Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
9 мая 2021 в 13:40

Выбор и покупка: ПРЕДЛОЖИЛИ ОБМЕН НА SANTA FE 2021 - НУ НАФИГ !

Всем привет ! Было тут полно свободного времени в связи с майскими, заезжал к одному из ОД. В Спб сейчас их по Genesis всего три: на Октябрьской возле Рольфа, Восток-Авто на Бухарестской и Максимум на Руставелли. На днях случился глюк с стеклоочистителями, в один прекрасный момент они просто отказались работать. Особенно прикольно, когда такое происходит в проливной дождь) Доехал до дома, позвонил всем трём дилерам, раньше всех принять смог только Максимум. Остальные ответили, что у них очередь на неделю вперед...вот тебе корейский премиум...

Через пару дней поехал на Руставелли, что-то меня туда явно тянет...за последние пару месяцев был уже несколько раз. Ничего плохого про них сказать не могу, менеджеры там адекватные, что по Митцу, что по Дженезису. Правда, "отдел" Genesis там представлен лишь отдельной зоной с буквально двумя людьми. А за сервис уже отвечают сотрудники их Хенде. И весь шоурум заставлен именно "Хундаями") Менеджер по тест-драйвам и продажам вообще почему-то в соседнем здании "Хонда". Хотел во время приемки своего авто убить время за тест-драйвом G70, но их нет в наличии.

В Рольфе, кстати, то же самое - говорят, машин ноль, следующие только к осени подвезут. Ок, отдал G80 на диагностику, сразу сказали что случай скорее всего гарантийный - обычно это моторчик, который продается в сборе с трапецией. Цена вопроса, если делать не по гарантии у ОД - около 50 тр деталь + работы. Если заказывать самому и менять в обычном сервисе, ну двое дешевле выйдет. В любом случае, G80 я брал принципиально еще с годом гарантии, чтобы не попадать на такие вещи. С тем же Grandeur все заметно проще - он и сам стоит вдвое дешевле, и по надежности к нему вопросов ноль, плюс з\ч гораздо выгоднее (и есть заменители)

С Генами у нас все пока куда печальнее, ибо машин немного, дилеров тоже единицы, запчасти практически все только оригинал и очень не дешевые. Поэтому такой авто лучше всего брать в рамках гарантии, дабы потом не расстраиваться и не считать затраты. Машину забрали минут на сорок, были вежливы и учтивы, в зоне ожидания есть чай\кофе, экраны с сайтом для просмотра машинок Максимума и телек с детской зоной. Вообще, этот салон мне нравится, просторный, светлый, персонал вменяемый. Просто так сидеть и чего-то ждать скучно, пошли смотреть всех корейцев подряд. В шоу-руме сейчас были: последние Солярис, Соната Палисад и СантаФе. На улице у входа последние Элантры.

Посидели во всех, и взяли тест-драйв Элантры (очень интересная у нее внешность и чутка улучшили интерьер). В целом, машинка классная, мне понравилась больше того же Церато. Понятно что шумная и дешманский пластик повсюду, но Хенде как-то интереснее сделан. И подвеска чуть мягче, колдобины возле тестовой площадке проехали с меньшим грохотом, чем на Киа. Приборка и руль красивые, по опциям в топе есть все необходимое. Шумка посредственная, но это С-класс. И все портит цена...больше 2 млн за "максимум". Ну это ни в какие ворота, ибо в такие деньги сейчас впаривают K5, а она пользуется огромным спросом. K5 и Сонаты на дорогах повсюду, а Элантры эти никому не нужны, и все под заказ.

После G80 ни в одной их них ехать не хочется. На вторичке на гарантии Genesis получается заметно выгоднее любых этих машин, даже годовалых с минимальным пробегом. Поэтому пока он на гарантии, никакого смысла менять нет. После седанов пошли смотреть Палисад и Санта Фе. Оба на морды страшные, с кормы же совсем другое дело. Зачем Хенде так уродует свои новые модели, я не понимаю. Узкоглазые эти рожи с гигантскими ячейками пластиковых решеток сразу отталкивают. Все идут на поводу у моды на минимализм в оптике и какую-то тупую гигантоманию с ноздрями (как у последних БМВ). Уже и непонятно, кто за кем плывет: корейцы за европейскими флагманами авто-индустрии, или наоборот.

Что касается интерьера, то мне больше понравился последний Санта Фе. Палисад какой-то пустой, а весь этот закос под "премиум" с типа светлым салоном очень дешевый. Пластик дубовый, бардачок традиционно без бархотки, просто уродский голый пластик. Идея с кнопками акпп уже устаревшая, и неудобная. Зачем это надо не понимаю. Есть проверенный вариант с шайбой, если хочется уйти от рычага\селектора. А тут городят какую-то ерунду, причем у Палисада все кнопки выдают дешевизну материалов. Почти у всех присутствует люфт, черный глянец раздражает. и дешманские декор панельки в дверях. В общем, не понравился абсолютно. Плюс у него - только большой салон, но ценник имхо просто не соответствует качеству.

