Great Wall Hover H5 T300
2023 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2025
4
Калуга
20 февраля 2024 в 11:11

Эксплуатация: Level up? (Часть 1)

Доброго времени господа!

Мы продолжаем цикл нашим заметок о переходе с чОпорного британского автопрома на рабоче-крестьянский китайский!

В первой части мы с Вами расстались на том моменте, где я решил рискнуть и в омут с головой ))) Но если ты определился с маркой и моделью, то обычно ещё остается вопрос комплектаций. Тут у Tank изначально было вообще все просто: Adventure и Premium. Разница в цене составляла 300 000 руб, но за эту сумму количество "плюшек" было так внушительно, что лично у меня даже не возникло варианта посмотреть в сторону Adventure. Подробно изучить комплектации сможет каждый в конфигураторе: Таблица сравнения

Остановлюсь на решающих для меня: дополнительные подушки (+шторки, относительно базовой комплектации), активный круиз-контроль, круиз с функцией удержания в полосе, функция автоматического уклонения, кожа Nappa, регулировка сиденья водителя в 8-ми плоскостях (пассажирское в 4-х), вентиляция передних сидений, принудительная блокировка переднего дифференциала, металлическая защита АКПП и музыка Infinity от Harman Kardon (c доп усилителем на саб).

Но буквально за месяц до покупки Tank расширил ассортимент, введя к обеим комплектациям приставку City. И если раньше тип полного привода был только - part-time (для тех кто не владеет определениями - "как в УАЗе"), за что их многие потенциальные пользователи ругали, то теперь есть вариант приобрести автомобиль с муфтой TOD (Torque-on-demand - момент по требованию). Народ радостно бросился скупать автомобили с TOD создав очередь на 2 месяца. А я решил узнать - что за муфта, оказалось - BorgWarner, аналогичная стоит на Haval H9. В целом надежно, но возможна не всегда рациональное и плавное перераспределение момента между осями, что не всегда безопасно условиях скользкой трассы, а так же она делает автомобиль так же заднеприводным при скоростях более 80 км/ч. Крайнее обстоятельство решило за part-time, ибо он может до 80 км/ч работать в полноприводном варианте по скользким покрытиям (как оказалось впоследствии и не только до 80), а так же нет ещё одного узла с фрикционами, а которых нужно не забывать с сложных условиях бездорожья.

Дальше были переговоры по окончательной стоимости: начало было положено ещё до тест-драйва - минус 200 000 от стартовых 4 340 000, потом мы вспомнили, что было 11.11 (типа черная пятница или понедельник, не суть), потом про то, что НГ на дворе, потом я подумал, что нужно ещё посмотреть "вторичку", итог - 3 890 000 руб (без trade-in и кредитов). Ну а дальше - спрос на City выше? Выше! А может нам тоже City? А part-time как-нибудь продадите? И вот тут пошли в ход допы: антикор, передние локера с шумоизоляциоными матами, сетка в решетку радиатора, фирменные ковры и набор автомобилиста, а так как уже снег лежал уверенно - комплект зимней резины. Вообще Tank агрессивно заходил на рынок в 2023-ем - скидки были офигенные, 500-ые отдавали за 4,8-5,4 при старте почти в 7! Потом, к НГ, цены в целом упали - старт Premium сейчас от 4-х, но скидки сейчас надо заработать - trade-in или кредит.

Вообще кредит мог бы скинуть с автомобиля ещё 150 000, и я рассматривал вариант, но схемы как раньше - когда сегодня взял 1 лям в кредит, а через 3 дня погасил, больше нет. Сейчас самое лояльное предложение - 1,2 (минимум) на 3 месяца с погашением равными долями, но там выходит порядка 30-40 тысяч выгоды в связи с процентами, комиссиями и прочим.

Ещё момент - тут в комментах был вопрос: почему Москва, есть же ОД в Туле, а сейчас открылся в Калуге. Ответ: разница на итоговую стоимость - 250 000 руб, наши колхозники не хотят двигаться по цене, нет конкуренции. Про допы в подарок - максимум коврики и сеточка в решетку радиатора. Резина - дороже, чем в соседнем магазине, про интернет-площадки я вообще молчу.

Ну и ещё один опцион от Tank - покупка on-line, это когда ты не умеешь торговаться и боишься шоу-румов автосалонов. Нужно зарегистрироваться в приложении, купить машину по РРЦ и забрать у того ОД, которго выберешь. Тут вообще всё просто и прозрачно, ни каких допов, ни каких скидок.

Цветовая гамма не впечатляет: черный, белый, оранжевый, красный и серый (эмаль). Черный и белый - не нравятся в принципе, оранжевый - слишком броский, серая эмаль классно смотрится у BMW и Porsche - тут она не имеет ничего общего с этими цветами, а напоминает советскую кастрюлю. Поэтому красный - чем-то похожий на красный цвет Mazda.

Ну теперь давайте разбираться - что мы получили за такие деньги:

Мотор: Hycet E20CB, относительно новый мотор, выпускается с 2020 года. Является переосмысленным и переработанным EA888 (Gen.2) от ВАГа. Китайцы используют чугунный блок, убрали систему бесступенчатой регулировки фаз клапанов (у ВАГа это электромагнитная AVL), вместо неё поставили гидравлический аналог Vanos. Убрали 2-ой ряд форсунок, которые MPI (распределенный впрыск) и оставили TSI (непосредственный впрыск), что не совсем хорошо, ну ладно. ТТХ: 220 л.с., 380 Нм (у Фрила почти столько на дизеле было), ЕВРО6 (6, Карл!), заявленный производителем ресурс - 250 000 км, масла - 0w-30 для холодных регионов, 5w-30 для жаркого климата, с завода всем льют 0w-30. На удивление - очень хорошо везет на низах.

АКПП: вот тут вообще хорошо - классический гидротрансформатор ZF 8HP50, где 50 - 500 Нм момента на входном валу, т.е. Stage1, как минимум, выдержит без проблем. Да и вообще - пара ДВС+АКПП настроена идеально, даже в стоке, минимум заминок, ни каких пинков, рывком и включений не впопад. Я - очень доволен.

Трансмиссия: в моем варианте - part-time с возможностью под/отключения переднего моста на ходу до 80 км/ч, ч, через РК BorgWarner с передаточным числом на нижнем ряду - 2,56. В мостах симметричные дифференциалы с принудительными блокировками от Eaton. Включаются кнопкой, отключаются автоматически при 40+ км/ч, для включения ни каких танцев с бубном не надо, нажал кнопку - моментально заблокировалось.

Подвеска: сзади мост на пружинах с тягой Панара и СПУ, впереди - полумост и два ШРУСа на концах, так же на пружинах, хотелось бы торсионы, но нет(((. В переднем мосту стоит вилка включения правой полуоси (как на Ховере, только там левой). Сделано для того, чтобы в положении 2H передний кардан не крутился от колес - решение простое и эффективное.

На первом тест-драйве, ещё в Туле, 300-ый поразил именно подвеской - комфортная, но при этом энергоемкая, а рулится как обычный кроссовер - минимум кренов, можно в шашки, можно в повороты, на неровностях в ходовых поворотах не переставляет. Неподрессоренные массы ощущаются в очень редких случаях, мелкая гребенка проходится мягче, чем в Диско на пневме.

Колеса: в стоке 265/65R17 - аплодисменты данному выбору! Это размер, стоковый для огромного количества внедорожников - заводскую летнюю резину забрали за 3 дня на Паджеро Спорт. Если сравнивать с шинами Диско, то получаем чуть больший наружный диаметр:

Там было ровно 30 дюймов, тут уже ближе к 31-му (30,6). На стоковых колесах клиренс - 225 мм, мы под защитой намеряли 230 мм, может под задним мостом будет на 5 мм меньше. На Диско в гражданском режиме было 185 + 45 мм давал режим off-road. Но Диско на скоростях выше 50 км/ч сдувался до гражданского или надо было корячить его в сверхвысокий Extended mode. А тут 225 вне зависимости от скорости.

