GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

11 июля 2023 в 14:04

Путешествие: Отпуск в Геленджике

Всем привет)))

В прошлом году мы отдыхали в Сочи со своим гидроциклом, тема оказалась безумно классной, по нескольким причинам))) ну во-первых это не тюлений, пляжный отдых, появляется больше активности, во-вторых, свой гидроцикл это сильно дешевле чем брать на прокат на месте, в-третих, появляется отличная возможность купаться не на пляже. А в километре от берега, где чистейшая вода, и никто не мешает)) поэтому в этот раз даже не обсуждали, берём гидрик с собой))

Но с такими историями самая большая проблема это отсутствие возможности найти удаленно место для приписки гидроцикла.

Если кто не знает, то процедура следующая. Нужно сначала найти причал, где приютят твоё судно, в данном случае гидроцикл.

Далее едем на ближайшую погранзаставу и заполняем заявление на регистрацию у них с указанием причала приписки.

В Геленджике погранзастава находится у маяка, туда приезжаешь, дают заявление, заполяешь и все.

Далее дают регистрационный номер.

После чего за два часа до выхода в море нужно позвонить на заставку и уведомить о выходе, назвав регистрационный номер, фио, количество человек и направление прогулки. Обязательно по возвращению отзвониться и сказать что вернулся, иначе после 20.00 начнут искать.

Я немного отвлёкся… А общем искать заранее причал я начал ещё за пару месяцев до отъезда. Контактов пртчаллв нет, или они старые. Лодочные станции тоже мимо.

В общем начинаю обзванивать яхт клубы, и дайвинг центры, там кто то из добрых людей даёт контакт нужного человека, который и руководит тем или иным причалом… Так я нашёл человека из причала 79, это на тонком мысу)) с ним созвонился, и заранее договорились))

Далее я начал изучать маршрут, по своему опыту самый гиморный участкок это между Воронежом и Ростовом, там жопа всегда перемещается то от одного города в другой, то в Шахтах, то в Красном сулине, то в Богучаре. Поэтому опять таки по опыту всегда стараюсь проезжать этот участок либо глубокой ночью либо рано утром. В это раз была какая то жопа в Богучаре, за неделю до отъезда, там были пробки по 30км в обе стороны.

Поэтому план был следующий, это старт в 21-22 часа в пятницу, когда уже и пробки спадут, но получается что на этот участок выхожу утром.

Приехав с работы, собрали вещи, забрал в своём яхтклубе гидроцикл, и начали упакововаться…

Немного постоял на мкад, немного в московской области. Но в целом все норм, ночь есть ночь, грузовики встают на ночёвку, и дороги пустеют.

И можно ехать спокойно))

Встретили рассвет на трассе. Ну как встретили?) все спали, так что встречал я сам))

Дорога в целом отличная… Несколько полос, в основном две в каждую сторону

Надеюсь не на море))

У Богучару я подъехал в районе 7-8 утра, было вообще пусто, ни намёка на пробки. А вот после Ростова народу стало уже больше на дорогах))

Так как я ехал 110 на круизе, то в левом ряду всем вмешался, поэтому ехал на европейский манер. Едешь по правому ряду, достигаешь тихо хода, переходишь в левый ряд обходишь, и обратно…

В целом попутчики в левом ряду дают спокойно обойти, хотя есть истерики который мигают, но их обычно видно издалека и они обычно быстро уходят в даль))

В общем давно я столько не смотрел в левое зеркало))

Причём в него прицеп не видно совсем, ни в левое ни в правое))

Поэтому его отлично видно в потоковое зеркало

Плюс офигенная тема это камера 360 в режиме хода))

На которой видно крупным планом сцепку, для контроля))

Логично, и классно придумано)

По дороге с утра начался лютый треш)

В общем прицеп стал давать проблемы сразу по утру. Стяжки начали рваться одна за другой, гидроцикл начал прыгать и пытался выскочить из прицепа. На прицепе погасла правая сторона. Причём питание в розетке есть. Но у лодочных прицепов вечная проблема с освещением, потому что прицеп регулярно погружается в воду.

Упор под киль гидроцикла всю дорогу выворачивался и гидроцикл начинал упираться в металл

Приходилось на пути перекручивать упорные крепления,

Перетягивать новыми стяжками гидроцикл, подтягивать его сильнее. В результате гидроцикл сдвигулся чуть вперёд и изменил развесовку прицепа, раньше было килограмм 50 на шаре, а теперь сотка минимум… Понятно что можно 350, но все равно отрывать от шара стало тяжело.

