Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
май 2025
4
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

2 июня 2025 в 18:31

Путешествие: Танк. На майские.

Всем привет.

Решил немного разбавить майский треш-контент своими занудными историями. Это будет небольшое отступление от эксплуатации, а больше про поездку. Танк продолжает радовать, наматывая километры, и на майские праздники дома было уже реально не усидеть. Открываю банковское приложение, бронирую наш любимый отельчик в Тольятти, и вперед.

Всегда стараюсь выезжать пораньше, т.к. трасса М-5 часто преподносит сюрпризы в виде ямочного ремонта с реверсивным движением и накопившимися в связи с этим пробками прямо на трассе. Плюс много «встречки», люди часто едут далеко и издалека без привычки, торопятся и происходят ДТП. Как правило, опять же с затрудненным движением и скоростью около 10 км/ч в течении полутора-двух часов. Чтобы этого избежать, бужу дочек в пять утра, а они потом половину дороги спят в машине.

На сетевых заправках останавливаюсь из-за того, чтобы проснувшиеся мелкие путешественники могли умыться. В дозаправке нет необходимости.

Танчик реально раскатился, видимо обкатку прошел, теперь радует задором и подхватом. О чем свидетельствует относительно высокая средняя скорость прохождения «спецучастка Уфа-Тольятти». Специально пробовал разные режимы, Нормал-Спорт-Эко. Последний отмел из-за неэкономичности, но отсутствии отклика на педаль. Спорт-режим действительно «будит» пару дополнительных лошадей и ехать становится интереснее и азартнее. Но с этим растет и расход. Не буду врать, если скажу, что расход имеет прямо-таки линейную зависимость от скорости движения. При 170 км/ч это 17 литров на сотню, при 160 км/ч это 16 литров и т.д. Или около того, но я округлил для наглядности.

Но это если педалировать, обгонять, выезжать на встречную полосу для обгона. Зимой не пользовался, но именно в эту поездку для себя открыл адаптивный круиз-контроль. Да, на нем ехать будет скучно, но экономичнее практически в два раза. Он медленнее набирает, заданную с шагом 5 км/ч, скорость. Или заранее начинает замедляться при появлении перед машиной другой машины в полосе. Например, когда кто-то тебя обогнал и перестроился впереди. Но, тем не менее, ногу можно смело убирать с педали и ехать на этом круизе. Все под контролем.

Сам отель состоит из нескольких корпусов, а так же на территории имеет несколько двухэтажных домов для больших семей или компаний. Нормальный пляж, своя школа сапбординга. А еще с утра пораньше, даже в начале мая, к тренировкам приступают ученики школы гребли. Иногда за тренировками даже смотреть интересно, как другие мучаются.

Специально беру номер с видом на реку. После бетонных стен глаза отдыхают.

В этот раз почему-то было много "экспедиционников". Именно этот ТЛК лежал на одной стороне, я позже отгонял машину, чтобы владелец и его друзья могли с размахов заменить стойку.

Сами же мы «мучаемся» в отельном спортзале. Дочки тренируются вместе со мной, с детства подаю личный пример и вижу этому результаты. Старшая, в свои девять лет, уже сдала на оранжевый пояс и синюю полоску по карате, чем безумно радует отца.

На девятое мая ездили на свой танковый парад, в ОД Танк Тольятти, где я девочки примеряли «будущие наши Танки» пока папа общался с мастером про злосчастный антифриз. Тот, о чем я рассказывал в последнем своем журнале. Победил WEY, но это не точно, ведь я еще не ездил на 500-м гибриде.

Несмотря на высокие скорости, масло Reinwell Танк не подъедает. После заливки осталось половина канистры масла, видимо так и уйдет на следующее ТО.

Отмечу, что багажник Танка, возможно и скромный, если обратить внимание на габаритные размеры машины, но во всех «китайцах» пространство отдано для человека, но не для багажа. Места для пассажиров вагон, даже подушки специально для маленьких путешественников купил, чтобы они дольше спали в машине и не «дрались» сзади, отвлекая меня от дороги.

