Эксплуатация: Про содержанок
Всем привет.
Как обычно, перед окончанием года, подвожу итоги стоимости владения повозкой. Пять лет считал и записывал за Спортиком, теперь вот за Гулей. Мой личный опыт ничем не показательный, просто можно для себя оставить как информацию.
Считать буду за восемь месяцев, так как машина была приобретена в самом начале мая.
Пробег за все это время – ерунда. Машина ездит практически каждый день, даже были поездки по межгороду, но все равно пробег на уровне уважаемых сосайтников – не пробег.
С другой стороны, моя педантичность в обслуживании никуда не делась и все мои автомобили действительно в хорошем внешнем и техническом состоянии. Люблю чтобы все блестело и не брякало.
Собственно, ниже приведу цифры.
Топливо – 48259 рублей (за 95-й и 100-й бензин, в соотношении примерно 80/20)
ОСАГО – 7324 рубля
КАСКО – 98000 рублей (без франшиз)
Мойка – 9040 рублей
Установка сигнализации, ТО, шиномонтаж + всякая мелочь типа зимних щеток и «крокодилов» – 54131 рубля
Зимняя резина – подгон от дилера, что не может не радовать.
Итого, за почти 6000 км мной было потрачено, без учета стоимости машины – 216754 рубля. Немногим более 36 рублей стоимость километра.
Пятый год на КИА стоил 111774 рубля. Я не страховал Спортик по КАСКО. Если вычесть из общей суммы Гули эту цифру – выйдет практически паритет, с учетом разницы стоимости установки сигналки за минусом месяцев эксплуатации (не полный год).
Китайская поделка оказалась неразорительной в экслуатации. Буду надеяться на это в дальнейшем.
Всем удачи!
А если добавить ещë бензин и амортизацию, то можно почувствовать себя Павлом Дуровым, швыряющим в толпу купюры из офиса на Невском. Хотя реально покидал то он гораздо меньше :)))