Geely Tugella 2.0
2021 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
март 2022
1
Санкт-Петербург
14 октября 2021 в 20:00

Выбор и покупка: ДЖИЛИ БЫЛИ…ИЛИ КАК КИТАЙЦЫ ПОБЕДИЛИ)

Всем привет ! Сказ про то, как китайцы потихоньку побеждают) Ездил я себе на Genesis G80 последние пол-года и горя не знал. Но скоро зима, и хотя кореец с полным приводом, захотелось таки взять на это время кроссовер. Изначально искал и смотрел на грядущую зиму совсем другие авто от янки, но ничего интересного на вторичке сейчас не видать. Вообще, планировал пересесть с G80 на Dodge Durango или Challenger c полным приводом, и отличным мотором 5.7L. Но в Спб за последнее время ни одного живого (aka не побитого с аукционов) не нашлось, поэтому пока пришлось переключиться на что-то попроще. Покатался как-то на CX-9 - не зашла, потом на всех новых корейских "внедорожниках", а после пересмотрел вообще все, что есть на вторичке в этом бюджете.

Машины многие или сильно подозрительные, или же за более менее приличный вариант 4-5 летней давности просят под 3 млн. В принципе, в этом сегменте можно искать еще и БМВ, Ягуар, РР. Но сразу говорю, мне просто не нравится ни одна современная машина у ВАГ, и ни один британец. БМВ и АУДИ не мое, ни разу их не смотрел для себя, хотя покатался на самых разных за последние 10 лет немало. Просто не мои машины, холодные, аскетичные, что впрочем не отменяет их прочих достоинств. Я ближе к амерам и корейцам былых уже лет. Ибо новые поехали куда-то не туда на мой взгляд в плане дизайна и удешевления.. а на вторичке сейчас совсем грустно. А гарантия у G80 скоро заканчивается, и поменять авто на что-нибудь повыше уже охота.

Ради интереса заезжал в несколько салонов Chery и Geely. Первые не понравились совершенно, хотя должен признать, прогресс у них огромный, в сравнении с машинами даже 5-летней давности. А вот вторые приятно удивили. Взял в итоге после Тигг и Эксида на тест-драйв Кулрей и Тугеллу. Кульки сейчас на рынке очень популярны в силу ценыхарактеристик, а вот с Tugella китайцы заехали к нам совсем недавно уже как с флагманом. На данный момент это у них самый мощный, упакованный, и на мой взгляд, красивый кроссовер от Geely. Китайский, ну и что ? На производствах у нас, например, сейчас полным полно отличных китайских лазерных и прочих станков. Они отлично работают, и стоят при этом значительно выгоднее европейских аналогов. И все прекрасно. Вот качество рукояток - Тугелла и последний Соренто, мне сверху больше по душе:

Поэтому предвзятого отношения к Китаю у меня совершенно нет. Хотя смартфон например все же предпочел Huawei Mate, а не какой-нибудь Xiaomi))) Теперь про собственно автомобили. Кулрей, считаю, очень добротный кросс за те деньги, которые просили в начале года. Вроде тогда можно было их легко взять новыми до 1.5 в хороших комплектациях. Сейчас уже на 300-500 т.р. дороже. Это закономерно, ибо дорожает все, а осень и зима - это лучшее время именно для продаж машин, а не для покупки. Поэтому новые я не стал рассматривать. Но именно Tugella. Все просто - да, она почти вдвое дороже Coolray. Но и, соответственно, настолько же и лучше. Это выяснилось на тест-драйве сразу после Кулька. По порядку:

1) Кузов - очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К.

2) Техника - тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

3) Подвеска - очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение - это довольно крупные 20-е колеса, с 45-м профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс (которая на 19-х). Но абсолютно никакого дискомфорта при этом. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.

4) Управление - отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis - руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды "эко" и "комфорт". Если ставить "спорт", то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.

5) Салон, интерьер - вот это бомба ! Китайская бомба) Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, "немцы" проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.

6) Эргономика - а вот это уже другое дело. Тут Китай еще отстает и от чехов, и от корейцев, не говоря уже о немцах. Все в салоне очень красивое, современное, все сделано по принципу минимализма, когда нет ничего лишнего. Но в этом и недостаток: не хватает удобных ниш под рукой, физических кнопок обогревавентиляции сидений, колеса регулировки громкости. Это как раз к спорному решению современных дизайнеров и технологов, которые все пытаются запихнуть в сенсорные экраны.

