GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
26
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

11 апреля 2023 в 8:29

Доп. оборудование: Приблуды для прицепа

Всем привет…

Для меня очень важно в авто наличие фаркопа… Тут много вариантов. И велики на фаркопе перевезти, и прицеп. Так как есть гидроцикл, то это перемещения с ним, причём далеко. Кто не читал запись про поездку с гидроциклом на море велком)) в мерсе есть)

Опыт оказался настолько классным что в этом году решил его повторить)) только уже на другой территории))Поэтому начинаем готовиться с зимы.Первое это розетка. Розетка у американского авто тоже американская, кто бы мог подумать))На прошлой тахе я делал замену розетки на европейскую. История не такая простая, потому что там стоит контроллер, поэтому в сервисе возились несколько часов проводя фактически заново. Просто повесить на задние фонари нельзя, начинает ругаться.В этот раз я решил попробовать коннектор.Стоит 1500 руб примерно на Али. Делает распиновку, вроде даже сам разводит стопы и повороты. Не знаю, буду на практике проверять, но по описанию все круто.

Коннектор приехал. Блок может крепиться к дышлу прицепа. Сделано крепко и выглядит надёжно.След история это сам фаркоп.Долго серфил инет выбирая разные варианты высоты фаркопа. Сложность в том что юкон высокий, и взяв фаркоп без снижения, прицеп будет смотреть носом вверх, это плохо.Смотрел с занижегием максимальным. 25 см. Но побоялся что переборщу, что прицеп будет стоять носом вниз)И вдруг наткнулся на фаркоп с изменяемым уровнем… Вот оно, то что нужно)Сделал заказ, и вот фаркоп приехал)

Тут все в комплекте, и резиновый мячик на шар, и сам шар, потому что фаркоп частенько идут без шара. Шар под свои цели отдельно.И палец с замкомУровень снижения от 0 см до 25 см

С шагом в 5 см

На вес выглядит очень мощно. Килограмм 10-15 примерно. Ту т.е. Не из алюминия))


17
Нравится!
Мне нравится!
9300
Комментарии83 Добавить комментарий
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 апреля 2023 в 15:06

А сертификат тебе дали на него? Кто вообще производитель? "Рога и копыта"? Не хотел бы я оказаться за тобой идущим с прицепом... Очень стрёмная конструкция судя по сварным швам и толщине стенок профилей, из которых фаркоп собрали.

+6
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 15:23

Эм... Сертификат на что?

-2
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 15:39

На это изделие (фаркоп).

+4
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 15:47

Изделие под названием фаркоп у меня это штатное оборудование авто, которое ставится штатно на заводе... Зачем мне на него сертификат?

-2
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 15:56

А где ты указал в тексте, что он штатный? Оригинальный?)

+1
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 16:07

Что такое фаркоп в твоём понимании? В моем понимании фаркоп, на который собственно и нужен сертификат, если он не является оборудованием установленным на заводе... Это вся железная хреновина, которая крепится под бампером.... Вот она является штатным базовым оборудованием, который прикрыл штатной крышкой....и на выходе имеет квадрат.. Вот это называется фаркопом.. Или тягово-сцепным устройством.... В этот квадрат уже вставляется отдельный блок с шаром, который я и купил.. На него не нужен отдельно никакой сертификат

-2
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 апреля 2023 в 16:35

В моём понимании так же, как и цивилизованным языком прописано в ГОСТе -тягово-сцепное устройство. И вся эта хрень на твоем фото и есть ТСУ, а не отдельно крюк. Из твоей записи вообще не ясно, что именно ты приобрёл, перечитай сам. Когда я покупал фаркоп (неоригинальный, Westfalia) но устанавливаемый в штатные места крепления мне выдали сертификат соответствия. Это подтверждение того, что он прошёл испытания во всех режимах нагрузки.

Не понимаю, зачем так агрессивно реагировать, высказал лишь своё мнение, имею право:) Так как и в ВУЗе проходил металлоконструкции, и по работе много металлом, в том числе, приходиться сейчас заниматься, но сея конструкция крайне неграмотно скоструированна, и надёжность не вселяет.

+6
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 апреля 2023 в 16:40

Тягово сцепное устройство это вот это

А я купил кранштейн фаркопа, он же крюк. Который устанавливается в квадратную площадку фаркопа...

Когда ты покупал фаркоп, ты купил то что изображено на картинке сверху. У меня это все уже установлено.

