Путешествие: Танк исполняет мечты.
Всем привет.
В погоне за мечтой детства, наконец-то, нашел время и возможность сгонять в Оренбург, о чем попробую рассказать на страницах нашего любимого сайта.
Мечта, собственно, очень простая, я бы даже сказал действительно по-детски наивная, но все же мы родом оттуда. Будучи фанатом Джона Маклейна, героя Брюса Уиллиса в Крепком Орешке, я мечтал взять и высадить за одну секунду всю обойму из пистолета Беретта. Уфимские стрелковые клубы неклиентоориентированы, им принеси справки от психиатра, запись на месяц вперед, потому что охрана тренируются и т.д., ценник конский и прочее. Да и ранее ассортимента для выбора было так себе, ПМ-ТТ, возможно что-то еще из спортивного, но мне не интересно. Джон Маклейн из такого не стрелял. А мне хотелось именно Беретта М92.
Сказал об этом супруге. Она пристроила дочек своим родителям и, о чудо, мы впервые в жизни поехали куда-то без детей. Это отдельный кайф. Можно хотя бы в выражениях про участников движения не стесняться, а ведь это отдельная методика снятия стресса.
Суббота. Завезли рано утром детей к родителям и помчались.
Здесь хочу сделать небольшое отступление, т.к. первый мой отзыв про межгород был зимой, на необкатанной машине, шипованной резине и т.д., и все эти моменты, особенно после Тугеллы, дали о себе знать. В этот раз апрельская поездка немного откорректировала мои ощущения от Танка на дальняк. Возможно я все-таки привык к машине, сиденье подобжалось под моей пятой точкой, возможно еще что-то стерпелось-слюбилось. А возможно, что я распробовал аппарат и отношения стали намного более яркими именно из-за этого.
Во-первых, машина реально может ехать быстро по трассе. Причем это может быть дорога посредственного качества, в заплатках и выбоинах, на скорость это не влияет. Машина в плане передачи информации водителю о состоянии дороги весьма комфортна. Будто положили новый асфальт. Утрирую, конечно, но на Танке реально кажется, что дороги стали лучше.
Управляемость – она обычная. Едет туда, куда повернул. Перед поворотом, особенно крутым или затяжным нужно сбрасывать скорость. О ввинчивании речи нет, это не элитные спортивные авто, не немецкий премиум и не французские настройки ходовой. Если бы пересел после Спортика, особенной разницы бы не почувствовал. После Тугеллы – разница имеет место быть.
Скорость, несмотря на конструкцию, массу и габариты, Танк набирает охотно. Иногда даже удивляет, как быстро он выходит на заветную сотню, а то и более. В этот раз шипы уже не шумели по асфальту, и я обратил внимание, что практически всю дорогу я шел 130-140 км/ч, то есть именно эта скорость для меня оказалась комфортной. Танк быстро выходит на 165-170 во время обгона, но будто утыкается носом в 180 (видимо ограничитель срабатывает на паспортной максималке 175). Тем не менее всю дорогу я ехал относительно быстро. Более половины пути позади меня ехала пятерка БМВ, но не обгоняла, видимо темп оказался достаточным и для этого человека. За всю поездку меня обогнал лишь «знаменитый трехлитровый Солярис», который сделал нас с БМВ, моргая фарами чтоб расступились. В Солярисе по обыкновению ехали пара пацанчиков, скорее всего с ящиком пива, опаздывая либо на хоккейный матч, либо к телочкам.
Оренбургская область не такая горная как Башкирия, нет таких дорог, чтобы вверх-вниз, но зато много открытых мест, где появляется сильный боковой ветер. Танк это чувствует и в данный момент требуется обратить внимание на корректировку рулем. Так же машина чувствительна к аэродинамике встречных фур – тут чувствуешь, что машину прямо сдувает с дороги. Супруга тоже это почувствовала. Не знаю, возможно апрельская погода с переменной температурой была такой и ветер был реально сильным. Из машины не выходил, не прочувствовал. Но в Башкирии так не сдувало.
Храбрые боевые шмели и прочие мухи сильно атаковали лобовое стекло. В итоге щетки перестали справляться, размазывая следы трассовой бойни и моей мечтой стала побыстрее отмыть машину от насекомых. Либо я забыл, как это случается, либо все-таки форма кирпича снова дает о себе знать.
Заселились в клубный отель Яр. Там же рядышком есть еще бизнес-отель Яр, но там концепция немного другая, там для людей командировочных, кто в деловых поездках и т.д. Клубный отель могу смело рекомендовать для тех, кто едет отдохнуть. Место популярное, даже горожане с удовольствием пользуются услугой курортный выходной чтобы потусить на берегу со всеми удобствами. Интересный момент, отель находится на обрыве, и если по «красной линии» ресепшен находится на первом этаже, то по факту он расположен на четвертом этаже и это видно, если спустится вниз к реке и увидеть отель с противоположной стороны. Просто первые три этажа для глаз скрыты.
