Тест-драйв: Дубль Н9.
Всем привет.
Конечно, нужно было дать автомаркету отдышаться после очередной записи про Танк, но пацаны все-таки просили напоминать про лучшую машину во Вселенной почаще. Чем, собственно, и займемся. Нет, космические пространства еще не бороздили, зато сгоняли на очередной шабаш в Haval Pro, но к другому дилеру и с детьми.
На подобные мероприятия всегда стараюсь брать детей. Им машины всегда очень интересны, в данном вопросе они однозначно в меня. Не обязательно Танк или Haval, старшая со мной с трех лет посещала мероприятия и Субару, и Пежо, и другие. И жаль, что сейчас их проводят в одну калитку. До запоминающегося дня Туарег-Экспириенс, конечно, пока всем далеко, но надеюсь однажды кто-то превзойдет и то отличнейшее выездное мероприятие, которое так мне запомнилось.
Никогда не отказываюсь от предложения бесплатно перекусить, поучаствовать в конкурсах или просто провести тест-драйв. В последнее время никак не соберусь на многие, уже давно вышедшие новинки, но тут сам бог велел.
Менеджер отвлекает меня от стола в пользу тест-драйва...
Длинноногих барышень в данном мероприятии было поменьше, да и менеджер по продажам в этот день был Игорь, ну да ладно, я ж с семьей.
В этот раз я записался на Н9, который в настоящее время представлен флагманом линейки Pro, то есть внедорожной линейки бренда.
Всегда говорю дилеру, продающему внедорожники, что неплохо было бы по пути тест-драйва найти участок с ямами и буераками. Пусть небольшими, пусть пузотерка проскочит, не снижая скорости, но тем не менее. Нет же, менеджер показал мне карту маршрута для Н9 исключительно по асфальтированному участку с камерой на 60. На такой поездке машину для себя понять крайне сложно. Но дилера я понять могу, желающие могут и металлический сломать.
Н9 заметно больше чем «трехсотый» по габаритам и это заметно снаружи и внутри. Места для водителя и пассажиров с запасом. Третий ряд есть в каждой комплектации и понимаешь, почему его не засунули в Н5. Хочешь три ряда сидений – бери модель подороже. Хотя Н9 длиной почти 5 метров, а Н5 целых 5,2.
Внутри салон Н9 тоже выполнен из гораздо лучших материалов чем утилитарный Н5, больше и «пиксельнее» экран ГУ, расположение больших кнопок более привычное.
На ходу Н9 ощущается как большой корабль. Танк на фоне него уже не кажется большим, как после кроссоверов. Более массивный капот впереди, некоторая вальяжность при повороте руля и высокая плавность хода именно на том ровном асфальте, по которому проходил тест-драйв. Пытался быстро проехать по лежачим полицейским и по нескольким выбоинам по дороге, с плавностью все в порядке.
Энерговооруженность Н9 и Т-300 практически одинаковая. Но лишний вес у Н9 заметно сказывается на динамических характеристиках. На тест-драйве был бензиновый 218-сильный вариант Н9, ехал он весьма спокойно. Понятно, что машина таких размеров не для пятнашек в городе, но и на автомагистралях его хватит не везде. Тут скорее просится V6 от Т-500, но табель о рангах не позволит компании разместить его на авто массового сегмента.
Несмотря на размеры Н9 , вопросов на тесной парковке, занятой машинами клиентов и просто зевак, не было. Отличная камера 360, реально видно расстояние от колеса до параллельного бордюра, можно оценить дистанцию до миллиметра. Об этом даже сказал вслух, похвалив качество картинки на ГУ. Здесь твердая пятерка. Кстати, за шумоизоляцию я бы тоже похвалил Н9. С ней тоже полный порядок. Да и в остальном все достойно. Лично мне в данном авто не хватило двигателя, но, не исключаю, что кому-то вполне хватит. Либо, как это принято, зальет стоковую прошивку, которая идет для машин на китайском рынке, и машина поедет. О чем, собственно, пишут владельцы на дружественных ресурсах.
В остальном бренд-день понравился. Детям очень понравился мастер-класс и бургеры, супруга сказала, что если бы хотела вторую машину в семью, то просила бы Н3. Якобы он небольшой, квадратный, полноприводный, нравится внешне. Собственно, а что еще надо. Хорошо, что пока вторая машина не нужна.
Мои мелкие тоже оценили Н3
Участвовал в интерактивном конкурсе от Haval. К сожалению, уступил третьему месту всего 6 секунд (2.32 против 2.26) и не попал в призовые места, оставшись без зонта и термоса. Надо лучше тренироваться, как и в любом деле.
То, собственно ради чего я и приезжал
Цена на Н9 начинается от 4,2 млн за начальную бензиновую версию. Дизель 184 л.с. стоит на 200 тысяч дороже и обещает кушать на полтора литра топлива меньше при еще более спокойных динамических характеристиках. Максималки стоят 4,7 и 4,9 соответственно.
Всем удачи и надёжных машин!
Имбиря наелся на осень глядя?))