Кстати, Tank 300 в любой комплектации идем с пакетом Black Edition - хрома нет, всё черненькой. Диски тоже:

Кузов: по формам очень близок к Диско - quadratisch praktisch gut! Это и плюсы - отличное чувство габаритов, полезный объем салона, удобный квадратные проемы в багажнике. И минусы - аэродинамика кирпича, вертикальное лобовое (в Диско за 300 ткм менялось 3 раза, тут будет так же - скол уже заделывать ездил). Бампера некрашеные, пластик прочный, можно наступать - следов не остается. Пороги штатные - продуманной конструкции, держат до 150 кг. Под продуманностью имею ввиду - зазор в 3 см между порогом и низом дверей, на Диско не было - когда поездишь по глубокому снег там дверь упиралась в то, что попал на порог, а тут открывается нормально. Фендера - вещь не однозначная, народ смеется - пародия на Wrangler, но я скажу - очень полезная штука, про неё будет отдельный пост.

Ещё по кузову - сразу затянул в пленку капот и крышу по люк (да, тут есть люк, не панорама, но хоть что-то), после регистрации в ГИБДД добавил под пленку: фары (у нас могут отказать в регистрации), передние стойки и передние крылья.

Свет: Ближний изначально не понравился ни на тестах, ни на своем.

Вроде бы и ярко, и СТГ мягкая, и светит далеко, но - узко. А ездил я только с ближним, ПТФ не включал - привычка с Диско. Но через неделю меня задрало постоянное моргание по бокам - тут подсветка поворотов реализована как на ВАГе - через включение ПТФ от поворота руля и я включил ПФТ в постоянный режим. И вуа-ля - свет стал нормальный ))) ПТФ досветили обочину там, где не хватало.

Дальний - шикарный, просто отличный дальний свет. Режим AUTO для дальнего реализовал супер - лучше и корректнее, чем в Диско. Встречные и попутные отрабатывает лучше, включается чаще, не пугается дорожных знаков. Датчик света в Tank, естественно присутствует так же.

Бесит отсутствие омывателя фар - привык на Диско. Ещё очень матерились пацаны, которые клеили пленку - фара разделена выступающими ДХО, получается надо вырезать три сегмента. Но это ДХО придумал не дурак:

Верхний сегмент - ближний свет, выступ ДХО создает аэродинамический барьер и грязи на ближний летит меньше.

Багажник: Когда ещё машину выбирал - читал вой в "телеге" по поводу размера багажника: мол 415 литров - ни о чем. В сравнении с кубометром Диско - маловато, да и в Ховере - 800 литров. Но с другой стороны - на Фриле было 360 и мы умудрялись на нем путешествовать без кофра на крышу ))) Поэтому решил ориентироваться по ситуации:

Багажник правильной формы, весь отделан карпетом, есть крючки и кольцо для сеток и стяжек. Карман один, небольшой - могли бы и пару добавить.

Под полом органайзер, куда можно запихать кучу всякой мелочи, в центре лежит саб, сзади - ножки для туристического столика, в который превращается крышка органайзера (не думаю, что когда-то воспользуюсь))

На правой стенке розетки - 12В и 220В.

Задняя дверь распашная - это боль после лавки с козырьком в Диско (((( На ней карман и есть стопор от случайного закрытия.

Запаска полноразмерная, на литом диске, весит на двери.

На данном этапе думаю, нужно сделать паузу, дабы не перегружать чтением, про салон и общие впечатления продолжу во второй части.


26
Нравится!
Мне нравится!
10325
Комментарии203 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 11:40

Привет!

Чую заходит авто...))

Резина зимняя Нокиа, липучка?

По мне на 19-ых и 55" получше бы смотрелась, но на 17-ых практичнее.

С этой формой кирпича скока ест в среднем?

""Запаска полноразмерная, на литом диске, весит на двери.""

У знакомого на Форде запаска под замком висела, раскурочили, украли. Ваще мода пошла воровать запаски((

0
вега
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 11:51

В целом заходит, конечно есть нюансы - во второй части опишу.

Народ часто на 19-ый переходит, вообще в него 33-ий (по наружному) лезут без доработок.

Про расход тоже во второй части.

+2
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2024 в 12:21

Вот что хорошо в этих импортных новых Тойотах, Крузаках, Прадо, америкосах и теперь уже китаезах = большие колесные арки. Автомобили штатно рассчитаны на установку 33" колес. Максимальный размер для стоковой Буханки - 31". УАЗ-469 ЕМНИП - 31-32". Патриот - 32".

0
cvg
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 12:22

Да, а на дисках с большим вылетом - 35-ые встают и не цепляются.

0
madcat
был 3 дня назад
20 февраля 2024 в 12:23

С меньшим вылетом)))

0
finn100
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 12:24

С меньшим вылетом - всё верно )))

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2024 в 12:31

Это проверенная инфа или еще никто не прокатился по весеннему асфальту с волнами?

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 12:34

Не, там половина пользователей его под говна корчует и с постоянными выездами на природу. Так, что если бы цепляло - уже в курсе были бы

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2024 в 15:57

Да я видел видосики, пока не особо впечатлило, не помню видел 35 колеса или нет

0
madcat
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330920 февраля 2024 в 16:39

По идее на штатном вылете колесо должно поворачиваться по центру оси поворота ступицы. Если вылет большой или малый и колесо смещено относительно оси поворота, то оно наоборот будет сильнее смещаться при повороте руля.

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:04

Дим, по мне так правильный выбор в твоём случае

Ты технику разобрал задолго до покупки, изучил матчасть, в курсе тонкостей в любом случае.

И внешка у Танка как по мне - классная. Настоящий жып.

+1
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:06

Это кризис среднего возраста сказывается ))))

Красный, part-time, китаец - страйк!

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:28

Дима, у меня тогда кризищееее)))

И электросамокат не помогает))

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 14:30

На него просто экран поболее надо впиндюрить))

0
вега
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:30

32 дюйма )))

+2
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:33

И PSP ))

0
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:30

я в 38 лет плавать пошел учиться, при том, что до этого воды боялся как огня ))))

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:33

Красава!)

Видимо и мне надо найти свое "плавание")

0
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:34

Я больше по медицинским показаниям, но признаюсь - затягивает.

+1
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 14:42

Для спины ещё гимнастику делать обязательно нужно, плюсом к плаванию.

+1
вега
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:46

Щас, меня эйфория от того, что я поплыл отпустит - может и на гимнастику решусь. Алкоголь уже точно не помогает )))

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 февраля 2024 в 14:47

Попробуй йогу))

Непривычно, но мне зашло прям очень.

Понятно, что не с сектантами, а именно спортивную.

Во первых там чисто женский коллектив обычно и быть единственным мужчиной в группе уже прикольно. И для спины, как гимнастика, вполне.

+1
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:54

Йога - пока не достижима ))) и так на 14 кг похудеть пришлось, чтоб в конце дорожки на следующие 25 разворачиваться удобнее было.

+1
madcat
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 февраля 2024 в 14:56

Худеть надо прежде всего для здоровья.

Не расплываться, если много на опе сидишь (а мы почти все на опе сидим много) вечерами прогулочки устраивать.

Всёёёё, юность прошла, настало время за здоровьем следить, ну или не следить, тут каждый сам волен выбирать...))

0
вега
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:58

Да, тож пришло осознание

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2024 в 18:18

Гггг))))

0
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 20:07

Смешно тебе, а я пол года как топор - ннна на дно! Думал тренер просто подойдет, упрется багром в спину и подержит под водой, пока дергаться не перестану ))) А потом чего-то в голове на место встало и я оп - кролем 25 от бортика до бортика, просто на ровном месте. Ну а дальше все стало веселее )))

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 февраля 2024 в 21:10

Конечно смешно), щас на 10 км в неделю вышел))), а тут пловчиха одна, давай говорит отрезки с нами поплаваем, 10х75 м максимально, ну и было весело, девушке же грех отказывать)))

Плавание с тренером это всегда весело!

Да, Лёша Фелпс @патолог?)))

0
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 21:13

Не, для меня через год занятий, 8х50 неспешно - достижение )))

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2024 в 08:19

ну так и надо step-by-step)

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2024 в 12:57

8 на 50?) я 2000 метров проплываю))

-1
владимир191
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 13:05

Блин, ну ты сколько плаваешь? ))) а я первые 25 проплыл в прошлом октябре

+1
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 февраля 2024 в 14:18

2,5 года, с 300-400 метров как раз начинал, дойдя через полгода до 1км, ну и дальше шёл на увеличение))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 февраля 2024 в 07:28

Исправил тебе один минус)

Плыл 3 км с прогрессией и чтобы быстрее 50 минут, 49.50 проплыл в итоге, 200 м заминка.