К самой машине за поездку вопросов не возникло. Ни по шумке, ни по устойчивости, ни по усталости водителя. В эту поездку я даже побил рекорд «Тугеллы», несмотря на ее более высокие скорости в моменте. Но это, думаю, связано с незагруженностью трассы и накопившимся опытом преодоления этого «спецучастка». Расстояние 505 км я преодолел за 5 часов и 7 минут. Пока это самая высокая для меня средняя скорость движения. Все-таки Тугелла ехала летом, вместе с садоводами, а в майские еще не все открыли свои дачные сезоны.

Всем удачи!


22
Нравится!
Мне нравится!
1550
Комментарии76 Добавить комментарий
на сайте

А я в мае сначала с женой сгонял в Нижний Новогород, потом с семьей в Рыбинск с переночевкой на дебаркадере ) Чет писать лень только. А теперь дача-дача-дача началась )

+1
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня в 18:46

Привет)

Дык у тебя дача, вот и лень, то есть некогда))

0
topguns
на сайте

Да... В выходные дом красил. Думал сдохну )))

Кстати, посмотрел на фото твоего штрафа и понял, что еще не получил ни одного возросшего штрафа. А это уже 5 месяцев! Ну оно и понятно... Прадо не едет )))

+1
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня в 19:29

Не сдох - уже хорошо))

Кстати, в топку этих китайцев! Вернулась тойотушка-матушка, да занедорого!) уже вижу толпы скрепных россиян, которые сметают японское качество " за копейки")

0
topguns
на сайте

Дело за малым... мультов 20 наковырять где-нибудь.

+2
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 04:48

Ерунда какая)))

Как в том коуч-ролике. Чтобы отложить 12 млн за год всего лишь нужно откладывать по миллиону в месяц))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня в 07:17

не в деньгах счастие!

вона виды кругом какие?

главное с семьей.

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 07:58

Да, самое главное, что детям нравится как и мне)

+2
topguns
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 июня в 06:04

"Вернулась тойотушка-матушка, да занедорого!)"

Да уж ). - Или злая мачеха вернулась ), или ваши местные урванты вместе с обходными посредниками без совести накрутили цену.. )

Нормальная цена в других странах в базе RAV4 2025 AWD с 2.5 л и с 8-ступ. автоматом от $30 тыс.

RAV4 Limited Edition чуть выше $38 тыс.

А в ваших краях вижу модели начиная с двигателя 2 л и с механикой, передним приводом. Они должны быть ещё дешевле.

+1
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июня в 07:49

Привет)

Тойота в РФ никогда не была доступной и стоила дороже многих одноклассников.

В настоящий момент, если Тойота вернётся, то Рав4 , на мкпп и переднем приводе будет дороже максималки Хавал Дарго, например, на 2 миллиона почти.

+3
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня в 19:44

Пусть «занудно», зато без финансовых потерь .

Еще с детства помню как здорово выйти на речку рано утром и в тишине позалипать на воду

+1
dmr
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июня в 19:49

Привет)

Да, позалипать на воду, сейчас многим просто недоступно из-за суеты, которую мы впустили в наши будни.

Я два часа просидел в этот раз, проснулся раньше всех и ушел смотреть. Медитация почти)

+1
topguns
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 2 июня в 20:36

Привет! Ага ))

+1
dmr
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 июня в 20:38
+4
olegg116
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 2 июня в 20:56

+3
vovkaok
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 04:49

Эти сапоги будут только отвлекать))

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня в 07:15

вот где вовка прохлаждаецца))

какой такой АМ?

красавелло!

