Genesis G80 2.0 AWD
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
20 мая 2021 в 23:36

Визит на сервис: ГАРАНТИЯ ОК + ТЕСТ-ДРАЙВ K5 и SANTA

Всем добра ! Итак, конец истории по гарантийному обращению к ОД Genesis. Прошло ровно две недели с момента возникновения неисправности, а именно, отказа стеклоочистителей. За это время две поездки в "Максимум" на Руставелли, ибо они оказались самые шустрые и адекватные. В Рольф так и не поехал, единственный визит к ним был лишь для распечатки истории обслуживания предыдущего владельца. А потом у них все время такие очереди как на просмотра авто с пробегом, так и сервис, что я даже не думал туда звонить. Это имеется в виду на Октябрьской. Отдельного здания у Genesis там также нет, сидят в Хёнде.

Собственно, это пока что на мой взгляд единственная проблема Дженезиса в Спб - у них общие ремзоны с "Хундаями", в связи с чем и прошло две недели вместо возможных 5 дней с момента обращения. "Максимум" мне нравится, во-первых они исправно звонили все это время. Сообщали, когда к ним поступила запчасть из Мск (ровно через 5 календарных дней с момента моего обращения, с учетом двух выходных сб и вс) В прошлую пятницу с утра, и тогда же удивили ближайшим днем записи на сервис - 25 мая...на что я возразил, что некогда мне столько ждать, или давайте подменку, или принимайте как хотите.

Сразу пошли на встречу и записали на 20.05, на 13:00 нашли окно. И на том спасибо. Поехал сегодня с офиса туда, пообещали все сделать до 2-х часов. Повезло, что не попал в ливень, который собрался только к вечеру. Ездить без "дворников" в дождь то еще удовольствие. Приехал я на пол-часа раньше, машину приняли тоже чуть быстрее. На все работы ушло 1,5 часа. За это время я успел покататься в последней Санта Фе и K5. руставелли в этом плане прикольное место, там несколько салонов рядом, есть что посмотреть и на чем прокатиться. В соседний Ниссан Продикс не пошел, их авто просто не интересны, а так бы может и там прокатился. Время пролетело незаметно, машину выдали как и в прошлый раз, намытую, блестящую)

Спросил, что за проблема с записями на сервис - говорят, по 100 машин за день принимают, постоянная очередь на гарантийный ремонты Киа и Хёнде, а им эти работы не оплачиваются. То-есть, выгоды ноль, а обращений миллион. Но в целом, считаю что 2 недели с момента обращения до выдачи авто еще хорошо. Запчасть раньше чем через неделю все равно не привезли бы, ну и тут подождал еще пару рабочих дней. Вот почему всегда нужна вторая машина, и третья, дабы не зависеть от единственной. С погодой тоже повезло - всю неделю все равно ездил на G80, дожди собирались в основном вечером и ночью, когда уже машина была не нужна.

Так что, отношение данного ОД меня полностью устроило, плюс ехать до него мне около 15-20 минут, так что суммарно времени потратил в районе 2-х часов. Успел покататься на машинах, посидеть в клиентской зоне в сети (у них там два удобных пк для развлечения) и попробовать кофе\чай. В четверг днем народ только на сервис, шоу-румы почти пустые, вообще красота. В выходные обычно гораздо печальнее, а тут все свободно, очередей нет, все быстро происходит. Genesis снова можно юзать в дождливую погоду, очень вовремя сделали - тут до конца месяца ожидается именно такая. На что поменять в данный момент, пока не нашел, больше сосредоточился на новых электро-велах и самокатах на это лето, с ними еще интереснее, чем с авто.

Но это отдельная тема. Теперь про "впечатления" от тест-драйвов. Santa Fe на тесте была максимальная, дизель 200 сил. Салон у нее неплохой, но всё остальное на ходу не понравилось. Не едет толком, при этом дизель шумит, гул от арок ощутимый, в салоне узко как-то, не хватает ощущения ширины и габаритов, как у того же Палисада. Там как раз чувствуется крупный мощный авто. А Санта Фе, несмотря на более интересное для меня оформление салона, вообще разочаровал. За что тут отдавать почти 4 млн, вообще непонятно. Динамики нет, шумки нет, какого-то интересного управления тоже. Что есть: достаточно места на втором ряду, опциональный 3 ряд (кому нужен), и красивая цифровая приборка. Не то что у нового автобуса от Киа (фотка ниже):

