Путешествие: Дагестан 2025. Обратная дорога и Финал
Всем привет, вот и заключительная часть отпуска, обратная дорога…
Вернее начну немного еще из отпуска… Возвращаясь из Дербента я заметил что при плавном наборе газа машина стала дергаться, слегка, но заметно. Написал Сергею Sental подключил сканер, ошибок критический нет. Сергей сказал, что 90% вероятности бублик приехал. На вопрос, что делать? эвакуатор и домой, или можно дотянуть, сказал, что в принципе он может долго умирать, главное не давать ему нагрузки на низких оборотах. Поэтому стал наблюдать, машине комфортнее всего было ехать в диапазоне 2-3 тыс оборотов. до 2000 она дергалась, свыше 3000 появлялась вибрация. Включил спорт режим, Юкон в нем держит отлично обороты как раз выше 2000. и так ездил аккуратно в отпуске по Дагестану. Проехав по Дагестану 2000 км))) И так, обратно, решил ехать так же…Элиста, Волгодонск, далее М4 в районе Миллерово и Москва. Там и трафика меньше, и коробке проще. и дороги ровнее. Выехали утром часов в 11 из Каспийска, далее плотный трафик по Махачкале.

После чего движение по Дагестану…Несколько часов, и вот мы уже в Калмыкии

В Элисте заехали поужинать, после чего долил 0,5 литра масла, заправился полный бак, погнал на Москву… По Калмыкии, максимально грустный и однообразный пейзаж за окном

Степи, или сгоревшей степи.

Температура почти всю дорогу давила +38+40 Уже ближе к Ростовской области Солнце садится, но не за горизонт, а за облако смога

Тут же в Ростовской области Яндекс навигатор отказывается работать, так что приходится ехать по указателям.

А вот штатная Навигация Юкона Гугл работает гораздо лучше. И вот наступила ночь…тут свет Фар как всегда играет важную роль в Комфорте

причем изза малого трафика почти все время шел с дальним, а на улице было +33, и работали все три модуля в максимальном режиме в каждой фаре. Не было ни намека на перегрев) При этом чтобы коробке было проще, шел в режиме 145-150 кмч

В спорте и режиме L9, L8, так чтобы обороты были всегда чуть выше 2000. И заметил что расход не привычный мне 20литров на сотку, а всего 17
В итоге за 21 час грязного времени, или меньше чем 19 часов чистого времени мы прошли почти 2000 км за один присест.

и расход то что, удивтельно, сильно меньше чем по дороге в Дагестан. и почти 6000 км результат этих 2 недель.

Эти машины просто великолепны для трасс и таких поездок. после почти суток за рулем не хотелось умереть… но поездка обратно была нервная…верил в Юкон что довезет до дома…но переживал тут еще и гул какой то появился на скорости 90-100 кмч…и еще в одной группе выложили ролик…смотрю.и прям моя тема))
Но машину сразу приняли в Шеви+, Сразу решил совместить с ТО с прошлой замены масла прошла почти 10 тыс км и заменой передних тормозных дисков, они еще родные.
Масло все тот же Вульф

Шеви дали подменку))

Ну а когда уехал, Сергей прислал фото, с пудрой в масле АКПП

Приняли решение разбирать и дефектовать, пока бублик точно менять или чинить…ребята разбираются



Но это отдельная история. А что про Дагестан… Подводя итоге, в целом я очень доволен отпуском. Скажу больше, в Дагестане мне понравилось больше чем в Грузии. Безумно классный, улыбчивый народ. Мужчины и мальчики и дети, которые здороваются за руку даже с незнакомыми это круто. В очереди в магазине к тебе может подойти парень лет 10, пожать руку, сказать Здравствуйте и пойти по своим делам…Это сначала непривычно, но потом понимаешь как это круто… Тут нет навязчивого сервиса или продажи товаров как на Черном море в КК…тут все спокойно, без давления. Первое что пугает в Дагестане, это отсуствие привычных брендов АЗС, тут нет ГНП или Лукойл…тут есть черти что

Гаспром, Луксойл, Луойл, Росснефть, Росьнефть, Русь нефть. и прочее. Я выбрал для себя сеть VTK

по отзывам хороший бензин, в целом Юкон никак не подавал недовольства от этого бензина)) Так что могу его смело советовать. В Дагестане немного другой мир, другие правила, да, это Россия, но мы все таки едем к ним в гости…считаю правильным их уважать.

На самом деле они предельно просты. Быть сдержанным. плечи, живот, колени, локти должны быть закрыты. На пляже мы резвились чуть ли не одни в плавках и купальниках, вокруг нас были семьи исламские.нам никто слова не сказал, в городе мы были закрыты… Опять таки курить и пить на улице нельзя…это реально круто.это офигенно. Нет пьяных, нет табачного дыма…в Грузии это был ад, курили все и везде, в ресторанах, на улицах… В Дагестане не во всех ресторанах дают алкоголь, для меня в этом нет ничего страшного… В целом это все…ничего такого, чтобы надо было ходить на голове… Движение в Дагестане забавное…вернее ПДД там нет, есть понятия))) Чем больше и круче машина, тем тебя больше пропускают…причем там вылезают со второстепенки крузаки и лексусы…под меня пару раз пытались, если не пускаешь, они принимают, и не лезут больше)) Вообще наличие большого автомобиля в Дагестане это банально спокойствие, никто не подрезает, не поджимает. Про приоры не говорю, но даже божественные Камри и крузаки уходят вправо. В целом они ездят по трассам всегда со свободным левым рядом…чему бы поучиться нашим…они в Дагестане в этом плане ездят более по Европейски чем в Москве…

Левый ряд только для опережения. А если догоняешь кого то, кто ползет в левом ряду…то это точно не Дагестан или Чечня))

или вот, это уже Ростовская вроде область)))) набились в левый ряд и ползем))) заставляя обгонять справа

В городах они ставят машины вот так))

Я даже не рискнул туда влезать на Юконе)))
А, ну и как без сувениров)) Быть в Дагестане и не заехать в Кизлярские ножи грех))) нужен был рабочий нож, для работы в воде…отличный вариант)) и память)

В целом все…Это был отличный насыщенный отпуск, кто не был в Дагестане, очень советую))
Сосед тоже вернулся со своими на выходных и тоже море позитива во впечатлениях. Жена наслушалась - начинает есть мозг по чуть-чуть )))