Танк. Главный минус танка.
Всем привет!
Уверен, что одноклубники уже устали читать про неизвестный в России бренд BMW, решил разбавить журналы лучшего в мире сайта записью про TANK. Знаю, что пацаны с АМа, советую при покупке знакомым и друзьям именно TANK , но и у этой машины есть минусы.
Про самый главный из них я недавно прочитал у одного из танкистов и я полностью с ним согласен.

Машина действительно эмоциональная и у многих вызывает ассоциации с игрушкой. Отсюда и появляется тот самый главный минус. На машину не жалко тратить деньги, урон семейному бюджету приличный. Повзрослевшие мальчики ни в чем не отказывают любимым игрушкам. Про одну из них я сейчас и расскажу.
Проект был назван Чукотский Танк, придумал его основатель клуба диких башкирских танкистов, совместно со своим старым приятелем из г.Певек, что на Чукотке.
Проект задумывался ещё в марте этого года. Машина была куплена в Уфе в апреле. Потом владелец улетел домой, а машина осталась в нашем клубном сервисе.
За машину взялись практически сразу, по мере поступления апгрейда напрямую из Китая, реализовывались стоковые узлы.
Разница между стоковым, только что купленным авто и основателем клуба видна невооружённым глазом.
В первую очередь машина поехала на полный антикор днища и скрытых полостей. Работы делались у партнёров клуба.
Затем машину отвезли на аквапринт и антихром салона. Тоже к партнёрам клуба.
Сделали бронь капот, крылья, стойки, полоса над люком, пороги и ручки.
Лобовое стекло по желанию владельца затянули в атермалку-хамелеон.
Сделали тонировку полусферы, кроме передних боковых окон.
После установки двойных стëкол, щадящую в пределах нормы, тонировку боковых передних стëкол.
Когда все работы у партнёров клуба были закончены, машина переехала в клубный сервис, где начался настоящий танковый апгрейд.
Был установлен полный комплект Подвески TOPTIGER 2 дюйма,
Комплект рычагов и тяг (перед. верхн.рег. рычаги, задние продольные верхн/нижн, поперечная тяга Панара, стойки стабилизатора рег. перед/зад.).
Внешне Танк реально преобразился
На новых дисках и новой резине чуть ли не другая машина.
Сначала поставили усиленную калитку для пятого колеса. Но в дальнейшем не заменят на дополнительный багажник.
Установили новую решетку.
И лебёдку
Были установлены другие задние фонари
Силовые бампера и пороги
В салоне установили "настройку памяти сидений"
А снаружи шноркель
Дополнительные топливные баки
С переключателем
Экспедиционный Багажник со шторкой SCT-CN-TR1.
Багажник тяжëлый ~42 кг
Установка тормозной 6-ти поршневой системы Т-SPORT на переднюю ось.
Повесили брызговики
Проект был завершён. Для установки основного оборудования потребовалось 18 дней работ.
Машина благополучно прошла приёмку владельцем и поехала на свою Родину. Это будут интересные испытания, о чем в клубе обещали делиться.
Общий счёт апгрейда, детали + работа составили порядка 1,2 млн рублей. Много это или мало - для каждого этот ответ свой. Владелец был только за подобный улучшайзинг.
Всем удачи!
Комплект памяти сиденья я себе тоже прикупил )))) надо только найти время поставить...
Ещё один "минус" - в этой машине всё можно делать самому, салон разбирается легко, клипсы качественные, потом ничего не скрипит. Проводка лежит удобно, на всех блоках есть свободные контакты под "+" через зажигание. Есть розетка под доп. оборудование под капотом с кнопкой включения в салоне - заводская, не "колхоз".