Haval H9 Трехсотый (Т-300)
2024 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2025
5
Уфа
Написать отзыв

Бортовой журнал Haval TANK 300 (2024 г.)

вчера в 8:34

Неисправности: Танк против BPLA

Всем привет!

Давно уже не было отзывов про Танк, хотя пацаны просили писать про эту замечательную машину два-три раза в день. По мере возможности будем исправляться, да и Паша, приручивший GPT @almanzor, если что, прикроет, поможет в данном моменте.

Все проблемы из-за женщин, и пацаны с АМа давно об этом подтверждают. Вот и мой случай тоже наглядное тому подтверждение. А случилось следующее. За городом начались заморозки, теще срочно понадобилось закрывать сад. Попросили меня свозить их с тестем туда-обратно, помочь с дарами природы и вообще.

Предыстория такова, что тесть в свои 75 лет имел несчастье перенести микроинсульт за рулем машины. Моего бывшего Красного, то есть пежо-4008, который я им продал уже семь лет назад. Машина зарекомендовала себя очень хорошо. С одной стороны, конечно, я ее обслуживал в два раза чаще чем оно требовалось, даже масло в вариаторе и заднем редукторе успел поменять, не дожидаясь рекомендованных 90 тысяч км пробега по мурзилке. С другой стороны, тесть в машине лишь дважды менял масло, то есть по пробегу, через 15 тысяч. Переубеждать его я не стремился, хотя сначала все-таки свое мнение на этот счет говорил. В общем, Пежо выдерживал все моменты эксплуатацию советскими людьми, кроме отбойника, который принял на себя машину в момент потери управления. Слава богу, что это был отбойник, не встречная/попутная машина или того хуже.

Сад находится в ста км от города, в полузаброшенном товариществе, где в свое время раздавал участки завод. Заводчане по одному уходят из жизни, вокруг дома начинают пустеть, участки дичать, на улице из десяти домой жилых только четыре. Мне тоже этот участок никуда не пригодится, времени заниматься огородами нет, да и не употребляю совсем. Поэтому пока к земле не тянет. Возможно все придет, но потом.

Так вот. Машину я оставил на повороте к участку, чтобы не спускаться вниз и не царапать кузов об разросшиеся кусты.

Носил я носил вещи в машину, а ключ оставил в сумке. Не беда, подумал я, у меня же приложение на телефоне есть. Очень удобная вещь, в том числе удаленный доступ к управлению комфортом в машине. Да и открыть-закрыть двери без ключа в кармане иногда нужно, как в этот раз.

Полный багажник даров природы

В этот период наш регион активно подвергался атаке, которой по официальной информации не было. Сами знаете , когда дронов нет, нет потерь, пострадавших и связи. А садовый участок как раз находится по пути следования в сторону уфимского аэропорта. Дверь несколько раз открылась, а далее почему-то приложение дало сбой, именно в управлении опциями автомобиля. Все остальные моменты приложения, как магазин, болталка, лайфхаки и прочее – все работает. А управление автомобилем сказало привет. Не знаю, пользовался бы я ключом или нет – работало бы приложение полностью исправно и дальше, но факт есть факт. На самом автомобиле этот момент не сказался никак, только на Приложении GWM.

Вечером попробовал исправить работу приложения тремя известными танкистам способами. Это перезагрузка методом 20-ти секундного нажатия кнопки вызова, снятие клеммы и ввода команды в инженерном меню. Результат получился отрицательный, и я записался к дилеру на диагностику.

Мастер спросил, сбрасывал ли я клемму, а потом принял машину в работу. После манипуляций блок телематики приговорили к замене.

Жду вердикта

Далее мастер мне поведал, что скорее всего это связано с тем, о чем не принято говорить, только читать в официальных сми, где нет атак, потерь, но и связи тоже нет.

Обещают, что привезут новый Т-бокс в течени двух недель. А пока завожу машину по старинке, ключом. Вот такой шаг назад.

