16 июня 2017 → пробег 112660 км

Муки выбора, покупка и первые впечатления

Доброго времени суток!

Начиная с осени прошлого года меня начали посещать мысли о замене Suzuki Grаnd Vitara. Поводом к этому стали: участившиеся поездки на сервис, космическая стоимость зап.частей, стремящаяся к нулю продажная стоимость автомобиля (200 000 рублей "красная" цена в базарный день). Вопрос о смене стоял не особо остро, поэтому альтернатива присматривалась крайне не расторопно. Во-первых, был определен примерный бюджет в 500-600 тыс. рублей, бюджет выделялся без привязки к сумме от продажи СГВ, чтобы не получилось: избавился от одной и срочно надо взять что-то другое, всё равно что - главное побыстрее... Во-вторых, были определены недостатки эксплуатации СГВ: высокая стоимость зап.частей, тесный салон, маленький багажник, отсутствие межколесных блокировок. В-третьих: было четкое понимание, что авто должно быть "на раме"; как минимум с одним мостом; иметь возможность жестко блокировать центр (part-time, как идеальный вариант); хороший пониженный ряд в РК; наличие или возможность недорогой установки межколесной блокировки (принудительной или самоблок); мотор - по возможности ресурсный. В-четвертых: авто должно быть на бензине, т.к. один дизель в семье есть и, в случае чего, должно быть поле для маневра ;-)

Из всего выше описанного получился примерный список претендентов:

1) Mitsubishi Pajero Sport на бензиновом 3,0 V6, 2004-2008 модельный год, 170 л.с.

2) Kia Sorento, на бензиновом 3,3 V6, 2006-2009 модельный год, 241 л.с.

3) Hyundai Terracan, на бензиновом 3,5 V6, 2004-2007 модельный год, 194 л.с.

4) Jeep Cherokee, на бензиновом 3,7 V6, 2005-2008 модельный год, 211 л.с.

5) Suzuki Grand Vitara XL7, на бензиновом 2,7 V6, 2004-2006 модельный год, 173 л.с.

За зиму через знакомых были найдены и опробованы все автомобили по списку. Результат по пунктам:

1) Kia Sorento

понравилось: довольно скромный аппетит для такого объема (15-17 по городу), низкая стоимость зап.частей, хорошая комплектация, в бюджет попадал отлично

не понравилось: жесткая подвеска, салон тесноват, клиренс 200 мм, система полного привода TOD (хотя есть и пониженная), но на параллельных стартах по снежному полю вчистую слила Фрилу (резина и там и там - липучка), Фрил же на веревке ее с поля и вытаскивал, налог за год

2) Hyundai Terracan

понравилось: низкая стоимость зап.частей, есть комплектация с классическим part-time (подключение переднего моста на скоростях до 80 км/ч), просторный салон и большой багажник, в бюджет укладывается с запасом

не понравилось: расход по городу 20+, жестковата подвеска, народ жалуется на надежность

3) Jeep Cherokee

понравилось: комфортная подвеска, part-time с пониженной передачей, отлично работающие электронные имитации межколесных блокировок, вменяемый расход для такого мотора - 17-19 в городском режиме

не понравилось: высокая стоимость зап.частей, тесный салон, маленький багажник, верхняя планка бюджета и даже его превышение тысяч на 50, налог за год

4) Suzuki Grand Vitara XL7

тут плюсы/минусы как у уже имеющей короткой СГВ, только багажник объёмнее и электроники больше

5) Mitsubishi Pajero Sport

понравилось: расход 16-18 в городском режиме, просторный салон, большой багажник, вменяемые цены на зап.части, наличие комплектации с принудительной блокировкой в заднем мосту, есть отличная трансмиссия SuperSelect.

не понравилось: рулевое управление (хотя за всех не скажу, возможно это мне такой попался), цены за авто в нормальном состоянии превышали бюджет тысяч на 100.

