Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
14 мая 2021 в 15:14

Визит на сервис: ГАРАНТИЯ GENESIS - ВСЁ КАК У ВСЕХ

Итак, продолжу немного предыдущий пост. Запись в целом о том, почему я принципиально не рассматриваю у нас новые авто у ОД, и в частности, почему такие авто как Genesis все же лучше брать еще на гарантии (даже с учетом необходимости заезжать к ОД). На прошлой неделе передумали работать стеклоочистители, как раз в в самый ливневый разгар) По Дженезисам всего три ОД в Спб, принять быстрее всех смог "Максимум". Остальные были забиты очередями. Максимум признал поломку гарантийной и сказали, что деталь ждать 3-5 дней из Москвы. Как же хорошо всем автомобилистам в Москве)

Сегодня с самого утра мне позвонили, сказали что запчасть получили, готовы записать на сервис. Ок, спрашиваю, когда ? На 25 число вас устроит ? Ага, еще две недели...говорю, что-то как-то странно, меня не устраивает, или давайте подменный авто, я у вас свой оставлю на это время. Мне ездить надо) Сказали, что посмотрят, можно ли раньше, о чудо ! Нашлось время на следующий четверг...хрень конечно полная. Мне это вообще непонятно, что там за очереди, и почему владельцы авто на гарантии должны ждать столько времени. Но пообещали еще, что если вдруг всплывет окно раньше, запишут и сразу позвонят.

Я правда знаю тучу историй про то, как машины несчастных владельцев зависают в сервисах на несколько недель\месяцев. А оно того стоит ? Покупаешь, скажем, новый седан за 4 млн, потом постоянно ты привязан именно к ОД, который находится хрен знает где. ТО типа только у них, ибо гарантия...трястись из-за того, что что-то сломается и не будет денег это сразу же отремонтировать...да ну нафиг ! А сломаться сейчас в любом даже новом авто может что угодно. Так это седан, а как насчет внедоров по 6-12 млн ? В случае с "премиумами" тоже никаких исключений - ломаются они даже чаще и хуже, чем бюджетки.

У Genesis основной недостаток, по крайней мере в Спб, в малом количестве ОД, но главное - они до сих пор по сути лишь как ответвление Хёнде. То-есть, сидят в тех же зданиях, и у них нет по сути даже отдельной сервисной зоны. А поскольку Хундаев этих покупают и ездят многие тыщи, естественно, у них и очереди, и еще отсутствие подменных машин. На Октябрьской мне поведали, что якобы скоро у них открывается отдельное здание Genesis к осени, к этому же времени как раз будут подвозить новые их модели. З\ч даже на нынешние машины в наличии у нас тут нет, все под заказ из Мск.

Собственно, я это все прекрасно знал и так, поэтому когда брал G80, все это было учтено. Поэтому в наличии всегда должно быть минимум две, а лучше три машины. И если возникает такой дурацкий "гарантийный случай", просто спокойно ездишь на других авто, пока основной ждет з\ч и дня сервиса) Негатива от ОД у меня нет, так как почти все они так работают. Общаются нормально, с деталькой не обманули, привезли во время. Ну а с записью на замену детальки по гарантии - что они действительно могут сделать, если у них тучи народу на ремонты и обслуживание? Имхо, сразу выдавать нормальные подменные авто, пока забирают твой на ремонт.

Этого сделано не было. Меня это не волнует, так как есть на чем ездить помимо G80. Но уверен, многие были бы недовольны, если вдруг ломается или требует обслуживания единственная машина, а тебе говорят, ждите неделю\две\месяц и т.д. Короче, уровень обслуживания и сервис примерно как у всех. Бывает и гораздо хуже, конечно. Отношение к самому авто у меня от этого не поменялось, но когда мне сначала сказали про 25 число, я по привычке подумал: "а нафига столько ждать, может проще поехать поменять на G70 с пробегом или последнюю Octavia, поездить, и потом снова взять, но в другой комплектации и цвете?". Поеду сегодня, кстати, посмотреть эту самую последнюю Октаху на тест.

Суперб нынешний мне вообще не понравился, может эта интересная. Уже с обновленным салонам, на фото и видео симпатичная, надо прокатиться. Но из седанов расклад для меня по прежнему тот же: G80, Grandeur, ES, Challenger. Если не один не приглянется, то снова внедорожник. Сейчас к лету снова подешевели на вторичке бензиновые Гранды, но в третий раз брать не охота. Также, остыли цены на 3008 с пробегом, но после EС также не интересен. Скорее таки RX или Dodge, но выбор по ним в Спб пока очень скудный. Жду середины лета. После замены моторчика у G80 будет плановое ТО 105, там дальше и посмотрю, менять на что или еще поезжу.