Ближе к Краснодару чуть ли не разобрал и не пересобрал весь прицеп и его крепление. И дальше он проблем не создавал.

В горячем ключе была огромная пробка, фура расложилась...

В итоге добрались за 21 час

С расходом 14.8 литров и средней скоростью 82 кмч

Погода супер, на след утро гидроцикл был отвезен на причал

Тем же днем зарегистрировал его у погранцов))

Зашли в забавное заведение, У грека)) достаточно вкусная еда, классный хозяин, и прикольная подача лимонадов))

Отдельно хочу рассказать про то как едет юкон с прицепом. Ну он в принципе его не замечает))

Но когда включаешь режим Прицеп, то манера езды автомобиля меняется. Руль становится более тяжёлым, что очень удобно на трассе, педаль газа как будто зажимается и автомобиль резко не ускоряется, плюс включается на спусках торможение двигателем. И ощущение что не работает система отключения цилиндров.и выключается 10ая передача. Он едет даже на 110кмч на 9ой передаче.

Когда я ради эксперимента включил обычный режим езды, то руль стал неприятно резким, автомобиль слишком сильно прыгает вперёд.

И на 110 кмч он переходит на 10ю передачу.

Сразу расход поползл вниз.

Посмотрим, может обратно поеду в обычном режиме

В итоге мы добралисьДо Геленджика, перевели дух. И начали отдыхать душой и телом))

Продолжение следует....


31
Нравится!
Мне нравится!
7135
Комментарии109 Добавить комментарий
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 11 июля 2023 в 14:42

Я в 2000 году был в Геленджике,больше желания не возникало.Море дрянь(мутное почти всегда)цены ломовые,постоянный галдёж со всех сторон даже ночью.Переехали с семьёй в Дивноморское-совсем другой отдых был.Правда потом через несколько лет и там стало,как в Геленджике.

+2
olegg116
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 14:43

А я в 1984 обосрался в садике... И что ж теперь после этого больше никуда не ходить))) ... Ну Олег, ты блин сравнил то что было четверть века назад... С тех пор Геленджик сильно изменился... Порт из него убрали, море стало чистым, из-за бухты более тёплое. И не так штормит.. Классная набережная на всю бухту, есть отличные места где вкусно покушать... Цены правда московские.. Но и есть столовые попроще)

+3
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2023 в 14:45

Мне просто не понравилось там очень сильно.Возможно и стало сейчас лучше.

0
olegg116
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 14:47

Жизнь сильно меняется... И то что не понравилось ранее может понравится спустя некоторое время)

+1
владимир191
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 июля 2023 в 14:51

Возможно.

0
olegg116
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 15:29

Я в целом ККК не особо люблю - Адлер ещё как-то культурно-познавательной программой вывозит, а так - лучше в Абхазию, и народу меньше и море чище и кормят вкуснее )))

+2
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 15:33

Культурно познавательная программа развивается во всех городах.. Много стало пешеходных маршрутов для разных уровней сложностей.. На один мы пошли с 3 летней дочкой... Отличная история практически на одном высотном уровне на 9 км)) доча осилила почти весь маршрут сама... Лишь недолго сидя на моей шее)

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 15:46

Это спортивная программ ))) В Адлере автодром, музеи, спортивные объекты, skypark, Красная Поляна, Сочи-Парк, вот этого всего по побережью больше нет ни где, и альтернативы тоже не наблюдается, т.е. либо бухать, либо из моря не вылезать. Друзья 3 июля выдвинулись в Анапу - вчера впервые искупались, ибо то водоросли прибило, то море зацвело, то штормовое предупреждение... С 3-ого по 10-ое мы в Калуге три раза купать ездили...

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 15:48

Ну музеи в Сочи это так себе история... А так, современных объектов чуть больше

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 15:53

Неее, там есть классные вещи:

http://leonardo-sochi.ru/

http://tesla-sochi.ru/

https://ornitoparksochi.ru/

https://sochi-automuseum.ru/

чем ребенка занять - 100% есть

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 16:41

С морем и погодой не угадаешь.... Может быть закрытом в июле и августе.. Вон и в Москве сегодня чуть ли не самый холодный день)

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 16:47

Когда в ЦФО летом холодно - это воспринимается с грустью, но без особых переживаний. А вот когда едешь за 1500 км погреться, а получается посидеть в кафешках... Такое себе... Тут уж задумаешься на счет Турции и прочего, там хоть точно с погодой будет все ok.