Ещё раз акцентирую внимание любителей писать: да ты сам то ни них ездил? - на всех авто по списку ездил лично, за рулем, в компании с владельцами, каждый из которых, как хороший кулик - нахваливал своё болото и убеждал, что лучше вариант нету! "Вася, бери! Не пожалеешь!" Поэтому всё выше описанное - только мои впечатления, они могут отличаться от чьих-то ещё и не претендуют на единственное верное мнение! ;-)

В итоге, взвесив все "за" и "против", решил, что приоритет за Pajero Sport. Начались поиски...

Месяц мониторинга объявлений от частников, осмотр 7 понравившихся вариантов, объезд салонов с б/у автомобилями и trade-in площадок дилеров привели к неутешительному заключению - найти авто с SuperSelect-ом практически не возможно; большинство экземпляров имеют большие проблемы с ЛКП; почти все со следами кузовного ремонта; часть предложений имеют либо следы установки внедорожных элементов, либо так и продаются (с силовыми бамперами, лебедками, лифтом кузова и т.п.).

В ходе анализа полученной информации меня посетила безумная мысль - УАЗ Патриот! :-) Но не б/у, а новый! Мол, забьём на бюджет - влезем в кредит, зато авто будет новый. Поделился мыслью со знакомыми уазоводами - мнения разделились... Один кричал: "Ну наконец-то! Конечно надо брать, а то всё б/у иномарки! УАЗ - нормальная машина, для нормальных мужиков!", второй - "Если не отговорю, то забирай мой, ему всего 3 года, а я себе большой Pajero поищу и счастлив буду..." На этой позитивной ноте поехали в салон УАЗа.

Осмотр УАЗа в живую не вызвал каких-либо резких антипатий. Да, машина реально прибавила в качестве сборки, смотрится не плохо и снаружи и внутри, вполне современно, кнопочки кнопаются, ручки крутятся, двери закрываются с первого раза. Места навалом, багажник вообще бездонный. Единственное, с моим ростом в 194 см, когда удобно сажусь за руль - средняя стойка получается немного впереди головы. Для того, чтобы посмотреть налево - приходится наклоняться вперед и выглядывать как из-за угла. Возможно можно найти компромиссное положение в посадке, но осадочек остался...

Так как если лезть в кредит, так лезть по полной, то к рассмотрению принял две комплектации: Привилегия и Стиль. Сравнив их между собой, решил, что лучше доплатить за Стиль (там будет климат-контроль, кожаный салон и регулировка поясничного подпора у водителя). Плюсом надо заплатить за цвет-металлик, блокировку заднего дифференциала и дополнительный отопитель салона. Предпусковой подогреватель на бензинке за 35 000 мне показался нах... не нужным. Итоговая стоимость такой конфигурации составила внушительные 1 082 000 руб на тот момент (сейчас, вроде как, немного подорожали). Дальше больше - не зря же я брал с собой владельцев данного авто! Попросили посчитать, сколько будут стоить у них минимальные работы по приведению нового авто в более-менее приемлемое состояние:

- установка шкворней на бронзе

- изменение кастера

- установка хабов

- установка защит

- выведение сапунов трансмиссии под капот

Это только работы у официалов, а ещё держим в голове:

- шумоизоляцию салона

- тонировку

- чип-тюнинг двигателя (на случай если будет совсем тоскливо)

Первый список добавил к стоимости ещё порядка 60 000 рублей, второй я даже узнавать не стал...

За 1 142 000 рублей на вторичке такой аппарат можно взять!

Тут, наверное, возникает вопрос: писать собирался вроде про Ховер, а пока нет и намек!

Вот тут он и появляется. Выйдя из салона мы остановились обсудить дальнейший план действий - с парковки на нас смотрел Hover H3. К этому автомобилю я до этого момента вообще интереса не проявлял. А тут вдруг понял, что он хоть и китайский, а удовлетворяет почти всем моим запросам: рамная конструкция, сзади мост, part-time, неплохая комплектация, да и внешний вид вполне себе ничего!