7) Мультимедиа, экраны - все очень круто и красиво, но не очень удобно на самом деле. Экран мультимедиа огромный, но меню и расположение элементов управления не самое удобное. Мне куда привычнее, когда экран большой и красивый, да, но именно само управление с клавиш под ним. Как у Genesis того же. Спасибо китайцам, что оставили блок климата, им пользоваться удобно. Все остальное по сути через сенсор. Пока привыкаю.

8) Опции, оснащение - вот к чему нет вопросов абсолютно. Точнее, нет лишь обогрева лобовика. Это конечно минус в нашем климате, и мне непонятно, как можно это забыть, при том, что есть вентиляция сидений и еще туча других плюх. Тут очень качественная камера кругового обзора, отличные системы удержания в полосе и предупреждения столкновений. Они реализованы удобно, не мешают езде и не достают противными воплями системы. Также, тут нет системы отключения двигателя в "эко", что кстати многим нравится.

Зато автохолд и электронный стояночный тормоз по умолчанию. Если уж придираться, то в китайском авто такой стоимости мне хотелось бы уж видеть и контроль слепых зон, которого тоже не завезли. При этом есть электро-регулировки сиденек, и отдельные кнопки на пассажирском, чтобы двигать его со второго ряда. Подголовники регулируются в двух плоскостях и обшиты приятной замшей, чтобы зимой голове было тепло. Хорошего качества кожа, боковая поддержка и даже подлокотник тоже из замши. Выглядит очень качественно, и на ощупь приятно.

Не пожалели алюминия, очень много красивых холодных элементов по всему салону. Рояльный лак не забыли, но его по минимуму. Контурная подсветка по пластиковым вставкам отличная, сами вставки установлены очень качественно, несмотря на явно бюджетное происхождение. Дорого шпона пока у Geely нет, да и нужен ли он на самом деле... Зато очень крутая рукоятка АКПП, с которой китайцы также умудрились перемудрить - кнопку P воткнули спереди под большой палец, а кнопку для для переключения передач зачем-то наоборот, под указательный. Зачем так делать, непонятно. Селектор выглядит офигенно, приятен на ощупь, сделан дорого - но блин, неудобно)

В общем-то, если бы я хотел придираться к этой машине, я могу перечислить с десяток моментов, которые мне не нравятся после владения американцами и корейцами классом выше. Тут немало противоречивых решений. НО у конкурентов их тоже хватает, а машину в первую очередь хочется брать для удовольствия от вождения. На ходу Тугелла, на мой взгляд, им превосходит: очень легкий разгон, при этом 2.0 мотор на 238 сил практически не слышно. У машины просто отличная шумоизоляция моторного отсека. Единственные шумы доносятся в салон от колесных арок, но если хочется свести их к минимум - достаточно поставить диски меньшего размера, с более толстой и тихой резиной.

Тогда на скоростях до 130-140 кмч в салоне очень комфортно. Коробка переключается быстро, разгон в районе 7 сек более чем достаточен для доналогового мотора, который еще и экономичен. У меня по трассе в среднем расход 6 л, город - до 11 л. Смешанный расход соответствует заявленному в 8.1. Для примера, рассматривал и катался на Lexus RX с двигателем той же мощности. Там динамика заметно хуже, а расход прилично больше. При этом японец стоит вдвое дороже, салон уже в 2021 выглядит просто доисторическим. Гарантия на Тугеллу 5 лет или 150 тыс.км, там меньше. По соотношению цена\качество\характеристики китайский авто очень хорош. А из-за идиотской ситуации на рынке в связи с "дефицитом" машин с допами, люди среднего достатка уже забывают про новый премиум и чаще смотрят что-то более доступное.

Так вот, и у Китая в данный момент во всем этом бардаке есть преимущество. Они в последние несколько лет стали предлагать все еще доступные автомобили, но заметно похорошевшие. Салоны и интерьеры стали намного лучше, последние модели Черри и Джили были почти вдвое дешевле корейцев (!), которые прежде считались доступными и дешманскими. По надежности некоторые модели (не все конечно) тоже уже как несколько лет вопросов не вызывают — те же Атласы. Сейчас у Джили заехал Атлас Про, а совсем скоро будет некий китайский "ХC90". На мой взгляд, и Черри сейчас пользуются немалым спросом из-за интересного соотношения ценакомплектации, как те же Тигго Про до 2 млн. Они максимально доступны, по крайней мере были до недавнего времени.