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 16:55

Турция стала совсем не прилично дорогой.... Хотя и тут я офигел от роста цен

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 16:56

Ну... все относительно... Или я не умею отдыхать на нашем юге, у меня получается +/- паритет )))

0
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:21

Мне Турцию посчитали 1 млн.. Тольеь билеты 300-400..а в Геленджике выходит 350-400 на круг.

+1
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 18:43

Это куда это столько стоит? О_о

На троих в 5-ку по AI, на 10 дней - 320 с перелетом на август.

Египет, сейчас коллега, отдыхает - 2 вз + 2 д, 5-ка UAI, 8 дней - 280...

Это уже по курсу в районе 100 покупалось, естественно перелет включён.

+2
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:56

Когда покупалось? Сейчас? У меня уже 5 взрослых по билетам и один ребёнок))

0
madcat
был 21 минуту назад
11 июля 2023 в 19:16

Мы были в Шарме , отель Сети Шарм, 4-ка с хорошим заходом в море на двоих 170.

0
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 19:35

Египет нам никак не подходит

+1
madcat
был 21 минуту назад
11 июля 2023 в 16:59

С погодой да, но цены накручивают будь здоров. В апреле были с женой неделю в Египте, так подорожание в разы. Как раньше, за 30 тысяч, уже давно не съездишь.

+1
valery g
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 17:20

Так за 30 тысяч и у нас делать не чего.

+2
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:30

30 тыс это уже давно дела минувших лет)

+1
madcat
был 5 дней назад
11 июля 2023 в 20:59

В Анапе отошел на 100 метров в сторону, и нет никаких водорослей. На пляжах места навалом. Но что я заметил -народ кучкуется. Реально в 50-100 метрах будет ваще пустынный пляж.Видиио им лень пройтись)) В целом песчанные пляжи обалденные!!!

Штормовые предупрежления - это да. Уже 4 дня море закрыто, но народу пофиг. Мужика, который спасал глупую бабу, унесло течением придонным в Витязево. Она жива осталась....

+4
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 16:39

Насчёт Абхазии где кормят вкуснее тоже все не однозначно... Уж больно там далеки от саннорм)))

+1
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 12:53

Посмотри что с Абхазией творится))

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 июля 2023 в 23:56

Прошу прощения, что встреваю, но Абхазия это треш полный. Всё раздолбано. Был там один раз, отзыв писал здесь. Природа да есть, инфраструктура для отдыха ноль. В общем целом, Абхазия это жалкое зрелище. Пляжы пустынны, так как народ туда не едет по выше перечисленным моментам. Единственный плюс это дёшево.

+1
leon 008
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июля 2023 в 00:22

Ну как говорится - на вкус и цвет...

Народу туда едет очень много, очереди на границе в сезон - мое почтение. Сервис там можно найти достойный, было бы желание. Пляжи чище, море прозрачней )))

Природа - отвал бошки, ради нее можно прости что угодно. Но и помимо природы - есть что посмотреть.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 июля 2023 в 00:27

На счёт природы не спорю. Во всём остальном спорно. )) Мне не зашло. Убила тотальная разруха.

0
leon 008
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 июля 2023 в 00:30

Так в ней весь понт. У меня в БЖ Фрила отзыв об Абхазии в 2 частях - welcome, если интересно, там все по честному с + и -.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 июля 2023 в 00:31

Ок! Гляну на днях с удовольствием.))

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2023 в 15:25

Привет, а не проще было бы гидроцикл туда отправить чем-нибудь, а не тащить его на себе? такое себе все ж удовольствие кмк, одного внимания ты на него сколько потратил, понятно, оно того стоит, но всеж

+1
al_an
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 июля 2023 в 15:28

отправлять намного заморочней, чем самому привезти.

+2
skinner
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 15:35

Да, так и есть

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 15:35

Отправлять гидроцикл это прям гимор гимор... Его же надо транспортной компанией, под него надо сбивать короб.. А если попользоваться услугой физика, который на своей машине туда повезёт то не известно в каком состоянии он его привезёт.. Так что проще самому.. Потому что свое имущество везёшь)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 июля 2023 в 15:37

А контейнер?

0
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 июля 2023 в 15:47

Я же говорю... Для контейнера надо гидроцикл в специальную коробку упаковать из досок её собрать

Плюс прицеп... Ты представляешь во сколько мне эта перевозка встанет?)