Как ты плывёшь в таком темпе....?))))

У меня есть задания, когда надо плыть максимально медленно, медленнее 2.05 на 100 м я не умею))))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 февраля 2024 в 10:17

Да, кто то минуса поставил)))

Ты же кроллем плывешь))) а я брассом)

Я и так радуюсь что к 3минутам вышел, раньше было 3,30 край 3,15)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2024 в 11:16

Спасибо, я всем плаваю, все 4 стиля+проныры)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2024 в 13:09

Ну ты же спортсмен, а у меня цель просто кардио, можно и просто барахтаться, лишь бы пульс был выше))

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2024 в 17:26

Ну не совсем я прям спортсмен, уже и на тренерской работе понемногу, вот первого подопечного готовлю к первому айронмену в этом году, это некий способ переключения от основной работы)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2024 в 19:44

Ты же не будешь отрицать что у нас с тобой уровень подготовки разный))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2024 в 21:53

Ну конечно же нет, просто кто-то начал пораньше)

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2024 в 22:41

И начал по разному)) я все таки начал с карате в юношестве, а это совсем по другому тело строит чем лёгкая атлетика))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2024 в 06:18

А надо было со стрельбы нам обоим начинать!)

0
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2024 в 07:22

Парни, ваш диалог мне напомнил кинчик из детства))

В к/ф "Разборки в маленьком Токио" Брендон Ли говорит Дольфу Лундгрену

- я начал заниматься карате с четырех лет

На что тот отвечает

- надо было раньше начинать, это помогло бы тебе быть всегда в форме

+7
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 февраля 2024 в 08:08

))))

0
topguns
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2024 в 11:07

Типа того))

0
topguns
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 09:45

I was four years old! Where before? And I'm always in shape!

0
cvg
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 февраля 2024 в 10:12

Да)

Хорошее кино) и диалоги между ними норм

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2024 в 11:07

Именно)) но стрелять я рано начал))) уже с 9 лет выигрывал соревнования по стрельбе из пневматике))

+1
al_an
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 февраля 2024 в 11:51

Если ты не спортсмен, то мы все здесь инвалиды 2гр, а некоторые и 3)

+5
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2024 в 07:44

в тот пост не вставилась эта картинка, плыл 50 м легко, 50 ускорение, поэтому и график пульса такой

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 февраля 2024 в 10:16

Мощно)) я просто пульс держу в одном режиме))

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 09:50

Ну как сказать.... Нагрузку ты конечно держишь, хотя весьма сумбурный пульс несколько обескураживает. Должно так быть? И выложи график после того как ты финишировал. График входа в норму не менее важен, чем нагрузочный. Хорошо бы еще и график давления приложить.

0
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 февраля 2024 в 10:03

О мой большой специалист, объясняю на пальцах, во-первых, это обусловлено тем, что в процессе тренировки выполнялась работа, направленная на повышение/понижение пульса, называется фартлек, 50 м я плыл спокойно, следующие 50 м я плыл выше среднего. Во-вторых, в воде это все работает чуть кривовато, потому что пульс берется с руки, а не с нагрудного датчика, приложу тебе сейчас скрин с лыж, где был нагрудный датчик и показывал корректно (я делал 12 ускорений по 1 км, с отдыхом 0,5 км). После того, как финишировал, никто ничего не мониторит, пульс просто уходит в первую зону и все, мониторить там нечего, давление в мире спорта тоже никто не измеряет, оно только для гипертоников интересно, спортсмены проверяют его на регулярных медосмотрах. На тренировках измеряют пульс, мощность. МПК, уровень лактата, но про давление не написано ни в одной из книг по спортивной медицине)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 февраля 2024 в 12:11

Вообще давление конечно тоже важно. Не столько в части нагрузки, сколько в плане восстановления. Сходи в кардиоцентр, пройди процедуру ВЭМ. Они там постепенно повышают мощность и смотрят. Эксперимент завершается либо по достижении максимального (для возраста) пульса, либо по прошествии 5 минут. Могут еще ступень нагрузки добавить. Могут не добавить. И за давлением тоже следят. До 200 еще нормально. 220 и выше - гипертоническая реакция. И самая соль, и самое интересное начинается потом. По завершении эксперимента тебе могут (но не обязательно т.к. это может быть опасно) сказать - полный стоп! И вот тут не будет никакого:

пульс просто уходит в первую зону и все, мониторить там нечего

Это если плавно финишировать. Если сразу полный стоп - сперва пульс пойдет в разнос, а потом только начнет падать. И давление аналогично. Ну и смотри время полного восстановления. Это очень важно - может тебе твое здоровье только кажется)))) У меня за 5 минут на полном стопе давление с 220 на 120 упало. А пульс с максимального на 60. Вот это восстановление. Если у тебя потом 20 минут тахикардия или давление не падает - тогда в больницу. Лечиться. Делать УЗИ сердца на самый распространенный и довольно опасный недуг у спортсменов - гипертрофия левого желудочка миокарда.

+1
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 февраля 2024 в 14:56

давление важно на этапе медосмотра, там все и выявляется, как и УЗИ сердца и тебя просто не допускают до старта, если есть отклонения, в процессе, если тебя допустили, это уже не имеет значения. не важно, как ты финишируешь, важно, как ты подготовлен, от этого все идет.

может тебе твое здоровье только кажется

есть объективные результаты мед обследований каждые полгода, самочувствия и соревнований), т.е. реальность, а не догадки

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 15:30

Гипертрофия левого желудочка миокарда у тебя скорее всего есть. Должна быть, если спортсмен с такими показателями. И брадикардия по вечерам и ночам небось тоже.

0
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 февраля 2024 в 15:40

есть взгляд просто медицины, есть взгляд спортивной медицины, это сильно разные подходы, с точки зрения спортивной медицины у меня все в порядке, традиционная медицина меня не интересует. Есть небольшое увеличение левого предсердия и желудочка, пульс покоя бывает до 36 ночью, при пробуждении порядка 48, делал углубленное обследование в сентябре, традиционная медицина, конечно была слегка удивлена, но спортивные врачи их поправили и они согласились с этим.

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 февраля 2024 в 15:57

До 36????? Заканчивай с этим. А то мотор встанет. Знаешь что такое внезапная сердечная смерть? Это не инфаркт. У тебя по идее уже интервал P-Q должен быть сильно растянут. А максимально допустимое время интервала вообще то не более 0,2с как я думаю ты знаешь. А далее АВ-блокада. Учитывая сохранение требуемой насосной функции и фракции выброса при ЧСС 36уд/мин, есть свидетельство колоссальной перетренированности твоего сердца. А это значит гипертрофия левого желудочка должна быть не "небольшая". Сердце же это тоже мышца и она "накачивается" так же как бицепс например. При занятиях гантелями. В какой то момент сердце становится слишком большим и тяжелым для самого себя.

В общем мой тебе совет. Не бери у времени кредит. Всему свое время. Всякому овощу свой срок. А то в 60 лет залазят на молодых, красивых жен, штанги тягают по 200кг и бегают как лоси - все думают что они молодые. Заканчивается такой "спорт" обычно херово.

+3
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 февраля 2024 в 16:56

гггг, еще раз, ты мыслишь категориями традиционной медицины, а жизнь намного шире, чем ее взгляды), что подтверждается результатами объективных исследований. мотор никогда не встает просто так, как и кирпич никому на голову не падает просто так). Трусость - самый страшный порок!

