Путешествие: Танк. На майские.
Всем привет.
Решил немного разбавить майский треш-контент своими занудными историями. Это будет небольшое отступление от эксплуатации, а больше про поездку. Танк продолжает радовать, наматывая километры, и на майские праздники дома было уже реально не усидеть. Открываю банковское приложение, бронирую наш любимый отельчик в Тольятти, и вперед.
Всегда стараюсь выезжать пораньше, т.к. трасса М-5 часто преподносит сюрпризы в виде ямочного ремонта с реверсивным движением и накопившимися в связи с этим пробками прямо на трассе. Плюс много «встречки», люди часто едут далеко и издалека без привычки, торопятся и происходят ДТП. Как правило, опять же с затрудненным движением и скоростью около 10 км/ч в течении полутора-двух часов. Чтобы этого избежать, бужу дочек в пять утра, а они потом половину дороги спят в машине.
На сетевых заправках останавливаюсь из-за того, чтобы проснувшиеся мелкие путешественники могли умыться. В дозаправке нет необходимости.
Танчик реально раскатился, видимо обкатку прошел, теперь радует задором и подхватом. О чем свидетельствует относительно высокая средняя скорость прохождения «спецучастка Уфа-Тольятти». Специально пробовал разные режимы, Нормал-Спорт-Эко. Последний отмел из-за неэкономичности, но отсутствии отклика на педаль. Спорт-режим действительно «будит» пару дополнительных лошадей и ехать становится интереснее и азартнее. Но с этим растет и расход. Не буду врать, если скажу, что расход имеет прямо-таки линейную зависимость от скорости движения. При 170 км/ч это 17 литров на сотню, при 160 км/ч это 16 литров и т.д. Или около того, но я округлил для наглядности.
Но это если педалировать, обгонять, выезжать на встречную полосу для обгона. Зимой не пользовался, но именно в эту поездку для себя открыл адаптивный круиз-контроль. Да, на нем ехать будет скучно, но экономичнее практически в два раза. Он медленнее набирает, заданную с шагом 5 км/ч, скорость. Или заранее начинает замедляться при появлении перед машиной другой машины в полосе. Например, когда кто-то тебя обогнал и перестроился впереди. Но, тем не менее, ногу можно смело убирать с педали и ехать на этом круизе. Все под контролем.
Сам отель состоит из нескольких корпусов, а так же на территории имеет несколько двухэтажных домов для больших семей или компаний. Нормальный пляж, своя школа сапбординга. А еще с утра пораньше, даже в начале мая, к тренировкам приступают ученики школы гребли. Иногда за тренировками даже смотреть интересно, как другие мучаются.
Специально беру номер с видом на реку. После бетонных стен глаза отдыхают.
В этот раз почему-то было много "экспедиционников". Именно этот ТЛК лежал на одной стороне, я позже отгонял машину, чтобы владелец и его друзья могли с размахов заменить стойку.
Сами же мы «мучаемся» в отельном спортзале. Дочки тренируются вместе со мной, с детства подаю личный пример и вижу этому результаты. Старшая, в свои девять лет, уже сдала на оранжевый пояс и синюю полоску по карате, чем безумно радует отца.
На девятое мая ездили на свой танковый парад, в ОД Танк Тольятти, где я девочки примеряли «будущие наши Танки» пока папа общался с мастером про злосчастный антифриз. Тот, о чем я рассказывал в последнем своем журнале. Победил WEY, но это не точно, ведь я еще не ездил на 500-м гибриде.
Несмотря на высокие скорости, масло Reinwell Танк не подъедает. После заливки осталось половина канистры масла, видимо так и уйдет на следующее ТО.
Отмечу, что багажник Танка, возможно и скромный, если обратить внимание на габаритные размеры машины, но во всех «китайцах» пространство отдано для человека, но не для багажа. Места для пассажиров вагон, даже подушки специально для маленьких путешественников купил, чтобы они дольше спали в машине и не «дрались» сзади, отвлекая меня от дороги.
К самой машине за поездку вопросов не возникло. Ни по шумке, ни по устойчивости, ни по усталости водителя. В эту поездку я даже побил рекорд «Тугеллы», несмотря на ее более высокие скорости в моменте. Но это, думаю, связано с незагруженностью трассы и накопившимся опытом преодоления этого «спецучастка». Расстояние 505 км я преодолел за 5 часов и 7 минут. Пока это самая высокая для меня средняя скорость движения. Все-таки Тугелла ехала летом, вместе с садоводами, а в майские еще не все открыли свои дачные сезоны.
Всем удачи!
А я в мае сначала с женой сгонял в Нижний Новогород, потом с семьей в Рыбинск с переночевкой на дебаркадере ) Чет писать лень только. А теперь дача-дача-дача началась )