Если ты проходил металлоконструкции в вузе, то должен понимать что делать выводы о швах или их надёжности, надо как минимум держа в руках.. А не по фото))) а то ты даже умудрился как то толщину стенок разглядеть..

Сея конструкция ничем не отличается от того что предлагает производитель GMC по цене в 4-5 раз дороже

-1
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 апреля 2023 в 16:51

фото достаточно:)

Толщина стенок в отверстиях видна.

+4
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 16:54

Ну давай... Сколько мм толщина стенок?)

0
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 апреля 2023 в 17:06

Фото достаточно, чтобы корявость сварных швов определить. А толщину надо мерить, да, но она недостаточная. У меня из примерно такого профиля парник на даче сварен. А тут динамические нагрузки. А имеем, составную конструкцию, наивно усиленную косынкой, опять же, на жиденьких швах...

Вова, это не тебе камень в огород, а тем кто это всё собрал, пусть и в США:) там же тоже есть свои "таджики"? Не допускаешь?

Всё. Аминь.

+3
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 17:07

Ну давай продолжим...

Как тебе вот такой крюк?

И как тебе качество швов?

0
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 17:17

По сравению с тем, что ты приобрёл - небо и земля.

+8
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 17:22

Да ладно... Те же швы и та же толщина металла.. Разница только в том что один покрыт порошковой краской, а другой покрыт глянцевой.. И да, мой предполагается под прицеп 1 тонна... А второй вариант 6500кг...

-1
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 17:37

)) Посмотри внимательно на свои фото. Изогнутая пластина (кстати, как раз избыточной толщины) на которой стоит шар крепится двумя шовчиками на П-образный профиль, он имеет крепление в двух точках посредством болтового соединения на замкнутый профиль. Примыкание плотное, без зазоров. И вот в этом месте видна также толщина стенок этого профиля. А во второй варианте толщина существенно больше.

В-общем, прицем 750 кг вполне, а катер, с тележкой...

+3
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 18:50

Толщина стенок 5мм, дальше будешь продолжать нести чушь?))

-1
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 19:57

Да ты что? 5мм?? Как я ошибся! Вот это да! Первый раз ошибся так, честно. Не, надёжная чурка, можешь смело 140 по М4 идти, выдержит.

Ну и нудный же ты.

+5
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 20:12

Конечно нудный... Не я же решил докопаться и строить из себя спеца, делая выводы о крепости металла по фото...

Фото профиля толщиной 5мм для твоего парника покажешь?

+1
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 апреля 2023 в 22:40

Сдай обратно эту кустарщину, и больше не позорься так здесь)

+10
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 22:42

Я так понимаю по делу сказать больше нечего... Как с фотки парника из 5мм профиля не будет?

0
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 12 апреля 2023 в 06:39

Я постараюсь, но не обещаю. Потому что, уже года как 3 делаю тебе фотку своей фары, очищенной штатным омывателем (тогда ты тоже как сейчас упорно и нудно доказывал мне свою правоту). В порядке очереди, так сказать:)

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 14:53

Парник с профилем 5 мм, ничего себе. )) Этож сколько килограмм такое будет весить и стоить ? Как чугунный мост ? ))

0
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 15:46

Я таки думаю чел свистанул для красного словца))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 12 апреля 2023 в 16:01

Вообще, насколько я видел, под теплицу трубы используют, ну и толщина стенок там от силы 1,5 мм. Но кто знает, может там ветра дуют такие и землятресения происходят, что и 5 мм бывает нужен. )

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 апреля 2023 в 15:58

Обычно под теплицу идёт аллюминий, который не подвержен коррозии)) а так да, 1,5мм обычно)) никак не 5мм)) мне кажется даже для отопления идёт 3 мм сталь, а там давление бешеное)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 16:04

Предложи с marchisham забиться на какую-нибудь сумму, что за время твоей эксплуатации эта приблуда не сломается. )

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 16:15

Тут дело не в забиться... Когда такие персонажи появляются, которые по фото диагнозы ставят, начинаешь волей или неволей париться, нагнетать.... Фаркоп и фаркоп... Блин.. Я на прошлом ещё более стремном 9 лет откатал на двух тахах

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 апреля 2023 в 16:19

Нет, ну а как ты хотел. Сверкнуть познаниями в металловедении, это ведь не хрен собачий. ) За тем на сайт и ходим, то один умом блеснёт, то второй. (это я про Вегу и маразматика) )) Вон даже сегодняшнее обсуждение админ закрыл, а то от умища некоторых просто деваться некуда. ))

+1
cratos
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 16:23

Да... Ам рулит, сопромат по фото, диагностика двигателя по видео))

+1
владимир191
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2023 в 16:39

Я за вашим спором не очень понял на *уя он нужен? Нормальные же пацаны оба. Нельзя никак просто сказать, что херню написал?