13
Нравится!
Мне нравится!
10140
Комментарии44 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 мая 2021 в 15:26

фишга се, очередь, на ремонт лакшери))

они же не ломаюцо

+2
almanzor
14 мая 2021 в 15:31

Именно, ездит и ездит себе, но подход у ОД у всех примерно один и тот же)

0
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2021 в 17:05

согласен с выводами. Действительно, очереди у корейцев даже на регулярное то, к нужному мастеру реально ждать неделю минимум.

И да, в Мск в плане машин жить лучше гораздо, чем в любом другом городе необъятной. Всё-таки Россия и Москва это два государства в одной стране.

Дженезис огонь в черном цвете) настоящий премиум внешне)

+6
topguns
16 мая 2021 в 01:45

Точно ! И ему бы салон в духе нового G80, а кузов оставить тот)

0
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 мая 2021 в 22:49

У Октавии меня сильно опечалил бак на 45 литров!

А так норм авто, я катнул на тест драйве, хоть поначалу, как только вышла, не нравилась внешне, после тест драйва отношение поменялось. Рассмотрел бы себе, но вот 45 литров бак...

+3
al_an
изменен 16 мая 2021 в 00:37

Бак то еще ладно, но вчера н тесте не понравились у нее жесткая подвеска и плохая шумка. За 1.6 в бомже может оно того и стоит, но за почти 2.5 в хорошей комплектации смысла вообще нет, лучше чуть доплатить и взять w205 - он мягче и тише, и салон совершенно другого уровня. И у MB может быть бак большей емкости) а тут только экранчик и руль улучшили

+3
kachand
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 мая 2021 в 07:07

Ну для меня и подвеска шумка оказались приемлемыми, причём по плохой дороге покатался тоже.

Ну ты и сравнил... МВ и Шкоду))))

Ну и экраны такого формата мне не нравятся, лучше когда они на так называемой бороде, как у шкоды а7, тигуана, кадьяка и тп

+1
al_an
16 мая 2021 в 12:16

Так а почему нет ? Если там разница то уже не в два раза у них по стоимости, а буквально несколько сотен. Шкода давно не "народная", к сожалению") Экран понравился именно интерфейсом, цветами - приятно оформили, ну и работает быстро

-2
kachand
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2021 в 11:00

как ты мог так про Божественную шкоду

0
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 мая 2021 в 17:04

новый с-класс, если в нем будет салон совершенно другого уровня, будет под 4 стоит, как мне кажется. Если речь о новых автомобилях

+1
isp
16 мая 2021 в 17:09

Уж лучше Мерс за 4, чем Шкода за 2.5) Кто готов за С-класс больше 2 отдать, тот 4 найдет))) А если с пробегом, то в том году я за 1.22 брал С-шку в идеале, можно было сейчас за эти деньги два мерса вместо одной Шкоды катать

-4
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 мая 2021 в 17:14

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...

Шкода тоже имеет свою целевую аудиторию. То, что она неинтересна тебе или мне - это не значит, что она никому не нужна. На этой машине стоимостью около 2 (или 2.5 самой максималке) можно легко перевозить семью из 4-х человек, кучу барахла в багажнике и тд. (При этом автомобиль имеет даже какую-то динамику). А Мерседес с-класса для этих нужд ну совсем не подойдёт. Как пример. То, что было в том году останется только в том году)))

+2
isp
16 мая 2021 в 18:01

Но новых Мерсов сейчас на дороге куда больше чем новых Октавий)

+1
kachand
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 мая 2021 в 19:49

Странное наблюдение. Если «новым» называть w205, так его с 2014 года выпускали и у нас продавали. А октавия только-только вышла. Странно сравнивать машину, которую продают 7 лет с той, которую продают месяц или несколько в новых условиях «хитро ограниченных» продаж.

А если речь про w206, так у нас их даже ещё официально не продают. И на дорогах нет ни одной такой машины. Ну, может, одна где-то катается А октавии в новом кузове уже попадаются.

+3
isp
16 мая 2021 в 23:24

Так w205 тоже обновлялся - у него также экран, руль менялся буквально пару лет назад, и мелкие косяки поправляли. А8 хоть и позиционируют как новую, но в движении она не стала лучше А7 к сожалению, при этом значительно подорожала

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2021 в 17:29

Шкода максимум 2.2. С -Мерседес будет с дохлым мотором, сзади теснее и с отсутствием багажника. И таже шумка будет очень сильно напрягать за кровных 4, гораздо сильнее чем за 2.2(тут хотя бы простительно учитывая бюджет и марку).

+4
ameniks
16 мая 2021 в 18:00

У Мерса то даже его 150 сил куда бодрее, я на новой Октахе с ее мертвым 1.4 на автомате нигде разогнаться не смог на маршруте. 2.0 ее тоже 2-литровому Мерсу проиграет. Шумка у С-шки заметно лучше чем у Октавии, и подвеска для дорог РФ мягче. У Шкоды тока багажниг глубже, ее единственный плюс. Но в салоне неуютно. До 3 млн сейчас можно 2-х летку на гарантии взять, даже купешку, но это хоть машина будет, а не 'бюджетка задорого')

0
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2021 в 18:49

я ездил на С-классе 1.6 который. Машина безусловно если брать максималку внутри интереснее Октавии. Шумка ни о чем для Мерседеса. Арки шумят прилично. Разгон средний. Сзади не сесть как в Октавии. Багажник неудобный. Мягкости на европейских дорогах особо не заметил. Стоит ли это +1.5-2млн?

