Эксплуатация: Triangle TH201 Sportex на пробу КИТАЙ vs КОРЕИ
Всем привет ! Еще вот запись про Китай, который мне почему-то захотелось еще раз похвалить. Сначала предыстория. Итак, эксперимент под 4. За прошедшие полгода с G80 переобул машину на уже четвертый комплект шин) Уж больно интересно, как он себя ведет на разных покрышках. Напомню, все началось прошлой зимой с хороших установленных на нем Bridgestone 245\45\R18. Пока был снег, Дженезис ехал очень мягко и тихо, но 45 профиль таки проявлял себя на некоторых неровностях и на гребенках. Тогда мне с машиной был "в подарок" отдан дилером комплект нестандартных Хэнкуков 255\45\R18, который они сняли с какой-то Audi. Их я и попробовал поставить первым делом, когда пришла весна.
Запись есть в журнале. В общем, эти самые нестандартные Хэнкуки дико расстроили после Бриджей. Мало того, что появился нереальный гул при движении даже по городу, так еще из-за большей ширины машина стала слегка рыскать на прямых участках. Меня это категорически не устроило и я выставил тот комплект на Авито. Поскольку тогда был привычный ажиотаж в сезон шиномонтажей, купили у меня их буквально за пару дней. И я вместо них поставил другие Хэнкуки, с параметрами 245\50\R18. И меня эти шины в целом устроили: машина перестала метаться, более высокий профиль обеспечил мягкость и стало потише.
Однако, при движении на скоростях свыше 90 км\ч, эти самые Хэнкуки несмотря на приличный протектор, тоже начинали гудеть. Гул меня в данном автомобиле дико напрягает, ибо в салон кроме него больше ничего не проникает. Нафига, спрашивается, нужен данный класс авто и двойные передние стекла, если мотора и окружающих я не слышу, но собственные колеса начинают шуметь так, что меня это раздражает. Тогда же я ради эксперимента заехал дополнительно зашумил все арки (в два слоя). На том и успокоился. Но поиск на Авито соответствующего типоразмера покрышек на всякий случай оставил. Ездил себе ездил, и вновь ради интереса выставил Хэнкуки на Авито. Параллельно посмотрел что берут на Драйве на самые разные авто - а там были отзывы про некий Триангл:
Летом интереса к шиномонтажу понятное дело нет, поэтому провисели Хэнкуки в продаже больше месяца, и отдал я их в итоге в 1,5 раза дешевле, чем предыдущие весной. Был ровно один звонок, человек был настроен забрать в этот же день, тоже для корейца кстати (на Экус) В принципе, как стандартные шины для корейских седанов, Хэнкук таки хороший вариант. Они все мне показались очень мягкими и устойчивыми, но вот по части шума даже не изношенные покрышки так себе. Представляю, как они гудят в самых простых машинах, где совсем плохо с шумкой…исходя из опыта последних лет десяти, самыми комфортными шинами на всех бывших у меня авто были всегда Bridgestone, Continental, Michelin, Yoko.
Самые лучшие пожалуй всегда были Бриджи и Йокогама. Контики очень разные, и были довольно шумные при всех их прочих плюсах. Мишлены, как и Пирелли, тоже попадались разные, с профилем меньше 55 также шумели будь здоров. А стоят они нынче столько, что не охота прощать хотя бы один недостаток среди остальных. Единственные шины, которые я еще не пробовал — истинный "Китай". Несколько знакомых не раз говорили попробовать. Вот я и решился. Выбор пал на Triangle TH201 Sportex, просто потому что человек продавал новый комплект по очень выгодной цене. Минимум вдвое дешевле любых Мишленов и тех же Бриджей на R18. Вот такие, и на фото они же выше
Я их осмотрел — покрышки не страшные, профиль "правильный" (не шумная "ёлка"), очень мощный жесткий борт. Мне это не принципиально, но все же не лишне. Почитал отзывы — а мильон их, очень много хвалебных. В первую очередь конечно же из-за цены, на втором месте — отмечают прочность, фиг порвешь. По шумке не увидел негатива, эту модель даже ставили в каких-то обзорах в топ-7 самых тихих бюджетных шин. Я их в итоге и забрал, домчался до "Зеленой шины", через 30 минут выехал. На шинке парни напугали, мол, резина хз какая, такую впервые видим вообще, лучше бы оставили старые Хэнкуки…Ну я и не стал ожидать. Итак, что в итоге: машина поехала чуть тише.
Не сильно, но все же я это заметил — Triangle TH201 не дает такого нарастающего гула, как предыдущие две пары Хэнкуков. На скоростях до 60 км\ч в городе я бы сказал, они практически бесшумные если едешь по нормальному покрытию. Свыше 60 до 120 км\ч по трассе — отличие от Хэнкуков в том, что шумят они практически одинаково что на 80, что на 120. Вот это плюс ! И шумят по-другому. Скорее всего, дело в том, что покрышки еще совсем новые. Вероятно, по мере износа также могут начать гудеть. Но пока все отлично. Кроме того, трамвайные пути и асфальтовые швы машина теперь проезжает еще мягче.
Но тут еще заслуга 50-го профиля - я теперь уверен, что на 45-ом в силу жесткости данной резины были бы другие ощущения. Жесткость Triangle отмечают многие, но это "расплата" за их прочность и мощную боковину. Ездил на них пару раз в дождь, никакого дискомфорта не испытал. По трассе шел пока до 120км\ч включительно, комфортно — мягко и тихо, шум от них равномерный. Genesis очень хорош в своем сегменте, он соответствует параметрам E-класса в полном объеме. Но абсолютной тишины в салоне не добиться. Мне было максимально комфортно на нем зимой по снежному покрову на Бриджах. Но прикольно, что какой-то китайский Триангл не уступил им в летнее время и теперь вот осенью.
В итоге, что касается "китайских" шин — считаю, не надо их бояться, за свою цену они очень хороши. Как и многие другие вещи, которые сейчас производят или просто собирают в Китае. По комфорту Triangle заметно лучше Данлопов и Кумхо, которыми завалены объявления на Авито. В разных отзывах почитайте, там и про хорошую износостойкость пишут. Плохого про модель TH201 Sportex ничего не скажу. Но нюансы, разумеется, есть на низком профиле скорее всего будут реально жесткими, и они по ощущениям тяжеловаты. Мне показалось, что с ними разгон чуть более тяжелый, нежели на зимних Бриджах. Да и на шумных Хэнкуках было как-то полегче. Еще интересно — эти Triangle TH201 Sportex, оказывается, с маркировкой M+S, типа "всесезонка", то есть на них можно спокойно ездить до +0+5, до самой зимы по сути, когда только начинается мороз. Короче, Китай скоро всем покажет)
Китай за свои деньги, в принципе, неплох. Если он брендовый. Типа этих или Maxxis. M+S думаю здесь чисто для галочки, нет ни намека на возможную околозимнюю эксплуатацию. Поэтому не рискуйте. А так, если нравится, значит уже неплохо.