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 16:41

Он нужен, кто?) такой крюк фаркопа?)

0
владимир191
был 42 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2023 в 16:43

Спор.

+1
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 16:46

А.... Да хз в общем то... Ну захотелось ему видимо докопаться... Видать настроение было её очень))

0
владимир191
был 2 недели назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2023 в 18:47

У меня стандарт теплица, 3*6. Там оцинкованный профиль, очень легкий, кажется 1,2 мм

+1
sergey-93
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 19:35

Херня, надо было из 5 мм варить)

0
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2023 в 20:25

Выдохни. Прямоуголная труба 60х30х1,5.

+3
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 20:56

Тю... 1,5 мм))) а щеки то раздувал....

0
владимир191
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2023 в 22:03

Щёки раздул ты, выложив пустой опус, только ради поднятия рейтинга, не несущий никакой информациии и конкретики: производитель, цена, тех.характеристики, способ крепления, гарантия, толковые фотографии, личное резюме-заключение. Вопросов бы не было. Ты думаешь, здесь есть хоть один человек, рассматривающий, покупку этого Юкона, и тем более "фаркоп" на него?

+2
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 22:53

Я тя ипет что ли кто что рассматривает или ты себя с какого то перепуга цензором ам назначил? Я смотрю подгорело не по детски..

Не твоего ума дело кому это пригодится.. Тебе не нужно.. Ну и вали мимо... А кому надо возьмёт себе на вооружение.. И возможность подключения к американской розетке европейского прицепа... И вариант крюка фаркопа с изменяемой высотой

+1
sergey-93
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 апреля 2023 в 20:24

Не ровняйте Краснодарский край и Подмосковье. У нас обязательно за зиму один, пару штук за зиму в деревне складывает под снегом.

+1
marchisham
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2023 в 20:58

Ну так делал бы уму сразу... 5мм толщину

+2
marchisham
был 2 недели назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta12 апреля 2023 в 21:24

Я не ровняю. Я всего лишь написал то что написал. Каркас из оцинковки толщиной 1,2 мм

+1
marchisham
был день назад
НаBMW X317 апреля 2023 в 15:07

все правильно.

0
marchisham
был 33 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 апреля 2023 в 00:00
сертификат соответствия. Это подтверждение того, что он прошёл испытания во всех режимах нагрузки

В нашей стране сертификат соответствия подтверждает что-то там лишь на бумаге, и зачастую такой сертификат можно получить даже без предоставления испытуемого образца.

+1
dmitry_sh
НаCitroen C4, Peugeot 60717 апреля 2023 в 11:37

Точно точно, сертификат соответствия вещь практически добровольная, большей частью выручает при таможенном оформлении.

+1
marchisham
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 апреля 2023 в 20:59
. . . я покупал фаркоп (неоригинальный, Westfalia) но устанавливаемый в штатные места крепления мне выдали сертификат соответствия. Это подтверждение того, что он прошёл испытания во всех режимах нагрузки.

Это попытка сравнить разные подходы по безопасности автотранспортных средств.

И здесь трудно спорить и доказывать.

Известно, что в ряде регионов строго следуют Международным Конвенциям, и дополнительно требованиям ЕК. А в других - менее строго. (К примеру можно устанавливать осветительные фонари цветом нарушающим требования конвенции.) Объяснить можно - в одних регионах разрастанием бюрократического законотворческого и контролирующего аппарата (не обязательно оправданно и эффективно). А в других - не видят критической необходимости в излишней трате средств.

Говоря об испытаниях и сертификации. Есть транснациональные корпорации, специализирующиеся на испытаниях для отраслей, - от авиационно-космической до автомобильной.

Испытания и сертификация дорогие. Спектр работ обширный, в частности Требования к испытаниям тягово-сцепных устройств:

Что в онлайн-переводе:

"Некоторые методы проверки сцепки прицепа, которые мы организуем для регистрации, включают:

- Испытание соляными брызгами и соляным туманом.

