Колеса: ПЕРЕОБУЛИСЬ (245\45\R20 VS 245\50\R20)
И снова здравствуйте! На сей раз небольшое дополнение, текста будет чуть. У нас уже днем +10 и чуть выше, поэтому ездить дальше по асфальту на зиме нет никакого смысла. Вообще, планировал в этом году доездить максимум до апреля и сменить колеса в целом, но пока выбор интересных вариантов авто никакой из-а вакханалии с ценами. Еще чуть покатаюсь на китайце. Посмотрел, что с шиномонтажом. Последние несколько лет ездил в основном в Зеленую шину, они удобно для нас расположены и там почти всегда у них "акции" по переобувке любых типоразмеров перед и после пика смена шин. В этом году даже это чутка поменялось.
На прошлой неделе в нескольких их точках была цена около "1599" за любой радиус до R21. Лично мне удобно пару раз в неделю проехать мимо Кудрово, там у них как раз не самая удобная для всех по расположению станция. Вчера уже подняли ценник на минимум за 2600. Понятно, что поменять шины R20 за эти деньги считается вообще ни о чем, но я в прошлом году за 3 т.р загнал к ним обе машины, вторая на R19. В целом, у ЗШ самые хорошие условия, по крайней мере по нашему району: комфортные боксы, нормальный персонал, зона ожидания, и ни разу ни на одной машине не покоцали диски, и не впаривали всякие там правки обода)
Вкратце, по тем шиномонтажам, в которые я заезжал в Красногвардейском, Невском, калининском районах за последние несколько лет:
1) Зеленая Шина - полноценный шиномонтажный сервис, по мне так, лучший за их прайс (точек прилично, условия супер, вообще без косяков) Ценник сейчас, если говорить про R20 - 2600 руб. В апреле будет от 3500...Но моя субъективная оценка им 5\5
2) Мастер Шин - уличная будка, был у них всего раз: переобувка качественная, но долгая и очень не понравились агрессивным навязыванием всего подряд (обработка медью дисков, правка дисков, доп грузики и т.д., ощущение что тебя разводят от начала и до конца) Цена в районе 2500 руб. 3\5
3) FixTyre - также вагончик, всего раз заезжал на С-шке, когда был рядом с ними в мрэо (прайс был самый низкий из возможных, но делали дольше всех остальных, плохо затянули пару гаек, чутка царапнули два диска, формат "мини-будка в неудобном месте") Цена около 1500 (!) Отзывы тоже по ним чудовищные, поэтому 2\5
4) PitStop - заезжал на Джипе как-то по пути домой, мне попался тогда выгодный по стоимости, но стремный убитый бокс с одним монтажником. Но у них другие точки самые разные, есть и комфортные. Сделали довольно быстро, но опять же, пытались развести на ремонт дисков, хотя они были совершенно новые и никаких симптомов не было. Сегодня мне озвучили 3300 тыс. Как-то дофига до сезона, поэтому 4\5
5) Формула Шин - наконец, решил поехал проверить именно сюда. Так как пара пунктов у них ближе чем ЗШ, и по цене за R20 назвали ровно 2000 руб. Заехал к ним, оставил машину и пошел гулять по делам. Сделали примерно за пол-часа, всё аккуратно. Может потому, что двое человек в вагончике, один "админ", второй "мастер") Диски целые, гайки все затянули, быстро, и без развода. Ну нормально же, когда всё ок ? 5 из 5.
Ни в какие салоны не звонил, но у меня одного товарища с его кроссовером на R18 обули на днях за 5 тыс. Это еще никто толком не начал ездить, большинство опасается снегопадов и морозов через неделю) Всё может быть, особенно в Спб, поэтому вторую машинку пока оставляем на зиме. В апреле отвезу, может в ЗШ - интересно, какой прайс будет в этом году, когда все поедут и буду очереди. Есть подозрение, что выше чем прежде. Не знаю, что с шинами сейчас, не смотрел, но диски на Тугеллу забирали по таким ценам:
Ажиотаж вообще на всё: на крупу, на бумагу, на соль, на шины, на машины, на услуги...поэтому лучше раньше, чем потом попасть в это безумие с дикими очередями и завышенными ценами. Теперь, про сами колеса: китайские Arivo офигенные за свою цену (комплект был куплен в том году новым уже в сезон до 28 тыс.) Мягкие, прочные, тихие по городу. Про один их косяк уже говорил - гул на скоростях от 80 до 90, после первых 2 тыс пробега на них заметно снизился, но полностью не ушел. Но это рисунок протектора, а не качество резины, есть множество других известных покрышек с ёлкой с таким же гулом.
В остальном, вообще супер - зимой задевал ими бордюры, влетал в колдобины несколько раз на скоростях выше 120 км\ч, давление подкачивал всего один раз за всё время. Ни проколов, ни порезов, ни проблем с балансировкой. На многие китайские комплекты жалуются именно по последнему пункту - даже доп грузики не спасают. С этими повезло, никаких биений, и кстати, ей вообще пофиг на колейность. Что касаемо их на Тугелле: профиль 50 ей не велик, в арках все ок, но колеса становятся чутка тяжелее - разгон чуть слабее, чем на заводском лете с 45-ым. Сейчас на летних летает, в повороты на скоростях заходить приятнее. Мягкости чуть меньше, поэтому давление ставлю 2.3 максимум, тогда можно не бояться убитого асфальта.
Про шумку на штатных Гудиерах ничего хорошего не скажу, они по асфальту шумнее едут, чем зимние китайские Arivo. Но что хотеть от бюджетных шин. Но про шумку и все остальное, что я считаю не самыми сильными сторонами Тугеллы, я потом уже напоследок расскажу в отдельном отзыве про все минусы модели)
Зачёт! По ценам на переобувку, очень даже гуманно в нынешних условиях. И про шумку Тугелы неожидал. Думал там всё супер, а оно видишь как на самом деле. Вообщем ни разу ни Х6.