Заканчивается такой "спорт" обычно херово

есть огромная масса обратных примеров

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 27 февраля 2024 в 17:08
мотор никогда не встает просто так,

Просто так нет. Есть две основные причины. АВ-блокада и инфаркт. У тебя оба риска в наличии. Ты просто не учитываешь один нюанс - профессиональную деформацию и психологию медиков. Она состоит в том, что бы стараться по возможности не пугать пациентов с тяжелыми патологиями. Сделать они все равно ничего не могут, а страх, волнение, паническая атака могут значительно усугубить их состояние. По этому они обычно или не говорят ничего определенного, или успокаивают и говорят что все это ерунда и все будет нормально. Фишка в том, что иногда человека НАДО напугать, что бы отвадить его от необдуманных действий и разрушительного поведения. Я вот как раз такой - за объективность. Снимай ЭКГ и смотри интервал P-Q. Ночью. Именно ночью при ЧСС 36. А не днем когда ЧСС норма. Если будет >=0,21с шли нафиг спортмедменеджеров и беги к традиционным профессорам за лечением. А лучше ХОЛТЕР повесь на сутки. Что б не было сказки уснул и не проснулся. И смотри ФВ на УЗИ и насколько развилась гипертрофия.

Есть огромная масса обратных примеров

Вот не видел признаюсь. Есть много старых парней-долгожителей которые выглядят как молодые. Так в том то и фишка, что они только выглядят как молодые. А не демонстрируют молодую активность и выносливость.

0
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 февраля 2024 в 17:40

Так я тебе про Холтер и толкую, всё ок, даже с точки зрения традиционной медицины).

Я, кстати, всегда слушаю мнение сразу нескольких врачей, если есть вопросы, обычно, не менее трёх.

То, что ты не видел, я не удивлён, а я среди них живу

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 17:51
Я, кстати, всегда слушаю мнение сразу нескольких врачей, если есть вопросы, обычно, не менее трёх.

Тут самому надо втыкать в тему. Без этого никак. Для глупой блондинки любой пьяный сервисмен на ара-сервисе - вполне авторитетный и грамотный специалист. Который логично рассуждает о сложных вещах. Но попади туда ты, человек хоть немного понимающий в устройстве автомобиля и ты сразу начнешь видеть их какие то ошибки, некомпетентность или попытки развести на бабки. В медицине точно так же. Пока сам не знаешь вообще ничего - любой врач кажется грамотным. Как только начинаешь хоть немного разбираться в вопросе сам - поражаешься сколько идиотов и откровенных проходимцев у нас лечат людей.

+3
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 февраля 2024 в 18:34

Ну вот поэтому и говорю про различия между спортивной и традиционной медициной, потому что втыкаю слегка, плюс есть у кого проконсультироваться

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 09:27
Ну вот поэтому и говорю про различия между спортивной и традиционной медициной,

Фишка в том Алан, что откачивать то тебя будут по любому в машине СМП или больнице "традиционной медицины". Такова аксиома. Все "альтернативщики" рано или поздно попадают к представителям традиционной медицины.

+5
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 10:44

ты забываешь один важный момент - я делаю то все, чтобы туда как раз и не попасть), это аксиома, prevention is better than cure. А мыслить такими категориями = ездить на буханке в 2024 году

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2024 в 10:58

Ездить надо не на Буханке, а на том что просто лучше. Ну я ж не виноват что Буханка в нынешних реалиях просто лучше большинства конкурентов. По моей жизни во всяком случае.

я делаю то все, чтобы туда как раз и не попасть),

Весьма сомнительное утверждение. Со стороны выглядит как будто наоборот. Мы ж тут не доктора. Профессиональной этикой по части сохранения психологического равновесия пациента не страдаем. Просто как в автосервисе или ремонтной мастерской по простецки и без затей говорим тебе реальное положение дел. Делаешь все что бы туда скорее попасть. Да небось уже и попадал. Если бы ты просто был ЗОЖ-ником и физкультурником как я - тогда да. Это для себя. Это для здоровья. Но ты профессиональный спортсмен, ставишь рекорды, побеждаешь самого себя, достигаешь недостижимое. А это как раз здоровье гробит, а не сохраняет. В общем то диагноз ты уже сам нам поведал. Глубокая брадикардия и гипертрофия левого желудочка. Это все нифига не здорово. У здорового человека ЧСС должен быть 60-80 в покое. У здорового, тренированного и сильного человека ЧСС ночью на максимальном расслаблении может падать до 55. Но 36.... Это батенька уже перебор.

+1
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 11:07

Ваше мнение очень ценно для нас)))

Весьма сомнительное утверждение

легко опровергается результатами мед обследований и мнением компетентных в этом вопросе людей, в отличие от твоей ничем не подтвержденной болтовни, основанной на страхах.

Но ты профессиональный спортсмен

я не профессиональный спортсмен, я продвинутый любитель, профессиональный спортсмен я только на фоне алкашей, ссыкунов и лентяев. Ты просто не осознаешь глубины этого термина, но что-то пытаешься доказать.

У здорового человека ЧСС должен быть 60-80 в покое

ггг, это если на буханке ездить, а есть еще такой термин, как здоровый тренированный человек), ты как всегда очень узко смотришь на вещи, тебе об этом здесь говорили уже неоднократно, но ты глух, и не способен понять суть того, что тебе говорят, прости, говорю, как есть.

А так, реальность все покажет, она лучший арбитр всех споров, но ты ее в упор не видишь, засим общение с тобой по этим вопросам прекращаю, это бесполезно.

+2
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 11:11
Легко опровергается результатами мед обследований и мнением компетентных в этом вопросе людей,

Компетентные в этом вопросе люди наверное говорят тебе что то типа "это вариант нормы" ? Может быть, может быть. Тока в случае каких либо проблем, выруливать из них с такой ненормальной нормой будет сложнее. Ну тебе виднее.

А так, реальность все покажет, она лучший арбитр всех споров, но ты ее в упор не видишь, засим общение с тобой по этим вопросам прекращаю, это бесполезно.

Согласен. Мне тоже наскучило. Давайте лучше про машинки.

+1
cvg
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 февраля 2024 в 20:48

ни хрена себе отмочил. Аплодирую стоя !)

+4
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 06:08

Просто завидуйте молча, доктор!)

Не каждому дано!

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 07:27

О, у нас тут доктор на буханке ещё и диагнозы раздаёт)) так забавно, когда алкаши, говорят спортсменам что спорт вреден))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 07:43
у нас тут доктор на буханке ещё и диагнозы раздаёт

все, что нужно знать, о мышлении типичного россиянина), но мы все равно в рай!

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 07:55

Сейчас Док придет и рассудит. Я готов к дискуссии. Заодно и проверим его профессиональный уровень.

+1
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 08:00

Боюсь, ты некомпетентен для оценки его профессионального уровня))))

+2
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 февраля 2024 в 08:17

Откуда ты знаешь? Это же интернет. Пока еще относительная территория свободы и отсутствия рангов. Так что не верь другу местного педераста. Я думаю что мог ошибиться где то в нюансах, но совсем уж ерунды в основе я не сказал. И Док по идее должен это прямо или косвенно подтвердить. Кстати про докторов... Они как юристы. У них у каждого своя специальность. Медицина слишком сложна что бы выращивать универсальных специалистов во всем. То есть если у тебя зуб заболит, ты пойдешь именно к стоматологу. Терапевт или ухогорлонос тебе мало чем помогут. Интересно Аменикс кардиолог?

+2
cvg
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 февраля 2024 в 08:38

мои знания это ритм синусовый, мелковолновая фибрилляция желудочков, асистолия).

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 09:06

Понятно. Асистолия Алану пока не грозит - до первого пропуска сокращения во всяком случае. Мелковолновая фибриляция скорее всего тоже. Это от помех происходит. Ритм у его наверно синусовый. Но как насчет нарушения электрической проводимости, "пропуска зажигания" из за затухания сигнала синусового узла в следствии слишком длинного временного интервала после сокращения предсердия?

+1
cvg
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 февраля 2024 в 10:27

Ну все. Я за Леху спокоен. А то хотел ему дефибриллятор подогнать).

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 10:43

Зачем? У него днем все нормально. ЧСС падает до 36 ночью. Когда он спит дома и рядом нет никого кто бы умел пользоваться дефибриллятором и вообще вовремя на все среагировать. Так что это лишнее. А вот пульсоксиметр и тонометр я с собой в рюкзаке таскаю... Как и индивидуальную бытовую аптечку. Помнишь такие:

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 февраля 2024 в 08:28

напоминаю что этот пассажир является пиздоболом и вруном, и мне сложно понять зачем вести с ним вообще дискуссии и портить клавиатуру: ну то есть ты же понимаешь что цена его слова - пердежь навозной мухи

https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/E-class/415...