Что показывает на экране приложения

Информация по запасу топлива на экране панели приборов

Всем удачи! И чтобы никакой воздушной тревоги.


16
Нравится!
Мне нравится!
697
Комментарии112 Добавить комментарий
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 08:52

Пробег до дозаправки на приборке знаковый.

666 км.

+2
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 08:58

Привет.

Да))

0
topguns
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 09:19

у тебя бак сколько? 80 литров? 80 литров хватает на 666 км?

0
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:24

В баке на этот момент примерно 77-78 литров было. Ну а так получается да, если не торопясь и со средней скоростью как на экране приборки, то даже дальше смогу уехать )))

12 литров на сто км, примерно в эту поездку.

По факту, у меня средний где-то 14,5-15 выходит смешанный. Если долго по городу катаюсь и не выезжаю, то бака хватает на 414 км судя по последней заправке. то есть почти двадцаточка на сотню в городском цикле.

0
topguns
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 11:57

если средний получается 15 - это не овердохуа. не как пугали )

0
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 12:04

Если верить БК, но я ему не особо верю, то ориентировочно 14,3. Это за весь период с декабря . сейчас клемму скидывали, 12 литров, но это опосля трассы так.

0
topguns
на сайте
НаBMW X329 сентября в 12:26

Под капот таких авто просится дизель.

+2
suvfan
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 13:59

А оказывается в БМВ)))

+1
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 14:01

Заднеприводном))

+1
topguns
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 14:17

За такие предъявы не знаю как в Уфе, у нас в Подольске бьют ипало)))

+5
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 14:20

Знаю))

Ты уже пугал фотографиями из Подольска )))

+1
topguns
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 15:00

Не я, Стальной, повнимательнее сосайтнеки)

+2
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 29 сентября в 15:15
Комментарий удален автором.
вега
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 14:23

Ты Саню видел? Половина Подольска будет с битыми ипалами ходить ))

+1
madcat
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 14:59

Большой шкаф-громче падает! (С))

+2
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 18:43

Ага))

Так все время говорят) а потом вводят новые весовые категории))

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября в 15:16

+2
al_an
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 15:17

Сане даже автомат не нужен

+1
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 15:55

Парни на фото в крайне уязвимом положении. Выстроились вдоль борта как на расстрел. Лежащий на капоте автомат никак им не поможет т.к. сразу его не схватить и не использовать. Буквально несколько "двоек" и все.

-2
cvg
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября в 15:58

Один прилет БПЛА)

+2
cvg
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 18:43

Всё-таки я знал, когда писал новую часть про незамерзайку)

+1
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября в 08:58

Вполне реально. Супруга звонит и рассказывает что вышла из магазина, открыла машину и не успев сесть , посыпались куча ошибок. Буквально все подряд. Машина завелась но коробка отказалась переключать скорость. Заглушила, закрыла . Я приехал с ноутом и диагностикой . Ошибки по 70% блоков . Разрыв связи и тд…. ничего умнее чем почистить ошибки не придумал . все зеленое , глюков нет, как будто ничего и не было . Других объяснений как рэб или мощные глушилки у меня нет. удивило то что ошибки полезли сразу после открывания двери, до момента запуска двс .

+2
dmr
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:00

Привет !

Значит мастер дилера не врет. Насколько я понял из общения в клубе , у нескольких владельцев Хавал случилось подобное. Из танкистов пока признался только я)

+1
topguns
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября в 09:01

Ну как . Это же только в теории. А там хз что по правде . Может и в авто что то заглючило.

+1
dmr
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:25

Да вот как-то совпало)

0
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 09:02

Вы еще все со своими и чужими яблоками будете стоять в очереди на багажник гнилого Прадо. Но выделываться не будем, поможем всем, отопрем с ключа и загрузим

+1
roman spb
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:19

А что будет сначала: отопрем или загрузим? ))

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:27

Ром, привет !

Уверен , что не только поможешь с ключа открыть, но и отбуксируешь в случае чего

0
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 сентября в 09:30

Прадо тоже электрический. Надо искать что то древнее на дизеле, без кан шин и прочей электрики. Для апокалипсиса.

