GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
27
на сайте
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

5 августа 2025 в 15:24

Анализ масла Wolf 0w20 после 10.000 км

Всем привет, запись будет не очень большая))) но есть о чем порассуждать))

На прошлой замене масла я попросил Сергея из ШЕви+ взять пробу для анализа масла. Это было скорее из-за спортивного интереса, ну и мне со всех сторон говорили, что все, масло после 5-7,5 тыс км полностью себя изжило, или даже на 4000км после которого двигатель начинает масло поджирать и на 10 тыс оно уже никакое… Поэтому пробу отобрали и пришел результат

Я даже полез на Ойлклуб, хоть и терпеть его не могу, и нашел там анализ нового масла Wolf

Ну как бы ничего фатального, соотношение щелочь и кислоты соответствует окончанию срока жизни масла, не полный финиш, а как раз то что надо на 10 тыс км, при межсервисном интервале в 12 тыс км. Повышение уровня топлива до 2,2% это про то, и в США пишут, что уровень топлива в районе 1,7-2%, я так понимаю это норма, для этого двигателя точно. Вообще этому маслу досталось прилично…За эти 10 тыс км, было жарко, очень жарко, и много быстрой трассы, с прицепом. На эти 10 тыс км выпал Дагестан 6000 км, с его жарой))) В общем так и буду продолжать ездить на ТО раз в 10-12 тыс км) Всем добра на дорогах.


20
Нравится!
Мне нравится!
4660
Комментарии114 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 августа в 15:49

2 от 9 осталось от щелочного числа, если правильно понял.

Выходит, что моющие качества масла отсутствует уже.

С учетом цены вопроса с ремонтом этого мотора, похоже имеет смысл по возможности снизить интервал между заменами.

+4
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 16:01

Все верно, понятно что они отсутствуют, ресурс же подошел к концу

да, упало с 8 до 2,2, при норме 2,5. Причем падает оно по анализам этого масла до 4 уже после 4-5 тыс км

0
ap5
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 августа в 16:08
Комментарий удален автором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 16:05

Выходит с твоей манерой езды на этом масле нормально будет 7-8т.км,и соотношение щелочного с кислотным будет минимум равным,а не с превышением кислотного.Думаю без прицепа спокойно бы влез в рекомендованный межсервисный.

+2
olegg116
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 16:12

ну или с моей манерой езды, и с прицепом оно и 10к нормально отхаживает, естесвенным образом теряя свои свойства до нижней границы...никто же от него не ждет соотношения нового масла?:)

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 августа в 16:56

Ну собственно - 2,2% много, 2% верхняя граница, разжижение и так жидкого масла присутствует. С таким топливом в масле и высокой температурой работы 30-ка в этом моторе будет как раз как 20-ка по свойствам. К 10 ткм масло уже не масло, для нормальной работы мотора надо межсервисный в 15 ткм делить пополам.

Вот моё масло - анализ сделан менее 2-х недель назад.

Посмотри - на сколько у тебя меньше щелочное (TBN) - на прямую показывает ресурс масла, на сколько выше кислотное (TAN). Окисление на атмо моторе - турбовым не снилось.

А вот прогноз, ни о каких 15 ткм даже речи нет.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 18:07

Я ничего про 15тыс км не говорил, менял всегда примерно на 10-12 тыс км

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 августа в 18:20

Ну, судя по результатам анализа, на 10 ткм оно уже тоже не работает.

Но даже если абстрагироваться от масла - топлива overдохрена. Особенно учитывая твой режим езды по трассе - оно должно испаряться из масла. Т.е. в чисто городском режиме там его будет ещё больше.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 августа в 18:25

С топливом это отдельная хрень. У меня давно есть идея что это и причина выхода из строя моторов. Но в США выкладывали анализы масел и на 500 и 1000 миль после смены. Везде это 1,7-2,5 %. Такое ощущение, что двигатель переливает сильно.