Поехал домой изучать форумы. По дизайну экстерьера мне больше понравился H5, чем H3, интерьер на свежих машинах у них одинаковый. Оказалось, что систем полного привода есть 2 варианта: part-time с пониженной передачей, бензиновыми моторами и МКПП, AWD с возможностью отключения переднего моста и без "понижайки" на дизелях (МКПП или АКПП). Бензиновые моторы есть 2,0 и 2,4, но 2,4 предпочтительнее, т.к. имеет побольше лошадок (136) и ведет свою историю от старого Mitsubishi 4G64, с чугунным блоком и ресурсом 300+, если не убивать целенаправленно. Да, мотор, конечно, вял и уныл, но я же не гоночный болид покупаю. А недостаток момента в поле должна неплохо компенсировать РК с понижающим рядом в 2.48. Но самое главное - за цену в 500-600 тыс. руб можно смотреть авто не начала 2000-ых, а 2013-2014 год.

В срочном порядке ищу авто на тест-драйв - H5 нету, но нашёл H3 на моторе в 2,0 и 116 л.с. - да вяловат, да обгоны только с хорошим запасом. Но есть плюсы: расход 11-13 литров по городу, зап.части стоят копейки, курсовая устойчивость - отличная, подвеска мягкая (да ещё торсионная впереди), багажник нормального объема (не УАЗ Патриот конечно, то тоже не плохо), сидеть удобно, места в салоне хватает. Из минусов: слабая коррозионная стойкость кузова, бывают проблемы с электроникой.

Короче - загорелся! :-)

Искать машину решил не по частникам, а на trade-in площадках дилеров. 2 поездки в столицу и осмотр 6-ти автомобилей показал, что по большей части Hover эксплуатируют на убой - кузова после ДТП, причем без ремонта, много очагов коррозии, ломаный пластик, "ушатанные" салоны.

Но вот в Балашихе нашел черный Hover H5, 2013 год, пробег 107 с копейками, 1 владелец. Визуально можно придраться только к царапинам на переднем бампере. Авто в родной краске, комплектация: 2,4 136 л.с., МКПП, климат-контроль, магнитола с большим экраном и камерой заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон - кожзам. В диагностическом листе следующие косяки: не работает внутренняя ручка правой задней двери, не работает стеклоподъемник задней левой двери, рекомендуется заменить задние тормозные колодки, горит check по эффективности катализатора. Уговариваю менеджера на тест-драйв - едем на соседнюю строительную площадку, там проверяем полный привод - всё включается и функционирует. Салон просит 510 000, торгуюсь до 495 00 и забираю.

Сразу из салона на ближайшую АЗС, бак 95-ым до полного и сбрасываю check:

Ругается на малую эффективность катализатора, по дороге от Москвы до Калуги ошибка больше не появляется.

Первые впечатления:

Авто гораздо приятнее, чем ожидаешь. В салоне тихо, ничего не скрипит, подвеска комфортная, крены в поворотах естественно присутствуют, но не напрягают, прямую держит хорошо, колейность практически не замечает, энергоемкость - отличная. По началу казалось, что мотор слабоват на низах, но через 1500 км пробега или "раскатался" (как ни как стоял 4 месяца), или я к нему привык. Check загорается только при резких ускорениях. Когда смотрел авто в салоне, понравилось, что двигатель ни кто не мыл и он при этом довольно чистый, есть только небольшое запотевание по клапанной крышке.

По салону: я не меломан, поэтому штатной магнитолы мне за глаза. Камера заднего вида естественно без каких-либо динамических линий, но показывает вполне сносно. Все переключатели на своих местах, расположено логично и удобно. Показания с приборки считываются хорошо.

Кожзам на сиденьях - дно полное

затерся как на водительском, так и на пассажирском сиденье. Но если ездить в поле и в деревню, то такая обивка практичнее тряпки, протер - и снова чистая )))

Пластик, местах постоянного контакта с руками, немного облез:

Ещё из удобств: есть датчик дождя и датчик света, оба работают нормально - пользуюсь. Климат немного тормозной, периодически приходится помогать в ручном режиме, в основном у него проблема с выбором скорости вентилятора.