Очень красиво сделали переключение между режимами (приборка круто меняется, графика качественная). Но это единственное, что запомнилось после теста. В скором времени нас ждут настраиваемые приборные панели, где можно будет самостоятельно рисовать эти самые спидометры и тахометры как душе угодно. А пока впаривают в авто минимальные украшалки, как в свое время было с настройками обоев и рабочих столов в планшетах и смартфонах. Забавно, что мудьтимедиа один в один как и у последних Киа - экран вроде крупный, но навигация по меню дурацкая, шрифты дешевые, разрешение плохое. При парковках и включении 3dview в глаза сразу бросается дешевая картинка и почему-то мелкое изображение с камеры. Не стал это сегодня даже фотать и видео снимать, ибо одно разочарование. Лучше вот фотка салона нового "вэна" от Киа:)

Но с точки зрения наличия опций у Санты всё нормально: приборка, слепые зоны, проекция на стекло, вентиляции\обогревы сиденек, куча режимов вождения (в т.ч. и для полного привода), память сиденек, электро-приводы, автохолд и т.д. Всё что надо для жизни, и даже люк есть, кожа...короче, машина в топовой комплектации упакована добротно, выглядит внутри очень симпатично, снаружи - морда на любителя, мне нынешние поколения у Хёнде не нравятся спереди вообще. Китайцы в данный момент имхо их сделали по дизайну кузовов. Таким образом, после Grandeir и G80 пока ни один кореец мне не интересен.

Включая K5. Я ее в принципе тестировать отдельно для себя не хотел, но для сравнения с Оптимой сегодня решил убить время. Салон Киа после Хёнде был совсем пустой, народу ноль, машинок в шоу-руме более чем, аж по два варианта выставлены. При этом убрали Соренто, тестовый почему-то был якобы занят, хотя стоял у входа. И еще видел парочку в зоне выдачи. Новый Соренто, как. мне кажется, сейчас пользуется большей популярностью, чем Санта Фе. Мне они и прежде не нравились, ни Прайм, ни совсем предыдущие. Новый тоже никаких эмоций не вызывает, поэтому решил тратить время только на K5. Кузов у нее привлекательный, с внешностью угадали. По городу их катается уже жуткое количество.

Менеджер упомянул, что много берут в лизинг организации, то-есть повторилась история Оптимы: это "такси" Машинка стала просто агрессивнее выглядеть, и еще из плюсов отметил бы чуть лучшую шумку. "Чуть" в данном случае сравнимо с качественной полной шумоизоляцией Оптимы, примерно так ощущается К5. По крайней мере, GT-Line. Поехал на ней сразу после Санта Фе. Прикольно то, что трамвайные пути и ямы Киа проходила даже чуть мягче, чем Хёнде, я немного удивился. Может, виной 20-е диски на топовом Санта Фе, но я все же склоняюсь к хреновым настройкам подвесок этих корейцев, которые сразу переносят водителя в "бюджетный" класс. Тут больше минут в сторону Хёнде, Киа как раз на ходу ощущалась чуть интереснее.

Много слышал про более четкое управление К5, в сравнении с Оптимой. Имхо, это надуманно, просто впечатления от эйфории, когда люди приобретают "новый авто". Покатавшись потом как следует, сами себе с трудом признаются, что на самом деле рулится новая "Оптима" так же, габариты остались фактически те же, машина просто изменилась внешне. НО повторюсь - главное тут, она хотя бы не стала хуже ! И дороже вдвое) Начальные версии в районе 2 млн сейчас уже и нормально. Отличия минималки от Gt-Line по салону минимальные: в электро-настройках сиденек, опять же цифровой приборке, да элементах отделки. Двери один фиг пластиковые игрушечные, бардачки тоже голые без каких-либо покрытий.