Потому что именно трассовые дольше ходят, а умирают те, кто в городе ездят

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 5 августа в 18:46

Ну вот и стоило это тех истерик? Я тебе писал, что одна из возможных причин - топливо в масле + нагрев = конец смазывающих свойств, а дальше клин.

Кстати, в точеный мотор топлива еще больше льется.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 19:13

У меня не было никаких истерик, ты говорил что сервис говно, и меня развели как лоха, а ты точно знаешь в чем причина. И надо лить масло более густое....уже есть конкретные факты что нельзя.вернее нет смысла

В точечный мотор льется так же как и в обычные у всех, укладываясь в норму статистики

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 августа в 19:25

По поводу обоих вопросов мое мнение не изменилось. С таким топливом в масле, более высокий hths в густом масле дал бы жить этому мотору.

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 19:30

Ответ нет, уже стали приезжать моторы 25 года которые должны быть пофиксены, и на фоне истерик ездящте на масле 0-40..с заменой 7500 км

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 5 августа в 19:27

масло конечно за такой пробег уже на грани и это трассовый пробег , а если по городу елозить , думаю будет гораздо хуже к такому пробегу . я лично для себя выбрал интервал замены в 7-8 максимум , хотя вижу , что это масло довольно не плохое . спасибо за тест , буду лить его на постоянку теперь. Вот присадку еще кто-то скидывал какую-то в масло , скиньте еще раз ссылку , а то найти не могу. Хочу с ней попробовать следующую замену масла.

Кстати , на эти моторы не ставят газовое оборудование ? Это минус 50% к налогу плюс экономия на топливе и возможно ДВС даже лучше будет на газу .

+2
s1stem
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 19:31

Тут надо все таки смотреть часы работы мотора, у меня то идёт либо по часам либо по километрым

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 19:46

Какая присадка в масло тебе нужна,для промывки или постоянной эксплуатации с ней?

0
olegg116
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 5 августа в 19:48

Для постоянной конечно , чтоб ее в масло заливать . кто-то скидывал флакончик в районе 1000р с озона , вроде в посту Любы.

0
s1stem
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 августа в 19:52

Не занимайся х...й с новым движком,меняй чаще масло и не заморачивайся с этими присадками до 70-80 т.км. как минимум.

+2
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 августа в 19:53

Да, не зря говорят, что 7,5тысяч и практически любое масло нужно менять, чтобы обезопасить движок от возможных проблем. Доказано АМ!

+2
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 19:57

Неа, к 10 тыс масло ещё норм, по минимуму, но норм...вроде бы шины никто не меняет при износе 50%

0
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 5 августа в 20:11

Минус не мой)

Поправлю)

У нас и на шипах летом "докатывают") всем известные персонажи.

Но я для себя давно решил про межсервисный интервал. Хз что будет дальше и как, но движку всяко лучше.

0
topguns
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 20:50

Каждый верит в свою религию)

+1
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 августа в 20:32

без капельного теста незачот

+3
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 августа в 20:49

Капельный тест это высший пилотаж, я так не умею)

+2
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 августа в 14:35

Это из той же серии, как я выбирал машиноместо в подземном паркинге для Датсуна своей супруги. Полно было машиномест под одну машину с шириной между столбиками 2,5 м по 250000 руб., и лишь несколько машиномест под две машины с шириной между столбиками 5,5 м по 400000 руб. Естественно, для жены я выбрал то, что пошире, чтобы ей было удобнее парковаться. Зато теперь владельцы Ленд Роверов, Рэйндж Роверов и БМВ Х5, корячась туда-сюда по двадцать раз и впихивая свои корыта между столбиками, оставляя по 5 см с каждой стороны и боясь притереться, с завистью смотрят на мою супругу, как она влетает с размаху в своё машиноместо. У богатых свои причуды. Нам их не понять, как и то, что кое-кто меняет водичку 0W20 в двигателях стоимостью миллионы раз в 15000, желая сэкономить.