0
владимир191
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2023 в 17:08

Я бы тоже сам повёз. Независимо от денег.

+1
ap5
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:30

Безусловно... К своему и отношение другое)

+3
был 16 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C511 июля 2023 в 17:09

Отличный отдых с учетом наших текущих реалий. И дети моря-солнца повидали и сам не скучал))

+1
ap5
был 21 минуту назад
11 июля 2023 в 17:13

Это приезд. Основное и самое интересное впереди.

0
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:32

Близится к концу.. Но ты прав, ещё основная часть впереди))

+1
ap5
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:31

Да, все ещё в процессе))

+1
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2023 в 17:24

между Богучаром и Миллерово в июне был ремонт дороги и хвост часа на 2 в каждую сторону. Объезжал полями за 30 минут ) Из Москвы любой паркетник проедет, а вот в Москву уже было жестко. Но красота необыкновенная и зверье в полях.

+4
es235
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 18:33

Классно, но с прицепом дергаться не буду))

+1
es235
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июля 2023 в 18:46

На крайнем фото замаскированный под луговую собачку сотрудник ГИБДД? )))

+2
madcat
был 35 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 июля 2023 в 23:01

И потом в норку прыг! И таких было несколько.

+1
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июля 2023 в 20:44

не очень люблю наш юг.

Каждая поездка как рискованное предприятие.

Но честно, альтернатив не так уж и много, учитывая твою ситуацию.

Коллеги сегодня в вацапе

В Сочи какая-то очередная жопа происходит, в Уфе вторая неделя 35+, до 40 местами

+3
topguns
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 21:09

Да, про Сочи читал что там машины тонут....

0
владимир191
был 21 минуту назад
11 июля 2023 в 21:16

Машины и люди, не повезло с погодой. В Лазаревском такой град, что машины бил.

+1
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 21:26

От такого никто не застрахован((

0
владимир191
был 4 часа назад
НаRenault Sandero11 июля 2023 в 21:26

Вчера и у нас было весьма замычательно.. )

+1
vovkaok
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июля 2023 в 21:35

Такое может быть где угодно))

0
был 3 часа назад
НаKia Carnivalизменен 12 июля 2023 в 13:12

На днях проехал на Kia Carnival: Москва-Воронеж-Пятигорск-Верхний ларс-Кутаиси-всю турцию с востока на запад-Бургас.

Общий пробег 4000км. Скорость 120-150км/ч. Средний расход 9.6л. 4 человека в машине + куча вещей.

+8
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 13:19

Класс)))) надо тоже в Турцию освоить маршрут.. Но мне кажется время в пути дней 10 туда обратно выходит?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Carnival12 июля 2023 в 16:32

3-4 дня. я ночевал так Воронеж-Пятигорск-Кутаиси-Нечто в турции. Друзья на втором бусе присоединились ко мне в воронеже. Они выскочили из Москвы в 3 ночи. Утром уже встретились в Воронеже и ночевали в Пятигорске.

0
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 16:45

Прикольно... Бургас это же Болгария

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 15 июля 2023 в 15:11
Комментарий удален модератором.
storm
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 12 июля 2023 в 13:37
Комментарий удален автором.
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 13:37

Лёш, а точно 4000км? Я смотрел до антильи, 3300 от долгопы))

Всё равно напиши, очень интересно, я подумываю такой маршрут))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Carnival12 июля 2023 в 16:29

3925 если точно )

0
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 16:45

Туда обратно или в один конец?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Carnival12 июля 2023 в 16:48

в один

0
storm
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 16:57

Понял, прикольно)

0
storm
был час назад
НаBMW X312 июля 2023 в 14:00

Хотелось бы и отчет прочитать.

+4
НаRenault Megane12 июля 2023 в 13:46

Всегда когда читаю про поезди на море невольно пытаюсь вспомнить когда сам был на пляже последний раз… помой му это было в 2020 но когда точно не помню. Я мне до моря 7 минут пешком.

Погода у нас как обычно в это время года + 40

+2
olegge
был 12 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan12 июля 2023 в 13:51

Олег привет!

Если море рядом пользуйся моментом купануться.Для меня проплыть несколько метров-исчезание накопленного негатива полностью.

0
olegg116
НаRenault Megane12 июля 2023 в 15:14

Привет тезка!

