Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

22 апреля 2025 в 9:01

Путешествие: Танк исполняет мечты.

Всем привет.

В погоне за мечтой детства, наконец-то, нашел время и возможность сгонять в Оренбург, о чем попробую рассказать на страницах нашего любимого сайта.

Мечта, собственно, очень простая, я бы даже сказал действительно по-детски наивная, но все же мы родом оттуда. Будучи фанатом Джона Маклейна, героя Брюса Уиллиса в Крепком Орешке, я мечтал взять и высадить за одну секунду всю обойму из пистолета Беретта. Уфимские стрелковые клубы неклиентоориентированы, им принеси справки от психиатра, запись на месяц вперед, потому что охрана тренируются и т.д., ценник конский и прочее. Да и ранее ассортимента для выбора было так себе, ПМ-ТТ, возможно что-то еще из спортивного, но мне не интересно. Джон Маклейн из такого не стрелял. А мне хотелось именно Беретта М92.

Сказал об этом супруге. Она пристроила дочек своим родителям и, о чудо, мы впервые в жизни поехали куда-то без детей. Это отдельный кайф. Можно хотя бы в выражениях про участников движения не стесняться, а ведь это отдельная методика снятия стресса.

Суббота. Завезли рано утром детей к родителям и помчались.

Здесь хочу сделать небольшое отступление, т.к. первый мой отзыв про межгород был зимой, на необкатанной машине, шипованной резине и т.д., и все эти моменты, особенно после Тугеллы, дали о себе знать. В этот раз апрельская поездка немного откорректировала мои ощущения от Танка на дальняк. Возможно я все-таки привык к машине, сиденье подобжалось под моей пятой точкой, возможно еще что-то стерпелось-слюбилось. А возможно, что я распробовал аппарат и отношения стали намного более яркими именно из-за этого.

Во-первых, машина реально может ехать быстро по трассе. Причем это может быть дорога посредственного качества, в заплатках и выбоинах, на скорость это не влияет. Машина в плане передачи информации водителю о состоянии дороги весьма комфортна. Будто положили новый асфальт. Утрирую, конечно, но на Танке реально кажется, что дороги стали лучше.

Управляемость – она обычная. Едет туда, куда повернул. Перед поворотом, особенно крутым или затяжным нужно сбрасывать скорость. О ввинчивании речи нет, это не элитные спортивные авто, не немецкий премиум и не французские настройки ходовой. Если бы пересел после Спортика, особенной разницы бы не почувствовал. После Тугеллы – разница имеет место быть.

Скорость, несмотря на конструкцию, массу и габариты, Танк набирает охотно. Иногда даже удивляет, как быстро он выходит на заветную сотню, а то и более. В этот раз шипы уже не шумели по асфальту, и я обратил внимание, что практически всю дорогу я шел 130-140 км/ч, то есть именно эта скорость для меня оказалась комфортной. Танк быстро выходит на 165-170 во время обгона, но будто утыкается носом в 180 (видимо ограничитель срабатывает на паспортной максималке 175). Тем не менее всю дорогу я ехал относительно быстро. Более половины пути позади меня ехала пятерка БМВ, но не обгоняла, видимо темп оказался достаточным и для этого человека. За всю поездку меня обогнал лишь «знаменитый трехлитровый Солярис», который сделал нас с БМВ, моргая фарами чтоб расступились. В Солярисе по обыкновению ехали пара пацанчиков, скорее всего с ящиком пива, опаздывая либо на хоккейный матч, либо к телочкам.

Оренбургская область не такая горная как Башкирия, нет таких дорог, чтобы вверх-вниз, но зато много открытых мест, где появляется сильный боковой ветер. Танк это чувствует и в данный момент требуется обратить внимание на корректировку рулем. Так же машина чувствительна к аэродинамике встречных фур – тут чувствуешь, что машину прямо сдувает с дороги. Супруга тоже это почувствовала. Не знаю, возможно апрельская погода с переменной температурой была такой и ветер был реально сильным. Из машины не выходил, не прочувствовал. Но в Башкирии так не сдувало.