+1
патолог
был 4 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 21:19

Затем, что нашего спортсмена зацепили за живое, да и вообще - дискуссий, нонче, в сиих локациях, дефицит.. )

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 10:57

У меня вчера был день ног... Я еле выполз из зала... А коллеги вчера звали пиво пить... Тоже вчера наслушался от них))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 11:03

Я раньше тоже мерил пульс ночью... Показывало 45 ударов в минуту +/-.. Но у меня всегда был низкий пульс, он и у отца моего был, и моим детям передался. У меня и в зале он редко за 130-140 поднимается))

+1
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 11:08

ну бывает, главное, чувствовать себя хорошо

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 11:12

Безусловно, и прислушиваться к своему телу))

У меня из-за низкого пульса часы мне вон 35% времени в разминку пишут))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 февраля 2024 в 11:17

ну часам бы я точно не верил), видел я какие они программы подготовки пишут, очень все пока это сырое, я бы однозначно не доверял им, ну и пульс с руки не очень точная история, нагрудный датчик дает более точные значения.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 февраля 2024 в 11:42

Ну мне не рекорды ставить, скорее просто иметь базу для сравнения)) про нагрудный знаю))

+1
ameniks
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 февраля 2024 в 06:17

как профессионал, есть в данном спиче здравое зерно?

или, как в случае с УАЖом))

А я цельное лето, цельное лето: утром покос, вечером надои, то корова опоросится, то куры понеслись… А тут вишня взошла! Свекла заколосилась!.. Пашешь, как трактор… А ежели дождь во время усушки, а?

+1
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero28 февраля 2024 в 21:23

Так и вспомнился Марк Твен - "Как я редактировал сельскохозяйственную газету". )))

Щас перечитаю, пожалуй, - всегда веселюсь до упаду. ))

И всем рекомендую. )

+3
vovkaok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 февраля 2024 в 07:55

для послевсходового уничтожения злаковых сорняков в посевах злаковых культур целесообразно применять граминициды с антидотом мефенпир-диэтилом, нежели фенклоразол-этилом, а тем паче клоквинтоцет-мексилом)))

на Аме можно безпалевно пургу гнать, как за специфичную тему, так и за УАЗ\Мерса до тех пор, пока не нарвёсси на чела "в теме", а вот тогда становисся не мессией-но , как точно выразился один многоуважаемый сосайтник медицинской направленности "цена его слова - пердежь навозной мухи"

-1
новик62
был 4 дня назад
НаRenault Sandero29 февраля 2024 в 09:41

Та это везде так.. )

На АМе, скорее, в меньшей степени. )

+1
ameniks
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330928 февраля 2024 в 07:25

Так ты доктор что ли? Если так, я думаю что подтвердишь что особой ерунды я не сказал. Хоть я и самоучка в этом вопросе.

+2
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 февраля 2024 в 10:04
1.И выложи график .....
2.График входа в ....
3.Хорошо бы еще и график давления приложить.

ну и без Акта-@@@@, само собой нищитово))))

+1
al_an
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 февраля 2024 в 21:16

Леша Фелпс на связи. Да. Те старые задрочки были офигенные. Жаль мой тренер помер.

0
патолог
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 21:19

Моему тоже уже хорошо за 70, хороший мужик

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2024 в 08:22

вот честно, от таких, за очень редким исключением во всем надо подальше держаться (бизнес, медицина, спорт, преподавание), их время безвозвратно прошло, они не успевают за ним, они живут и мыслят на скоростях, не соответствующих реалиям времени. Поколение 35-55 просто разрывает все и всех по большей части в указанных мной областях, до 35 еще зелень, как правило и мало опыта, после 55 уже зачастую маразм, но, повторюсь, исключения тоже есть.

0
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 09:05

В целом я такой подход поддерживаю, но 3 года назад делал глобальный ремонт - менял всю сантехнику от самого колодца у дома. И сначала пошел таким же путем - бригада возрастом до 40, супермега инструмент, постоянное обучение на различных курсах сантехнического мастерства, наноматериалы... с...ка... Я прикинул - ну раз делать, то делать современно! 1.5 месяца секса - вижу лица все грустнее, результат - всё дальше. Плюнул, разогнал, пошел звонить проверенному мастеру ещё советской закалки (ему тогда 65 было). Приехали, посмотрели, охренели, часть купленного по своим каналам сдали, часть применили, часть докупили - через неделю все работало как часы.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2024 в 09:47

говорю же. бывают исключения и приятные), но в целом они только подтверждают правило...))) грусть и тоска

0
al_an
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2024 в 15:37

В прошлом году 55 стукнуло, так что если буду нести тут не в тему - прошу строго не судить, у меня уважительная причина))

+4
ff-68
был 5 часов назад
21 февраля 2024 в 17:36

Прошли годы. Ал Ану исполнилось 75, заслуженный тренер, очень долго жил и работал в Америке. Пишет комментарий: "Ну и тупая сейчас молодёжь, а тренеров-то кроме нескольких стариков вообще нормальных нет". Да, да, так и будет.)

+5
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 22 февраля 2024 в 08:21

А есть такие и в 75, но их единицы, есть и кто в возрасте 80+ полный айронмен делают.

Пока же, особенно в гос учреждениях, спорт, медицина, бизнес, это пздц.

Тренеры 60+ не разрешают детям пить на тренировках, не знают про использование умных датчиков, питании, нутрициологии и тд и тп. В медицине такое сплошь и рядом, бизнес ещё до сих пор факсы шлёт.

Так что не ставь телегу вперёд лошади, увидим как будет, и я ещё раз подчеркиваю есть люди молодцы и в 75 плюс, но почему то не у нас

+2
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 февраля 2024 в 08:53

)))) про факсы - после НГ в первую неделю кто-то из поставщиков позвонил на ресепшен и сказал, что щас факс пришлет! Во у секретаря паника то была )))) хорошо IT-шники виртуальный на её комп по быстрому поставили.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2024 в 09:12

Хорошо не на пейджер!

А я вот наоборот, проходил медосмотр в гос меддиспансере для допуска к соревнованиям, сидит тётенька около 70 за компьютером, ну, думаю, всё, приехали), ан нет ловко она с компьютером.

Очень меня ещё вымораживает что никто слепым десятипальцевым не умеет...

Блин, меня в школе учили, поклон учителям, которые еще тогда это предусмотрели...

И не то что не умеет в наших реалиях, а вообще мало кто слышал про это.

0
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 февраля 2024 в 09:15

да вот сейчас реалии таковы, что слепым десятипальцевым скорее тетка в 70 уметь будет, чем молодежь. Я по нашим секретарям сужу - ногти такие, что печатать может только указательными, строго сверху вниз, иначе сразу 3 кнопки нажимаются...

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2024 в 09:17

Вот вот, понты наше всё, ну до 35 как раз, потом умнеют некоторые)

0
al_an
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 февраля 2024 в 09:22

вообще за крайний год все перевернулось в кадровом вопросе - раньше понт был на частника работать - интересные стартапы, удаленка, тренинги и прочее. А сейчас - все, у кого руки на месте, свалили на госзаказ. Мы потеряли 70% ценных сотрудников, причем конкурировать в ЗП мы уже не можем - с противоположной стороны бездонные бюджеты, за одного бодались до талого, но в итоге ему +20 накинули от нашего потолка и привет...

+1
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 09:32

Понт работать это на свой карман. Где его туже набивают, там и понт. )

+1
madcat
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 22 февраля 2024 в 11:31

Никакого понта на частника работать... Это я тебе как человек, отработавший более 20 лет в приличных компаниях, а сейчас попавший к частнику, заявляю ))) Дури много, организованности мало )

Вот самому быть тем частником, на которого работают, это тема более понтовая

0
es235
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 февраля 2024 в 11:32

Ну на себя естественно лучше, но и частник частнику рознь

0
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:33

У меня прямо обратные наблюдения.

По принципу много дури, мало толку это только гос компании могут десятками лет существовать. Частник с таким подходом моментом вылетит в трубу. Это же очевидно.

+2
vovkaok
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 12:00

Если частник "вылетит в трубу",наёмный работник будет горевать.

+1
mikl 7
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:07

Поясни, куда телегу катишь ? )

0
vovkaok
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 12:11

Проблема хозяина работника не беспокоит.)