Да у меня до любого из 3х морей не так чтобы долго было! Но блин не вставляет мне соленая вода. Как по мне лучше басик. Даже когда на Мальдивах были и был классный спуск из виллы в Индийский океан я сидел в басике.

+1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июля 2023 в 16:27

Так у всех.. Когда живёшь рядом с морем то в него не ходишь плавать, когда рядом с лесом то он надоел... Это называется, что имеем не храним, потерявши, плачем

+4
владимир191
НаRenault Megane14 июля 2023 в 16:36

Эй то не в моём случае. Я море никогда не любил.

Помню когда мне было 7 лет ездили в Сочи. Предки страсть как море любили а мне на море было пох и я умирал со скуки на галечном пляже. Вот реально это была просто пытка. Пока я с Батей не уводили тир с воздушками прямо на берегу моря. причем тир был прикольный: много статических мишени типа мельницы, была даже двигающейся лента с фигурками животных, свечки огон которых надо было погасить выстрелом и так далее. Батя договорился с хозяином что за какую-то суммы я получал неограниченное количество пулек.

С этого для предки лежали на пляже или купались в море рядом с тиром а я весь день был в тире. Когда приехали после недели в Сочи я помнил только тир.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 14 июля 2023 в 17:01

Даже не сомневался что ты другой... Только открою тебе секрет.. Детям море нафиг в принципе не нужно... Всем....им пофиг где плескаться, море или бассейн... Причём бассейн даже лучше, потому что можно прыгать с бортика и он теплее

Я в принципе про людей... Местные вон чёрное море называют ссаниной

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаRenault Sandero15 июля 2023 в 10:37

Меня от хронических ангин ялтинский климат избавил.

И мне-ребёнку море офигенно нравилось - ветер, галька, медузы, прибой, ласточкино гнездо.. ) И ещё тамошнее пироженое картошка запало в душу, почему то. )

0
vovkaok
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2023 в 17:41

У тебя был сильный мотив))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 15 июля 2023 в 10:46

Кстати, местные его так называют не потому, что там народу много единовременно находится со всеми вытекающими )))) а потому, что знают, сколько "левых" канашек в него льется без какой-либо очистки.

Это как у нас в Калуге - по берегу Яченского водохранилища понастроили кучу коттеджей и у всех канашка по-тихому в водохранилище, т.к. централизованной в жизни не было. Ну и стояло зеленое болото каждое лето, хрен в воду зайдешь...

А в этом году у руководства города планка упала, весной пригнали 3 эксковатора и за неделю нашли все "левые" стоки по берегу, перекопали и бетоном залили + штрафы собрали. Вой владельцев был слышен с любой точки города )))) все экстренно бросились септики копать.

Зато первое лето, когда водохранилище не цвело, на лодочной станции секции байдарочников заработали и пляж нормальный цивилизованный появился.

+7
madcat
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2023 в 17:41

Возможно и так..

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 15 июля 2023 в 12:38

В прибрежной зоне нет места строить очистные сооружения. Это касается Сочи, Туапсе, Гелика. Там тупо горы подступают к морю. Сливают в трубу 2-3км. В Анапе места в степу много, и очистные есть!! Труба тоже есть, но в нее уже после очистки слив идет. Вода в море чистая.

0
владимир191
НаRenault Megane15 июля 2023 в 23:34

А откуда тогда берутся такие реплики: «Надо детей на море свозить» кстати помнится ты тоже такое говорил.

Насчет черного моря тебе Дима ответил. Да и просто сравни воду в Черном море и в Красном например.

+1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2023 в 08:59

Это был сарказм... Детей и правда полезно отвезти на море.... А то что ты другой... Это потому что у тебя всегда свое особое мнение на все...

+1
владимир191
НаRenault Megane19 июля 2023 в 01:46

И именно это делает меня персоной а не частью стада

+2
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2023 в 08:09

Персоной тебя сделала природа, позволив родиться человеком.... А то что ты вечно акцентируешь внимание на своей позиции отличной от других или общепринятых.... Скорее делает тебя этаким городским сумасшедшим....

+2
владимир191
НаRenault Megane19 июля 2023 в 11:37

Ребенок рождается чистым как лист бумаги. И что там будет написано в какой то степени зависит от родителей, семьи, общества но в конечном итоге сам ребенок (а в последствии подросток и взрослый человек) решает себя вести. Он будет частью «стада» у которого все расписано или он будет персоной и общественные нормы для него будут не более чем мягкие границы которые если захотеть можно раздвинуть.