- Тепловой удар

- Испытание на вибрацию.

- Испытание на сопротивление жидкостям.

- Сила сцепления/разъединения.

- Падение напряжения.

- Испытание на растяжение и сжатие.

- Нагрузочное тестирование.

Упомянутая выше фирма выполняет испытания по странам разных континетов, включая США, Канаду и Германию.

Пару недель незад, при оформлении страховки, наряду с множеством вопросов, был один - Установлено ли буксирное устройство? Похоже что у нас может влиять на страховой платёж. В своё время на Мурано, не раздумывая, я сразу заказал установку фаркопа с его электрикой у официального дилера, предлагаемый там как дополнительный аксессуар. А если бы такой опции у дилера не было? Да, фаркоп в то же время можно был найти на вторичном рынке от сторонних производителей. Как и сейчас на Али Экспресс.

В заголовке названо "приблуды". Много ли известно аварий когда, скажем, по сварке или по болтам разорвало буксирное устройство? (Скорее небрежно закрепили, и при этом отсутствовал страховочный трос).

Зато в Сев. Америке, где действуют Конвенция, стандарты и контроль, и где сильно влияние упомянутой выше тестовой фирмы, - мне "удалось" приобрести в солидном торговом центре шаровые опоры для моей Ниссан Максима, на которой резьба сразу стала буквально отпадать при заворачивании прилагаемых в комплект гаек. Вот такой явный брак продали несмотря на Конвенцию, стандарты, и контроль. А ведь из того торгового центра приобретают запчасти механики из автомастерских. Хорошо хоть я сам обнаружил и сдал обратно брак.

0
НаVolkswagen Crafter11 апреля 2023 в 16:33

Прошу прощения, а номера не 300?)))

Вот прямо сейчас в Пскове под Омтровом обогнали меня на Юконе....

0
sovatka
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2023 в 16:39

Нет)) я не в Пскове)

0
НаVolvo S60изменен 12 апреля 2023 в 00:03

на парту похоже на школьную( на её каркас).

+2
был день назад
НаBMW X3изменен 13 апреля 2023 в 14:10

не впечатляет крюк... его изгиб просто приварен и все?? без болта соединяющего эту плоскость?

да и 1тонна ограничения - это не много, учитывая рывки прицепа в движении

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 14:10

Да, просто приварен. Но болтами площадку под шар я не видел чтобы соединяли

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3изменен 13 апреля 2023 в 14:19

просто сварка не выдержит долго, может подвести.. да и болты соединения заклинит от хорошего веса

да и сам крюк на входе держится на 1 болте ! не мало?..

покажи опытным механикам, посоветуйся, не рискуй с этим .. может как-то доработать его.

фаркоп на таком авто должен быть с запасом! мало ли, выдернуть кого и т.п. задачи

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 14:24

На входе на одном болте?) это вот тут ты имеешь ввиду?

Фаркопом нельзя никого дёргать))) для этого есть уши рядом с квадратом)) куда вставляется крюк фаркопа)

0
владимир191
был день назад
НаBMW X313 апреля 2023 в 14:29

это.

а застревать прицеп может?) или не по инструкции это)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 15:07

Я понял.... Видимо никто не понимает что это такое и с чем её едят..

В общем в сша популярен формат тягово-спецного устройства под квадрат..

Он крепится к раме авто

Или кузову, они бывают и на нерамных авто... Такой же формат есть на тяжёлых пикапах, но там квадрат больше, и на квадроциклах, там квадрат меньше.

Стандартный квадрат на авто это вроде 5 см на 5.

Фактически сам фаркоп, весь агрегат это штатное оборудование авто... Дополнительно идёт крюк фаркопа... Они тоже часто продаются разукомплектованные, потому что есть разные диаметры шаров, у нас он тоже вроде 5 см стандарт.

А так бывают съёмные шары или переворные как здесь

Так вот в этот квадрат вставляется куча всего.. От крюка фаркопа, и разных подножек

До автобоксов и креплений велосипедов.. В США эта тема под квадрат безумно популярна.

Так вот, возвращаясь к крюку..

Они все по сути сварные..

Вот например из компаний которые занимаются фаркопами

Или вот

Швы у всех плюс минус одинавы..