+3
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа в 15:34

Я меня масло раз в 10-12 тыс не изза экономии, мне банально времени жалко..если я буду менять масло раз в 5-6 тыс км, мне придется ездить на сервис каждый месяц

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 августа в 22:30

Масло меняется за 15 минут, и никуда для этого ездить не надо. Капот открыл, защиту двигателя снял, масло слил, масло залил и т.д. Разве нужно для этого ездить на сервис?

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа в 22:35

Для этого яма нужна, фильтр снять. Опять таки разрезать его...мне проще это сделать в сервисе.

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 09:46

Наверное, тебе следует сделать выбор: либо (условно говоря) заехать 10 раз на сервис для замены масла и один раз для замены двигателя, либо заезжать на сервис в 2-3 раза чаще на замену масла, но менять двигатель при этом не придётся.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 10:03

Самое забавное, что эти два фактора ваще никак не связаны....тест показал, что масло на 10 тыс пробега на финише своего ресурса, но еще не исчерпало его....и замена двигателя никак не связано с качеством масла, в моем случае

0
koe69
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 августа в 17:34

Ты жалкий такой в этом неумелом порыве показаться невьебенно крутым

+6
патолог
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 августа в 22:32

Ничего нет крутого в том, чтобы купить машиноместо за 400 рублей. А вот то, что богатеи не брали широкие места за 400, а покупали узкие за 250 для машин стоимостью от 4-х лямов - это не кажется тебе странным? Хотя, пожалуй, что не кажется.

-2
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа в 22:35

Так если ты купил уже дорогое широкое место, как они купили бы его?

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 августа в 22:42

Дом сдавали в 2011 году. Я в том году сразу купил себе машиноместо на две машины - годом раньше, чем брал квартиру, так как все хорошие места разбирали в первую очередь, и на момент покупки квартиры их точно бы не было. Хорошие - это те, которые имеют три стены и можно установить электрические ворота. С 2012 года все нераспроданные места без стен просто сдавались в аренду. У любого автовладельца была возможность купить любое машиноместо (хоть на одну машину, хоть на две) с 2012 года. Когда я купил жене Датсун, чтобы научить её ездить, я тут же забрал одно из двойных машиномест, и так получилось, что самые богатые выкупали из остатков одинарные места. Но никто не мешал им выкупить двойные как минимум десятью годами ранее.

0
koe69
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 7 августа в 08:07
самые богатые выкупали из остатков одинарные места. У богатых свои причуды. Нам их не понять

т.е., в вашем понимании, именно наличие "лишних" 150 рублей на машиноместо и разделяет богатых и нищих?

+2
новик62
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 августа в 08:25

Ну и автоматическая классификация машин на корыта и не корыта

+3
патолог
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа в 08:28
Зато теперь владельцы Ленд Роверов, Рэйндж Роверов и БМВ Х5, .......с завистью смотрят на мою супругу

возможны варианты))))

+2
koe69
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 августа в 11:00

Не нужно смотреть на мир исключительно со своей колокольни. У кого-то в 2012 году был подростковый велосипед, а сейчас дорогой автомобиль, но парковки уже проданы. Да куча вариантов может быть.

+4
ff-68
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 11:05

Всё может быть, но речь изначально шла о том, что не нужно экономить на замене масла. Просто привёл пример, как владельцы дорогих автомобилей экономят смешные деньги на покупке машиномест.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 11:06

где ты вообще увидел экономию на замене масла? экономия и отсутствие целесообразности это разные вещи

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 11:11

Насчёт целесообразности я бы мог поспорить. Новое масло 0/20 имеет щелочное число такое, какое имеет отработанное масло 5/40. Я бы не стал на таком масле ездить долго. Насколько я знаю, в Японии такое масло заменяют на пробеге 5000 при условии загородной езды, а при езде в городе его нужно менять через 2000 км. На мой взгляд, то, что ты считаешь, что масло 0/20 на пробеге 10000 км ещё своё не отслужило, - это неверно. Можешь остаться при своём мнении, но я его не разделяю.