Так учили меня мой Папка земля ему пухом (он правда как оказалось мне не Папка но это уже другая история

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 июля 2023 в 12:52

Это неверное мнение... Ребёнок рождается уже личностью, персоной.... С характером и прочими плюшками))) а общество или родители дают ему знания, и жизненный опыт... Именно поэтому в одной и тоже семье с одинаковыми родителями и в одной стране братья и сестры разные)))

Ну а входит ли человек в состав стада, как ты говоришь... Определяет не то что он всегда баба яга против... Это как раз не решающее... Ибо часто является показухой, и желанием просто выделиться, привлечь к себе внимание

+3
владимир191
НаRenault Megane21 июля 2023 в 13:13

Воспитание ребенка это не тех процесс производства на заводе и соблюсти все переменные практически не возможно. Отношение Родителей к первому ребенку будет другим чем ко второму и чем к третьему. Помощь со моторы тоже может меняться, требования к детям тоже чаще всего меняются и именно по этому дети в одной семье разные.

У ребенка в 1 й день нет никакой личности. Это губка которая набирает в себя информацию. А личность уже выстраивается на основе этой информации. Это кстати доказывают исследования в которых четко видно что дети из африканских семей усыновленные западными семьями с высоким социо-экономическим статусом добиваются таких (а иногда и лучших) результатов по сравнению с биологическими детьми в этих же семьях. И это нам преподавали на курсе детской психологии в универе (да был грешок потерял год жизни учась там).

Об этом же говорит и тот факт что дети родившиеся например в ортодоксальных семьях вдруг становятся светскими по истечении времени. А не сразу как начали говорит и первое что сказали «мама, папа, я родился личностью поэтому я светский»

Кстати говоря в семьях Друзов дети очень похожи один на другого именно потому что процесс воспитание практически идентичен и практически не меняется от ребенка к ребенку (соответсвенно выбор у детей что можно а что нельзя очень маленький). А вот быть стадом или быть личностью это уже выбор самого человека. И лично я предпочитаю быть личностью которая анализирует информацию, чем частью стада дала которого уже даже в новостях не просто передают факты, а разжевывают их чтобы не дай бог мозг не закипел от незнакомого слова.

+2
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2023 в 15:20

Очень забавно как человек не имеющий детей рассуждает об их воспитаниях..... А так же все больше и больше смотря на своих детей. Я вижу в них подсознательно действия или привычки мои или супруги... Причём это было даже на уровне грудничка, который не может ещё физически копировать отца или мать... Так что человек рождается уже с набором заложенные в него генов.. Некий компот из игнридиентов родителей и бабушек и дедушек.. А уж куда этот компот пойдёт зависит от многих обстоятельств...

+1
владимир191
НаRenault Megane22 июля 2023 в 00:51

Набор генов это ни как не личность. Личность формируется воспитанием. И чтобы это понять не обязательно иметь детей. Я помог вырастить нескольких детей (в том числе и моего брательника) так что опыт именно воспитания у меня есть.

Ну и есть куча детских психологов у которых тоже нет детей. И есть куча родителей которые понятия не имеют как относится к детям. Так что то что ты сделал ребенка еще ни о чем не говорит.

+3
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июля 2023 в 08:25

Олег... В современной психологии.. Есть два мнения... То что характер ребёнка предопределен изначальный набором генов... И заложен при рождении... Второе это то о чем говоришь ты.. То что характер заклыдыается в процессе взросления... Поэтому спор на эту тему это из области есть бог или его нет... Шипы/липучка...доводы есть и у тех и у других..

То что ты помог вырастить брата это ни о чем не говорит.... Только взрослый, несущий полную ответственность за ребёнка может более менее объективно смотреть на вещи, и то не всегда...

В защиту своего мнения.. Скажу что близнецы, которые родились в одной семье как правило имеют разные характеры, разную ментальность, разный темперамент...

+1
владимир191
НаRenault Megane25 июля 2023 в 11:01

Я и не говорю что я все знаю по поводу воспитания, вообще ни разу. Но кое какое понятие об этом у меня ест. И сейчас я помогаю растить 2 их своих племянников.

Пример с близнецами не сильно подтверждает твое мнение потому что даже в случае с близнецами всегда есть разные переменные. В пользу моего мнения выступает то что если взять ребенка который родился в семье Индусов и с первого дня воспитывать его в семье скажем коренных немцев, троит Индусов у него останется только внешность, а характер у него будет однозначно немцев. Но как ты сказал у каждого своё мнение ))))

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июля 2023 в 11:50

А по твоему есть понимание немецкого и индуского характера?))) ты что то сильно путаешь... Характер человека не имеет национальности...