То что ты считаешь держится на болте.. На самом деле даже не болт.. Это палец

У которого конечно же есть люфт.. Потому что даже закрутив туда болт все равно крюк будет люфтить на эти пару мм.. И для этого есть приспособления антистук.. Это штука которая прижимает крюк внутри квадрата.. Это отдельно..

Так вот на этот палец на самом деле особо Воздействия нет.. Потому что вся нагрузка ложится на квадрат крюка который достаточно глубоко находится в квадрате фаркопа.. И за 8 лет владения двумя Тахами в этом месте у болта даже выроботки не было..

Что касается швов и болтов, они меня не смущают..потому что все крюк и плюс минус одинаковы... И, повторюсь, на прошлых тахах такой отходил 8 лет, таская по 2 тонны плитки)))

Дёргать крюком тоже не будешь, потому что для этого есть уши у фаркопа.. А если прицеп застрял, то ты же его тянешь а не дергаешь..

Так что в этом плане все норм... Пока в нем меня как раз смущает болтовое соединение.. Потому что я пользовался в основном сварными.. Но думаю если закрутить посильнее все будет нормально..ты же понимаешь что даже на трассе там нагрузка на крук только при торможении.... В пол никто не ездит.. А вертикальные её высокие, потому чтт поиправильной развесовке прицепа на шар должно давить ее более 50кг

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 613 апреля 2023 в 19:54

Вот теперь все понятно, спасибо. Вся нагрузка ложится на квадрат.

+1
gac
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 20:14

Да, именно так

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X314 апреля 2023 в 10:01

про незнание квадрата повеселил)

где тонко - там и рвется. народная мудрость. на картинке с золотым шаром нет сварки. вопросов к ней нет.

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 апреля 2023 в 10:09

На картинке с золотым шаром основная площадка так же приварена к квадрату

Если ты знаешь про квадрат, то зачем спрашиваешь про нагрузку на болт?

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X314 апреля 2023 в 10:18

катайся на здоровье

+1
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2023 в 10:36

Спасибо за разрешение

0
владимир191
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 16 апреля 2023 в 21:49
есть разные диаметры шаров, у нас он тоже вроде 5 см стандарт. . . .В США эта тема под квадрат безумно популярна.

Всё верно.

Спасибо напомнили! Мне нужно найти где-то дома фаркоп ("Hitch" как у нас называют) от Мурано. Я вынул его из машины, принёс домой чтобы не создавал вес (и не ржавел). Где-то есть в одной из больших кладовок или в инсрументальном ящике (?), - но не могу найти!

На Мурано на тогда ещё новом, буксирный прибор был установлен на дилершипе Ниссан (привинчен к днищу), и на нём приёмный квадрат со стороной 1.25" (31.75мм).

Другой ещё один Hitch мой старый, давно не используемый по назначению (лишь как пригруз)::

Он подходит к Toyota FJ Cruiser с фаркопом установленным с завода, и на нём "Hitch Receiver" с квадратом 2"x2" Диаметр шара 2" (50.8мм).

Фаркопы бывают с ещё б'ольшим квадратом, со стороной 2.5", и 3".

Кстати, на фото можно видеть сварное соединение Крюк очень бывалый, и у такого если всё нормально сварено, - ничего крюку не сделается.

+1
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 апреля 2023 в 22:20

Конечно.. Ничего крюку не будет

0
lexeich
был день назад
НаBMW X3изменен 17 апреля 2023 в 15:04

здесь сварено то иначе - угол нагрузок другой , не 90 , а 135 гр.! + дополнительно пластиной усилены и длинно сварены 2 плоскости. +вес и толщина металла видны даже по фото)

на Вовиной покупке (он выделил красным маркером) - приварена сама плоскость с шаром! и все нагрузки рывковые идут на отрыв этой плоскости

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2023 в 15:05

Я выделил красным дырку для пальца..

На фото лексеича нагрузка идёт на отрыв площадки от квадратной трубы...

0
владимир191
был день назад
НаBMW X317 апреля 2023 в 15:16

ты понял о чем я - выдели этот шов тоже красным) мне показалось, ты его где-то ранее тоже выделял

как конструкция, потестил? что им таскать то будешь?

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2023 в 15:58

Тебе показалось... Контурукцию только примерил

Стоит отлично.. Смотрится гармонично... Таскать планирую прицеп с гидроциклом

0
alex-5205
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 16:26
+вес и толщина металла видны даже по фото)

Много это или мало? Свой взвесил, 5 кг.

