Езда с прицепом как отдельный процесс)
Всем привет. Всем известная история что в сша ездят много с прицепами. Автодома, катера, прицеп для лошадей… Куча всего. Поэтому вполне логично что в авто, в частности в GM этот процесс выведен как отдельный процесс.
И так)) в юконе есть отдельный пункт в меню, с изображением трейлера.Для начала нужно добавить принцеп, вернее его профильДалее меню настройки профиля
Очень прикольная штука это предупреждение о попытке угона.Это когда машина закрыта, но розетку прицепа отключает, машина начинает орать сигналкойПредупреждение о то прицепа, тоже прикольно… Вносишь пробег обслуживания, ну например раз в 5000 км ступичные проверить. И езжу с этим прицепом машина сама будет контролировать пробег, извещая об обслуживании.А далее идёт пошаговая инструкция что делать
Ну и чек лист, в котором ты отмечаешь что сделал, или можешь сам наполнить свой список
А как же оно в жизни?Целиться Фаркопом в дышло мега удобно
После чего выполняем весь перечень.Вешаем на шар дышло, поднимаем колесо, цепи… Соединяет розетку освещения прицепаИ запускаем тест освещения
Выглядит это феерично. Выходим за прицеп. И смотрим сзади как она это делает. Она сама включает разные режимы по очереди, а ты смотришь как включаются фонари прицепа.Чума в этой истории в том, что все это можно делать одному. А ведь ещё на прошлом мерсе, я подъезжал к стене и смотрел стопы у стены)
На фото как раз включены стопы.. А в машине никого нет))
Но в принципе даже выходить не надо, машина сама покажет результат теста
Да, у меня старая история. Контакт дурит в левом поворотнике прицепа. Поправляем, запускаем заново.и готово
Напоминаю что у меня в машине американская розетка, а в прицепе европейская 7пин.Между ними адаптер, разводит сигнал чётко и безошибочно. Пока только не понял как его закрепить. Скорее всего закреплю к крюку фаркопа
Далее машина сама рекомендует включить режим прицепа.
Разница в том что вместо зарядки акб появляется индикация температуры акпп.В целом машина такой лёгкий прицеп не ощущает никак.Ни на разгоне, ни на торможении.Удобно проверять через камеры, на месте ли прицеп)
Потому что в боковые зеркала абсолютно не видно))
Приятные дополнения к обычному функционалу, ничего не скажешь...
На счет шутки в последней фразе про камеры и то, что в зеркала прицеп не видно. Шутка шуткой, а когда прицеп не видно в зеркала очень сложно ехать задним ходом - когда прицеп появляется в поле зрения, уже надо руль до упора крутить) А тут наверняка очень удобно следить за ним по камерам и вовремя корректировать напрвление.