А Джили в прошлом году, помимо этого, еще и нарисовали красивые "вольво-подобные" кузова, салоны, да набили машины доверху интересными опциями. Я помню, как совсем недавно Рено пытались сделать то же самое с Арканой…ну результат всем известен. Ценник между тем на Аркану уже ушел за 2 млн…Тугеллы стали самыми дорогими Джили, но в конце того года еще можно было взять за 2.5 вторую комплектацию Флагшип. А мне в этом году захотелось взять именно "кросс-купе". Ну не хочу снова квадратного амера или корейца. Что смотреть ? Аркану за 2.2, или Тугеллу за 3 ? Со скидками обе новые чуть дешевле. Я думаю, это очевидно — стоит один раз сесть и прокатиться в Рено, а потом в Джили. Разница в цене серьезная, но ощущения от автомобилей еще более заметные.

В принципе, любой новый ВАГ или Мерс в похожем формате будет минимум вдвое дороже Тугеллы. Поэтому дорого ли 2.8-3 млн за китайца сейчас ? Да как бы и нет. При мне в салоны в приходили несколько людей, они пересели с XC60 и XC90 на Тугеллу. Почему ? Да все потому же: Джили взяли и воткнули шведский мотор и японскую коробку в красивый кузов кросс-купе. Нарисовали красивый интерьер, уделили внимание к деталям, не забыли про подвеску и управляемость. Что еще нужно ? Ну если хочется натуральное дерево и лучшую в мире мультимедиа, есть Мерседес. Только и денег требуется намного больше) У меня никогда не было претензий к китайцам, я их просто не раньше не рассматривал, так как внешне не нравились.

Пересесть после амеров в них вообще не мог. Салоны были дико стремные, модельки сменяли друг друга так, что не охота даже пытаться брать — куда их девать потом на вторичке. Но смотрите, прошло всего немного времени, и сколько стало китайских машин на дорогах. Почему ? Потому что китайцы сначала давили ценниками, а сейчас спустя всего несколько лет, начали стараться делать качественные и красивые машины. Я по Тугелле посмотрел все обзоры и отзывы, потом прокатился — мне понравилась. Посмотрел варианты с пробегом, в продаже появились две машины, белая в люксе, и красная в топе. Разница была в 100 тыс. Пробег у моей 10 тыс., пройдены нулевое ТО и ТО-1, состояние новой - ни одной царапины. Первый владелец поставил допов на 120 т.р, забронировал весь перед, и т.д.

Я даже не раздумывал, в тот же день из салона и забрал. Почему не новую ? Просто машина этого же года, следующие 10 тыс пробега уже ничего делать по ней не надо - все установлено, сделано, а я дай бог эту десятку проеду за год, так как машина не единственная. Ну и не надо никаких трейд-инов, кредитов и ожидания. Приехал и забрал. Плюс, цена все-таки уже на несколько сотен дешевле новой с допами. Была бы возможность переставить на нее 19-е колеса вместо 20-х, тоже сделал бы, но дилеры отказались. Ну и ладно. Машина нравится, ничего кроме скромных заправок 95-ым не просит, для города и трассы очень хороша. Сколько на ней буду ездить, не знаю, все равно параллельно жду снова Dodge. Рекомендовать никому ничего не собираюсь. Считаю, что каждый выбирает то, что ему нравится. Если нравится и есть возможность взять здесь и сейчас - надо брать)


21
Нравится!
Мне нравится!
7986
Комментарии88 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 20:17

Красивая машина. в этом цвете - просто огонь. Салон - бомба, все без сарказмов.

Удачного владения.

Все рано или поздно на них ездить будем. Или почти все.

+6
патолог
14 октября 2021 в 20:18

Спасибо, поддерживаю ! Если сделано качественно и красиво, пусть будет Китай)

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 октября 2021 в 20:25

кстати, вспомнились интерьеры Арканы. Действительно, как Тугелла вынесла Рено в одну калитку собою. Как Ливерпуль дворовую команду, вместе с воротами с поля на хер. Аминь.