Храбрые боевые шмели и прочие мухи сильно атаковали лобовое стекло. В итоге щетки перестали справляться, размазывая следы трассовой бойни и моей мечтой стала побыстрее отмыть машину от насекомых. Либо я забыл, как это случается, либо все-таки форма кирпича снова дает о себе знать.

Заселились в клубный отель Яр. Там же рядышком есть еще бизнес-отель Яр, но там концепция немного другая, там для людей командировочных, кто в деловых поездках и т.д. Клубный отель могу смело рекомендовать для тех, кто едет отдохнуть. Место популярное, даже горожане с удовольствием пользуются услугой курортный выходной чтобы потусить на берегу со всеми удобствами. Интересный момент, отель находится на обрыве, и если по «красной линии» ресепшен находится на первом этаже, то по факту он расположен на четвертом этаже и это видно, если спустится вниз к реке и увидеть отель с противоположной стороны. Просто первые три этажа для глаз скрыты.

Входишь сразу на четвертый этаж... Я до этого с подобным не сталкивался.

Переход из бизнес-отеля в наш. Вид из окна на реку и прогулочную зону

Терасса ресторана тоже на первом(четвертом) этаже

Знаменитое кафе Кремэль

В стоимость номера входит спортзал, сауна-хамам-бассейны с разными гидромассажами, а так же час массажа. После дороги – это кайф, даже если не устал. Из-за расположения отеля в историческом центре города и шаговой доступности для горожан, фитнес-клуб и прочие услуги пользуются спросом. Например, после шести вечера вся спа-зона с бассейнами была арендована и пройти туда уже не представлялось возможным.

По самому городу я прогуляться не успел, только по близлежащим к отелю местам. Не стремлюсь в торопях оббежать все. Прошлись по набережной, посмотрели восстановленный памятник, попили кофе в кафешке и на этом все. На утро было запланировано мое долгожданное мероприятие.

Стрелковый клуб Сармат предлагает все услуги для охранного бизнеса, профильных спортсменов и таких любителей как я. Есть услуга в прайсе, которая называется «вообще все», хотя это не вообще все, но примерно треть арсенала из списка освоить возможно.

Так выглядит мой "горшочек меда"

В курс входит по десять выстрелов из ПМ, Викинг, ЧеЗэт(CZ-75), Глок-17 (о, я тоже мечтал из него пошмалять), карабина сайга-9, Сайга-ППК, и револьвера 357 калибра Таурус. ПМ и Викинг я заменил на Беретту М92, вместо десяти выстрелов заказал сорок (я ведь собирался всю обойму высадить практически в одно нажатие) и выдвинулись на позиции. Инструктор, бывший полковник СА, приятнейший человек и прекрасный собеседник, много нового узнал от него по практике. Он, конечно, посмеялся над моими мечтами, сказал, что Глок по сравнению с CZ фигня, и мы приступили к стрельбам.

Начинал я с Сайги-9. Здесь, скорее всего, нужна привычка, либо таким всегда бывает первый блин. Настроить приклад я так и не смог за десять выстрелов, возможно не мое оружие, но попал я по мишеням всего три раза. ППК был оснащен коллиматором, из-за компактности, либо компоновки, мне показался куда более удобным и десять из десяти. Тоже самое с Глоком. Несмотря на большой свободный ход спускового крючка – тоже десять из десяти. Единственное, Глок почему-то обвесили в тактический упор, с прикладом и передней рукоятью, стрелять стало легче, промазывать нереально, но это уже практически пистолет-пулемет. Удивил CZ-75. Страны давно уже нет, а оружие еще есть и его хвалит инструктор. Разработанный под стандартный 9мм-парабеллум пистолет оказался очень сбалансированным, каким-то легким при использовании и так же промазать из него было трудно. Отдача небольшая, руку не задирает. Кайфовое оружие.