Помогаю растить, и воспитывают своих детей это две большие разницы

+1
владимир191
НаRenault Megane26 июля 2023 в 07:08

Конечно есть, во многом характер человека формируется (так же как и личность человека) благодаря влиянию среды обитания человека. Например индус не будет есть говядину что время как немецкий на это чихать с большой горы. Или само поведение человека может быть намного более дружелюбным и открытием у Индусов в то время как поведение немцев более строгое. И так далее.

Наращу не говорил обратного.

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 26 июля 2023 в 07:14

Причём тут вообще характер и ест он говядину или нет?)))) вкусовые пристрастия не имеют никакого отношения к характеру)) как и радушие и открытость это тоже не имеет ничего общего с характером))

0
владимир191
НаRenault Megane26 июля 2023 в 07:24

Ты только про еду увидел? Кроме того есть связь между тем что ест человек и средой его обитания что в свою очередь определяет его жителем той или иной страны/региона с определенными чертами характера свойственных именно этим людям.

Не просто так круизные компании подгоняют еду именно под страну из которой выходит лайнер. Опять же это мнение людей которые проводили очень не маленькие исследования. Соглашаться с этим или нет это уже дело десятое у каждого человека есть своё мнение

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 07:32

Ещё раз, черты характера не имеют никакого отношения к вкусовым пристрастиям..а то что круищные компания учитывают в меню ту или иную национальность это нормально.. Но это явно не про характер)

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июля 2023 в 08:11

Давай я тебе расскажу в чем ты ошибаешься.... И здесь дело не в мнении людей, которые проводили исследования... Просто ты либо подменяешь понятия сознательно, либо просто не понимаешь разницы..

Есть определённые черты характера.. Например необщительность или открытость... Они зависят не от того на каком языке говорит человек, а от того что один интроверт а второй экстраверт... А не от того как кого воспитали... Есть например пунктуальность.. Хотя кто то считает что пунктуальность это не черта характера, а последствие воспитания.. Но я поддерживаю тех кто считает что характером.. Потому что у человека либо есть чувство времени, его ощущение, либо нет. Один всегда будет на 5-10 минут раньше, а другой даже переходя в соседний дом опоздает на свои стандартные 15 минут.

Иди вот моя любимая черта характера... Есть лидер, а есть ведомый.. И таких людей видно ещё в совсем маленьком возрасте. Лидеры всегда подбивают всех остальных на какую нибудь херню, а ведомые всегда кучкуются вокруг лидера.. Причём это происходит даже когда они ещё совсем мелкие и ведут себя на подсознательном уровне.. А дальше лидер понимает что имеет вот такую власть над людьми и активно этим пользуется быстро становясь руководителями... а ведомые тоже занимают свою нишу в иерархии всегда оставаясь отличными подчинённым, никогда не беря на себя ответственность, им надо чтобы им говорили что делать, постоянно.. И такие люди есть в любой национальности, неважно не ест он говядину или свинину..

Можно ли изменить черту характера? Нет.. Нельзя, но можно одеть на себя маску, для других, но внутри ты будешь все тем же.. Можно например перевести часы на 20 минут вперёд тем самым компенсировать свое постоянное опоздание на 15 минут.. Да, для всех ты станешь пунктуальным, но по сути по своему времени ты все равно будешь опаздывать...

+2
владимир191
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 19:01

А теперь я тебе объясню в чем ты ошибаешься и черты характера изменить можно. Я думаю выражение «воспитывать характер» тебе известно. Например соя двоюродная сестра которая была супер общительной, а сейчас жесткий интроверт который самых своих близких подруг больше чем 1 раз в месяц видеть не хочет.

В истории есть куча примеров когда лидеры становились таковыми далеко не сразу, более того в самом начале как лидеры они терпели жесткие поражения. Например Демосфен или Адольф Гитлер который в армии больше чем до ефрейтора не дослужился.

Но самый злостный пример это ПТСР, люди пережившие травму за частую меняли характер не то что кардинально, у них характер ломался просто в дребезги. И вот это доказывает что характер именно воспитывается, и огромную роль тут играет именно среда в которой существует человек.

-1
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 20:48

Ты путаешь понятие воспитания характера... И психологическая травма... Это тоже самое как человеку отрубить ногу.. И он станет одноногий.. А ты утверждаешь что можно остаться без ноги через воспитание..