Входишь сразу на четвертый этаж... Я до этого с подобным не сталкивался.
Переход из бизнес-отеля в наш. Вид из окна на реку и прогулочную зону
Терасса ресторана тоже на первом(четвертом) этаже
Знаменитое кафе Кремэль
В стоимость номера входит спортзал, сауна-хамам-бассейны с разными гидромассажами, а так же час массажа. После дороги – это кайф, даже если не устал. Из-за расположения отеля в историческом центре города и шаговой доступности для горожан, фитнес-клуб и прочие услуги пользуются спросом. Например, после шести вечера вся спа-зона с бассейнами была арендована и пройти туда уже не представлялось возможным.
По самому городу я прогуляться не успел, только по близлежащим к отелю местам. Не стремлюсь в торопях оббежать все. Прошлись по набережной, посмотрели восстановленный памятник, попили кофе в кафешке и на этом все. На утро было запланировано мое долгожданное мероприятие.
Стрелковый клуб Сармат предлагает все услуги для охранного бизнеса, профильных спортсменов и таких любителей как я. Есть услуга в прайсе, которая называется «вообще все», хотя это не вообще все, но примерно треть арсенала из списка освоить возможно.
Так выглядит мой "горшочек меда"
В курс входит по десять выстрелов из ПМ, Викинг, ЧеЗэт(CZ-75), Глок-17 (о, я тоже мечтал из него пошмалять), карабина сайга-9, Сайга-ППК, и револьвера 357 калибра Таурус. ПМ и Викинг я заменил на Беретту М92, вместо десяти выстрелов заказал сорок (я ведь собирался всю обойму высадить практически в одно нажатие) и выдвинулись на позиции. Инструктор, бывший полковник СА, приятнейший человек и прекрасный собеседник, много нового узнал от него по практике. Он, конечно, посмеялся над моими мечтами, сказал, что Глок по сравнению с CZ фигня, и мы приступили к стрельбам.
Начинал я с Сайги-9. Здесь, скорее всего, нужна привычка, либо таким всегда бывает первый блин. Настроить приклад я так и не смог за десять выстрелов, возможно не мое оружие, но попал я по мишеням всего три раза. ППК был оснащен коллиматором, из-за компактности, либо компоновки, мне показался куда более удобным и десять из десяти. Тоже самое с Глоком. Несмотря на большой свободный ход спускового крючка – тоже десять из десяти. Единственное, Глок почему-то обвесили в тактический упор, с прикладом и передней рукоятью, стрелять стало легче, промазывать нереально, но это уже практически пистолет-пулемет. Удивил CZ-75. Страны давно уже нет, а оружие еще есть и его хвалит инструктор. Разработанный под стандартный 9мм-парабеллум пистолет оказался очень сбалансированным, каким-то легким при использовании и так же промазать из него было трудно. Отдача небольшая, руку не задирает. Кайфовое оружие.
Когда в руке оказалась Беретта я ощутил то самое чувство «ну наконец-то». Хотя надо было его оставить «на сладенькое». Первые выстрелы я пристреливался, привыкал. Но зато какой был кайф когда я разрядил всю обойму в мишень практически за секунду. Затем еще одну. Да, точные выстрелы только первые два, потом в 5-4-3 и в молоко. Но тут не на результат, тут на эмоции и удовольствие. Есть же мем, где муж фотографируется с супругой (грустное лицо) и где на рыбалке/с Нивой (счастливое). Вот сейчас у меня действительно было то самое счастливое лицо.
Револьвер – это из другой оперы. Движущихся механизмов нет, отдача прямо в руку. Даже огонь из стола видно. Другие ощущения. Мне не очень зашло, хотя промазать не промазал.
Обратная дорога прошла еще быстрее. Но, несмотря на то, что спидометр часто показывал цифры 140-160 в итоге средняя скорость оказалась чуть более 90 км/ч. Но радует, что 380 км я проехал за 4:04, дорога действительно позволяла.
На высоких скоростях Танк жрет как не в себя. Никакой экономичностью не пахнет. При 160 обратил внимание, что расход составлял 16,6 литров по БК. Когда же идешь на обгон и жмешь в пол, то можно увидеть и совсем неприличные цифры. Тем не менее выезжал из Уфы со средним расходом, за все время, 17 литров на сотню, вернулся с 13,6. Специально обнулять показания не стал, интересен расход за всю эксплуатацию машины. Спустя пару дней средний расход постепенно начал увеличиваться. Заправляюсь 92-95 бензином. Если Лукойл – то 92. Если Башнефть и другие – то 95. Чаще второе.
Машина радует. И помогает мечтам исполняться. Двигаемся дальше.
Всем удачи!
нихерасибе!!!!!
я тоже б не отказался пошмалять)))