Когда в руке оказалась Беретта я ощутил то самое чувство «ну наконец-то». Хотя надо было его оставить «на сладенькое». Первые выстрелы я пристреливался, привыкал. Но зато какой был кайф когда я разрядил всю обойму в мишень практически за секунду. Затем еще одну. Да, точные выстрелы только первые два, потом в 5-4-3 и в молоко. Но тут не на результат, тут на эмоции и удовольствие. Есть же мем, где муж фотографируется с супругой (грустное лицо) и где на рыбалке/с Нивой (счастливое). Вот сейчас у меня действительно было то самое счастливое лицо.

Револьвер – это из другой оперы. Движущихся механизмов нет, отдача прямо в руку. Даже огонь из стола видно. Другие ощущения. Мне не очень зашло, хотя промазать не промазал.

Обратная дорога прошла еще быстрее. Но, несмотря на то, что спидометр часто показывал цифры 140-160 в итоге средняя скорость оказалась чуть более 90 км/ч. Но радует, что 380 км я проехал за 4:04, дорога действительно позволяла.

На высоких скоростях Танк жрет как не в себя. Никакой экономичностью не пахнет. При 160 обратил внимание, что расход составлял 16,6 литров по БК. Когда же идешь на обгон и жмешь в пол, то можно увидеть и совсем неприличные цифры. Тем не менее выезжал из Уфы со средним расходом, за все время, 17 литров на сотню, вернулся с 13,6. Специально обнулять показания не стал, интересен расход за всю эксплуатацию машины. Спустя пару дней средний расход постепенно начал увеличиваться. Заправляюсь 92-95 бензином. Если Лукойл – то 92. Если Башнефть и другие – то 95. Чаще второе.

Машина радует. И помогает мечтам исполняться. Двигаемся дальше.

Всем удачи!


29
Нравится!
Мне нравится!
3409
Комментарии108 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 09:18

нихерасибе!!!!!

я тоже б не отказался пошмалять)))

+2
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 09:22

Привет)

Вот и я не отказался, когда узнал про это место)

+2
topguns
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 09:24

привет, супруга из чего палила?

+2
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 09:26

Все тоже самое кроме Беретты. Поэтому я расстрелял и свой, и ее боекомплект.

+2
topguns
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 09:32

боевая подруга!

+2
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 09:36

Это да.

Инструктор даже спросил - вы что, соревнуетесь кто сегодня посуду моет?)

+2
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 09:35

Могу пострелять!? (С)

Ну теперь челу на буханке точно Тэнк брать надо!))

+5
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 09:37

Саня, привет)

Нет, буханка это реальный хардкор. Все остальное - компромисс

+3
topguns
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 11:31

Санёк, хардкор помню был в школе, когда на уроках НВП мы с классом спустившись в подвал стреляли по мишеням из мелкашки.

Мы с другом брали штук 5 мишеней, вешали их друг за другом по разному располагая относительно центра и потом показывали преподу с лучшем результатом.

Однажды чел пошёл из класса вешать мишень и мой кореш засадил ему из воздушки точно в ляжку)))

0
вега
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 11:41

Мелкашка или воздушка?

+1
mikl 7
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 апреля в 13:55

И из того и из этого палили...

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 11:56

Саня, сам же знаешь , из воздушки по другу или знакомым пацанам выстрелить, а потом огрести люлей- народная забава для мелкоты))

Мне родители не покупали, в целях безопасности наверное, я с первой стипендии купил) друг одел фуфайку, ну я по нему зарядил. Потом была моя очередь)

+1
вега
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 13:19
+2
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail22 апреля в 09:42

Хорошо, что в мечтах была не скорострелка из к/ф Шакал))

+2
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 09:43

Привет!)

Шакал вышел гораздо позже чем Крепкие Орешки-1,2))) поэтому нет) к счастью))

0
topguns
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail22 апреля в 11:32

выражение лица такое же было?

+3
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 11:53

практически)))))

+1
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 09:46

из 59 просмотров лишь 3-им понравился пост?

остальные: кто вы такие????