+1
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября в 09:34

Зачем искать, когда на УАЗе и Автовазе они на потоке)

+2
fedodorov
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 09:34

Зачем прадо, когда есть буханка

как раз готовый для апокалипсиса вариант

+3
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:40

Это самый лучший вариант, даже по книгам А. Круза)

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 09:37

Нет на Прадо никаких кан шин, блок ЭБУ есть ,да, его в три слой фольги, коровьего говна и свинца завернем. А если нет, то на Авито от 1500 до 3000 можно штук 10 запасных собрать

+1
был час назад
НаFord Fusion29 сентября в 09:06
0
mikl 7
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:28

Привет .

Ну а как иначе

0
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 09:08

Когда на заводе поставили РЭБ, при настройке тоже много электроники пожгли, так что обычная история

0
roman spb
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:13

Настройщикам шапочки из фольги выдавали?

+3
madcat
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:28

Так их лучше видно))

+1
madcat
был час назад
НаFord Fusion29 сентября в 12:39

Они работали в клетках.

0
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:28

Такая же фигня

0
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:28

В Багажнике стекло отдельно не открывается?:))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:33

На это висящее на двери запасное колесо как бы намекает...

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:38

печально...теперь понятно, к чему эти колхозные сеточки))) чтобы вещи не высыпались))) очень удобно, когда либо борт отдельно, либо стекло открывается отдельно....можно грузить с верхом

+2
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:40

Володь, да, сетки специально покупал для таких случаев .

Машина целее будет

0
topguns
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:43

это понятно, просто странный просчет на таком автомобиле...вроде на Ранглере тоже колесо сзади, но там стекло отдельно открывается

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:46

8:30 доходчиво рассказано, почему НЕ надо как на Ранглере.

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:47

у меня Ютьюб не работает...ты же сам вроде топил за скрепные ресурсы))) есть на Вк видео?:)

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:49

Этот канал только на YouTube, юзай VPN

0
madcat
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 10:48

Vpn вешают связь..хз, вообще не вижу проблем жить без него)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября в 09:53

куча впнов разных сейчас. На телеке вообще чётко ютуб работает.

0
almanzor
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 10:48

А зачем?)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября в 11:34

Чтобы пользоваться всем, что и всегда. А не только максом и включал.

+1
almanzor
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 12:47

у меня Макса нет))

+1
владимир191
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 09:44

Печально, но для этого схема открытия должна быть другая.

0
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:37

Что касается РЭБа, то я например ощущаю на себе постоянно.

Бывает что стою на холостых со скоростью 218 кмч

или катаю со скоростью 400+ кмч)

Но машина в этом плане более защищена, причем уже не раз писал, что встроенный Гугл работает везде, почти не теряя сигнал, даже в центре Москвы. Теряет связь прям очень в редких случаях.

А в последнюю поездку в Крым, уже на обратной дороге, ночью идем в районе Ростова, и на скорости 140-150 кмч, у меня гаснет приборка и головной экран, при этом фары продолжают гореть и мотор не глохнет...все погасло секунд на 10 примерно, потом появилась заставка приветствия на прибороке и экране, далее круг загрузки как на Виндоус, и далее все ожило..сказать что я чуть не обосрался, это ничего не сказать.

К тому же мотор у меня рубанулся в мае, примерно так же, но там он заглох, а тут он не выключался. я сразу остановился, проверил уровень масла, завел, и все работало в штатном режиме, и давление штатное...но было прям очково

+4
владимир191
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:41

Привет )

Я бы тоже обделался в таком случае )))

Стоять со скоростью 200кмч - это , конечно , забавно. Но словить такой треш, как ты сказал , во время движения по трассе - это минус нервы )

+2
topguns
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:46

на гидроцикле там прикол другой, ты когда ловишь РЭБ, у тебя скорость резко вырастает. А они ограничены по скорости, он когда понимает что идет свыше лимита, а это 74 мили в час, он принудительно роняет обороты до холостых...а тут всякое бывает, и резкая потеря тяги, читай управляемости в узкой реке, и фактическая остановка в этой реке, и дальше пердячим шагом до выхода из зоны РЭБ))

На машине да....приятного мало)))

+1
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 29 сентября в 09:46

нужно ставить антирэб. На алиэкспресс уже должны быть.