Багажник открываешь - там пластиковая пустота, и помимо этого, крышка еще будто выстреливает вверх, никакой плавности и поддержки. Не говоря уже об отсутствии кнопки электро-привода даже в топе. Дешманская сборка видна повсюду, тачку будто бы собирают из готовых панелек, изготовленных где-то в Китае. Реально ощущение, будто эту машину напечатали по кусочкам на дорогом 3D-принтере, привезли контейнером в цех на территории РФ, там скрутили и закинули в дилерские центры. Это, конечно, не делает K5 плохим автомобилем. Нормальный такой D-класс, по ощущеним гораздо лучше Cerato. Кстати, о нём - пару лет назад топовый он стоил до 1.4 млн, мне с трейд-ином предлагали за топовую версию за 1.36 в самом начале продаж. Посмотрите, сколько сейчас стоит эта корейская "С-шка":

Так вот, K5 действительно на две головы выше Cerato. Она заметно мягче проезжает неровности, она заметно тише, у неё уже обновленный интерьер, и конечно, внешка. Кому нужен Церато за такие деньги, я хз. Лучше "бомж" K5, чем "топ" Церато, это очевидно, цена будут практически одинаковая. НО есть проблема. В наличии K5 сейчас практически нигде нет, не считая парочки Gt-Line. Может, говорили как раз про какие-то тестовые машины и те, которые еще в шоу-румах. На "складах" в Спб нет, и менеджеры даже не берутся сказать, какие сейчас сроки поставки следующих машин. Ибо снова всех ждет очередной подорожание....в апреле их было два, в мае пока только одно...ну, непорядок же ! Пора снова дорожать, а то слишком хорошо разбирают)

Это снова к теме, кто формирует предложение. Покупали, покупают и будут покупать. Радует то, что менеджеры уже давно говорят как есть и не кривляются: да, все понимаем, но установка продавать только с допами и кредитом, машин нет, а покупателей очереди. Вот как есть, так и говорят, при этом сами вроде как сокрушаются, что такая ситуация. Возможно, им тоже не здорово - раньше каждый второй брал себе "по закупке" (ну какой-то своей внутри салона) новую Оптиму, еще и GT, и друзьям своим впаривал. С Стингерами такое уже не прокатывало, ибо стало ощутимо дороже. А с K5 теперь еще печальнее: такое ощущение, что больше всего их разбирали таксо-парки и частники на фирму, которые также инвестируют в каршеринг\аренду.

Также, плохо то, что у корейцев в данный момент в продаже нет больше нового Е-класса, не говоря уже о S. В продаже можно найти пару б\у машин на весь город, например, K900, которые уже не будут к нам возить. Экусы и Кворисы вообще где-то в забвении. В данный момент остаются лишь новые G80. Ах да, у Genesis же есть еще и G90, но этих авто даже не единицы, их на Спб и Мск столько же, сколько старых амеров из 60-х в частных гаражах. Даже меньше) Про новое отдельное здание Дженезис тоже говорят как-то неуверенно, может быть осенью, а может и..." Я на дорогах у нас пока не видел ни одного нового седана. Только парочку новых GV, но популярными у нас они не станут, там цена....кстати, сегодня засек снова, теперь уже летний расход по городу без "эко" - как и говорил, даже до 12 л не дойдет, но езжу без пробок днем, только светофоры.

По G80 все нравится, гарантийный случай никак не смутил. А в целом, корейцы куда-то ни туда идут, как мне кажется. Но проблема не в них, а в людях, которые все покупают и покупают, несмотря на прайс. Западная модель у нас уже внедрена как надо: тачки могут стоить и втрое дороже, чем 5 лет назад. Какая разница ? Это ж как с недвижкой сейчас - да, дороже, и заметно дороже. Но что мешает взять не как раньше за наличку сразу или в кредит на пару лет ? А в кредит\ипотеку на 10-20 лет, и с бОльшими платежами ежемесячно, чем прежде. Зато в других местах ужмутся, отдых там, путешествия, вещи всякие, еда в изобилии. А чуть позже могут подорожать еще вдвое...и будут оформлять невозвратные кредиты, ездить какое-то время, а потом отдавать нечего и нечем...пока все идет по плану) А пока готовимся к жаре, вело и мото планы есть)))


18
Нравится!
Мне нравится!
9061
Комментарии36 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 мая 2021 в 09:12

по поводу того что гарантийный ремонт не оплачивается работник подзагнул. Мы что достигли коммунизма в отдельно взятой сфере деятельности? Если бы не оплачивался - гарантии бы не существовало, бесплатно работать никого не заставишь.

+4
ff-68
21 мая 2021 в 09:16

Он наверное про то, что они с этого ничего допом не получают - у мастеров там тоже есть план какой-то по работам, которые владельцы именно сами оплачивают. А гарантия у них по сути за счет ОД, что им конечно же не выгодно и не интересно

-1
kachand
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2021 в 09:25

Если ты имеешь ввиду мастера по приемке - то да.