+3
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля в 09:47

Те, кому горит с Tanka )))

+2
madcat
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 апреля в 09:49

в посте стоко шмалева, что Тэнк на заднем плане не особо отсвечивает))

скорее не всем так свезло с подругами)))

+2
madcat
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 апреля в 11:16

Да ладно, неужто и тут затесались люди которым горит от чужих покупок...

+1
был неделю назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля в 10:23

Beretta M92 хороший пистоль. Но наш ТТ-33 мне больше нравится.

0
cvg
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 11:20

Наверное)

Инструктор тоже не очень одобрил мой выбор

Но я и не говорил, что Беретта лучший в мире пистолет. Я хотел как Брюс Уиллис, всю обойму за раз, одним нажатием практически. Это сбылось, и это моя радость)) в десятку тоже попадаю, но это до или после)

+1
был час назад
НаFord Fusion22 апреля в 10:37

Привет! Хороший отдых. Я с такой застройкой в Финке впервые столкнулся,там горок много. Получается удобно и у верхних и у нижних выход сразу на свой мини садик.

+1
mikl 7
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 11:21

Привет!

Прикольно.

Я впервые увидел, что-то новое для себя открыл. Самое классное, что все это в нашей стране, гордость берет)

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C522 апреля в 11:14

Спасибо, прочитал с огромным удовольствием!

Пострелять - замечательная идея! Последний раз стрелял на сборах после института в 88 году.

Ну и вообще гармония, она такая... Едешь стрелять на танке, а как-же иначе?))

+4
ap5
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 11:22

Привет!

Пострелять на танке, да))) точно, гармония)

+4
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 12:00

В Тобольске вообще никаких справок не надо, можно придти слегка пьяным и стрелять из чего душе угодно без ограничений лишь бы денег хватило, конечно обстановка не такая уютная. Дали мне какой-то модный автомат, вообще без отдачи стреляет и все кучно в цель ложится.

По дороге - странно что при такой пиковой скорости такая маленькая средняя, я езжу в Тюмень на РРС не быстрее 140-150, привожу среднюю 110-115 км/ч

+2
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:06

Ром, привет.

Очень здорово, что никаких справок не надо. К сожалению, в Уфе не так.

Средняя у меня так и получается, что по дороге несколько населенных пунктов с ограничением 40. Плюс довольно продолжительный участок по одной полосе в каждую сторону, где максималку на дороге один раз определяла шишига, а другой раз полумертвый КрАЗ. Около 10 км в каждом случае плетешься за таким, пока вся собранная колонна не обгонит с выездом на встречку. Поэтому вроде и быстро едешь, но по факту не очень.

+1
topguns
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 12:09

Да, эти мудаки на ГАзелях, Газ-66, КАМАЗах, Нивах очень сильно раздражают, даже все фуры, кроме магнитовских ровно идут

+3
topguns
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 12:12

В Москве тоже не надо. Максимум это пройти местного нарколога: подышать , померить давление и в глаза посмотреть. А в одном подмосковном, хорошо известном в узких кругах клубе, нас вообще оставили в бункере одних, пока инструктор ходил за другой винтовкой. Минут на 20) . Мы все это время отстреливали почти бесконечные патроны .

+2
dmr
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:19

Круто! Действительно, было бы нас так же, никуда бы не поехал, а шмалял в домашних условиях. Но мне как назвали, что надо нарколога и психиатра пройти перед посещением, послал их далеко. Ты им деньги везёшь, а они тебе ещё условия ставят.

Говорили об этом же с инструктором. Он сказал, что желающих резко убавится, если вдруг их клуб задумает подобные мероприятия проводить с медосвидетельствованием.

0
topguns
был 3 часа назад
НаBMW X322 апреля в 14:24

В Ижевске предъявляешь ВУ и все.

0
suvfan
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 14:30

Это да, но там всё-таки другое оружие.

В мае прошлого года был там, тоже с целью пострелять и дочкам музей показать и зоопарк.

