Путешествие: Отпуск в Геленджике
Всем привет)))
В прошлом году мы отдыхали в Сочи со своим гидроциклом, тема оказалась безумно классной, по нескольким причинам))) ну во-первых это не тюлений, пляжный отдых, появляется больше активности, во-вторых, свой гидроцикл это сильно дешевле чем брать на прокат на месте, в-третих, появляется отличная возможность купаться не на пляже. А в километре от берега, где чистейшая вода, и никто не мешает)) поэтому в этот раз даже не обсуждали, берём гидрик с собой))
Но с такими историями самая большая проблема это отсутствие возможности найти удаленно место для приписки гидроцикла.
Если кто не знает, то процедура следующая. Нужно сначала найти причал, где приютят твоё судно, в данном случае гидроцикл.
Далее едем на ближайшую погранзаставу и заполняем заявление на регистрацию у них с указанием причала приписки.
В Геленджике погранзастава находится у маяка, туда приезжаешь, дают заявление, заполяешь и все.
Далее дают регистрационный номер.
После чего за два часа до выхода в море нужно позвонить на заставку и уведомить о выходе, назвав регистрационный номер, фио, количество человек и направление прогулки. Обязательно по возвращению отзвониться и сказать что вернулся, иначе после 20.00 начнут искать.
Я немного отвлёкся… А общем искать заранее причал я начал ещё за пару месяцев до отъезда. Контактов пртчаллв нет, или они старые. Лодочные станции тоже мимо.
В общем начинаю обзванивать яхт клубы, и дайвинг центры, там кто то из добрых людей даёт контакт нужного человека, который и руководит тем или иным причалом… Так я нашёл человека из причала 79, это на тонком мысу)) с ним созвонился, и заранее договорились))
Далее я начал изучать маршрут, по своему опыту самый гиморный участкок это между Воронежом и Ростовом, там жопа всегда перемещается то от одного города в другой, то в Шахтах, то в Красном сулине, то в Богучаре. Поэтому опять таки по опыту всегда стараюсь проезжать этот участок либо глубокой ночью либо рано утром. В это раз была какая то жопа в Богучаре, за неделю до отъезда, там были пробки по 30км в обе стороны.
Поэтому план был следующий, это старт в 21-22 часа в пятницу, когда уже и пробки спадут, но получается что на этот участок выхожу утром.
Приехав с работы, собрали вещи, забрал в своём яхтклубе гидроцикл, и начали упакововаться…
Немного постоял на мкад, немного в московской области. Но в целом все норм, ночь есть ночь, грузовики встают на ночёвку, и дороги пустеют.
И можно ехать спокойно))
Встретили рассвет на трассе. Ну как встретили?) все спали, так что встречал я сам))
Дорога в целом отличная… Несколько полос, в основном две в каждую сторону
Надеюсь не на море))
У Богучару я подъехал в районе 7-8 утра, было вообще пусто, ни намёка на пробки. А вот после Ростова народу стало уже больше на дорогах))
Так как я ехал 110 на круизе, то в левом ряду всем вмешался, поэтому ехал на европейский манер. Едешь по правому ряду, достигаешь тихо хода, переходишь в левый ряд обходишь, и обратно…
В целом попутчики в левом ряду дают спокойно обойти, хотя есть истерики который мигают, но их обычно видно издалека и они обычно быстро уходят в даль))
В общем давно я столько не смотрел в левое зеркало))
Причём в него прицеп не видно совсем, ни в левое ни в правое))
Поэтому его отлично видно в потоковое зеркало
Плюс офигенная тема это камера 360 в режиме хода))
На которой видно крупным планом сцепку, для контроля))
Логично, и классно придумано)
По дороге с утра начался лютый треш)
В общем прицеп стал давать проблемы сразу по утру. Стяжки начали рваться одна за другой, гидроцикл начал прыгать и пытался выскочить из прицепа. На прицепе погасла правая сторона. Причём питание в розетке есть. Но у лодочных прицепов вечная проблема с освещением, потому что прицеп регулярно погружается в воду.
Упор под киль гидроцикла всю дорогу выворачивался и гидроцикл начинал упираться в металл
Приходилось на пути перекручивать упорные крепления,
Перетягивать новыми стяжками гидроцикл, подтягивать его сильнее. В результате гидроцикл сдвигулся чуть вперёд и изменил развесовку прицепа, раньше было килограмм 50 на шаре, а теперь сотка минимум… Понятно что можно 350, но все равно отрывать от шара стало тяжело.
Ближе к Краснодару чуть ли не разобрал и не пересобрал весь прицеп и его крепление. И дальше он проблем не создавал.
В горячем ключе была огромная пробка, фура расложилась...
В итоге добрались за 21 час
С расходом 14.8 литров и средней скоростью 82 кмч
Погода супер, на след утро гидроцикл был отвезен на причал
Тем же днем зарегистрировал его у погранцов))
Зашли в забавное заведение, У грека)) достаточно вкусная еда, классный хозяин, и прикольная подача лимонадов))
Отдельно хочу рассказать про то как едет юкон с прицепом. Ну он в принципе его не замечает))
Но когда включаешь режим Прицеп, то манера езды автомобиля меняется. Руль становится более тяжёлым, что очень удобно на трассе, педаль газа как будто зажимается и автомобиль резко не ускоряется, плюс включается на спусках торможение двигателем. И ощущение что не работает система отключения цилиндров.и выключается 10ая передача. Он едет даже на 110кмч на 9ой передаче.
Когда я ради эксперимента включил обычный режим езды, то руль стал неприятно резким, автомобиль слишком сильно прыгает вперёд.
И на 110 кмч он переходит на 10ю передачу.
Сразу расход поползл вниз.
Посмотрим, может обратно поеду в обычном режиме
В итоге мы добралисьДо Геленджика, перевели дух. И начали отдыхать душой и телом))
Продолжение следует....
Я в 2000 году был в Геленджике,больше желания не возникало.Море дрянь(мутное почти всегда)цены ломовые,постоянный галдёж со всех сторон даже ночью.Переехали с семьёй в Дивноморское-совсем другой отдых был.Правда потом через несколько лет и там стало,как в Геленджике.