+2
патолог
14 октября 2021 в 20:30

Я ждал Аркану за год до ее релиза...была надежда, что после не самого ужасного Колеоса они таки сделают рывок...но что-то пошло у них не по плану

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 20:32

за крутилки по сторонам от экрана из говнопластика в колеосе только можно оторвать ихние дизайнерские руки и вставить обратно, но уже другим концом.

0
kachand
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2021 в 21:34

так аркана изнутри - дастер. Румынский ширпотреб)). Ее, конечно, сложно сравнить с Китайско-шведским дорогим сегментом.

+2
isp
14 октября 2021 в 21:49

Хороший ширпотреб, уже за 2 млн вылез)

0
kachand
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2021 в 21:57

да я тоже видел и тоже в шоке))

Но хочу не в защиту Рено, а просто как факт, сказать, что также я видел Фольксваген поло за 1.8… такой же ширпотреб, но только еще и простой седан на моноприводе, атмосферном моторе и без части опций, которые есть в аркане. так что такой порядок цен сейчас на ширпотреб

0
isp
14 октября 2021 в 22:09

Да, при мне в Рольф мужик пытался почти за 2 млн годовалый Поло с каким то его "тюнингами" сдать в зачет...менеджеры посмеялись)

0
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 октября 2021 в 22:06

что мешает делать Рено норм салоны дня меня загадка ?( подвески то отличные научились

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 октября 2021 в 22:48

Может, бюджет? кто в таком же бюджете делает прям нормальные салоны? Ну кроме китайцев, которые умеют делать чудеса..

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 октября 2021 в 00:08

ну так может кто то готов доплатить и взять например Каптюр с мощными мотором и слоном посимпатичнее , но ведь из просто нет в природе

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 октября 2021 в 08:52

вероятно. Но сколько таких людей? Я думаю, что маркетологи рено оценивали целевую аудиторию и прикидывали, сколько ее основная часть может и хочет платить.

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo15 октября 2021 в 00:00

Ну если убрать шильдик, я бы по салону и кузову сказал бы, что это около премиальный немец, очень они здорово всё сделали за столь короткие сроки, а Китай это или ещё что-то, уже не важно. Главное по факту получился хороший автомобиль, тут если сравнивать интерьер с той же Кореей, я даже писать не буду.

+2
kostya88
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2021 в 13:03

Пока это все слишком субъективное мнение, основанное на первом визуальном впечатлении. Нужно время и пробег. По прошествии 3-4х лет и пробега 100 тыс, можно будет делать выводы: хороший или нет.

И чисто внешне все выглядит аляповато, нет выверенности в мелочах. Именно в них кроется итоговое восприятие.

То что китайцы развиваются это факт, но говорить что они догнали немцев, пока рано.

+2
dmr
НаMazda 3, Ford Mondeo15 октября 2021 в 18:28

Не, тут согласен, пока слишком рано про что - то вообще говорить, это первые впечатления.

0
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 20:20

но насчет восторгов про подвеску и управляемость это автор зря. Но для китайца - пойдет. Впрочем у него все егоные тачки самые замечательные, что Оптима, что эта Тугелла.

+8
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 октября 2021 в 20:24

Красивая машина, факт. Только интересно, почему предыдущий владелец вкинул на приличную сумму допов и продал? Узнать бы на что он пересел)

+1
валерийдок
14 октября 2021 в 20:29

Он взял деньги и улетел в другую страну)

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 20:30

прям как в поле чудес. Я выбираю сектор приз на бара бане

+1
патолог
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 октября 2021 в 20:57

полетел бить морду инженерам Джили

+2
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 октября 2021 в 21:34

Не забывай што джилли это вольва

0
sergey-93
был 2 недели назад
НаRenault Logan14 октября 2021 в 22:55

И им(шведам) тоже по мордасам)

0
kachand
был 2 недели назад
15 октября 2021 в 09:00

В Узбекистан

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 октября 2021 в 20:46

Цвет -таки бомбический.

Кузов - все как любят россияне.

Цена - за Вольво недорого.

И на вторичке метут лучше продукции от PSA. Угадали Джили с Тугеллой.