+3
olegg116
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 04:49

Ну кайф же ж)))

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 июня в 06:52

Кузьмич давно весь дзен понял. остальные к нему намного позже приходят)

+2
был 5 часов назад

как танк клуб оценивает текущие скидки на танк в 0,5-1 млн? Не обидно тем кто купил недавно по 4,5

0
roman spb
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июня в 21:36

Да да, владельцам тугел тоже как то обидно вато

0
roman spb
был 34 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 3 июня в 00:19

Пока еще не встретил ни одного счастливца, который смог выполнить все нормативы для получения волшебного дисконта. Пока что рекорд - 3.95 за ПТ Премиум и 4.1 за Сити Премиум.

Продолжаем вести наблюдение.

+1
madcat
был 51 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 июня в 00:31

Это наверное со всякими трэйдинами а не за нал

0
патолог
был 34 минуты назад

Это с трейд-инами, кредитами и звонком из представительства с просьбой отнестись "по-человечески".

Пока самой "вкусное" предложение, это ПТ в базе за 3.4 из-за невостребованности комплектации. В основном - для прокаченных передовиков-механизаторов, пересаживающихся с Нив и УАЗов.

0
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 04:53

Да, Дим. Примерно все так как ты сказал. Распродают менее ходовое.

0
madcat
был 5 часов назад

ну ладно, будет дешевле 3-х млн - сигнализируйте

+1
roman spb
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 04:52

Ром, привет.

Вот скриншот из вчерашнего вацапа менеджера по продажам нашего ОД. Адвече - это начальная модификация Танка, сам знаешь. Она дешевле моего сити-премиума на 600к.

Да и продавать я пока не собираюсь)

0
topguns
был 5 часов назад

с глубоким заглотом сколько не написано!

0
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня в 07:14

эрик говоришь?

ну,ну....

вот и результат.

эт тебе не Гульчатайназ)))

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 08:00

Привет))

Не, мои покупки традиционно у мадемуазель) Танк у Натальи покупал) Контакт Эрика однажды дали случайно, когда записывался на шиномонтаж)) с тех пор наблюдаю за спецпредложениями из его статусов Вацап.

+1
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 июня в 06:53

Полгода уже прошло, когда будешь машину менять?

+1
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 08:00

Привет)

Эта пока не жмёт в плечах))

0
topguns
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail 3 июня в 08:15

скучно

+1
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 08:21

Ну я ещё ж не все рассказал))

+1
был 13 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 июня в 06:58

Молодец Санька!

Режим труда и отдыха-важен.

Я тож стараюсь в выхи на природу с женой выбираться, у нас правда получается к сыну в гости, но там огромный парк, в этот раз не пошли в центр его, где много людей, пошли сбоку. Тут тебе и речка внизу и посидеть среди деревьев можно и белок покормить взятыми заранее орешками.

ЗЫ Танк продолжает радовать тебя-это круто!

ЗЗЫ ну и детки тебя радуют-это вдвойне круто!

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 08:01

Привет, Сань.

Где много людей места, я тоже обхожу стороной. К сожалению, таких мест все меньше.

А картинку перед глазами надо менять обязательно.

+1
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 июня в 09:24

Спасибо за труд! Отличный рассказ получился.

Дочкам за спортивные заслуги большой респект! И отцу, конечно, без него ничего этого и близко не было бы)

+2
ap5
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 09:30

Привет!)

Спасибо.

Согласен. Дети - это пустой сосуд в начале жизни. Что мы туда положим, то в итоге и будет играть роль. Окружение, школа, друзья - да, это очень влиятельный фактор. Но первыми должны постараться родители, как я считаю. Очень надеюсь, что у меня получится.

+1
topguns
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 июня в 12:59

Конечно, получится. 100%.

+2
topguns
был 17 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 июня в 06:15

Бывает поначалу гены сильно влияют. Племянник в РФ, - в его 3 года был черезчур самостоятельный неполушный, сам сильный и с очень сильными для его возраста руками. Постепенно вроде перевоспитался, остепенился. Служил добровольцем СВО.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 июня в 09:27

Классная поездка))) когда машина дает офигенные ощущения и комфорт на трассе, это супер)

+1
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 09:31

Володя, привет!)