+1
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 11:29

зачем проводить параллели между щелочными числами 5-40 и 0-20? это масла разных стандартов, да и вообще, надо ли иметь высокое щелочное число как на 5-40? зачем оно? чтобы что? масло 0-20 имеет показатель щелочного числа чуть ниже границы нормы, ну и нормально...оно же не 0

+1
koe69
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа в 11:22

а где находится паркинг ? Подземный

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 11:25

Подземный, под жилым домом. В глухой заброшенной удмуртской деревне, как потолог написал.

-1
koe69
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 августа в 11:47

в Чебоксарах тожи есть))

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 12:37

Есть в достаточном количестве в любом современном более-менее нормальном жилом комплексе.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 12:44

Ценник только нынче кусается

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 12:53

Да, сейчас посмотрел на Авито, сколько просят за гаражи с рук. За такой, как у меня, за который я в 2011 году заплатил 320 рублей, сейчас просят 2 миллиона. Но и квартиры уже не по 4 ляма, как тогда, а по 18-23.

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 13:08

Я машино место в мае взял за 7.5, сдвоенное. Но не в ширину, а в длину

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 13:12

Под прицеп с гидроциклом?

0
koe69
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 13:22

Думаю над таким вариантом, но пока туда только машина помещается)

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 августа в 14:19

Это в Долгопе такие цены?

+1
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 14:21

Неа, речной вокзал, по сути тот же Долгопрудный, но внутри МКАД)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 7 августа в 18:34

переехал на речной ?

0
dmr
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа в 18:52

Ещё пока нет, ремонт доделываю, и планирую)))

0
koe69
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа в 10:06

Где это вообще место в паркинге под домом за 400 рублей нашли?

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 10:28

Это было 4 года назад. На данный момент все места распроданы.

0
koe69
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа в 13:51

Да мне на данный момент и не надо )))

0
es235
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 августа в 01:24

Ну так если 4 года назад надо, то бери в Чебоксарах))

0
koe69
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 августа в 20:04

Мне кажется, они смотрят и думают: очередная рукожопая, мужику которой пришлось на 2 места раскошелиться, что он в них хоть как-то попадала....

+3
madcat
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 августа в 22:34

Ты неправ, но прав по-своему. Твой мозг думает не так, как думает мой. Мы с тобой разные.

-2
madcat
был 51 минуту назад
НаBMW X3 7 августа в 09:31

Поддержу)))

0
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Golfизменен 7 августа в 09:54

Стало быть, ты тоже бы зажмотил 150 рублей и ежедневно корячился бы в тесном тёмном коридоре между столбиками, впихивая своё корыто? Ты садомазохист? Там, кстати, ещё и проблема выбраться из машины, особенно если с одной стороны столбик, а с другой стороны - стена. Можно, конечно, выбираться через багажник или через люк в крыше, если он есть, но я жене такого счастья не желаю. Возможно, ваши жёны другие, и они того заслуживают, но уж точно не моя.

+1
koe69
был 51 минуту назад
НаBMW X3 7 августа в 10:38

Знаешь, я не знаю как ты свои корыта паркуешь, у меня 1 гараж шириной 2,8м, Х3 вполне туда помещается.

0
suvfan
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 10:53

Я легко паркую. В данный момент у меня два гаража (4 и 5 метров в ширину) и одно машиноместо 5,5 метров в ширину, так что проблем с парковкой нет. Это тем, у кого машиноместа 2,25 и 2,5 в ширину, трудновато. Старые советские гаражи были размером 3х5 (был такой у моего друга), так из Жигуля сложно было выйти, а уж тем более его обслуживать, но это при том, что вдоль одной стены столы стояли.