+3
topguns
14 октября 2021 в 20:56

Точно ! Ну выбора то как бы и не было сейчас, рынок предсказуемо подорожал осенью, следующий закуп выгоден будет уже после НГ. Сейчас время продавать...а Тугеллу только сдали по интересной цене. Иначе психанул бы вдруг и таки взял битого Челленджера, не будь данного вариант. А цвет хотел белую или серую изначально, но в итоге красная прям ядерная оказалась

0
kachand
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2021 в 21:16

Пффф, предсказуемо подорожал...

Непредсказуемо он подорожал, ты тут про откат цен весной-летом говорил помнится))))

+4
al_an
14 октября 2021 в 21:26

Так он и был в мае-июле, если посмотреть на цены летние и какие сейчас. На вторичке заметно дешевле было все, чем уже в сентябре. Как и в 2020 году, впрочем. А то, что уровень цен в целом поднялся везде, так это наша общая "инфляция", которая касается авто рынка, как и прочих остальных

-5
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 21:46

Это тебе так хочется представить. Не было никакого спада цен от слова совсем.

+9
патолог
14 октября 2021 в 21:52

Ну вот чего тут спорить...я взял ближе к весне G80 на 300-400 тр дешевле, чем они сейчас. Летом были машины по 1.6-1.8 млн в Спб - их все раскупили, а сейчас за 1.9 осталось лишь убитое корыто, которое не продается. А живые все Рольф скупил и продает от 2.2 до 2.5

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 21:57

по G80 ориентироваться сложно. Редкая неходовая модель. Ориентир какой нибудь РАФ4 или Октавия. По ним и подобным снижения не было.

+2
ameniks
14 октября 2021 в 22:08

Хорошие быстро уходят, 3-4 недели в среднем зависают и потом их забирают. А всякие Равы, Тигуаны и Октавии - это самый массовый сегмент, его никто и не будет снижать. Но есть много других корейских, американских и прочих машин, на которые спрос самый разный, и цены заметно меняются. Тот же Еклипс Кросс 19 я покупал до 1.6 с пробегом в январе, сейчас они от 1.8 до 2.5 (!) Летом машины также были в районе 1.6. Я не могу и не хочу судить о рынке только по Шкодам, Тойотам и Киям, есть тучи других авто)

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 22:26

по примерно таким же Митсубисям).

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 14 октября 2021 в 22:13

Статистика - как продажная женщина, ее куда хошь можно повернуть. При желании так можно нащелкать цифр, что окажется, будто у нас наступил рай и с полупроводниками и картохой на базаре. Но на самом деле не было и не будет никакого падения. Отдельно взятые тачки из разряда слабого ликвида может и колебались сильнее остальных. Тольео вот солярисы и тавоты всех мастей посмеялись над такими утверждениями про какие то весенние падения:)

Да и вообще. Скоро может так жахнуть, что мало никому не покажется. Сэшээа бесконечно печатать доллары наверное могут. Но кто то за это должен расплачиваться. Ценами на русскую гречку и иномарки в том числе. И не только мы, европы всякие тоже

+3
патолог
14 октября 2021 в 22:12

А, значит скоро Солярисы и Полы будут по 3 млн?) Мне все же кажется, что при таком раскладе, салоны начнут раньше сворачиваться...

0
kachand
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 октября 2021 в 22:15

Когда то про бензин тоже говорили: 50 рублей это будет писец.

Солярис по 3 млн? Будет. Вопрос когда. Скорее рано или скорее попозже.

0
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo15 октября 2021 в 00:15

С допами уже скоро, сейчас авто дорожают за полгода, как раньше за 5 лет, благодаря допам в том числе.)))

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo15 октября 2021 в 00:14

Есть сомнения, что это будет? Я вот совсем не так уж и давно году в 13 удивлялся, как это C класс, типа Мазды 3 стоил по 950 т.р в почти полном фарше, очень дорого казалось, сейчас бы она больше 2 стоила, я такого и представить не мог. Осенью 13г, мне новый дизельный Мондео 4, 2.0 140 л.с, в предпоследней комплектации предлагали за 950 т.р,ты понимаешь, что это за цена, сейчас смешно и горько , про такое вспоминать)))).

