6 октября 2017 в 17:25

Ремонт/ТО: Подготовка к холодам + удаление катализатора

Доброго времени суток!

И так, чуть больше 3-х месяцев эксплуатации Ховера - пока авто полностью удовлетворяет заявленным к нему требованиям. Хоть и планировалось как авто выходного дня, первые несколько недель пересел на него с Фрила почти полностью, но потом изменилась ситуация на работе - про выходные в деревне пришлось забыть, выезды в лес тоже накрылись медным изделием легкой промышленности (((. Есть у меня убеждение - если механизм не работает, то он обязательно сломается. Поэтому Ховер был отдан в пользование отцу, т.к. в деревне начался большой ремонт и надо было перевозить большое количество стройматериалов по грунтовым дорогам и в их полное отсутствие после дождей. В результате на данным момент автомобиль ~70% пробега эксплуатировался вне асфальта. Коротко о проходимости: всё Ok, ни где ни разу не застревал, пару раз эвакуировал из грязевого плена столичных дачников - признаем достаточной.

Но грядет холодное время года, а цвет антифриза мне ещё во время осмотра при покупке не нравился - создалось впечатление, что с завода не менялся. Так же оставалась проблема с загорающимся чеком по эффективности катализатора. Поэтому Ховер был временно возвращен в Калуга и записан в дружественный сервис. В планах была замена антифриза и удаление катализатора. Первоначально подняли авто и осмотрели выпускной тракт - произвели замеры для подбора и заказа пламегасителя, так же была обнаружена небольшая трещина сетке на выпускной трубе (решил заменить на новую). Пока ожидал запчасти - обнаружил потеки масла на задней части двигателя. Не сказать, что очень сильно, но масло попадало на шланги отопителя и они уже начали понемногу разбухать.

Раз сливаем антифриз - значит заказываем новые шланги. Попутно ищем от куда течь. Оказывается это болезнь - сзади на головке блока есть заглушка, на ней китайское уплотнительное кольцо, вот оно то и пропускает.

Так же присутствует небольшое запотевание маслом по клапанной крышке:

Так же прокладку в заказ. Помимо прокладки клапанной крышки нужно ещё 4 уплотнительных кольца на свечные колодцы.

Изучение профильных форумов подсказывает, что помимо уплотнительного кольца для заглушки нужно ещё покупать и саму заглушку, т.к. прикручена она винтами под "крест" с головкой "в потай" и неразрушающим способом открутить надежды мало ))) Так же там советуют заказывать не оригинальную прокладку GW, а от Mitsubishi (part number: MF520405) - резина лучше.

И так: все запчасти собраны - пора на сервис. Оказалось, что совет по приобретению новой заглушки оказался абсолютно верным - китайские винты на отрез отказались откручиваться и пришлось снимать старую варварским способом:

На фото старая заглушка с обломанными креплениями, чудесный китайский винт и на нижнем правом фото видна причина течи - прокладка высохла на столько, что оказалась меньше канавки под неё.

Т.к. теоретически возможно повторение течи, для упрощения разборки винты "под крест" были заменены на новые - М8х20 высокопрочной серии имбус (с внутренним шестигранником).

Замена прокладок и шлангов с антифризом ни чем не примечательна. Переварка сетки и пламегасителя вместо катализатора тоже прошли рутинно. В результате полнейшая тишина со стороны выхлопа, только легкое бубнение задней банки при разгонах. Каюсь, дважды пытался завести работающий автомобиль на светофорах - сказывается привычка к дизелю ))))

Финансовая сторона вопроса:

1. Сетка универсальная - 1 500 руб

2. Пламегаситель 50х90х400 - 1 000 руб

3. Шланг отопителя нижний 8101011K00 - 100 руб

4. Шланг отопителя верхний 8101012K00 - 150 руб

5. Антифриз Miles G12 10 л - 1 000 руб

6. Прокладка клапанной крышки SMD188435 - 200 руб

7. Уплотнительное кольцо свечных колодцев SMD198128 - 200 руб

8. Заглушка головки блока SMD188738 - 450 руб

9. Кольцо уплотнительное MF520405 - 100 руб

10. Винт M8x20 имбус (в потай) 2 шт - 28 руб

11. Сварочные работы - 3 500 руб

12. Слесарные работы - 3 000 руб

Итого: запчасти - 4 728 руб

работа - 6 500 руб

Так как катализатора физически на автомобиле нет - следующим шагом, скорее всего, станет его прошивка под Евро 2. В данным момент нахожусь с стадии обдумывания данного вопроса.

P.s. Про плюсы авто писать не буду, во-первых ещё рано, во-вторых - каждый кулик хвалит своё болото )))

Поэтому про минусы: 1. Категорически не нравится ближний свет. 2. Раздражает схема включения дальнего света (а им тут пользоваться приходится) - положения "от себя" у переключателя нет! Для того чтобы моргнуть надо коротко потянуть "на себя" (как у всех), а чтобы включить - надо потянуть "на себя" и секунду подержать (выключается аналогично) - подбешивает немного!

13
Нравится!
Мне нравится!
8354
Комментарии32 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2017 в 17:30

А просто заменить катализатор не хватило денег?

+2
almanzor
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября 2017 в 17:44

9500, а смысл? Проще прошиться. Кстати, в динамике прибавка ощущается.

0
madcat
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2017 в 18:02

Зачем тогда глушитель?