0
mikl 7
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:14

А это уж в зависимости от конкретного случая.

Когда перешёл дорогу и работаешь то же самое, а когда и печаль-беда и надо вешаться..

)

0
vovkaok
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 12:23

Переживать о том,что от тебя не зависит?)

0
mikl 7
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:29

В этой жизни от тебя зависит почти всё. )

Могут быть форс-мажоры, но в целом - почти всё. )

Если ты обсос, то и жизнь будет соответствующая.

Осознание этого непросто и неприятно, но это так.

+1
vovkaok
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 февраля 2024 в 13:04
Если ты обсос, то и жизнь будет соответствующая.

трезвое суждение!

согласен на все 100)))

+2
vovkaok
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 13:17

Если твой начальник дебил и самоубийца смогёшь изменить?

+1
mikl 7
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2024 в 14:32

Зачем к такому идти работать?

+1
al_an
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 14:46

А это уж в зависимости от конкретного случая.

Когда перешёл дорогу и работаешь то же самое, а когда и печаль-беда и надо вешаться.. vovkaok

0
mikl 7
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 16:13

Если это потому, что ты сам такой, то конечно нет. )

А как вменяемый человек может работать у такого, я не знаю )

+1
vovkaok
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 16:51

Отмечаешь уже?)

0
mikl 7
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 20:11

Нет. ) Хотя яйца имеются. )

-

23-е февраля — выпьют водки дембеля, тот кто служит, кто служил, кто от службы «откосил», кто на службу попадёт, кто на службу *уй забьёт. И военные со стажем, и белобилетник даже. И какой-то педераст, тоже праздновать горазд! Поздравлять, считают, надо и мальчишек из детсада! В общем празднует любой: яйца есть — и праздник твой !

+2
vovkaok
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2024 в 12:01

У госов, к счастью, не работал.

0
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:06

Эмх ?

А 20 лет в приличных компаниях, но не у частника это тогда где ? )

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2024 в 13:42

После таких вопросов я понимаю, как повезло в жизни москвичу ))) у меня с 2023 первое место работы в 100% российской компании. А до этого сплошные недружественные нонче страны.

0
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 20:19

"Недружественные страны" это априори не частник ? ))

0
vovkaok
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2024 в 20:46

Нет. Не априори. Но в моем случае частников не было.

0
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 11:35

А ты так пробовал ? )

Это жопа в мыле 24*7*365. )

+1
vovkaok
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2024 в 12:02

Я в этом вообще не сомневаюсь. Но разговор не про мыло, а про понт )

+2
es235
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 12:11

Тогда вернусь к своим баранам. )

Понт это когда ты крутой спец и за тобой бегают с прессом капусты. ) А не когда ты бегаешь за спецами. )

Я так думаю. )

0
es235
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 февраля 2024 в 13:42

Если совсем в корень проблемы смотреть - людям вообще пофиг на кого работать. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Наш пример - ЗП держали всегда "+/- средняя по больнице", но бонусом шли: отличные условия труда, полный безлимит на инструмент (до всех перипетий Вюртом работали), соц пакет, свой медцентр со скидками, ежегодные бесплатные медосмотры на 100% коллектива на территории предприятия, столовка с частичной компенсацией питания талонами, либо закрытая парковка для личного транспорта, либо бесплатные автобусы на/со смены, возможность отпрашиваться "по семейным" без служебок. Шеф постоянно заходит на производство, общается с рабочими - если что-то мешает работать (плохая вентиляция, климат, инструмент), то руководитель выхватывал немедленно. И народ к нам стоял очередью, вот тебе и "частник".

А сейчас госпредприятия ЗП ставят х3 от наших и уже нет желающих, мы тоже подняли, но стало не х3, а х2 и это все равно не конкурентно. Я токаря ищу на оклад от 60+ премия, а на рынке труда учеником от 90 готовы, если сам работать может от 110....

И ни кто больше не выбирает - гос, частное, военное. Главное - бабки на карту, и хрен с ними, с условиями и бонусами!

0
madcat
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 февраля 2024 в 14:14

Не совсем так. Есть известная пирамида потребностей. Банально когда тебе на еду не хватает - тебе все равно какие условия, думаешь только о бабле.

А вот когда ты уже икорку на хлебушек мажешь и о голоде не думаешь - тут уже возможны варианты и ты за условные 20 тысяч на худшие социальные условия не пойдешь.

Но тут, понятное дело, финансовый порог у каждого свой.

+4
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 февраля 2024 в 18:33

Участник частнику рознь))

+1
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero22 февраля 2024 в 09:30

Нафик не нать этому учиться, потому как. Платят то за подобную работу ерунду. Ну и наф ?

0
al_an
был 20 минут назад
НаFord Fusion22 февраля 2024 в 14:52

И зачем нам все эти навороты в зоопарке?(с)

0
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 22 февраля 2024 в 09:25
А есть такие и в 75, но их единицы, есть и кто в возрасте 80+ полный айронмен делают.

А зачем так делать? Лопнет что-нибудь в голове и трындец. В 80+ другие физнагрузки и другой режим нужен. На мой взгляд к этому возрасту главное сохранить не силу, банки или скорость, а просто фигуру (что бы ИМТ был в норме), избежать хроник типа диабета и сохранить голову в ясном сознании. А далее - неторопливая работа в огороде/гараже/на участке, постоянные прогулки и спокойная обстановка - еще лет 20 можно протянуть.

+1
cvg
был 5 часов назад
изменен 22 февраля 2024 в 11:42

Насчёт другого режима ты верно заметил. Уважаемый Ал Ан восхищается тем, что делает кто-то айронмэн в 80, но это уникальный случай конкретного человека, но никак не пример для всех. Перегружаться сильно тоже не надо. Насколько я знаю, долгожители сильными спортсменами не были.

+3
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2024 в 14:36

Я восхищаюсь образом мысли прежде всего, люди не боятся смело мыслить и ставить интересные цели

+1
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 февраля 2024 в 07:34

Много зачем так делать, у тебя мышление оооочень линейное.

Трусость, несомненно, один из самых страшных пороков, так говорил Иешуа Га-Ноцри. Нет, философ, я тебе возражаю: это самый страшный порок.

Такие мероприятия, при правильном и разумном подходе, не только позволяют избегать перечисленного тобой, но и много много больше.

+1
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 09:58

Это вряд ли Алан. Оглянись вокруг. Много долгожителей среди профессиональных спортсменов, космонавтов или рекордсменов? Я как то не встречал таких. Обычно долго живут люди с одной стороны ведущие правильный образ жизни, а с другой не перегружающие себя. И не склонные к полноте. Мое убеждение в том, что профессиональный спорт - это работа на критический износ. Причем многое из того что ты повредил в 20 лет критической перегрузкой, ты сразу не заметишь. Оно начнет вылазить в 40-50 лет.

+1
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 февраля 2024 в 10:13

я вижу мир вокруг себя очень даже хорошо, участвовал в лыжном марафоне 50 км в субботу, полно мужиков 60+, которые спокойно его едут. Правильно говоришь про правильный образ жизни, только это понятие очень много в себя вмещает:

- желание жить счастливо и долго;

- баланс сил (семья, работа, хобби);

- четкий жизненный план;

- правильное использование восстановительных техник (сон, активное и пассивное восстановление);

- питание и обязательная нутрициологическая поддержка;

- регулярные занятия спортом, особенно в части силовых тренировок;

- терпение и дисциплина во всем;

- психологическая поддержка;

- правильное окружение;

Критический износ это уже пережитки далекого прошлого или удел глупцов

+2
al_an
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330927 февраля 2024 в 12:13

Например вот так:

0
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 февраля 2024 в 14:58

бывает, бывает и умирают люди на гонках

0
al_an
был 4 дня назад
НаRenault Sandero27 февраля 2024 в 19:05

Ты там проинструктируй родных, чтоб в случае чего черканули на АМ.. )

0
vovkaok
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 27 февраля 2024 в 19:35

)))), мозгов когда поменьше было, финишировал я разок в карете скорой помощи))), 500 м из 10 км не добежал, но получил бесценный позитивный опыт

+2
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 21:53

Тоже очень бы хотелось научиться технично плавать всякими стилями, да всё никак.. )

На воде держусь сколько угодно, а техники по стилям никакой.. )

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 21:56

Мне кажется самому тут не прокатит - нужен тренер. Как ни старайся - всегда что-то неправильное видит.