+2
ameniks
16 мая 2021 в 18:53

Если нужен шильдик и красивый салон (с Бурмистром еще), то стоит. А если нужна "практичность" и максимум пространства, то тогда уж имхо лучше взять Суперб. Практичная и выгодная Октаха закончилась на поколении 2014, когда еще была дизельная. Он стоила чуть больше 1 млн и стоила этих денег) Новая за 2.5 стала во всем хуже, кроме мультимедиа. Ну и руль симпотный придумали)

-2
kachand
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6016 мая 2021 в 18:55

с этим согласен полностью. 2,2 за 2.0 дизель или бензин это было бы честнее. И 2.4 за универсал с полным приводом.

+1
ameniks
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade16 мая 2021 в 19:53

если всерьёз смотреть на с-класс для наших условий и чтоб это был прям Мерседес, то на базу и смотреть бессмысленно, мне кажется. А как «докинешь» денег за нормальный мотор, за 4matic, за amg пакет, за опции, то там выходит сумма, которой может и на 3 скромные октавии вполне хватит

+2
isp
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 мая 2021 в 20:27

почти все из вышеперечисленного не нужно там)

0
kachand
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2021 в 21:34

ждём вопроса от Кобры, руки ли это Кача?))

+2
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 мая 2021 в 12:06

Да, бак 45 мягко говоря удивляет на такой машине. На Ибице ещё как то можно было это понять, городской авто.

0
ff-68
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 мая 2021 в 14:46

На Рапиде 55, вот как так то?

+1
al_an
16 мая 2021 в 17:03

Небось лишние 5 кг решили выиграть, терь же вместо дсг автомат...)

0
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai16 мая 2021 в 21:28

да ужжж, как говорил великий классик АМа Стас «Учись читать»...

Благо много было отзывов про волшебную Октаху с расходом в городе 5-6 литров на 100 км, а народ удивляется за бак 45 литров)))

И этого бака более чем ей....

+4
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 мая 2021 в 22:06

Сань тебе хотел плюсануть а получилось не так...!!

+3
olegg116
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta16 мая 2021 в 22:16

А я поправлю

+3
sergey-93
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 мая 2021 в 22:16

Спасибо Серёг!!

+3
olegg116
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 12:50

Спасибо, братья, все по плюсу))

0
вега
был 20 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 мая 2021 в 10:03

Классик правильно говорил.

И ты тоже, бак у Октавии можно сократить ещё раза в два с таким расходом. Кратос не даст соврать!

+3
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 10:04

Не совру. Бак 50л на полноприводном универсале с городским расходом 12 это издевательство.

0
ameniks
был месяц назад
НаToyota RAV-417 мая 2021 в 10:06

400 км на баке - вполне приемлемо для города, хотя от пробегов зависит

0
topguns
был 20 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 мая 2021 в 10:52

наверняка обьем бака можно увеличить, если его насосом накачать

0
roman spb
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 мая 2021 в 11:32

Лучше ртом в бак дуть, мож литров до 60 раздуется.

0
roman spb
был 2 месяца назад
НаRenault Logan17 мая 2021 в 13:52

+

Но это только с железными баками проканает))) тут жеж пластик.

0
topguns
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 12:50

Ещё не все знают что в новой Октахе достаточно литра 2 плеснуть в пустой бак, чтобы тронуться только, далее бенз она уже вырабатывать начинает...))

+2
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 мая 2021 в 13:19

Вот кто то тебя на Октахе подрезал похоже)

+1
ameniks
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 мая 2021 в 13:28

Агаа, и не раз)))

0
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 17 мая 2021 в 13:40

Не знаю про 2л расхода, но риса точно на борт возьмёт больше и переведёт быстрее твоей рисовозки по предназначению изначально.).

+1
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan16 мая 2021 в 21:48

Ты сравнивай с тем,что сравниво....!!!!!!!!!!!!!!!!

Поезди на нормальных машинах...

И хватит свой говнопремиум рекламировать...

+3
olegg116
изменен 16 мая 2021 в 23:26

И это владелец говнотигуана написал...сам то прокатись хоть раз в нормальных машинах, хотя бы пассажиром)

+1
kachand
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 мая 2021 в 11:22

Ты машин премиум класса которые были у меня, даже во сне своём не сможешь представить..

Мало того я тебе плюс поставил только из-за Тигуана.!!

А вот твой опелёк хорошая нормальная машина..

-2
Добавить комментарий