Спасибо)

+1
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июня в 11:23

Удивил шаг настройк круиза - 5 км! У меня 2, и то как-то иногда хочется 1 ))) Хотя наверно потому что на Т300 круиз адаптивный - ему тонкие настройки не нужны, сам отработает.

+1
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 11:34

Привет.

Скорее всего ты прав. С точностью до 1-2 км/ч не нужно. Выставил 90 при разрешенных 70 и плелся за всеми 69-72 км/ч.

0
sma
был 34 минуты назад

Педалькой добавил сколько надо с точностью до 1 км и рычажок вниз качнул - все, держит сколько надо.

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 19:09

Век живи, как говорится)

Спасибо, Дим

+1
topguns
был 34 минуты назад

ЦКАД сегодня почти весь шел на автопилоте, скорость держит, рулить - рулит, управление берешь только на перестроениях по полосам. Причём, если обгоняемый близко к разделительной - он еще прикольно от него подальше держится.

0
madcat
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июня в 19:49

таки всё же шаг 1 км, а не 5 ?

+2
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 июня в 19:53

Дима выше правильно отметил.

Если просто рычажком регулировать, то 5 км/ч.

Если педалькой и рычажок качнуть вниз, то с точностью 1 км/ч. Я регулировал рычажком, т к. в любом случае машина сама выберет скорость относительно впереди идущего авто.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 июня в 20:03

на скорости за 100-ку можно с легкостью ловить +\- 1 км?

верится с трудом))

0
новик62
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июня в 20:20

если по условно ровной прямой дороге и при стабильном равномерном движении - почему нет? не вижу препятствий

+1
новик62
был 34 минуты назад

Ваще легко, не представляешь - как я охренел после ЛР, который постоянно под горку раскатывался под штраф.

0
madcat
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 3 июня в 22:09

Мохав вполне ровно держит скорость на круизе - как вверх, так и вниз. Правда, уклоны пока тестировал не сильно крутые.

0
sma
был 34 минуты назад

Фрил тоже держал, он тормозами мог пользоваться, об этом в инструкции было написано. Диско тормозами не пользовался - только АКПП и ДВС, на горку еще в +/-2 попадал, под горку раскатывался только в путь. Тут пофиг - что в горку, что под горку. Можно ставить 109 под камеры на 90 и не бояться штрафов.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 07:23

ваще сражон вашей целкостью, пасаны, так держать!

вероятно, просто по-жизни не сталкивался на своих вёдрах с подобной инновацией в шаг +\- 5 км.

+1
новик62
был 34 минуты назад

Ну да, не скрепный Лехус... Но нам хватает )))

0
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 4 июня в 13:51

Абсолюли 5 км не видел на машинах шаг. Откровенно говоря что октавия, что тигуан скорость на круизе с горки держали плохо. Штрафа по 3 пару раз привез из поездки на дачу на круизе на них. Сразу мой контроль усилился ) Японские скрепные машины себе такого не позволяли.

0
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 4 июня в 14:09

Егор, КИА тоже с горки добавлял 2-3 км/ч. Танк иногда болтается плюс-минус 1 км/ч если прилично в горку/с горы. Но, например, я наблюдал по GPS погрешность спидометра порядка 3 км/ч , при 80 кмч, то есть 1кмч не привезет штрафов. Шаг в 5 кмч удобен, всё-таки ограничения кратные десяти.

+2
topguns
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня в 14:35

Так же и на вагах прибавляет 1-2 км и тут же выставляет установленный режим скорости,нет никаких других лишних значений в 4-5 км,при которых можно попасть.

+1
topguns
на сайте

Таки мы, видимо, о разном. Я подумал - на круизе раз щелкнул и тебе 5 км\ч прибавилось скорости. Я видел только по 1 км такой шаг. Что скорость отклоняется чутка от заданной это ок, но вопрос размера отклонений. Если это 1 км - хрен бы с ним, если это как тут Дима сам же и пишет про лэндровер +- много, то под камеру можно очень глупо влететь.

+1
es235
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 15:24

по-моему ты первый, кто фишку срубил!