0
madcat
был 3 дня назад
изменен 20 февраля 2024 в 22:02

Лучший тренер - Мальдивы, сразу научишься))

0
finn100
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 22:05

А мотивация ? )

0
vovkaok
был 3 дня назад
20 февраля 2024 в 22:06

Цена поездки)))

+1
finn100
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 22:10

Не прокатывало, пробовал

0
madcat
был 3 дня назад
20 февраля 2024 в 22:11

Значит надо было лететь бизнесом в 5+*)))

0
finn100
на сайте
НаBMW M4, BMW X321 февраля 2024 в 23:15

на Мальдивах с ластами и маской

0
dmr
был 3 дня назад
22 февраля 2024 в 08:04

Таки там хоть с камнем на шее)))))

0
finn100
на сайте
НаBMW M4, BMW X323 февраля 2024 в 01:17

с камнем точно не надо , а вот с аквалангом сколько угодно

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 22:05

Нечему тут казаться - это априори. )

Только подходящих басиков у нас - раз, два и всё, а тренеров и вовсе

днём с огнём..

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 22:11

У нас понастроили много, с тренерами - сложнее

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 22:20

Калуга...

У меня вспоминается Детчино, в первую очередь.

Таскали оттуда недорогое вино - монастырская изба и винная долина, что ли. Завод там был..

Нда, дела давно минувших дней.

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 23:29

Блин, да порошок же дичайший ))) в студенчестве пили через силу )))

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sanderoизменен 21 февраля 2024 в 11:13

Порошок это миф. В обоих смыслах. )) В студенчества монастырка залетела на ура и была неплоха. А когда ей занимался уже не пробовал. ) Народ еë лопал, как не в себе. )

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 11:09

Так там даже на некоторых бутылках писали: изготовлено из порошкового сырья, такой-то страны производства

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 11:12

Не припомню такого но пусть будет.) Просто это тупо не рентабельно. А в порошковое пиво веришь? )

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 11:16

Про пиво не скажу - был на калужской бочке и на клинском заводе, там ни где порошка не видел.

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 16:50

Ну так вот и нет его. )

0
madcat
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta21 февраля 2024 в 19:47

Блин, ну нет такого, пишут виноматериал сухой. Но сухой эт не значит порошковый. Вино сухое оно ж не порошкообразное

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 20:13

Сереня, шаришь. ) А я надысь посылку в Пшаду отправил, недавно получили.) в Краснодаре только здорово подвисла..

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 21:01

Мужики, раз пошел такой разговор - был найден сотрудник с детченской винодельни и допрошен при помощи паяльника.

https://tpksamoraz.ru/suhoj-ekstrakt-vinograd-kozh...

Технология: из этой фигни восстанавливают сок, потом этот сок превращается в сусло, сусло бродит в вино, чтоб был вкус добавляют различные ароматизаторы и усилители вкуса, если мало градуса - спирта туда.

Еще от него же - вся туристическая Абхазия на этой технологии.

А вот сухой винматериал - это тупо сухое вино (не порошок, а сухое по количеству сахара).

От така фигня, малята!

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero21 февраля 2024 в 21:45

Экстракт кожицы с антоцианами есть.) Им доводят вино, в некоторых случаях. Только из него вино не сделать. Везут дешманский белый виноматериал из Испании и потом бодяжат. )

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 21 февраля 2024 в 08:25

аналогично, но мне повезло плавать у ученицы Вениамина Таяновича, члена команды 1992 года, которая разорвала американцев в эстафете 4х200 вс и взяла золото ОИ, ей сейчас 35, и подход просто космос, увлекает так, что мама не горюй, тренировки на которых не хочется сдохнуть считаются некачественными)))), но это такой кайф.

+1
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 22:09

Лет в пять, на пруду, мама с папой меня друг к другу запускали, вот и все мои институты. )

Но, не тонуть ни при каких, я как то таки насобачился. ))

0
vovkaok
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 22:10

А у меня так не прокатило ))

0
madcat
был 4 дня назад
НаRenault Sandero20 февраля 2024 в 22:24

Наверстаешь, как ещё может быть при воле и желании. )

Я предполагаю, что при должной организации, водное поло очень бы поспособствовало. Азарт, накал и ты забываешь про все страхи и сомнения в желании догнать, отобрать и забить. )

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2024 в 08:22

такое да, только с тренером возможно, плавание без тренера это как секс без бабы!

0
был 5 часов назад
20 февраля 2024 в 14:48

Пластик на арках как-то сомнительно смотрится или может это на фото так. А в остальном завидовать, завидовать и ещё раз завидовать. Судя по описанию, классная машина.

0
valery g
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 февраля 2024 в 14:51

По поводу пластика - согласен, когда наледь обиваешь - непонятные ощущения, но за зиму так ничего и не отвалилось. Буду наблюдать.

0
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2024 в 07:49

межколесных блокировок две или одна? вроде, про заднюю была речь, а тут про переднюю написано

0
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 08:51

Две, в базовой версии одна, в Premium - переднего моста тоже есть

+1
sma
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 09:04

Интересно, кто-нибудь уже порвал передние полуоси на этой блоке на Танке

0
roman spb
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 февраля 2024 в 09:54

Эл.блокировку Эатон, которую на ГАЗ/УАЗ ставят, разбирали с пристрастием - был вердикт, что по конструктивным решениям она не любит "раскачки" - при перекладке вектора тяги она каждый раз размыкается и замыкается снова. Хотя я пока не слышал о поломках именно самой блокировки Эатон. Думаю просто стояла задача найти хоть какую-то "проблему" - нашли "это". Так-то для любой блокировки раскачка - не самый благоприятный режим. Про полуоси это другой разговор...

0
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 10:08

Эти же Эатоны на Рубики ставят и ездят там они нормально. Полуось вряд ли порвешь, скорее ШРУС провернет.

0
sma
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330921 февраля 2024 в 16:58

На блоках вообще то нельзя рвать тапка в пол.

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 10:06

Там защита - хрен порвешь. Перед можешь замкнуть только если ты в 4L и на 30 км/ч она отключится на всякий случай. Сложно представить ситуацию, когда долбил в отсечку и вдруг зацеп поймал.

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 11:17

Значит ты не особо на тяжелом бездорожье ездил, это обычная ситуация когда долбил в отсечку и поймал зацеп. Если отключается после 30 по спидометру это печалька конечно, такие блоки не нужны

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 21 февраля 2024 в 11:36

Это не правильно, совсем. Блоки нужны на сложном рельефе, где про 10 км/ч редко речь идет, не говоря про 30. Либо заползти на слабонесущий грунт, тоже ни о какой отсечке речи нет. Если в говнах "идут ходами" наоборот блоки выключают. Кстати, на Диско блоки на скорости тоже отключаются и ещё на нем они отключаются при мало-мальски серьезном повороте руля, т.е. лево/право и ты на свободных диффах.

Ну и вопрос про старый Деф - у конструктора спросили: почему вы на Деф не ставите жесткие межколесные блоки с завода? На G-классе же есть!

Ответ: есть, но и порванных полуосей на G-классе не счесть, когда - блоки зажмут в валят на все деньги. На Дефе предполагается, что когда пользователь поумнеет и научится ездить в полях - он сам себе нужную блокировку доставит, и к этому времени будет уже знать, как и когда её пользоваться.

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 11:58

Что за сложный рельеф? Какие то общие фразы. Оси и блокировки рвет в двух случаях: когда на скальном рельефе вывешивается одно из колес передней оси, поддается газку немного и при контакте вывешенного колеса со скалой происходит хрусь. Или когда штурмуется туда сюда глубокое полуболото с тяжелым покрытием типа глины и высокая скорость колес нужна для самоочистки и пробивания колеи в момент встречи с высоким подъемом и твердым грунтом на нем. На чистом болоте никто не рвет полуоси и редко штурмуют его пробиванием колеи, потому что там нет колеи. И скорость 30, 60 - это не скорость авто, авто на месте стоит, у меня при штурме полуболота скорость колес достигает уровня опускания пневмы, то есть или 40 или 50 км/ч.

