Обкатка: Все там будем
Когда знакомые армяне в тобольске купил Танк 600 и повесили номера 600, я внезапно понял что назад пути не будет. Так как за 5 млн покупать бмв 520 д или Х3 д слегка б\у с пробегом как у ЦЛС в ожидании что фашисты еще что-нибудь отключат, как они отключили газ я передумал, было решено взять Джили-шпили-вили. Собственно за 5 млн у дилера брать его тоже не вариант по двум причинам
1. Они платят коммерческий утиль-сбор
2. Они таможат на РФ в лоб
С помощью всем известного вазовода была найдена тамбовская мафия и черная Джили-*уили за 3820 тыс. падающих в пике рублей. Почему так дешево? Потому что утиль на меня 3 тыс рублей или 4, таможня на гражданина кыргызстана. Где? в Лондоне! Нет, не в Лондоне, а в Москве. Позвонил ребятам, скинул паспортные данные и к моменту субботнего рейса в Москву на сайте уже была неактивная ЭПТС с моими данными. Билет я взял в бизнес, потому что все мы скоро умрем, а пожить надо. В бизнесе налегал на итальянское белое, которое у аэрофлота хорошо идет.
В 8.30 собственно я уже сидел в авто, оформление и знакомство заняло полчаса, потому что я парень резкий, а тамбовские - не дрочат. Даже рукой.
Это вам не оф дилер и полдня ожидания. Пока учился общаться с медиасистемой, спросил у пацанов за остальной китайский шлак и они поведали что Джили из недорогих по совокупности параметров будет топ.
Дорога в Тобольск предстояла неблизкая, поэтому я выдвинулся к родственнику (не к тому чт в Архангельске). Первый сюрприз на заправке - бак всего 55 литров, что очень мало.
Второй приятный сюрприз - как приятно без номеров ездить по Москве, не нужно думать о всякой ерунде, а нужно просто наслаждаться жизнью. Видел на светофорах много провинциальных телок в своих Вагах на серьезных щщах и ровных базарах, какой дисконт Уралс к Брент сейчас рыночный. ЖПС в МСК глушат как рыбу динамитом, поэтому заблудился и доехал до Кремля
, потом нашел дорогу в Кратово, а оттуда по М7 - Казань, Уфа, Челябинск, Тобольск.
Сразу нашел фишку для владельцев ВАГ -онлайн уровень масла.
Жалко нет подгрузки с биржи его стоимости с нужным допуском
Кратко по машине.
1. То ли машина легкая, то ли аэродинамика плохая, но путь навстречу ветру или с боковым дается с трудом - или подруливаешь или платишь расходом, иногда таким же как на В8 РРС.
2. Опять же машина не ведровер, обзорность так себе
3. Все красоты цифровой панели сводятся из полезного к проекции, в стальном ничего нового не узнаете. Но можете включить Ютьюб если позволит скорость интернета
4. Сиденья не пипец какие удобные, но нормальные, проехал 1600 и не упал как на Пассате В6. Вентлияция включается максимум на 30 мин, странное решение. Включается через меню
5. Руль как руль, педали как педали
6. Память сидений на ходу не запомнить, это плохо
7. Места сзади - много, это хорошо
8. Лобовое стекло имеет малый угол наклона, явно будет ловить камни, как воины Тамерлана в рекламе банка Империал
9. Проекция ночью в дождь дает пятно засвета на дорогу, не очень удобно
10. Климат работает на 4, чувствуется что он все время меняет скорости потока и сильно дует, но температуру не пришлось регулировать
11. Музыка на 3, даже в БМВ лучше. Раздражает необходимость каждый раз вручную включать приложение мультимедиа чтобы начать слушать или радио или через Блютус телефон
12. Так же нужно онанизировать чтобы раздать интернет мультимедии чтобы пользоваться приложениями а-ля Яндекс карты. Я включаю и отключаю режим модема чтобы она нашла Вай-фай телефона
13. Из полезного есть адаптивный круиз и полуавтпилот. Первый грешит тем что берет ограничение скорости из цифрового табло и сбрасывает лимит до него не спросив у водителя, второй работает только до 130. Но на перевалах уральских гор пользовался полуавтопилотом с удовольствием, главное чтобы была разметка
14. Есть электропривод багажника как с салона так и с улицы
15. Панорама есть, но для меня это баловство
16. Есть контурная подсветка карт с изменяемыми цветами. Тоже игрушка
17. Зарядка телефона греет его но особо не заряжает
18. Сам салон визуально -красивый
Движение.
1. Двигатель звучит мерзковато, но ускоряет авто ровно на свои силы
2. Подвеска жестковата, а-ля ЦЛС, но пробить ее не удалось.
Хочу официально сообщить - Качанд врал. Никаким лендровером здесь и не пахнет. Похоже на Х4.
3. Шумка. Есть везде кроме арок. Опять не РР, буду думать что с этим можно сделать
4. Тормоза на 4-, но диски пока не ведет как на ЦЛС, хотя пару раз я жестко тормозил
5. Сверчков в салоне пока нет
6. Полный привод не проверял, думаю максимум это испортить английский газон соседнего джентльмена
В целом авто ровно на свои деньги, такой недопремиум европейский, хотя кто-то пересел с ВАГа и кайфует. Этих можно понять и простить, после говна лесного и шишка - омар
Несмотря на развёрнутое повествование, у премиум папищиков остался ряд вопросов:
1. Будет ли установлено гбо?
2. Будет ли чиповаться двигатель?
3. Есть ли полноразмерная запаска и будет ли она перенесена на крышу?
4. Планируется ли эксплуатация с прицепом?