Доп. оборудование: Приблуды для прицепа
Для меня очень важно в авто наличие фаркопа… Тут много вариантов. И велики на фаркопе перевезти, и прицеп. Так как есть гидроцикл, то это перемещения с ним, причём далеко. Кто не читал запись про поездку с гидроциклом на море велком)) в мерсе есть)
Опыт оказался настолько классным что в этом году решил его повторить)) только уже на другой территории))Поэтому начинаем готовиться с зимы.Первое это розетка. Розетка у американского авто тоже американская, кто бы мог подумать))На прошлой тахе я делал замену розетки на европейскую. История не такая простая, потому что там стоит контроллер, поэтому в сервисе возились несколько часов проводя фактически заново. Просто повесить на задние фонари нельзя, начинает ругаться.В этот раз я решил попробовать коннектор.Стоит 1500 руб примерно на Али. Делает распиновку, вроде даже сам разводит стопы и повороты. Не знаю, буду на практике проверять, но по описанию все круто.
Коннектор приехал. Блок может крепиться к дышлу прицепа. Сделано крепко и выглядит надёжно.След история это сам фаркоп.Долго серфил инет выбирая разные варианты высоты фаркопа. Сложность в том что юкон высокий, и взяв фаркоп без снижения, прицеп будет смотреть носом вверх, это плохо.Смотрел с занижегием максимальным. 25 см. Но побоялся что переборщу, что прицеп будет стоять носом вниз)И вдруг наткнулся на фаркоп с изменяемым уровнем… Вот оно, то что нужно)Сделал заказ, и вот фаркоп приехал)
Тут все в комплекте, и резиновый мячик на шар, и сам шар, потому что фаркоп частенько идут без шара. Шар под свои цели отдельно.И палец с замкомУровень снижения от 0 см до 25 см
С шагом в 5 см
На вес выглядит очень мощно. Килограмм 10-15 примерно. Ту т.е. Не из алюминия))
А сертификат тебе дали на него? Кто вообще производитель? "Рога и копыта"? Не хотел бы я оказаться за тобой идущим с прицепом... Очень стрёмная конструкция судя по сварным швам и толщине стенок профилей, из которых фаркоп собрали.