. Хотя в инете есть видео где он 6 сек разгоняется)

+1
владимир191
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2023 в 03:02
пытался ещё разок 0-100 сделать, зацепа не хватает, он прыгает и не разгоняется... И резину жалко.. Но летом обязательно попробую..

Как раз кстати листал мануал (к "хилой" RAV4 Prime), и увидел по поводу )) :

Что в переводе: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание повреждения коробки передач и других компонентов

Избегайте пробуксовки колес и нажатия на педаль акселератора педаль больше чем нужно." ))

0
lexeich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 06:46

Да, на прошлом было до 50кмс нажимать не более 1/2 педали)

0
был 4 дня назад
НаBMW X3 1 февраля 2023 в 10:53

угар масла нормальный( допуск 5-30 не подойдет тебе?

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 10:56

5-30 мне нельзя категорически)

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 1 февраля 2023 в 11:00

тогда проверять уровень масла на каждой заправке) нормальная статья расходов

а правильно ли он проехал эти свои первые 5000 км? философский вопрос.. о важности обкатки.

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 11:12

понятие обкатки уже давно туманно, и у многих авто ее нет, то что эти моторы жрут это факт...ХЗ в чем причина, то ли масло слишком жидкое, то ли движки такие...у меня на Тахе прошлой было так же...при этом расход масла никак не меняется с новья и далее...

А так да, надо просто понять до какого она не жрет его совсем, и потом просто присматриваться. На прошлом я просто ближе к 9-10 тыс км вливал 1 литр масла..и все

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2023 в 11:15

не фига се оживили АМ!))

Молодцы, эх вы, мужланы, справились, да!?))

Даму на 3 место сместили…

+6
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 11:20

берись за перо, Саня)))) и поднимайся)

+3
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2023 в 11:24

)))

Так а чо писать то?))

Машина с древним, надёжным атмосферником, объёмом аля сок)

Масло обычное заливаю, без нанотехнологий, от ТО до ТО без доливов, ездий себе бензин заливай)))

0
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 11:35

бери пример с Любы)))) ну не знаю, ломиком чтоли под капотом поковыряй)))

+3
владимир191
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2023 в 11:37

ОК. Проверю уровень масла и выложу фото щупа))

+1
вега
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2023 в 11:38

давай)))) только помни))) про болты нельзя)) иначе бан на несколько лет)

+2
вега
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 1 февраля 2023 в 13:15

капельный тест в студию еще, пожалуйста, чипани, сшей чехлы, только Солярисы на главной дороге не бей)

+4
al_an
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 февраля 2023 в 13:49

Окей, подготовлю журнал "Исповедь чипанутого"))

+4
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 февраля 2023 в 14:22

Не старайся. С 18 места в лидеры не запрыгнешь )

0
ameniks
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 14:31

посмотри на опыт Любы....с низов в топ)))

+2
владимир191
был 11 часов назад
1 февраля 2023 в 14:49

А что даёт этот топ ? Звание "Виртуальный штурмовик", или виртуальную медаль ? Лучше бы, конечно, солидное перечисление на банковскую карту.

+1
valery g
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 февраля 2023 в 15:06

ну для Любы это значимо))) она не однократно об этом писала)))) а для меня...ну так, чисто поржать из спортивного интереса))) сам рейтинг не особо важен)))

+2
владимир191
был 10 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2023 в 19:49

А что чуть что так Эксперт? )

А про масложор, - возможно после заливки другого (качественного) масла угар масла вернётся к норме.

0
lexeich
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 февраля 2023 в 20:19

Масло уходит у всех на этом и предыдущем поколении)

0
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля 2023 в 08:29

Казалось бы кто стал бы продавать в США почти новую машину...

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 08:50

Это нормальная практика избавляться от лизинговых авто, не понимаю к чему ты клонишь.... Если намекаешь на масложор.. То он у всех этих машин, и на движках 5,3 и на 6,2.и в России и в Саша... И на прошлых поколениях тоже

+1
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 2 февраля 2023 в 09:28

даже на старом В8 на РРС с пробегом 300 тыс нет масложора. Что эта за дела - 1 литр масла за 600 км, это дерьмо а не мотор. права была Люба)))

Нормальная практика избавляться от лизинговых авто когда срок лизинга кончился

+2
roman spb
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 10:37

600 км при езде на максимальной скорости))) а так средний уровень масложор на этих мотора 1 литр на 6-7 тыс км... Скорее всего он проявляется как раз в последнюю тысячу

Сомневаюсь что твой ррс ездит на масле 0-20

0
владимир191
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля 2023 в 12:12

В том числе поэтому и не ездит

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля 2023 в 11:09

Туарег сожрал почти литр скрепного Лукойла за 7,5 т.км. после раскоксовки, пробег 217

0
roman spb
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 11:17

Ром, вся история авто проверена, не было ни одного ДТП, ни одного обращения в сервис ни по одной работе. Авто было выдано в эксплуатацию в январе 2022, выставлено на продажу в августе 2022го. Предварительно прошла предпродажку

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля 2023 в 11:08

...и менять тормоза на пробеге 5 т. км. вкруг...))))

+2
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 11:14

Там ещё все фильтры поменяли, включая воздушный, который 40 тыс ходит))

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля 2023 в 11:31

как хотели его скинуть то, неспроста все это...)

+2
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 февраля 2023 в 11:39

На этом аукционе это как раз нормальная практика.. Это не наши предпродажка, когда машине просто кузов помоют и все) поэтому эти машины дороже

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля 2023 в 11:57
Это не наши предпродажка

с кучей договоров с разными ИП на несуществующую ботву)))))

0
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 12:11

Я такого не видел

0
владимир191
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля 2023 в 12:17

я так отцу Шниву покупал в вскр у ОД

0
al_an
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 февраля 2023 в 12:20

Понятно

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 февраля 2023 в 11:19

во это, правда, странно ведь

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2023 в 12:39

что именно?

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 февраля 2023 в 14:40

Смена фильтров и пр, что

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2023 в 14:47

что странного в том, что в цивилизованной стране, при продаже не дешевого автомобиля он проходит полную предпродажную подготовку, с заменой всех, абсолютно всех расходников, и максимально полной проверкой всех узлов. Где оценщики данной площадки максимально требовательно изучают каждый лот и ставят свою независимую оценку того или иного авто, максимально подробно переписывая и указывая любые недочеты. Ведь любой недочет, как то старое масло, или езжанные тормозные диски влечет снижение стоимости...да, такие авто дороже, чем покупать с аналога Авто.ру...но зато шанс купить кота в мешке минимальный...Нам вот таких цивилизованных площадок не хватает

+1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 3 февраля 2023 в 14:53

масло-то как и старое) или я пропустил

0
alex-5205
был 12 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 февраля 2023 в 14:59

масло было новое...ты пропустил, я его проверил перед получением авто, оно было максимального уровня и светлое

+1
Добавить комментарий