Авто в момент покупки был на зимней резине - почти новый комплект Nordman 5 SUV, шипы все на месте, износ минимален. На лето приобретен комплект Nexen Roadian AT II - очень доволен. C check-ом по катализатору сначала хотел бороться радикально - удалением, но пока решил повременить. Провожу комплекс мер по диагностике и профилактике - о результатах будет отдельная запись. Так же эмпирически было установлено наличие самоблока в заднем мосту - наследство от предыдущего владельца. По ощущениям что-то с преднатягом, возможно НИРФИ.

Теперь что не нравится: категорически не нравится ближний свет - дно полное, сейчас в раздумьях, что с этим делать, к зиме нужно решать проблему; есть проблемы с обзорностью в районе передних стоек - наклонены сильно, выпадает большой сектор (да ещё предыдущий владелец дефлектора непрозрачные вкорячил - надо менять на нормальные).

В остальном пока полет нормальный - продолжаю наблюдения.



Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2013 г

Автомобиль имеет хорошее соотношение цена/качество. Возможно использование как второго авто в семье, так и на каждый день.

Еще советы

Достоинства:

  • цена
  • стоимость зап.частей
  • комфортная подвеска
  • хорошая комплектация

Недостатки:

  • ближний свет
  • слабоват двигатель
  • не высокого качество ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
10620
Комментарии59 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 июня 2017 в 00:04

Нестандартный ход. Неуэели прямо дешевле СГВ в обслуге будет?

На даче был у соседа такой, при чем не бедный человек... вроде не жаловался.

0
es235
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 00:11

СГВ в зап.частях - золотая... (((

0
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июня 2017 в 08:54

безумству храбрых !!! машина жене или себе?

я б не рискнул китайца за пятьсот с пробегом больше сотки.

пиши . интересно что с ним будет и с тобой дальше)))

+1
mihautkin
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 11:41

Машина себе, жена сразу после свадьбы сказала: "я что, замуж выходила, чтобы ещё и машину самой водить?" И права на полку положила, даже менять не стала ))))

Катал двух нивоводов на Ховере - обоим понравилось ;-)

Что с ним дальше будет - самому интересно

0
madcat
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июня 2017 в 12:04

я не нивовод.)))чевролет куплен взамен старой нивы коротыша для рыбалки и грибов.не более. Ну батя выедет на дачу и зимой ха водой на родник. Пару тыс. км. за год будет счастье для этой шнивы.

зачем тебе ховер, если есть ландровер?

мы то земляки, и в калуге можно и без полного привода ездить. Зная, бываю часто.

0
mihautkin
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 14:58

Ховер нужен в колхоз ездить за 100 км от Калуги, да по грибы, по ягоды. Фрил - он конечно мололец, но есть места, где он после дождей не выгребает, да и мучать машину, которая кормит, возит, греет - как-то не дальновидно.

В Калуге можно и без полного привода, но с ним лучше ;-)

0
madcat
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)17 июня 2017 в 22:09

Понел.

За 500 я бы ниву обычную взял по грибы по ягоды. Ее не жалко

Хотя 100 км по трассе...... Тут думать надо. Но все одно. Лично я китайца бы не рискнул. Давай пиши. Как там он себя поведет.

+1
был день назад
НаDodge Grand Caravan17 июня 2017 в 09:01

Катаюсь на Jeep Liberty он же Cherokee уже 4 с небольшим месяца, накатал более 4 тыс км. И доволен полностью. Все описанные недостатки надуманные. Запчасти не дороже чем на форд фокус первого поколения, внутреннее пространство не меньше чем на СГВ (как салон, так и багажник), купить можно и за 300 тыс и за 400, ремонт и обслуживание в любом случае потребуются. И вот не совсем пойму претензию к налогу

0
фартовый1
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 11:39

Не, Cherokee в целом очень нравится - хороший мотор, комфорт и проходимость, но в самом начале писал: у СГВ не нравится как раз тесный салон и маленький багажник. У Cherokee раницу по этим параметрам с СГВ надо рулеткой вымерять.