0
kostya88
изменен 15 октября 2021 в 00:24

В таком случае, средние з\п по РФ должны подтянуться хотя бы до 150 тр) Вот в этом я сомневаюсь

0
kachand
НаMazda 3, Ford Mondeo15 октября 2021 в 08:04

Я смотрю с 14г подтянулись))))

0
kostya88
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 октября 2021 в 13:06

Доллар на 110-120% стал дороже. Чему удивляться? Это помимо дефицита комплектующих и перестройки бизнес моделей как производителей , так и восстановлении маржинальности дилеров.

+1
kachand
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 октября 2021 в 22:25

Твои g80 и эклипсы никому не интересны, смотрим на рынок в целом, и не выдергиваем их из контекста, твои слова про откат цен к весне/лету прошлой зимой ещё тогда вызывали, скажем так, лёгкую улыбку)

+13
al_an
14 октября 2021 в 22:55

Мне то интересны, почему я должен ориентироваться на какое-то большинство?) Откат по факту по многим моделям был, по тем машинам, которые я мог взять процентов на 20% минимум дешевле чем они сейчас осенью. Могу даже перечислить какие именно: Челленджеры, Пежо 3008, Эклипсы, G70 и G80, Кодьяки 2.0, Tahoe, RX, Е-класс, Pajero Sport, Grand Santa Fe, Grand Cherokee SRT, GLC Coupe, Superb. Это основные которые я просматривал все это время, не считая более редких машин типа CTS и Escalade)

-10
kachand
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2021 в 08:14

Потому что ты общаешься с большинством, и это большинство читает твои мысли, которые могут ввести в заблуждение)

Ты вертишься как уж на сковороде, не признавая свою неправоту, причём тут сейчас осенью и летом, разговор идёт про прошлую зиму и цены летом, напомню, если ты забыл, ты топил активно за то, что торопиться не надо брать, цены откатятся к весне/лету, а тебе БОЛЬШИНСТВО говорило, что нет))), но зачем тебе ориентироваться то на него, в итоге имеем, то, что имеем, особенно Кадьяки 2,0, приятель мониторит по своему 2018 г, откатились, так откатились цены.

Пишешь ты, конечно, хорошо и интересно, но иногда такое...

Вы с коброй уже именами нарицательными стали в определённых кругах, не это ли признание успеха)))))

+15
kachand
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 октября 2021 в 09:54

Не было никакого отката в мае-июле.

То что дешевле было чем в сентябре - ясен пень.

Откат - это если б было дешевле, чем в предыдущий период (февраль-апрель)

+1
al_an
был 2 недели назад
15 октября 2021 в 09:19

Аналитик же))))

+4
kachand
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 октября 2021 в 09:49
следующий закуп выгоден будет уже после НГ.

Ты случаем в Гидрометцентре не работал никогда?

+11
dmitry_sh
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 10:03

но мы же все запомнили слова про НГ), и никаких конкретных моделей не было озвучено. Так что ждать недолго

+2
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 21:07

Моторы и коробка от Вольво, но ХС60 в паспортный расход ну ни как не уложить. А Тугеллу в легкую).

+3
ameniks
14 октября 2021 в 21:12

Смотря как ехать...при желании Тугеллу могу укатать в 15 л по городу)

0
ameniks
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 октября 2021 в 06:53

Так тугела это хс40 жеж

0
патолог
был 2 недели назад
15 октября 2021 в 09:21

Можешь всем говорить что это БМВ х4 - издалека не видно))))

+2
mike320
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 15 октября 2021 в 09:28

абиднее когда х6 обзывают х4, а тугелле можно спонтом и х4 побыть. Если че и шильдик бывали случаи сколупнуть не в заподлицо

+1
mike320
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 10:03

сзади еще как видно, если широкая корма едет на тонких колесиках как у тележки супермаркета - значит это китаец

+3
roman spb
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 октября 2021 в 12:51

Ну тода это были еще не китайцы а шведы

0
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2021 в 21:26

отличная машина. И покупка выгодная. Даже если брать новую сейчас, то за неё просят до 3 млн. Рав4, тигуаны, кодиаки, СРВ и так далее в хороших комплектациях стоят дороже. Также стоит средний хендэ туссан. Но он хуже тугеллы вообще во всем, причём хуже настолько, что аж удивительно.