Ну и вопрос про старый Деф - у конструктора спросили: почему вы на Деф не ставите жесткие межколесные блоки с завода? На G-классе же есть!

Какие то городские легенды, на Патруле на 35-х и даже 38-х или на ЛК 105 редко рвет мосты и оси, потому что они там железные, никто не ждет что кто-то поумнеет.

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 12:22

Блин, Ром, ну не надо МТ или XT резине оборотов для очистки, это реалии АТ. И не бьют глубокий снег или болото на блоках - там свободных диффов за глаза. А на скальниках не ездят быстро - там зажатые блоки + пониженный ряд на 1 передаче. Посмотри на конфиги серьезных Wrangler - там пониженный ряд 4,5:1, 5,2:1, машина на 4-ой пониженной 20 км/ч идет еле-еле.

Посмотри:

есть кто-то с педалью в полу? Это чисто наше, русское развлечение - зажать все блоки в валить в отсечку.

Если тапок в пол, то вот результат на 61-ом Патруле:

https://www.drive2.ru/l/453961414147574096/

0
madcat
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 февраля 2024 в 12:31

Ну кроме ггг нечего добавить, можешь выехать на МТ в чернозем и посмотреть как ей не надо самоочищаться. У подготовленных машин хода другие, ты на Танке прокатись по камням, посмотри как он диагоналочку будет ловить.

И про снег и болото я не писал - там оси не рвет как правило

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 12:36

Ну тут кто как ездить учился. Я сторонник езды в натяг, а не в отсечку.

0
roman spb
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 11:34

Смотри - вот тут очень четко снято то, что меня всегда так бесило. 15 градусов рулем и пара-пара-пам... нет блокировки.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 февраля 2024 в 08:25

не было салона с вентиляцией сидений.

Кожа прилипала и потела, и было некомфортно,на Пежо 4008.

Реально вентиляция спасает ? Кто-то жаловался, что от нее потом ощущения простуды на спине и болит все как от невралгии)) старость не радость, но по здоровью я стал уточнять вопросы)))

Или можно просто какую-то накидку бросить, как меховушку на зиму кидают, только летний вариант, и не будет проблем?

0
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 февраля 2024 в 08:52

Я хз про спасает или нет - пока ещё так жарко не было ))) летом точно скажу

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 февраля 2024 в 18:40

Не так давно выяснили, что верим покатушкам Авторевю.

Значит не все плохо с Танком...

0
topguns
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 февраля 2024 в 10:17

Да, экспертный режим - рулит ))) на версиях City его выпилили, ибо нефиг баловаться

+1
НаLexus LX, BMW 7-серия 7 марта 2024 в 17:22
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2024 в 08:13

Сегодня с'ездил на тест-драйв Танк-300. Задача - Тушкан по кузову подустал за 16 питерских лет (и особенно - зим), надо оценить баланс "вложиться в ремонт-vs-сменить авто".

Сразу скажу, что желания слить старичка немедленно любой ценой у меня нет совершенно, скорее наоборот. "Сердцем" не хочется расставаться: Тушкан практически идеально подходит под мои задачи, по большому счету небольшие (!) нарекания с моей стороны вызывает разьве что некоторая "анемичность" в работе подвески и шумноватый салон. "Разум" же напоминает: эта музыка не может быть вечной, машине 16 лет, тем более учитыаая "бурную молодость", когда-нибудь (скоро?) это "начнет кончаться"((((

Кратко о впечатлениях от Танка в сравнении с Тушканом. Главный безоговорочный "плюс" - это подвеска, тут прямо завидно без всяких "но"! На тест-драйве был участок сильно разбитого грейдера, что по-моему сделали очень правильно - это как-раз то "бездорожье", которое увидят эти машины в первую очередь (думаю, топить в грязь по фары их будут намного реже). Так вот на дырявом грейдере можно дубасить на все деньги - подвеска все отлично (и тихо) отрабатывает без намека на пробои, и машина при этом совершенно стабильна. Второй плюс - машина внутри заметно тише Тушкана. В остальном - несколько "черезчур" "всего". Что, как бы, вроде и не плохо, но с другой стороны не сильно надо, а иной раз и мешает... Из разочарований - на такой достаточно крупной машине багажник не впечатлил и бензобак 60 л, в обоих случаях не сказать, что прямо беда, но как-то ожидалось большего. И свет фар (ездил вечером в 21:00) - та же ситуация, тут ожидал явного и заметного преимущества как с подвеской, но нет - как бы даже и на моем "старичке" свет наверно не лучше, но точно не сильно хуже. Ну и на последок момент полного фиаско для меня - это нефиксирупмый переключатель поворотов. Может это был косяк отельного конкретного авто, но алгоритм ВЫключения я так и не понял за время поездки. Менеджер несколько раз говорил про "ступеньку" усилия для включения-выключения кратковременного мигания, но я ее так и не обнаружил ни вправо, ни в лево. При перестроении старался включать уже прямо "шепотом" - пофиг, мигает без остановки и как выключить непонятно, включается другая сторона и все - так и ездил как дебил, перемигиваясь вправо-влево (кого выбесил на дороге - простите, я правда не хотел).

Резюме: достойный претендент, хоть и не чемпион. Цена 4.5 млн за Премиум и 4.1 за Адвенчур. Адвенчуров уже нет в этом салоне, ждут новую партию по новой цене. Из интересных мне плюшек Премиума - пожалуй, защита картеров (и то, надо смотреть как там без нее - возможно, все решается просто) и передняя блокировка (тоже, как-то вообще без блоков на УАЗе езжу, а уж где УАЗ ездит - на Танке я туда точно не поеду)))) Но как-то 400т.р. за это многовато....

+3
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 08:44

Бак не 60, а 80. Поворотники - как на БМВ, привыкается за 3 дня, очень удобно, на классические уже потом не хочется. Фары - писал, что без ПТФ реально не впечатляют, в связке с ПТФ отличный свет.

Разница в 400 тыр не только в блокировках, разница в количестве подушек безопасности, более удобных сиденьях, более продвинутых системах помощи вождения и более дорогой и качественной музыке. Из этого вывод - если все это не актуально, то Адвенчур, если актуально - лучше доплатить.

Системы помощи водителю - вот тут прям очень сложно. Если раньше не ездил, то думаешь - нафиг не надо. Фактически я первые 2 месяца не включал ни разу. А потом раз попробовал, два и, что называется, зашло ))) Сейчас полуавтопилот ICC - must have! Если есть хотя бы полустертая разметка - рулит за тебя лучше выпускника автошколы.

+1
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 марта 2024 в 08:56

у меня 99.9% - короткие поездки по городу и ближним пригородным дорогам с большим трафиком, но включая всякие дорожные неудобья. Где это все великолепие применять? включая сиденья)))

+1
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 09:05

Ну вот я и говорю - надо по потребностям смотреть. Я много езжу межгорода - мне Premium был обоснован.

+1
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 марта 2024 в 09:40

да, для межгорода неплохая машина, особенно если в 1-2 лица - салон не показался особо просторным (рамник же). В городе несколько избыточен почти во всем.

з.ы. Как все-таки там надо включать поворотник при перестроении?

з.з.ы. про бак значит наврал менеджер, хотя я у него даже переспросил специально - ибо удивился.

+1
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 09:39

Там реально есть усилие по нажатию )) чуть толкнул - 3 раза моргает и выключается, до упора нажал - включился на постоянку. Чтобы выключить - надо чуть толкнуть в противоположенную сторону. Я на заводском i3 езжу периодически - там аналогично, поэтому даже привыкать не пришлось особо.

+1
madcat
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 марта 2024 в 09:46

вот блин целенаправленно (!) искал эту "ступеньку", даже остановился для этого специально! ну нет ее там вообще!!! даже намека! и это стоя на месте - а на ходу, прыгая по ухабам?!? ну, не знаю... вроде, не инвалид на руки... на Транспортере Т5 это очень здорово сделано - сдвигаешь рычаг до прямо явного (!) упора - три вспышки, если дальше за упор - фиксируется на постоянно.

+1
sma
был 37 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H519 марта 2024 в 09:51

))) многие ругаются

А кто с бмв пересаживается - вообще проблем не видят

+1
Добавить комментарий