Налог: на мощность в 211 л.с - 15 825 руб/год, на тот же Pajero Sport - 7 650 руб/год, про Hover - 3 400, вообще молчу. Как показала практика СГВ - авто в год проезжает 9-12 тыс.км., я считаю, что в таком режиме есть резон экономии на налогах. Это же не основное транспортное средство в семье.

0
был 3 часа назад

Buy Hover, your trip is over) Вроде из нормальных машин выбирал, а выбрал китайца. Все дело в бюджете было

+2
roman spb
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 11:43

да, как основное авто вряд ли бы взял. Хотя... Глядя на экономическую ситуацию в нашем государстве - никогда нельзя говорить никогда ;-

+1
madcat
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2017 в 11:46

продать обе и мохав взять

0
fedodorov
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 11:49

Мохав - хорошо, спору нет. Но в деревню через лес или по паханому полю его жалко будет. Поэтому и нужна вторая машина, а Фрила менять в планах на чуть-чуть попозж

0
madcat
был 3 часа назад

пленкой обклей да езжай спокойно, он же железный

0
на сайте
НаВАЗ Vesta17 июня 2017 в 09:22

Насчёт дефектов пластика и потертостей- аквапринт в помощь. Меня бы эти потертости ужасно бесили

0
sanik0909
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H517 июня 2017 в 14:46

Спасибо, на счет аквапринта идея интересная, надо будет обдумать

0
17 июня 2017 в 14:34

А есть возможность его глянуть в живую? уж очень статья понравилась.

0
был 6 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2017 в 11:05

авто дно полное и не надо питать иллюзий , что там стоит старый , добрый и надёжный 4г64 , он собран китайцами и этим все сказано в прочем как и то , что он гниет быстрей , чем 30 летний Опель .

0
s1stem
на сайте
НаВАЗ Vesta18 июня 2017 в 11:12

ты умеешь поддержать владельца.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2017 в 14:00

ну я как бы искренне и без унижения )) .

+1
s1stem
был 16 минут назад
18 июня 2017 в 11:48

Да наоборот, Ховеры не ругают, из китайцев самый предпочтительный вариант и продано их много. По-моему они ближе по уровню и наподобие ССанг Ёнгов.

0
valery g
был 6 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2017 в 13:59

был тут ховер новый у одного форумчанина , он его когда продал перекрестился . Да и ржавеют они ужасно. Не вышли китайцы на уровень еще .

-1
s1stem
был 43 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 июня 2017 в 14:28

На уровень за грибами съездить вышли. Какая разница на ржавой в лес забуриться или нет. Главное места грибные знать.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2017 в 14:54

для этого вполне подошла бы Нива за 100 т.р.

+1
s1stem
был 43 минуты назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan18 июня 2017 в 15:00

Нива за 100 т может и не довезти, а машина автора в плане надёжности основных агрегатов вполне нормальная.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаOpel Corsaизменен 18 июня 2017 в 15:04

Нива за 100 хоть до Владивостока доедет. Почему она должна стоить дороже на вторичке.

0
s1stem
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 июня 2017 в 15:33

)))) вот на 100% был уверен, что тема Нивы и надежности поднимется. По поводу Нивы - Ховер комфортнее, динамичнее, приятнее в движении по трассе (на 110-130 в салоне ничего не воет, не гремит, не отваливается), не надо выключать кондиционер, когда в горку едешь ;-). По поводу надежности: я же не просто так тут затраты в журнал пишу - пройдет время, все все увидят и сделают вывод.

Пока у меня есть чувство, что выбор сделан был правильный )))

+2
madcat
был 6 часов назад
НаOpel Corsa18 июня 2017 в 19:13

ну возможно , буду держать пальцы скрестив за тебя !))