Если твоя сестра замкнулась.. Это значит есть для того обстоятельства..но это не означает что она стала интрвертом... Попади она в комфортные условия она опять станет общительной..

Ну а про Гитлера.. Вообще смешно.. То до кого он дослужился к лидерству не имеет никакого отношения

0
владимир191
НаRenault Megane 5 августа 2023 в 23:02

В психологическом смысле? Вообще легко. Поговори с людьми которые прошли психологическое насилие в детстве от родителей.

Моя сеструха не закрылась, просто ей стало хватать меньше общения с ее подругами и вот результат. Из смиренной домохозяйки с 2мя детьми она превратилась в сексуальную женщину послала нах своего бывшего мужа и нашла себе более подходящего мужика. Характер меняется это факт, человека можно сломать и перестроить заново. Смотрел фильм Солдат с Курт Расселом, отлично это описывает.

Могу сказать что по сравнению с тем кем я был в армии, сейчас я совершенно другой человек с совершенно другим намного более мягким характером.

Для примера, в армии когда я стал фельдшером я мог вообще без вопросов дать челу слабительное когда он пришел и жалуется на понос перед тем как он выходит на побывку домой. Только из за того что он мне нагрубил месяцев так 8 назад. И как результат он обделался в автобусе и его служба разделилась но до и после этого случая. При этом что такое угрызения совести я вообще не знал.

Я уже не говорю за пример дома малютки в Китае где просто нет детского плача потому что на младенцев там не обращают внимания и они сами перестают плакать потому что как то понимают что нет смысла

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа 2023 в 23:06

Какое отношение вся эта дичь имеет к характеру?

Ты выше говорил что твоя сестра превратилась в интраверта, а теперь что она стала сексуальной и нашла себе другого мужчину.... Ты для начала почитай кто такие интраверты... И как они себя ведут... Самое главное сексуальность это направленный сигнал во вне... А иноверты никогда такие сигналы не посылают

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 августа 2023 в 07:39
Для примера, в армии когда я стал фельдшером я мог вообще без вопросов дать челу слабительное когда он пришел и жалуется на понос перед тем как он выходит на побывку домой. Только из за того что он мне нагрубил месяцев так 8 назад.

во, гандон какой оказался?

немудрено))

0
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 08:31

Угумс)))

0
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 11:07

@новик62 да полный, такой каких тебе и не снилось. А как гасил «замученых в газе так то вообще рассказывать незя.

-2
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 11:08

Ты реально считаешь что про это стоит с такой гордостью писать?

+1
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 11:14

Я тебе постом выше написал что вообще ни разу не горжусь тем что делал, и что мой характер поменялся кардинально. Или у тебя селективное чтение?

0
olegge
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 11:19

Скажу как наблюдатель со стороны)) характер нисколько не изменился)) как был гандон так и остался))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 6 августа 2023 в 15:30

Спасибо, от тебя это услышать прям комплимент. Я кстати о тебе такого же мнения

+2
владимир191
НаRenault Megane 6 августа 2023 в 11:12

Инроверты это люди замкнутые которые имеют трудности с установлением контакта общения. Это не значит что это люди которые не любят себя и не контактируют со своими близкими. Сексуальность и сексопильность можно подчеркнуть просто хорошим платьем. Я согласен с тобой не соглашаться, как ты сам написал есть 2 мнения, ты придерживаешься одного я другого.

0
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июля 2023 в 16:54

Надеюсь не потерямши. Но как таковое море нах не нада, четверть века в него не входил

0
sergey-93
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 июля 2023 в 17:42

Вот вот))

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 июля 2023 в 00:05

Класс!)) Геленджик мне тоже зашёл в своё время. Теперь мне понятно, почему ты на тонкий мыс едешь, там как раз вся инфраструктура для гидрика. Единственное с прицепом для гидрика, у тебя что-то не то. По идее гидрик должен намертво прикреплён быть, а у тебя он того гляди отскочет. Можетс размером не то или креплениями. Не должно так быть.

0
leon 008
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 июля 2023 в 02:00

Катера или гидроциклы намертво не прикрутить.. Он юи по сути просто лежат на ложментах)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-421 июля 2023 в 00:16

По Турции, по ценам, что то очень дорого тебе посчитали. Хотя если ты рассматриваешь отели типа TITANIC MARDAN PALACE , то может и норм.

0
Добавить комментарий