+1
topguns
был день назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL24 апреля в 21:16

Кстати, на тему показателей расхода топлива я бы ещё по чекам и литрам заправки замерил. Читая статьи тестов в автомобильных изданиях, уже многократно встречал, что представители китайского автопрома любят показатели занижать. Иногда понемногу, а на некоторых марках очень существенно, с жульничеством на литры.

+3
p0003
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 06:56

Привет.

У меня небольшой пробег дневной, машина больше стоит чем едет.

Например сегодня вот так

Поэтому маленького расхода быть в принципе не может. По чекам считал одно время, но при городской заправке, а не по средней. Выходило около 19 литров. Если среднюю БК показывал 17,2-17,4 то так оно и получается, наверное. С учётом редкой трассы или ещё более редкого пригорода.

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 08:30

Как показал опыт эксплуатации - меньше жрать начнет тысячам к 30 ))))

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 08:44

Значит так оно и есть)

Ранее ты говорил, что дыхание у него раскроется после трёх тысяч - так и случилось) до и после если не разные машины, то разница есть.

Будем наблюдать)

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 08:51

Ты ГУ прошей - ваще офигеешь )))

0
madcat
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 09:34
Танк исполняет мечты.

танк исполняет?

мечты)))

0
новик62
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 11:03

Со вторника катаюсь на Zeekr 007 - вот там реально охренеть можно. Скажем так - многим автопроизводителям до него оооочень далеко.

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 11:28

Да, не ты первый говоришь)

В клубе народ где-то пару дней обсуждали. Никто не верил, когда человек сказал про качество звука и тд)) не так как пацаны на АМе, но тем не менее)

Такое чувство, что производитель сознательно ухудшил выпускаемый продукт от исходного, чтобы люди из продаваемого стока просто вернулись в заводской сток, предусмотренный заводом, и офигевали))

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 11:36

Ой, что сейчас будет.... Но напишу - коллега X3 (F25 уже рестайл) сдает в trade-in и на выхах забирает T300 City Premium.

гори огнем у хейтеров будет тема для разговоров )))

Сегодня утром просил продемонстрировать разницу между стоковым ГУ и шитым - был впечатлен.

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 11:45

Самое простое и наглядное

Как так?

Объем памяти после прошивки на ГУ стал больше.

Кароче надо самому прочувствовать))

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 11:48

)))) там много мусора выкинулось

И загружаться с "0" стал сильно быстрее.

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 11:50

Походу специально "ухудшили" чтобы потом вернуться в изначально задуманное и потребитель офигел от возможности))

+1
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 11:51

Видимо была задача: сделать так, чтобы потом можно было с рестайлом расшарить часть возможностей.

+1
madcat
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 апреля в 13:58

хочешь сделать человеку хорошо- вначале сделай куёво, а потом верни как было(народное наблюдение)))))

охъ и затейники китаёзы)))

+2
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 апреля в 20:03

Сколько людей столько и мнений ))

0
madcat
был час назад
НаBMW M4, BMW X325 апреля в 16:11

Интересно, а моя М-ка начнет? при спокойной езде , ниже 11.8 не видел ни разу .

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H525 апреля в 16:49

Хз, я уже особо не надеялся ))) так - приятный бонус

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 12:19

Офигенно.

Сань, всем рекомендую натирать перед трассой лобовое антидождем. изза него насекомые не так сильно размазываются, а так же скатываются в шарики и слетают с лобового

+4
владимир191
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 12:21

еще бы антигравий какой-нить прозрачный распылить

+1
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:24

Желательно в несколько слоёв))

В клубе танкистов)))

+1
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 13:31

есть такая проблема)))

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля в 12:23

Скатываются шариками и образуют прикормку для рыбов

+1
roman spb
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 апреля в 13:07

дело за малым.

Собрать.

+2
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 13:12

След Юкона?)

+2
topguns
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 13:15

Не уверен, но вполне возможно.

0
roman spb
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 13:32

рыбы туда не доплывут)) но в целом да, идея рабочая)

+1
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:24

Привет, Володя!

