Визит на сервис: Танковый вайб. Осадок, главное чтоб не в бачке
Всем привет!
С наступающими и прошедшими праздниками! Запись больше вопросительная чем рассказательная, но тем не менее.
Поехал я сегодня в клубный сервис, масло поменять. Запись за две недели, много нынче Танков в Уфе и республике, все едут в клубный сервис на тюнинг. Практически все. Только я катаюсь на масляный сервис, судя по общению в телеге.
Масло купил в этот раз ReinWell, по совету опытных ценителей моторных масел @olegg116 и @madcat. Заказал у официального дистрибьютера, как и положено. Почему-то данное масло стоит на маркетплейсе 3360 рублей за 6 литров, а родное уфимское Redium , которое рекомендуют в сервисе, 6200 за тот же объем.
С фильтрами заморачиваться не стал, хотя надо было. На площадке маркетплейса фильтра стоят по 750, а сервис продают уже за 1000. Жаба могла бы и задушить, если бы не настроение. Шучу. В курсе был цены, просто не успел затариться. Доставка ожидалась позже, поэтому отказался. Взял еще один салонный про запас, почему-то они загрязняются очень быстро. Воздушный не менял, достал, осмотрел - как слеза младенца. Уфимского, разумеется, с наличием пяти НПЗ, химпрома и прочих промышленных заводов в черте города.
Итого за замену масла я отдал 2000 рублей. Масляный с кольцом и два фильтра салона еще 3200. Итого с моими расходниками 8560 рублей.
Так бы это было будничное и скучное посещение сервиса, если бы не одно но. Мастер посмотрел случайно на расширительный бачок и спрашивает - доливал дилер антифриз? Я прекрасно помню, что да, доливал. В рамках нулевого ТО, бесплатного, о котором я рассказывал. Мастер говорит - обрати внимание какого цвета у тебя антифриз. Далее рассказывает о том, что в клубе есть человек, которому уже дилер так же доливал антифриз и он приехал потом на гарантийную замену радиатора, хлопья забили систему и случилась неисправность.
Задал вопрос в телеге - ответ на скрине.
Была бы возможность заменить сегодня антифриз и не думать - было бы сделано. Но в сервисе очередь, новый проект "Чукотский Танк", о котором я расскажу когда будет подробная информация. И антифриза в наличии нет, надо искать. Сегодня предпраздничный день, на работе аврал перед длинными выходными - не могу потратить время.
Обратился в службу поддержки через приложение. Позвонил с работы на горячую линию. Записался на проверку в ОД г. Тольятти на 9 мая. Написал в личку замначальника сервиса уфимского ОД. С работы по дороге заехал на сервис дилера. Там все меня уже ждут. Пока ждал начальника сервиса заглянул под капот новых автомобилей, антифриз химическо-ярко-зеленый. У меня в бачке болотного цвета. А все потому что мне налили антифриз Haval, который производится желтого цвета. Начальник ОД, начальник сервиса меня начали уверять, что эти антифризы совместимы, что Танк и Хавал это одна марка, антифриз у них по допускам один, пусть и разного цвета. У них есть официальное письмо GWM (в телеге об этом тоже говорили). Чтобы я не парился по этому поводу. Что про хлопья в радиаторе отопителя с правой стороны они в курсе, они меняли не у одного человека, а у нескольких. И это именно радиатор отопителя, а не основной. И что меняли они потому что внутри произошло отслоение материала, а не потому что антифризы при смешивании свернулись. Ссали в уши как они умеют, главное съехать с проблемы.
Уехал из сервиса. Завтра еду в Самарскую область на выходные. Осадочек остался в душе, хорошо, что не в расширительном бачке. Вопроса не стоит о замене, я заменю по приезду на Феликс или ему подобный, который рекомендуют братья-танкисты. С промывкой системы, это не те деньги, чтобы голова болела. Вопрос в другом - насколько врут или не врут представители дилера и марки. И вообще, не закипит ли Танк, когда я снова буду ехать по "безлимитному тольяттинскому автобану"?
Еще раз - всех с наступающими! Мирного неба над головой!
тоже мне нравится желтый, феликс не надо лить.