0
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2021 в 10:21

По плану они хотели открыть отдельные ОД центры Генезис, но видимо объемы продаж не позволяют это сделать у нас. В Авилоне видел только отдельный шоурум. Как в заморских краях дела не знаю))

0
finn100
22 мая 2021 в 00:54

Еще немного цены продолжат приподнимать, и им даже на отдельные шоу-румы не хватит)

0
kachand
был 4 дня назад
22 мая 2021 в 08:36

ЦБ еще напечатает))

0
kachand
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 мая 2021 в 22:37

Ох, помню, ты топил за то, что цены откатятся

+4
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2021 в 00:04

Ну это ж к лету откатятся, а до лета ещё целая неделя.

+2
al_an
23 мая 2021 в 13:15

Я про б\у, а не про новые говорил)

+1
kachand
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 мая 2021 в 16:09

Так и бу продолжают уверенное стремление вверх

+1
al_an
23 мая 2021 в 17:11

3008 и WK2 подешевели, и еще некоторые не самые ликвидные модели тоже. G80 также на 200-300 цены по сравнению с февралем снизились, которые в продаже. Кстати вот https://avtomarket.ru/u/kachand/blog/81301/

+1
kachand
был 16 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 мая 2021 в 21:34

Вот именно, что не самые ликвидные модели, а ещё, наверное бу китайцы, от безысходности))))

Ты смотри реально на ситуацию в целом, а не с выгодного тебе ракурса

+1
al_an
24 мая 2021 в 09:58

В целом то у нас всегда все только дорожает и так будет всегда. А вот там где выгодно, как раз происходит именно так, как я предполагал)

+1
al_an
НаKia Sorento, Kia Ceed25 мая 2021 в 09:01

Посты у автора читаются интересно,но аналитика не его конек.

-1
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 21 мая 2021 в 12:56

Понравилось в коментах про коммунизм в отдельно взятой сфере.

Действительно антикоммунистическая пропаганда достигла своих целей, полностью.

Укоренила, так сказать в умах, абсолютно чудовишную ложь, о коммунизме.

Хотелось бы напомнить, об истинных целях коммунизма.

Коммунизм - это свободный труд. А не бесплатный.

Это не халява и не мир розовых пони.

Коммунизм - это не там, где "всем, всё, и не жалко"", а там, где материальное производство (включая отношения всех его составляющих) ПРОГРЕССИВНЕЕ капиталистического. Прогрессивнее, значит дающее в единицу времени ЛУЧШИЙ/ (бОльший) шаг в улучшении качества жизни использующего его общества.

Коммунизм это сугубо материально.

Цель коммунизма одна - улучшение жизни народа. А так как коммунистическое учение сугубо материалистическое, то улучшение жизни народа – это "колбаса" , а не "духовное развитие".

Как спрашивается, улучшится жизнь слесаря на Сто, если он станет бесплатно работать?

Много уже повидал, народа, заявляющего открыто о своём антикоммунизме. Самое смешное, эти люди на простой вопрос, "Что такое коммунизм" несут такую дичь. Они даже не в курсе, против чего они Анти..

Извините автор, не по теме.

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2021 в 12:56

Сложная тема коммунизм или капитализм. В идеале должен быть гибрид, но это, сильным мира сего, нафиг не нужно.

+2
77alex
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2021 в 12:58

Поэтому, Ленин советовал: "Учиться, учиться и ещё раз учиться"

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR21 мая 2021 в 13:46

Ленин в нынешнем мире интернизации более не актуален.

+2
77alex
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2021 в 14:26

Ленин умер в прошлом веке.

0
77alex
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2021 в 14:39

Не актуален?

Как тебе такое Илон Маск?

Поищите, сколько по сети, разных картинок и мэмом с лениным в ходу.

Ими пользуются, люди. То чем пользуются не может считаться не актуальным, априори. Такие дела.

-1
ushin
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2021 в 23:39

+4
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 мая 2021 в 06:14

То чем пользуются не может считаться не актуальным, априори. Такие дела.(с)

Доктор! Помогите! Моя бабка уже месяц в кровати лежит, не двигается, глаза закрыты... совсем плохо, помирает. Ну что делать?!