фиксить нужную скорость и медведя научить можно, с оговоркой \см. володя191\, а вот вмандячить программно =5км-это китайцам респект)))

но, Танк всё равно uber alles))))

+3
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня в 16:01

С последним предложением как не согласиться))))

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 16:06

Спустя лет 5 можно будет убедится, кто крестился, а кто просто кайфовал за рулем)))

0
новик62
на сайте

Да вот я и сижу думаю про 5 км\ч. По мне так это перебор для круиза, мне лично точнее надо кнопочкой задавать.

+1
es235
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 16:56

почему не 10??

избалованные мы прецезионной Тойотой)))

но мир меняется, китайцы решили 5 км, значицца привыкайте))

0
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня в 15:59

Если без участия педали, только нажимая на рычажок, да, регулируешь туда-сюда 5км/ч. С оговоркой, что сначала круиз выполняет скорость до кратной пяти, а потом прибавляет или убавляет 5 км/ч.

Например, во время движения, на скорости 78 км/ч я включил круиз и качнул рычажок вверх, то будет 80, а потом 85. Если вниз, то 75 и далее 70.

0
topguns
на сайте

Саша, ну мне это грубовато кажется про 5 км. Не знаю какая там разница между спидометром и реальным ЖПС, но у меня на 2 японцах я выставляю 113 км\ч и еду спокойно не боясь камер. На 115 по спидометру я уже буду ровно на границе фотографии на ровной дороге.

Понятно, что все по разному ездят, но ловить нужную скорость педалью по мне это не самый удобный способ.

0
es235
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня в 18:03

Поэтому есть второй способ, про который сказал Дима) он на одно движение сложнее, но тоже рабочий.

0
es235
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 4 июня в 14:27

На каком конкретно Тигуане(1,2,2 рестайл,....) круиз скорость тем более с горки держит плохо?

0
olegg116
на сайте

Который у меня в профиле. Понятно, что скорость скачет, но вопрос масштабов. Что на своей тойоте, что на ниссане выставляю за городом 113 км\ч и спокойно еду. Яндекс показывает скорость 106-107 при этом. Штрафы привозил в таком режиме только на 2 рабочих вагах, которые у меня были.

0
es235
был 54 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 июня в 14:58

У меня Тигуан 2 (бензин) и Тигуан 2 Рестайл (дизель) и работа их такая как я и описал выше,выставить можно любую скорость,а с учётом то,что их спидометры и так врут в большую сторону на 4-5 км от реальной, выставив 113 км/ч реально будешь ехать 108 -109 км/ч.Так же и на Тигуане -1.На других которые пошли уже как китайские не знаю,писать не буду.Может у тебя с датчиками было плохо,но у меня у знакомых ваговодов таких ситуаций с залётами не было.

0
новик62
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 июня в 14:29

у меня заешь какой прикол, ты когда разгоняешься, и в процессе разгона жмешь кнопку зафиксировать круиз, то он фиксирует не текущую скорость, а след круглую цифру....ну типа на разгоне жмешь на 88, он включит 90)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 15:25

оп том и речь!)))))))

0
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 июня в 04:45

А я и не ловил)

Я на самом деле и не вспомнил бы про "приемчик" Димы, если б он не напомнил). Я сразу ногу с педали убирал, один фиг машина будет ехать со скоростью потока)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня в 07:24
А я и не ловил)

вот тебе верю!)))))))))

0
sma
был 34 минуты назад

Если рычажком, без использования педалей, то шаг либо 5 км/ч - если рычажок качнуть вниз 1 раз, либо 10 км/ч - если рычажок зажать и держать.

Если надо добавить дискретную величину - газом добавляешь сколько надо и рычажок вниз для запоминания.

Но т.к. он адаптивный, то обычно ставишь +10-+15 от скорости потока и цепляешься за тем, кто еде +/- как тебе надо и все, запас вверх на разгон есть, вниз он сам все делает.

0
Добавить комментарий