Спасибо, буду знать!)

+2
владимир191
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 17:22

почему "перед трассой"? и в городе на каждый день антидождь совсем не лишний - дворники абсолютно беззвучно работают, пыль легко смахивается/сдувается. Я постоянно пользуюсь.

+1
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 18:30

Да, но перед трассой особенно хорошо освежить эффект)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 21:59

Какой хороший ? Чтобы не тратить много времени на поиски и сравнения.

0
dmr
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 22:04

ИМХО, пофиг. Любой. Разница минимальна. По моей статистике - те, у которых эффект "по свежаку" сильнее - быстрее его и теряют, которые сначала послабее - дольше такими остаются. Но разница между ними не принципиальная на мой взгляд, чтобы искать какой-то определенный.

+2
sma
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля в 22:17

Значит закажу первый попавшийся

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 апреля в 22:23

Как показывает практика - можно самый дешёвый, будет не хуже, а то и лучше самого дорогого )))

+1
madcat
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 22:41

ИМХО, не особо лучше и не особо хуже, но зато дешевле! )))

0
dmr
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 22:24

Я пользовался черепашкой, потом нашел smart , вроде ничего, но там больше пафоса)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 22:40

черепаха на мой взгляд как-раз из тех, которые не особо эффективные, но более стойкие

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 07:54

Да, мне хватало на пол лета

0
владимир191
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 22:11

Да, чем быстрее едешь, тем лучше эффект. 100+, дворники не нужны совсем.

0
almanzor
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля в 22:25

Ага)

0
владимир191
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 апреля в 22:45

на некоторых в первый день после нанесения уже на 50-60 начинает эффект сдувания проявляться. Но это не на долго - день-два, а дальше - да, ближе к 100.

0
sma
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 07:54

Ещё зависит что в бачке омывателя. Вода или какие нибудь таблетки очистительные

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 апреля в 07:56

И под какими таблетками водитель ))))))

+2
madcat
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 апреля в 08:21

И это тоже)

0
madcat
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 09:11

да, некоторые таблетки для водителя могут заменить антидождь и таблетки для омывателя вместе взятые, а в особых случаях - и всё авто в целом)))

+5
sma
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 23 апреля в 11:56

Специалисты говорят - есть таблетки, которые ковер превращают в лобовое стекло, а диван в кресло водителя )))))))))))

+3
sma
был 54 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 апреля в 13:17

пасаны говорили, что их вроде выписуют только при наличии справки о колоноскопии?

но, это не точно))

+1
новик62
был 11 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 апреля в 13:19

я не обладаю информацией, не специалист по этому профилю)))

+1
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 апреля в 12:20
Стрелковый клуб Сармат предлагает все услуги для охранного бизнеса, профильных спортсменов и таких любителей как я. Есть услуга в прайсе, которая называется «вообще все», хотя это не вообще все, но примерно треть арсенала из списка освоить возможно.

+4
almanzor
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 12:25

Да, иногда бывает))

+2
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля в 13:38

пффф, у пацанов все в буханочках лежит, и никуда ехать не надо)

+3
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 13:53

Леша, привет!)

Это да. Но до буханочки я ещё не созрел. Расти и расти.

+3
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля в 14:26

здорово когда есть задор и возможности

+2
патолог
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 14:30

Леша, привет.

Согласен. В прошедшие выходные все совпало.

+1
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 апреля в 15:25

Привет Саня!

Молодцы что с супругой выбрались и отдохнули,а заодно одной мечтой стало меньше.))Если захочешь и найдёшь в себе силы и деньги ещё раз пострелять,то очень советую выбрать для стрельбы 3 пистолета(если возможно) и все они разные.Это Кольт М1911(считаю его лучшим пистолетом всех времен до время развала СССР),Вальтер Р38 и Люгер Р08(парабеллум) от них я постреляв много из чего получал реально дикий кайф при самой стрельбе.

+2
olegg116
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 апреля в 17:16

Олег, привет!