0
isp
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 октября 2021 в 21:33

Самое главное что похоже Джили заходит с новыми моделями надолго к нам. Уже не будет каких то быстрых смен названий и моделей. Будут плановые рейсталинги, дилеры будут надолго, запчасти без проблем и тд. Ну и сам бы реально взял бы эту а не допустим Туссан или РАФ 4 2.0 в базе.

0
ameniks
был 7 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 октября 2021 в 21:38

Все хорошо у них теперь. Первые атласы без проблем бегают. Новые машины вообще как космолеты)) Но, полагаю, дальше они будут сильнее наглеть с ценами.

Я бы тоже однозначно тугеллу взял. Довелось на ней на тесте проехать. Туссан на ее фоне - печаль…

0
был 2 дня назад
НаKia Carnival14 октября 2021 в 23:08

я думал двс уже не производят )

0
storm
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 октября 2021 в 23:47

Индюк тоже думал. )

Да в суп попал. )

+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS15 октября 2021 в 00:07

Насчёт Челленджера одна поправка. С мотором 5,7 и выше - только задний привод. Полный привод имеет единственная версия - GT, и у неё 3.6 Пентастар. Чарджер - то же самое. Исключение - полицейская версия, которая бывает с 5,7 ХЕМИ и полным приводом.

Про китайцев ничего не знаю. Кроме одного. Наш рынок постепенно начинает наполняться китайскими электричками. Начали с Фольксвагенов E-Bora, E-Lavida. Сейчас повезли ещё ID4. Китайские электро Шевроле, Ниссаны, БМВ, Ауди предлагаются в широком ассортименте, и по довольно низким в сравнении с Теслой ценам.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2021 в 05:05

Красивое авто.Разумным выбором конечно трудно покупку назвать,хотя автору конечно видней.А хавал не рассматривал?

0
77alex
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella15 октября 2021 в 05:34

Турбомотор с китайским роботом - это для самого прожженого электората

+2
патолог
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2021 в 06:16

Смею предположить что если шильдик поменять на Вольво и цену удвоить,да да модель в акела ,приятней уху,то вопросов по авто вообще не было.

0
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 15 октября 2021 в 06:47

весна- только идиоты берут сейчас машины. В салонах из них очереди. Летом ОД будут курить бамбук и просить на коленях забрать свои повозки.

Лето - чет как то вяло все. Из этих аголделых никак салоны не отчистятся. Ну вот вот эти тачки по этим ценам никому станут не нужны, А пока и на веле в кайф.

Осень - про себя (млять, все со вторичке нормальное скупили, а то что продается дороже в полтора раза чем весной) Вслух - чет я на китайцев не смотрел. Зачетные оказывается тачки делают. Не хуже немцев и американцев. Ну мерс если что покруче будет. это я про что. Китайцы и правда сделали все круто, но брали их так же плохо, если бы не эта общемировая .. опа. Будь автор во первых к себе честен, ну и к нам по возможности. Тебе говорят очевидные вещи с весны, а ты даже сейчас, когда все уже случилось даже хуже чем ожидалось пытаешься заднюю включить. А так да машина внешне огон . По интерьеру тоже. С эргономикой пока все на 3. Да и движок 2 литра на 250 кобыл дает задуматься и над ресурсом и над приятностью в пользовании. Я вообще не пойму, то восхваляешь многолитровые моторы, то на большой машине двух литровый зачет. Так и скажи - мне по.... что под капотом , лишь бы ехала и продалась пото дороже.

+9
max_01
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 07:21

да мы все помним прогноз, сюда нужно вставить ехидный смех собаки из игры стрелялки в утку на денди

+3
max_01
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 октября 2021 в 07:53

Ну ошибся человек с прогнозом авторынка,бывает.Ну так на самом то деле не плохой авто купил,опять же стоит отдать должное по цене,думаю в районе 2,5 м.

0
77alex
был 8 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 октября 2021 в 08:01

Да к машине вопросов нет, сейчас китайцы заняли свое место под солнцем заслуженно.

+1
max_01
15 октября 2021 в 09:45

А что именно хуже ? Та же ситуация что и в 2020 году - лето и весна цены низкие, осень и зима до НГ высокие, так всегда. Я все авто которые беру с марта по июль, потом продаю в октябре-декабре в плюс, абсолютно все независимо от марки. Ну а про рост цен, наценки и почему сейчас в целом все авто продолжают расти, вот пожалуй лучшее видео. Его уже в соседней теме оставлял. Кстати, именно сезонный рост цен на вторичке каждой осенью и позволяет всегда продать машину выгоднее чем взял (если конечно брал именно весной-летом, а не прошлой зимой год назад...)