В цену в районе 3.5 млн интереснее сделан Санта Фе. В салон садишься и всё по-другому. Более основательно, и двери симпатичнее, и руль, и приборка цифровая. Те же дизельные 200 сил, а выглядит правильнее, и стоит дешевле. Палисад наверное подойдет тем, кому принципиально нужен 3-ий ряд (комплектация Cosmos). В теории, я бы на время может и поменял бы седан на годовалый Санта Фе, менеджер предложил, но мне не нужен дизельный авто, а в пределах 3.5 млн сейчас на вторичке полным полно вариантов более интересных кроссоверов с полным приводом. Те же CX9 и XT4-5. Или Хайлендер или RX. Я бы скорее всего выбрал все же RX.

Но вокруг Санта Фе и Палисада больше всего народу в шоу-руме. Наверное, они неплохо продаются. Но качество интерьеров...когда все эти корейцы стоили до 2 млн, это было понятно. Но сейчас, когда они вдвое дороже, за эти деньги уже как-то интереснее марки классом выше. Пусть машина будет с пробегом, но еще на гарантии, но хоть видно, за что платишь. А тут за что, непонятно вообще. Отдать 2.5 за Аут с дешман-салоном и 3-им рядом в топе, или почти 4 млн за корейца с таким же дешман-салоном ? Смысла переплаты не вижу вообще. За 1,5 млн на вторичке спокойно покупается еще одна или даже две машины на семью, и ты не зависишь от одного авто, в любой момент можешь поменять одну или вторую, пока есть третья. Но это так, просто как размышление.

В целом же, корейцы с каждым новом поколением хорошеют, но и цены на них явно обгоняют прогресс по качеству интерьера. Из седанов в районе 2 млн сейчас полно вариантов, та же новая Октавия будет большинству намного интереснее, чем Соната и тем более Элантра. Надо будет так же сгонять на тест-драйв. Что касается "Максимума", отдали мне машину, з\ч под замену ждать из Мск в районе 3-5 дней, через неделю снова заеду к ним. За диагностику и мойку ничего взяли, если бы оказался не гарантийный случай - 3,5 т.р. Для Гены с учетом цен ОД и недорого. Плюс, на G80 сейчас еще какая-то отзывная по элементам внешних дверных ручек, сказали, тоже поменяют. Ну и ок. Пока всё нравится)


15
Нравится!
Мне нравится!
8188
Комментарии19 Добавить комментарий
был час назад

ммм, мне все таки этот сранный стеклоподъемник Киа-хендэ отслужил подольше - 7 лет, качество авто растет не по годам

0
roman spb
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G80 9 мая в 19:34

Стеклоочиститель тут, а не подъемник) со стеклами все гуд))) Ну а эти как раз на 4 года гарантии наверное и рассчитаны, без ограничения по пробегу. Думаю, следующие поколения будут уже на 2-3, потом в утиль

-1
kachand
был час назад

точно, был невнимателен. У знакомой на Киа Соул такая же фигня случилась на 5 год - 2 недели ждала ремонта при заявленной одной

0
roman spb
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8012 мая в 16:52

Я тоже на это рассчитываю, за 3-5 дней в реальности они не успеют...

-1
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 мая в 18:39

кач это ты с бритой головой ?)

+3
cobra33
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G80 9 мая в 19:33

Ага, видос не стал добавлять)

-1
kachand
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 мая в 14:07

тебе идёт ! Я почему то больше ботаником тебя представлял

0
cobra33
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8010 мая в 23:28

Ботаники не меняют так часто тачки)

+1
kachand
был час назад

Например Академик?)

+2
roman spb
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8011 мая в 00:06

У него вроде Зил и Уаз до сих пор который год уже, и даже RR больше года. Так что не, он только под проекты ютуба периодически что-нить берет новое

-1
cobra33
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander11 мая в 13:48

Тебе идёт ! Я почему то больше ботаником тебя представлял

ОМГ...

Во снах приходит?)))

+3
вега
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая в 14:48

Вега выдыхай мне снятся исключительно девушки , тачки и отдых ) . Просто ты же представляешь как то оппонента ? Вот топганс , исп я сразу понял что это громилы типа меня ) а кача иначе представлял

0
cobra33
был 30 минут назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX7012 мая в 07:27

скинь фотачьку?

туточьки дизигнер заходил, турками восхищщялси, нашы явно не хужее))

0
cobra33
был 47 минут назад
НаMercedes GLS12 мая в 12:26

Очень жаль что девушки, тачки и отдых тебе только снится ))))

+3
был 24 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая в 07:34

привет!

А гарантия на дженезис 5 лет или 3 года? На всё или перечень с ограничениями?

0
topguns
на сайте
10 мая в 09:08

А где ты видел гарантию на ВСЕ?

+1
finn100
был 24 минуты назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 мая в 09:21

Привет)

Премиум же)

Вдруг одной строкой прописано на злобу дня)

+1
topguns
на сайте
изменен 10 мая в 09:24

Салют!

Там было раньше только 5 ТО ftee.

0
topguns
был 3 дня назад
НаOpel Astra, Genesis G8010 мая в 11:36

Приветствую ! 4 года без ограничения пробега, на все основные узлы и т.д. В сервиске потом фото сделаю, но условия чуть лучше чем у Киа)

+2
Добавить комментарий