Спасибо за совет.

Кольт-1911 мне знаком, классная ручная гаубица практически. Все гангстеры в то время были вооружены такими пистолетами, что было описано и в кино, и в книгах. Эта машинка как раз есть в том стрелковом клубе. Поэтому, скорее всего, придется посетить его ещё раз.

Вальтер и парабеллум - с этим сложнее. Этих в наличии не увидел. Придется поискать. Но если найду, то обязательно воспользуюсь твоим советом!

+1
был 6 часов назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio23 апреля в 09:30

Привет!

Yippee Ki-Yay, motherfucker - надеюсь про себя эту фразу говорил, когда стрелял?

+3
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 апреля в 11:50

Привет!)

Ага)))

+2
был 16 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 апреля в 16:37

Нада запретить другие отзывы не про Танк! Или хотя бы без упоминания Танка и его бесконечных преимуществ! :)

+7
alexos66
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля в 17:28

Привет!)

Полностью поддерживаю!))

+1
был 3 часа назад
24 апреля в 19:00

Ваш земляк пел что-то там про не стрелять. А тут под видом прогулки явная подготовка к участию в СВО.

-1
valery g
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 24 апреля в 19:38

Подготовку к любым боевым действиям(к СВО в том числе) проходят в специальных центрах подготовки ,а не в просто в местах где может пострелять любой гражданский человек.Думаю сам ты осознал,что написал полнейшую чушь.

+3
olegg116
был 3 часа назад
изменен 24 апреля в 20:15

Согласен. Просто, мягко говоря, очень отрицательно отношусь к любому оружию. Миру мир.

+2
valery g
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 02:18

Оружие в руках дураков это страшно,а для борьбы с ними при этом- оно часто просто необходимо,поэтому главное у кого оно в руках и при каком случае.Про военные действия я не пишу,там без него никак,как бы кто к нему не относился.

+5
valery g
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 апреля в 09:14

За мир мирные сосайтники минусов напихували)

+1
almanzor
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail25 апреля в 09:28

Za мир!)

+2
almanzor
был 3 часа назад
25 апреля в 10:44

Люди впадают в зависимость от авторитета. Напиши он что бошки отрезал, наставили бы тоже плюсов. А скажем свг бабушку бы через дорогу перевёл, нашли бы к чему придраться, саазали мудак мол ты.

+2
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 апреля в 11:32

Большего бреда я давно не читал))

После рыбалки отрезал головы рыбе, было дело. Считается?

+3
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 06:58

Привет.

Вообще я не об этом рассказал. Приятно, что практически все поняли о чем.

+4
topguns
был 3 часа назад
25 апреля в 10:16

Желание стрелять это подсознательно желание убивать. Надеюсь я не один против этого.

0
valery g
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 11:31

Только счёт за услуги психолога не выставляй.

Я ещё дрова в деревне родителей рублю, деревья же тоже живые. Картошку сажаю/выкапываю. Рыбалку люблю, хоть и сто лет уже не ездил. Маньяк, одним словом. Кровожадный настолько, что Фреди Крюгер отдыхает.

+5
valery g
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail25 апреля в 11:41

что же у тебя в голове творится - это жуткий пздц)))

+3
valery g
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 апреля в 11:45

Желание стрелять это прежде всего желание воина по жизни,не только в военной тематике,а не кисейной барышни которой по природе ошибкой достался член.

+1
olegg116
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 апреля в 11:47

Олег, наверное у пацанов с детства это должно быть.

Какая-то тяга к открытиям, соревновательности, не зря же все что создано в этом мире - создано мужчинами.

+4
topguns
был 14 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 апреля в 11:54

Саш,конечно с детства.Я маленький хотел быть военным летчиком,а потом передумал и пошел в армию.Прослужив не полностью из нее уже осознано пошел в в/у,закончил его и началась служба не в кабинетах,ты наверно представляешь где и какая.Ни о чем никогда не жалел и не жалею,хоть и здоровья она забрала много.

+2
Добавить комментарий