Анализ масла Wolf 0w20 после 10.000 км
Всем привет, запись будет не очень большая))) но есть о чем порассуждать))
На прошлой замене масла я попросил Сергея из ШЕви+ взять пробу для анализа масла. Это было скорее из-за спортивного интереса, ну и мне со всех сторон говорили, что все, масло после 5-7,5 тыс км полностью себя изжило, или даже на 4000км после которого двигатель начинает масло поджирать и на 10 тыс оно уже никакое… Поэтому пробу отобрали и пришел результат

Я даже полез на Ойлклуб, хоть и терпеть его не могу, и нашел там анализ нового масла Wolf

Ну как бы ничего фатального, соотношение щелочь и кислоты соответствует окончанию срока жизни масла, не полный финиш, а как раз то что надо на 10 тыс км, при межсервисном интервале в 12 тыс км. Повышение уровня топлива до 2,2% это про то, и в США пишут, что уровень топлива в районе 1,7-2%, я так понимаю это норма, для этого двигателя точно. Вообще этому маслу досталось прилично…За эти 10 тыс км, было жарко, очень жарко, и много быстрой трассы, с прицепом. На эти 10 тыс км выпал Дагестан 6000 км, с его жарой))) В общем так и буду продолжать ездить на ТО раз в 10-12 тыс км) Всем добра на дорогах.

2 от 9 осталось от щелочного числа, если правильно понял.
Выходит, что моющие качества масла отсутствует уже.
С учетом цены вопроса с ремонтом этого мотора, похоже имеет смысл по возможности снизить интервал между заменами.