0
madcat
на сайте
НаВАЗ Vesta18 июня 2017 в 21:25

таки забавно что ховер -динамичнее нивы. Отношение мощность/масса намекает...

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 июня 2017 в 22:13

Дело в том, что любой автомобиль динамичнее нивы.

+6
ff-68
на сайте
НаВАЗ Vesta18 июня 2017 в 22:18

Каждый раз я вспоминаю про хендай н1 дизель и мкпп. При езде он был весьма динамичным по ощущениям. Потом глянул цифры-как нива)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 июня 2017 в 22:38

Можно еще автобус Лиаз вспомнить, тоже едет так себе когда в нем человек 50.

+1
ff-68
на сайте
НаВАЗ Vesta18 июня 2017 в 22:41

Это очень подходит, безусловно. Я имею ввиду нормальный минивен, у которой целых 170 (если я не забыл) лошадей

0
ff-68
был 55 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212119 июня 2017 в 10:53

А вот сейчас обидно было.))

+1
cratos
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 июня 2017 в 19:09

Ничего обидного, Нива лучшее творение нашего автопрома и со своими задачами за свои деньги справляется хорошо. Но динамичность не её конек.

0
sanik0909
был 55 минут назад
НаSkoda Octavia, ВАЗ 212119 июня 2017 в 10:56

Динамичность Нивы нормальная, но почему-то хромает. Я не могу никак к ней привыкнуть. Адаптируется она что-ли, прикатывается. ))

0
s1stem
был час назад
НаBMW X319 июня 2017 в 10:13

Нива может и доедет, а вот водитель... вопрос.)))

+1
НаChevrolet Tahoeизменен 18 июня 2017 в 21:41

"Авто должно быть на раме и,как минимум,с одним мостом"....Тогда уж,как минимум,и два колеса у авто должно быть! Хотя с 4-мя удобнее,говорят?

Ну это так,в качестве шутки.А если без шуток,лично наблюдал,как у 2-х месячного Ховера левое переднее колесо отвалилось нах...Благо,в городе и скорость маленькая.То ли наконечник,то ли шаровая не знаю,но факт такой был.С тех пор всегда удивляюсь,что китайцы позиционируют свои узлы и агрегаты как "проверенную временем Японскую конструкцию".Может у япов она и проверена,но сделана из чайна железа и собрана чайна же руками.

0
dr_aleks
был 8 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg18 июня 2017 в 22:57

Я у очень свежего Туарега видел вырванное на ровном месте колесо правое переднее...с элементами подвески

+2
dr_aleks
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H518 июня 2017 в 23:08

)))) шутка зашла, молодцом! ;-)

Я думаю, что если за 100 с копейками тысяч у предыдущего владельца колеса на месте остались, то и мне повезёт.

P.s. iPhone собран из чайна пластика с чайна стеклом на чайна фабрике, от этого его притягательность для многих меньше не стала ;-

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 06:49

Машина хорошая. Как многие говорят, самая удачная и беспроблемная среди китайцев, поэтому спрос на них устойчивый. Зарекомендовал себя как простой и надёжный универсальный авто для города и деревни. Тот же Кайрон, если и выигрывает, то только материалами отделки, зато по техчасти к нему вопросов больше, чем к Ховеру.

+2
ofa
на сайте
НаВАЗ Vesta19 июня 2017 в 08:14

так же санг енг престижнее, факт. Хотя есть куча людей, считающих его китайцем)))

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 08:46

Года два назад плотно интересовался вопросом, перечитал туеву хучу отзывов на всех известных мне ресурсах и пришёл к выводу, что Ховер уступает только нестабильным качеством ЛКП и материалами отделки. Зато после 100ткм по технической части он вызывает меньше вопросов, чем так понравившийся было мне Кайрон. Кореец вообще удивил проблемами с редукторами, амортизаторами, АКПП, креплением переднего редуктора, трещинами телевизора и прочей лабудой. Во-вторых, содержать его затратней, т.к. как бензина 2.3 даже на ручке он потребляет заметно больше Ховера, да и запчасти недёшевы. Это не говоря о том, что у него левый и правый аморты невзаимозаменяемые+местами лампочки больно экзотические.