То то и оно, что меня приятно удивляет, как 2.0 экономичный мотор двигает эту телегу. Разгон лучше чем у 3 литрового RX того же, причем заметно. Мне главное чтоб не продалась в минус, а "подороже" не принципиально) Мне главное чтобы нравилась, и количество плюсов перекрывало минусы, у китайца как ни парадоксально, именно так. Я про минусы в первую очередь сделал дополнение, а не про плюсы)

0
kachand
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2021 в 09:54
А что именно хуже ? Та же ситуация что и в 2020 году - лето и весна цены низкие

Oh my goodness...

Это как же надо уметь не замечать очевидных вещей...динамика роста цен и тренды совершенно иные...

Вроде был адекватным

+4
al_an
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 10:08

весна цены высокие, лето -очень высокие, осень пипец как высокие, зима очуметь как высокие, весна 2022 будет очуметь пипец как высокие, летом очень очуметь пипец как высокие, а потом, возможно - долгий боковик.

Весной купил а осенью продал, очень выгодно. Не вижу изЪяна в логике), ОбизЪяне все понятно

+2
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2021 в 09:35

я уже давно сказал , что джили которая была у меня намного комфортней корейца и дешевле.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2021 в 09:38

Тут с корейцами все ясно давно. Планка выше гораздо уже. Туарег, Велар , ЛК )).

+1
ameniks
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 10:08

Велар - дешевка! Экран тормозит

0
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 октября 2021 в 10:54

Вычеркиваем)

0
ameniks
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2021 в 18:35

Да тут прям вся элита России собралась на этом сайте ))

0
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 октября 2021 в 12:55

Тут разговор идет за джили которая вольва, а не та ржавота што у тебя которая даже имени собственного не имеет - просто джили

+1
sergey-93
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 октября 2021 в 18:34

А у меня что не джили чтоль была, ты упоролся там опять самоплясом из ворованных яблок ?

+5
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 15 октября 2021 в 18:42

Джили эт производитель. Я понимаю што тебе это сложно донести но это как бы завод а выпускает он чермет под разными названиями. Вот у тебя мальчик какая машинка была? Если сам не поймешь то спроси у взрослых дядей - таксистов, обычно нерускими буквами на задней части пишут название

А яблоки я не ворую, как впрочем и остальные дары леса и сада, не проецируй. Что такое проецируй тоже можешь спросить у старших сынок

-6
sergey-93
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2021 в 08:20

geely emgrand ec7 не джили ещё раз спрашиваю ?

+1
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 16 октября 2021 в 09:53

А ты хоть раз выговаривал Эмгранд?

И что ты еще можеш сказать кроме этого о своей машине?

-3
sergey-93
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2021 в 10:22

Тебе что недостаточно марки ? Или есть ещё какая-то может другая джили ?

ржавая вся , да ?

0
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 октября 2021 в 11:32

Ну джилей штук 7 могу назвать, хотя в сортах гавна не разбираюс

-5
sergey-93
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 октября 2021 в 14:34

Как раз таки разбираешься , поэтому на них и ездишь .

+4
15 октября 2021 в 18:26

Зашортив авторынок автор не угадал. Поэтому вместо автомобиля купил джили с экранами, но вдвое дешевле. Можно поздравить экраны не хуже чем в автомобилях,а даже современней и ездит автор не быстро и по ровным дорогам поэтому какая разница. По ровным дорогам можно не быстро и на самокате если опять подорожает, а что экран если туда поставить не хуже какая разница, скоро вообще сделают 30 км/ч в городе а самокат едет 25, а что хорошо и не превысишь скорость и люка не нужно.

+4
sulov
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 октября 2021 в 20:26

такой же как рр велар, но экран лучше. Веселый истории экран покажет наш, комфортные джилии в журнале ералаш

+3
roman spb
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 октября 2021 в 21:26

Весёлые истории качанд расскажет наш))))

+1
sulov
15 октября 2021 в 20:27

У меня и самокат, и велосипед есть, одно другому не мешает. Джили вот не было ни разу, теперь есть)

+2
Добавить комментарий