+1
suvfan
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 августа в 11:52

У меня длиннее и шире гараж, я померял. Напрашивается один вывод))))

0
патолог
был 34 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 августа в 14:09

Но может у тебя потолок ниже. Рано радуешься.

+1
патолог
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 августа в 14:29

Что при СТалине жить было лучше, жить было веселее

0
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Transporter 7 августа в 15:07

шея стала тоньше, но зато длиннее.

0
suvfan
был 10 часов назад
НаVolkswagen Transporter 7 августа в 15:10

2,8 в ширину не гараж а фуфло. Я в таком мотоцикл раньше держал с коляской. Гараж минимум 4 на 6. Хоть как то развернуться можно

0
dearhelg
был 51 минуту назад
НаBMW X3 7 августа в 15:56

Согласен, но рядом есть и такой.

0
dearhelg
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 августа в 01:27

Если машина более 4-х метров длиной, то не получится развернуться.

+1
gac
был 10 часов назад
НаVolkswagen Transporter 8 августа в 08:45

Не на машине а вокруг машины развернуться, двери широко открыть, выполнить ремонтные работы. Что тут непонятного? Сразу видно чела который руками ничего не делает

0
dearhelg
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 августа в 11:57

Это в юмор было. Но сразу стало видно чела, который головой ничего не делает.

0
gac
был час назад
НаVolkswagen Golf 8 августа в 16:30

Ты прав. Уважаю самокритику.

-4
koe69
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 августа в 18:11

Я вроде бы не к тебе обращался. Ты - лучший, без вопросов.

+4
koe69
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 августа в 11:45

Нам инструктор в автошколе говорил: если вы габариты не чувствуете - вам за рулем делать нечего. Машина 2м +/-, в 2,5 уверенный водитель залетает в один прием не особо напрягаясь, если хочется широко распахнуть дверь - можно пассажиров выгнать в проходе и стать чуть ближе к столбикам правой стороной. Какая-то надуманная проблема, прикрытая заботой о жене.

p.s. Тигуан - 2 м по зеркалам, а кузов даже до 2-х не дотягивает.

+2
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 августа в 11:51

Зато благодаря нашему не очень умному понторезу я осознал, что все кто живут в ближайшем жилом комплексе - лохи со саоими корытами, а я молодец, у меня 24 сотки и можно тачку парковать хоть вдоль хоть поперек. Пойду гараж померяю, уверен, что даже Сурфан окажется лохом со своим гаражиком, куда он еле еле пхает свое бээнве

+3
патолог
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 августа в 11:54

))))))

+1
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Transporter 7 августа в 15:06

Щас этими корытами никого ни удивишь. В любом дворе одни бехи, мерсы, ауди, рейнджи и прочие. Это раньше, лет 20 назад было по другому. Щас бехи и мерсы никому не в диковинку. таких корыт в любом дворе просто навалом.

0
dearhelg
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 августа в 15:09

О. Еще один с комплексами про корыта на древнем транспортере. Гараж померите, оценим насколько вы крутой

+2
патолог
был 10 часов назад
НаVolkswagen Transporter 7 августа в 15:11

транспортер рабочая лошадь. не одна машина в семье. проблем с машинами нет.

0
dearhelg
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 августа в 15:14

Да это понятно. В такси тоже все для души работают сплошь гендиры

+3
madcat
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 12:22

Ну да, только вот попробуй ещё сделать это в тёмном узком коридоре, когда в зеркала не видно столбиков. Передом не заедешь, можно только задом, а света нет. Попробуй, посэкспериментируй.

+2
koe69
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 августа в 13:34

Элементарно, и задом, кстати, даже проще.

+1
koe69
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 августа в 14:30

Так вот почему парковочное место так дешево стоило, там точно паркинг?

+3
roman spb
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 15:16

Да, именно поэтому. Лампочки строители не ввернули, потому и дёшево. Паркинг для велосипедов.