0
ofa
на сайте
НаВАЗ Vesta19 июня 2017 в 08:48

да я тоже про них начитался. Очень расстроился- мне эти машины реально нравятся, а оказалось что они шибко проблемные.

Мне вообще вот такой больше всех хочется из санг-енгов:

0
sanik0909
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 09:11

Номад местной сборки у нас в Казахстане от 1 200тыров http://www.allurauto.kz/cars/33/70/Nomad Мне он неинтересен из-за куцого и неудобного габажника. А так их у нас не так уж и мало. Кайронов больше намного.

0
sanik0909
НаToyota Starlet, Mercedes E-class19 июня 2017 в 09:18

Мне тоже очень нравится дизайн этой модели Ссанга.

Сразу напишу для всех, что эстетические вкусы у меня нормальные и считаю, что лучшие в мире автомобильные дизайнеры — итальянцы. Это чтоб не было разговоров.

0
rube4ik
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 09:31

Вообще отвертка затихарилась в последнее время. Сейчас Кайронов то в продаже не видно в салонах. Раньше ими склады битком забиты были. Кроме того, костанайский Агромашхолдинг вроде как Йонги в сибирскую часть РФ машины экспортировал. Но что там и как давно не интересовался, не в курсе.

0
ofa
был 20 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2017 в 09:41

У нас эта модель вроде Актион обзывается.Шла как с дизелем и с бензиновым,оба 2 литра.Сейчас вроде не собирают,но планируют опять начать.

0
mikl 7
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 09:52

Нее, Актион у нас сам по себе

Есть ещё пикап. Но он как и у вас Актион Спортс называется.

0
ofa
был 20 минут назад
НаFord Fusion19 июня 2017 в 09:58

Наш пострашнее был))

0
sanik0909
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 июня 2017 в 02:22
Мне вообще вот такой больше всех хочется из санг-енгов

Захочешь найти страшнее и не получится :)) Rexton у них красавчег.

+1
ofa
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 июня 2017 в 10:38

Я Кайрона рассматривал как вариант, когда Церато продал. Но корейцы же везде кричали что это почти Мерседес (коробка, двигатель), и у нас за запчасти к ним как за мерседесовские просили. А в целом, тоже не плохой агрегат.

0
madcat
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 11:34

В принципе да, но нюансы есть. Вот вроде не первый год выпускают рамники, но почему-то некоторые вещи не продуманны. Например крепления кузова к раме, тот же телевизор, огромный передний свес и т.д. и т.п.

0
ofa
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 июня 2017 в 12:29

Самая засада в Кайроне - это бак ниже моста торчащий с одной стороны %-)

0
madcat
был день назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat19 июня 2017 в 13:10

А ещё не радует, что целый ряд элементов подвески ходит всего-то тыщ 80 в среднем, и это в щадящем режиме. Это уже не смешно!

0
был 54 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 июня 2017 в 11:21

Н3 лучше был Ховет.

0
cvg
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H519 июня 2017 в 12:27

Как выяснилось, лучше был бы H2 - на него колеса большего диаметра без лифта лезут...

0
был день назад
НаHonda Transalp, Nissan Teana27 июня 2017 в 02:29

Поздравляю с покупкой! Очень хорошая машина, катался на таком лет 6 назад, очень понравилось. Подвеска действительно мягкая, управляется очень хорошо и динамика мне понравилась. На паджеро спорте после него просто неприятно ехать. Сосед по даче в прошлом году H3 купил, очень нравится, каждый день катается по Тверской области.

0
kedr77
на сайте
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 июня 2017 в 09:26

Спасибо! Авто действительно превосходит ожидания.

0
Добавить комментарий