Мощи прибавится

+3
almanzor
был неделю назад
НаToyota Camry 6 октября 2017 в 18:04

Главное, чтобы в голове после увеличения мощности не убавилось))

0
almanzor
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября 2017 в 18:20

Эээ... Мужики, ну что тут сказать... Каждый понимает прочитанное в свете своих тайных мечтаний. Кто хочет больше мощности, тот прочитав про улучшение динамики видит больше мощности ))) я же хотел сказать, что динамика улучшилась благодаря отсутствию препятствия в виде забитого ката. Новый ставить нет смысла, т.к. из-за его небольших размеров не редки случаи, когда они по 30-40 ткм всего ходят. А шить машину буду не для увеличения мощности (это же не гоночный болид), а для программного отключения - т.е. чтоб чек не горел.

+3
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLKизменен 7 октября 2017 в 15:01

Я о прошивке не знаю, но ката на Мурзике тоже нет)

И чек не горит.

Отсюда и динамика :)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2017 в 21:05

Зачем платить за ненужный балласт?

+1
suvfan
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2017 в 21:45

Тупо не нюхать выхлоп))

Весь балласт снять, так это полмашины)

0
был 6 часов назад
НаFord Fusion 6 октября 2017 в 21:43

На форде дальний так же включается,по крайней мере на фьюжене.

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 6 октября 2017 в 21:45

я с такой схемой столкнулся впервые - как-то диковато без привычки ))

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2017 в 23:47

Прошивку обязательно, негоже с чеком ездить

+2
был 5 часов назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 октября 2017 в 10:07

что снизу? ржавый уже?

0
roman spb
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 11:43

как ни странно - нет ))) предыдущий владелец за ним не плохо следил, был сделан хороший антикор. Я когда его искал, на такие варианты насмотрелся! %-) думал, что ни не ржавых не бывае

0
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 13:38

Я очень ярый противник удаления катализатора, но могу понять автора если кат ходит по 30-40ткм. Вопрос другого плана, а более большой кат поставить было нельзя??? Просто иногда проходишь рядом со старыми авто так от низ воняет за черт знает сколько метров.

+2
olegge
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 14:19

Не, большего размера не получается ((( пламегаситель то наружным диаметром 90 специально искали, если больше - мешается. Многие из-за этого просто соты ката выбивают и оставляют пустой корпус. Но после такой переделки быстро прогорает остальные элементы выпуска. Да и дребезжание появляется от пустого корпуса.

0
madcat
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 14:35

Ну тогда вопросов больше не имею. удачи в эксплуатации!!!

0
olegge
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 14:52

Спасибо! 😉

0
olegge
был 6 часов назад
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 15:11

Я те больше скажу у мну на работе есть логан год полтора от стапеля.Так выхлоп воняет-мама не горюй.Отсюда вопрос,что такое его хозяин заливает в бак и как быстро крякнет его катализатор.

+1
mikl 7
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 15:42

Если Ховер в Калуге, то он кушает 95-ый с АЗС Shell - разницы в запахе до и после удаления я не заметил. А вот чем его кормят в деревне - хз... Брэндовых заправок там нету ☺️

+1
madcat
был 6 часов назад
НаFord Fusion 7 октября 2017 в 15:54

Сдаётся мне,что не всё катализатор дожигает.))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 15:57

Однозначно ☺️ особенно китайский, вообще хз из чего и как он сделан был...

0
olegge
был 7 часов назад
НаNissan Teana 7 октября 2017 в 16:06
Я очень ярый противник удаления катализатора

Я тоже. Едешь где-нибудь по третьему транспортному, вокруг сотни машин, и вроде бы терпимо, но попадётся какое-нибудь ведро типа газели или старой иномарки и просто дышать нечем. Вот от одной такой машины мы все страдаем как от примерно 30 иномарок с катализаторами. И ничего с этим не поделать, раньше хоть на постах выхлоп проверяли, теперь всем на всё по фигу.

-1
kedr77
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 16:10

Это конечно да, но там запах скорее от того, что форсы уже льют как не в себя и масла половина на угар идет - в таких ситуациях наличие или отсутствие ката мало что исправит.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 17:13

Кстати в данном случае наоборот, потому что если обе лямды работают нормально то "мозги" ограничат подачу топлива.

0
olegge
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 7 октября 2017 в 17:34

Это по топливу, а если масло?

0
madcat
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 октября 2017 в 17:35

Ну тут уж ничего не поделаешь....

0
kedr77
был 5 часов назад
НаKia Sorento 7 октября 2017 в 20:32

Так это больше зависит не от наличия катализатора, а от изношенности двигателя или настройки карбюратора.

+1
suvfan
был 7 часов назад
НаNissan Teana 7 октября 2017 в 21:51

Соглашусь, но ведь от наличия или отсутствия катализатора тоже.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 01:22

а я не помню как у меня на шестидесятке дальний вкл.

смотреть надо,так и не припомнишь. По моему на себя,и мигнуть и светить,но реализовано удобно не ошибиться.

0
был неделю назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 октября 2017 в 04:24

Cнимают каталитик, травят своих же людей включая детей... А потом они же говорят что плохо живём, - П-н виноват, хотим Н-го, - он позволит нам всем друг другу безнаказанно на голову... Сознание однако.

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 08:19

Уверяю тебя, сознание в целом везде в мире одинаковое, ну +/-. Поэтому в странах где "сознание на уровне" обычно и штрафы самые высокие и отслеживание нарушений на уровне.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5 9 октября 2017 в 13:03

Каким боком тут обозначенные Вами господа - я представляю слабо. А так подкину немного информации для расширения кругозора: к сожалению Авторевю в последнее время хочет денег за свои труды в электронном виде, поэтому пришлось спионерить тут: https://www.drive2.ru/b/479136107255038041/ Прошу не воспринимать как истину в последней инстанции, но ознакомиться полезно ;-)))

0
Добавить комментарий
2013 г. 450 000 руб подробнее
2011 г. 1 173 000 руб подробнее