Тугелла которая Кнюстар
Более менее нормальная телега эта Тугелла.
Премиума в ней особого не нашел, но добротность некая имеется.
Во всяком случае блумкающую подвеску в отличие от прародителя пофиксили.
Чтобы было более понятно про нее - нормальная подвеска это не совсем жестко- мягко, но и переставляет ли жопу в повороте под газом на перекрытиях развязки. Здесь не переставляет. Молодцы, это очень приятно.
Рулевое в стандарте без всяких доп упражнений теперь не как на компьютерной приставке мышкой.
Шумки в ней особой в сравнение с Вольво не появилось, но я и не пытался тулить в нее шипы - это было бы сразу фиаско.
Что то запихали в двери, но не вибру, закрываются они тяжело и плотно.
По софту это во всем вольво, от автопилота до распознавания дорожных знаков и прочих плюшек, впрочем и по глюкам тоже.
Претензий к климату лично у меня нет, ни разу не регулировал ничего, это оказалось удивительным.
У машины очень странный свет. Нет, он как бы есть, но какой то рифленый.
Насчет музыки не уверен про Босе, но звучит не отвратно.
Мотор и коробка - это вобщем то главное из чего я ее вообще купил, я в эту связку верю, хотя говорят они на них сделаны по обходной технологии пакистанцами в гараже, будет обидно, если так. Сколько в ней сил я не скажу, не вникал - езжу в эко режиме и мне хватает, в основном из за оформления щитка приборов спокойного цвета. Когда мне и как надо - увозит.
Жрет ожидаемо 13 в моем режиме.
Бак как и был на вольво обьемом с пузырек с нафтизином. Га дальняк нужна канистра про запас.
Полезных функций в нее напихали с запасом: теплых и не очень, не знаю все ли знаю и нужно мне это.
Сделана она все же на базе хс40, Роме верю, места сзади мало, багажник тоже, но я покупал ее для себя, а не для толпы болельщиков спартака.
Со времен владения х6 этот кузов мне зашел, даже нравится.
По салону все более менее, даже хорошо, нет ощущения особой экономии.
В целом если оглядываться назад, хс60 четыре года назад за почти 4 ляма была подделкой на премиум и вызвала вполне справедливое разочарование, ну и была чуть больше. Сейчас за текущие 3,6 за эту телегу воспринимаются более спокойно и требования, соответственно из за этого, ниже, дышу ровнее.
Провальнее она по сравнению с прочими европейскими машинами? Нет. Халтурности не заметил, инженерную мысль и внимание к деталям вижу.
Стремиться бегать за бэу но обязательно чистокровными европейцами и японцами сегодня не стоит как по мне.
Вобщем машина не гавно, суть Вольво чувствуется во всем.
То что китай порвал всех я тоже не скажу, скорее сравнялись, но видимо имено Джили за счет скандинавов, сами то они только дорожную рябь пока могут собирать на ровном асфальте пока под мерцание многочисленных экранчиков.
Зы: про антифриз не знаю, не отсасывал.
надо было танк брать !