Колеса: ПЕРЕОБУВКА #2 — ЗАМЕНА 45 ПРОФИЛЯ НА 50
Итак, вернулся в наш родной город, а тут уже и погода летняя) На момент отпуска ставил на продажу 255\45-е Хэнкуки, которые мне отдали в салоне и на которых было шумновато после зимней. Решил поискать шины с профилем потолще. Через несколько дней приехали и забрали, цена вопроса была 20 т.р. Пока было свободное время, порылся на Авито и нашел с 50-ым профилем и заводским 245. Ибо на 255-ом устойчивость показалась также хуже, чем на зимних 245. В итоге взял другой Хэнкук, отдали мне их в количестве 5 штук и с приличным протектором, дешевле чем продал те.
На выбор на тот момент из 245\50\18 были лишь несколько комплектов стертых КонтиСпорт, или разноширокие Мишлены, а остальное — только ран-флэт. Поставили, накачали 2.3, поехал проверять. Покатался пару дней, затем заехал в бокс - доделали мне шумку передних арок. В итоге, первое - стала машинка чуть выше и мягче, что плюс. И теперь тише едет, эффект даже от простой шумоизоляции и перехода на профиль потолще есть. Небольшой, но есть. Никаких "в 2 раза тише" не будет, учитывая что у G80 и так прилично зашумлено днище и с завода войлочные подкрылки. И даже 30-45% тоже не будет.
Но гул от колес на скоростях выше 60 км\ч снизили, до 60 км\ч по городу стала заметно тише. 50-е шины нигде не указываются в "заводских" параметрах, но они легко умещаются в арках, и не кажутся громоздкими. Зачем ему 45 профиль, когда эти и едут хорошо, и смотрятся не хуже, хз. Кто-то из владельцев пробовал ставить 55-е, но с ними уже зимой не покатаешься, зазоры в арках слишком малы. Меня пока переход на 50-ый вполне устроил. Разница в цене продажи 45 и покупки 50-х покрыла оба шиномонтажа, мне это в итоге ничего не стоило, кроме потраченного суммарно часа времени. Надо будет на майских съездить прокатиться на ES для сравнения. Но с колесами теперь ок, авто полностью устраивает.
Лично мне на 45 нравится больше, ну и как на 255 шире устойчивость может быть хуже чем на 245 мне тоже не понятно, ИМХО просто резина была не очень.