0
suvfan
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 августа в 10:05

Ну вот. И у тебя корыто. А человек аж 150 косых заплатил и у него все четко. Для понтов в удмуртских пабликах самое то.

Хотя свои понты он бы прикрутил обратно когда парковочное место стоило бы 2 ляма как здесь, и бегал бы с веником обмахивать прекрасный датсун зимой от снега, но это другое

+2
патолог
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 августа в 10:33

Ты злой от несчастной жизни? Мои деньги не считай, это бесперспективно. К тому же мне по барабану, сколько и что стоит. Я могу позволить себе всё, что считаю нужным, в том числе чтобы не обмахивать от снега.

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 6 августа в 15:04

у тебя какая средняя скорость примерно? вряд ли 300 м/ч нахаживаешь. вот и живое масло то. все норм.

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа в 15:11

Я прикинул, что за эти 10000 км часов 170 примерно вышло. но тут ведь и не чисто по часам надо осмотреть, одно дело 170 часов на 1000 оборотах, другое дело педаль в пол и 3000 оборотов по трассе

0
владимир191
был 34 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 6 августа в 18:06

Есть еще совсем задротское мерило деградации масла - отношение объема сожженного топлива к объему масла в двигателе

+1
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа в 18:31

Ох, я даже мозг напрягать не буду)))

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 6 августа в 15:04
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 6 августа в 15:04
Комментарий удален автором.
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа в 13:51

Зашёл к Володе про анализ масла прочитать, но узнал, что АМ - сборище лохов на корытах)))

+14
topguns
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 7 августа в 13:59

Ну не все... Есть и успешные самодостаточные люди! Но их, конечно, меньше )

+6
topguns
был 34 минуты назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 7 августа в 14:08

Размеры гаража гони в студию

+3
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 августа в 14:15

К владельцам китайцев это теперь стало не относиться,они на новых ездят,а они ни как не корыта..))

+2
topguns
был час назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS 7 августа в 14:31

Если у тебя в ширину не меньше чем в длину, то ты не хуже Веги

+4
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа в 20:51

А у меня в гараже теннисный стол. И вход в него прямо с коридора 10 ступенек. Я крут или нет?)

+2
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 августа в 21:06

У нас появился новый потенциальный лидер. Когда пренеббрежительно по нищеебски начнешь рассуждать про соседей станешь ведущим на сайте в той сессии, а пока не зачетпальма первенства не у тебя

+3
патолог
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 августа в 21:50

Пошел мерять ширину соседского гаража

+1
ameniks
был 3 недели назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 8 августа в 01:36
Я крут или нет?)

Да. Но ровно до тех пор, пока кто-то не напишет, что у него не стол, а теннисный корт. И выход на него без ступенек)

+4
gac
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа в 10:14
Но ровно до тех пор, пока кто-то не напишет, что у него не стол, а теннисный корт

так у @ameniks и такое есть, просто в Ницце

+3
al_an
на сайте
НаFord Fusion 8 августа в 11:58

Выходит он ниццеброд?

+3
mikl 7
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа в 13:56

Очень тонко подмечено!)

0
mikl 7
был час назад
НаVolkswagen Golf 8 августа в 16:31

Надо об этом эстонского клоуна спросить.

-4
al_an
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 августа в 20:37

Корт заморозили. Активы же).

0
ameniks
был 10 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 августа в 20:38

Ну значит точно ниццеброд)

0
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа в 07:46
у меня 1 гараж шириной 2,8м
два гаража (4 и 5 метров в ширину) и одно машиноместо 5,5 метров в ширину,
у меня в гараже теннисный стол

ффу, нищщеброды!

+2
новик62
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 августа в 08:51

Ну ты со своим теннисным кортом внутри гаража всех их вальнул сразу и наповал это понятно..))

+2
olegg116
был 34 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 8 августа в 08:53

неа, у нас явно Любаня набер ван!

тока скромная))

+2
Добавить комментарий