- Дедушка, а вы ее трахнуть не пробовали?- Да что Вы доктор! Что Вы говорите?! Намс бабушкой по 80 лет! Я старый коммунист, у меня на руках Ленинпомирал! А Вы что такое говорите "трахнуть"!- Дедуль, я Вам как врач говорю, трахните и все как рукой снимет.Ну дед пришел, выпил стопарик. съел горстьтаблеток.. залез на бабку. Сделал дело. Просыпается, а бабка у печихлопочет... накрашенная.. прическу сделала.. Расцвела..Песни поет..Призадумался дед..- Ёптимать!! Ведь я мог и Ленина спасти
+4
77alex
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 мая 2021 в 13:28

в период развитОго социализьма в колхозном ДК приезжий лектор рассказывает, што мол вожделенный коммунизм уже вот он, уже на горизонте.

Ему — вопрос:

— А что такое горизонт?— Это воображаемая линия, в которой небо сходится с землей и которая удаляется от нас, когда мы пытаемся к ней приблизиться.
+8
ushin
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2021 в 15:06

Ну мой комментарий не был ориентирован на теоретика коммунизма, и потому не надо искать скрытого смысла где его нет.

А при строительстве этого самого коммунизма довелось пожить к сожалению и все тонкости его идей совсем не интересны.

+3
ff-68
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X21 мая 2021 в 15:29

Интересно где вы умудрились пожить при коммунизме.

+1
ushin
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 мая 2021 в 16:04

Я написал при строительстве, ну так нам говорили те кто сам не работал, а массу агитировал работать больше и ждать светлого будущего.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2021 в 06:24

Теперь понятно почему советских людей не пускали за границу в кап. страны.

+2
ushin
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 мая 2021 в 11:41

Кроме тебя этого не удалось никому..

+5
olegg116
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X23 мая 2021 в 07:27

Проспись

-1
ushin
был 34 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 мая 2021 в 08:58

Тебя послушался..

Сейчас в Мюльхайме в кафе,жду своих друзей из Франции...

+1
ushin
был 24 минуты назад
21 мая 2021 в 20:36

Ну и напустил ты в этом комментарии тумана. Читай уж тогда классиков марксизма ленинизма. Но опять, судя по этому комментарию, навряд ли что ты у них поймёшь.

+4
valery g
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X22 мая 2021 в 07:03

Я написал ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи, простыми словами. Всяк кто на деле, знаком с марксистской наукой, вам подтвердит написанное. А туман, он у вас в голове.

+2
ushin
был 20 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 623 мая 2021 в 02:36

"Гопнер изучающе поглядел на Луя, как на машину, требующую капитального ремонта; он понял, что капитализм сделал в подобных людях измождение ума.

— У вас же нет квалификации и сознания, будь вы прокляты! — произнес Гопнер. — Какой же может сделаться коммунизм?

— Ничего у нас нету, — оправдался Луй, — одних людей только и осталось иметь, поэтому и вышло товарищество."

+3
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 21 мая 2021 в 13:43

Развитой социализм - это оксюморон, а если по простому - фуфло.

Бровастый гнал эту пургу о развитом социализме, вместе с дурью про нового человека и моральном облике коммуниста. Дичь, не имеющая ни чего общего с коммунистическим учением.

0
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 мая 2021 в 23:46

Спасибо за столь информативный и неплохо иллюстрированный отчёт. На фото приглянулись прямоугольные формы багажного отсека, - похвальный дизайн. Интересно упоминание про размеры Палисада в сравнении. Видно что материал хорошо изучен наблюдательным взглядом, и проанализирован с умом.

+1
lexeich
изменен 22 мая 2021 в 00:54

Карнавал конечно побольше Палисада. Если нужен максимум места, то это он) Но по качеству салона все же Санта Фе интереснее, если всех этих корейцев сравнить. В нем приятно сидеть на всех местах, и за рулем, и на втором ряду, и просто пассажиром. Палисад чуть просторнее, а Карнавал вообще огроменный. Но в шоу-руме была простая версия, поэтому за рулем грустным казался. В топе он тоже будет хорош, а цены на все эти авто плюс минус 4 млн. Я бы не взял ни одну в таком виде, в каком они сейчас (моторы скучные, на всем видна экономия, экстерьер имхо у всех отталкивающий). Я бы предпочел Мохав, наверное, если бы поставили выбор - "только просторный кореец"

+3
Добавить комментарий