0
lexeich
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2023 в 16:46

А мой 13кг весит ))) но им вес виден по фото))

+1
владимир191
был день назад
НаBMW X317 апреля 2023 в 17:04

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним... Тебе ж помочь пытаешься, вообщем то . Все на этом

+2
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2023 в 17:11

В чем помочь? Поставить гиагноз по фото? Изучить толщину материала и вес не трогая изделие? В чем помощь то?

0
lexeich
был день назад
НаBMW X317 апреля 2023 в 17:03

Видно, что добротно. Не мало

0
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 13 апреля 2023 в 21:24

Я, мужики, конечно может и на воду дую, но есть старая еврейская поговорка "запас жопу не ....ёт"...

В прошлом году надо было подогнать фаркоп на Дефе под "дом на колесах", опустить шар на 120 мм, по сравнению со стоком. Вот наше с мужиками изделие:

Лист нержа, крашеная порошком, 8 мм, на 4 болта М14 к силовому бамперу и низ на 2-х болтах М12 через тяги к раме. Сам шар покупной с паспортом, площадкой прикручен через лист 4-мя болтами М12. Все метизы - 10,9 класс прочности.

Ходовые испытания показали надежность конструкции, а ещё ходовые испытания показали, что при съездах с дорог общего пользования вся эта конструкция довольно часто работает как плуг из-за рельефа местности.

На фотках в начале поста видны метизы класса 4,8:

что не есть комильфо... Я бы либо эту рукодель сдал обратно, либо хотя бы метизы поменял. Швы - ну хз, может и выдержат, думаю болты срежет сильно раньше.

+4
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 21:41

Блин.. Про плуг я что то не подумал.. А на сколько занижения у тебя вышло? Наконец то реальный комментарий, а не желание доипаться))

Об землю эту хрень реально совет, если она низко будет (

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2023 в 21:44

Мы по шару от земли меряли - на 120 мм опустили, как в ТЗ было )))

В землю он ушел на 50 мм при первом же съезде на грунт, мы тогда сильно радовались, что англичане придумали тяги нижние, а мы их сохранили, а то была мысли - лишний элемент!

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 апреля 2023 в 21:49

Блин, всего 120.мм...а тут киль на 250 мм торчит вниз ((надо мерить короче)

Ну или брать без занижения, но ставить проставки на замок прицепа

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2023 в 21:49

Щас поищу ман на дом на колесах, там было расстояние требуемое от земли до шара

0
владимир191
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2023 в 21:58

Высота шара, того что на нашем варианте - центр шара 420 мм от дороги.

От центра шара до низа всей конструкции - 100 мм, т.е. низ фаркопа на 320 мм от дороги и съезжать надо пипец как аккуратно.

0
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 22:45

Блин.. Ну у меня примерно так и выходит

Но я не сказал бы что сильно свисает

+1
владимир191
был 54 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H513 апреля 2023 в 23:37

На вид да, Деф тоже задран неплохо лифтом, поэтому казалось что все нормально. Но получается ситуация, когда прицеп еще на дороге, машина на грунте, свес задний длинный (Деф 110-ый), дышло идет вниз и вот тут - не дай Бог машине надо ехать чуть вверх по рельефу....

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 апреля 2023 в 23:42

Ну на трассе мешаться точно не будет.

А на грунте, да, придётся быть аккуратным.. Или выставлять колесо на прицепе для подстраховки. Чтобы он на него на грунт ложился

+1
madcat
был 20 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser17 апреля 2023 в 18:15
. . . когда прицеп еще на дороге, машина на грунте, свес задний длинный (Деф 110-ый), дышло идет вниз и вот тут - не дай Бог машине надо ехать чуть вверх по рельефу....

Длина заднего свеса (расстояние от оси колёс до крайней задней габаритной точки), - влияет на проходимость по пересечённой местности и БЕЗ прицепа. Задний свес - один из параметров проходимости. Чем больше свес- тем легче зацепить.

И чем больше задний свес, и соответственно больше удаление от задних колёс заниженного фаркопа, - тем больше вероятность зацепить грунт фаркопом (при прочих равных условиях).

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 мая 2023 в 17:22

Небольшое дополнение.... Мне написал человек что таскает на таком фаркопе прицепы 2 тонны.. Без каких либо проблем))) так что ищите фаркопы с сертификатами, придирайтесь к сварным швам... В то время как фаркоп отлично пашет))

0
Добавить комментарий