Визит на сервис: ГАРАНТИЯ GENESIS - ВСЁ КАК У ВСЕХ
Итак, продолжу немного предыдущий пост. Запись в целом о том, почему я принципиально не рассматриваю у нас новые авто у ОД, и в частности, почему такие авто как Genesis все же лучше брать еще на гарантии (даже с учетом необходимости заезжать к ОД). На прошлой неделе передумали работать стеклоочистители, как раз в в самый ливневый разгар) По Дженезисам всего три ОД в Спб, принять быстрее всех смог "Максимум". Остальные были забиты очередями. Максимум признал поломку гарантийной и сказали, что деталь ждать 3-5 дней из Москвы. Как же хорошо всем автомобилистам в Москве)
Сегодня с самого утра мне позвонили, сказали что запчасть получили, готовы записать на сервис. Ок, спрашиваю, когда ? На 25 число вас устроит ? Ага, еще две недели...говорю, что-то как-то странно, меня не устраивает, или давайте подменный авто, я у вас свой оставлю на это время. Мне ездить надо) Сказали, что посмотрят, можно ли раньше, о чудо ! Нашлось время на следующий четверг...хрень конечно полная. Мне это вообще непонятно, что там за очереди, и почему владельцы авто на гарантии должны ждать столько времени. Но пообещали еще, что если вдруг всплывет окно раньше, запишут и сразу позвонят.
Я правда знаю тучу историй про то, как машины несчастных владельцев зависают в сервисах на несколько недель\месяцев. А оно того стоит ? Покупаешь, скажем, новый седан за 4 млн, потом постоянно ты привязан именно к ОД, который находится хрен знает где. ТО типа только у них, ибо гарантия...трястись из-за того, что что-то сломается и не будет денег это сразу же отремонтировать...да ну нафиг ! А сломаться сейчас в любом даже новом авто может что угодно. Так это седан, а как насчет внедоров по 6-12 млн ? В случае с "премиумами" тоже никаких исключений - ломаются они даже чаще и хуже, чем бюджетки.
У Genesis основной недостаток, по крайней мере в Спб, в малом количестве ОД, но главное - они до сих пор по сути лишь как ответвление Хёнде. То-есть, сидят в тех же зданиях, и у них нет по сути даже отдельной сервисной зоны. А поскольку Хундаев этих покупают и ездят многие тыщи, естественно, у них и очереди, и еще отсутствие подменных машин. На Октябрьской мне поведали, что якобы скоро у них открывается отдельное здание Genesis к осени, к этому же времени как раз будут подвозить новые их модели. З\ч даже на нынешние машины в наличии у нас тут нет, все под заказ из Мск.
Собственно, я это все прекрасно знал и так, поэтому когда брал G80, все это было учтено. Поэтому в наличии всегда должно быть минимум две, а лучше три машины. И если возникает такой дурацкий "гарантийный случай", просто спокойно ездишь на других авто, пока основной ждет з\ч и дня сервиса) Негатива от ОД у меня нет, так как почти все они так работают. Общаются нормально, с деталькой не обманули, привезли во время. Ну а с записью на замену детальки по гарантии - что они действительно могут сделать, если у них тучи народу на ремонты и обслуживание? Имхо, сразу выдавать нормальные подменные авто, пока забирают твой на ремонт.
Этого сделано не было. Меня это не волнует, так как есть на чем ездить помимо G80. Но уверен, многие были бы недовольны, если вдруг ломается или требует обслуживания единственная машина, а тебе говорят, ждите неделю\две\месяц и т.д. Короче, уровень обслуживания и сервис примерно как у всех. Бывает и гораздо хуже, конечно. Отношение к самому авто у меня от этого не поменялось, но когда мне сначала сказали про 25 число, я по привычке подумал: "а нафига столько ждать, может проще поехать поменять на G70 с пробегом или последнюю Octavia, поездить, и потом снова взять, но в другой комплектации и цвете?". Поеду сегодня, кстати, посмотреть эту самую последнюю Октаху на тест.
Суперб нынешний мне вообще не понравился, может эта интересная. Уже с обновленным салонам, на фото и видео симпатичная, надо прокатиться. Но из седанов расклад для меня по прежнему тот же: G80, Grandeur, ES, Challenger. Если не один не приглянется, то снова внедорожник. Сейчас к лету снова подешевели на вторичке бензиновые Гранды, но в третий раз брать не охота. Также, остыли цены на 3008 с пробегом, но после EС также не интересен. Скорее таки RX или Dodge, но выбор по ним в Спб пока очень скудный. Жду середины лета. После замены моторчика у G80 будет плановое ТО 105, там дальше и посмотрю, менять на что или еще поезжу.
фишга се, очередь, на ремонт лакшери))
они же не ломаюцо