+3
almanzor
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 09:42

Паша, привет !

Уже задумался над вопросом)

+1
topguns
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября в 09:46

Привет, Саня!)

0
topguns
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 13:19

вот тут есть по твоему вопросу)

Как нейтрализовать РЭБ?

осталось найти на алиэкспрессе)))

+1
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 13:23

Да, уже начал поиск)

0
almanzor
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 09:48

не поставишь))) это все шляпа)

0
владимир191
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября в 09:50

Алан Чумак воду заряжал, неужели китайцы какие-то рэбы не сдюжат?

+1
almanzor
был 19 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября в 10:48

РЭБ есть, анти РЭБ не смогут, потому что РЭБ сильные

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 09:55

Если тесть в результате микроинсульта вылетел с дороги, то это видимо был не такой уж и "микро" инсульт.

0
cvg
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 11:42

Привет .

Увезли на скорой, но в больницу не приняли. Сказали , что все уже прошло. Я не специалист , чтобы оспаривать данный вопрос .

0
topguns
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 13:07

А ты понаблюдай за ним. Если начнет слова путать или язык заплетаться будет, значит все же не микро.

0
cvg
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 13:57

Нет ваще такого понятия "микроинсульт" он либо есть, либо его нет.

0
вега
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 15:56

Зависит от калибра сосуда и соответственно зоны поражения. Ну и от степени ишемического воздействия. Что там у него - временный рассинхрон из за шейного остехондроза или полноценная закупорка/взрыв.

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 29 сентября в 10:19

В общем эти ваши современные тачки совершенно беспомощны против РЭБ. Умелый хакер сможет вас в вашей машине закрыть и выключить мотор. А если еще и руль с электроусилителем то ваша тачка вместе с вами вдруг поедет куда-нибудь куда вам не нужно. А вы сможете только громко визжать сидя внутри "китайского чуда". Этот случай показатель - покупать нужно нормальные тачки. Которые на 100% принадлежат хозяину.

0
cvg
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 10:19

Хакерский инструмента для "буханки", а дальше только провода замкнуть и слушать как где-то визжит хозяин...

+4
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября в 10:42

А разве не скрепки там достаточно?))))

+1
al_an
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 10:43

Скрепки все теперь у государства для своих нужд

+4
al_an
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 10:59

Надо чтоб на верняка )))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 15:13

Скрепки или гвоздь там могут вставить вместо предохранителя. Некоторые особо упоротые граждане. Но УАЗ обычно такое переживает. А вообще смотрю я на свой Бухлыч, смотрю на ваши новые модные и брутальные Танки коим плохеет от средств РЭБ и..... Вы знаете я не хочу с вами меняться. Да у вас новые, мощные машины. Да на них можно как то ездить, не очень долго. Но жизнь слишком коротка и интересна, что бы тратить ее на борьбу с глюками тачскринов и каншин. Вроде стараются что то сделать лучше и прикольнее. А получается только геморнее. Ну а так внешне Танк да - мне вполне импонирует. Похож на американские джипы.

0
madcat
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 11:43

Этим инструментом в буханке можно замкнуть или отремонтировать все что угодно. Даже навигацию)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 13:09

Электрика она одинакова везде. И по одним физическим принципам работает. В Буханке ее хотя бы не очень много и она в хорошем доступе.

0
cvg
на сайте
НаBMW X329 сентября в 10:28

Ну так купи себе такую:

+4
suvfan
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 11:45

Два колеса слишком намудрили)

Достаточно одного

+2
suvfan
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября в 11:47

Такая ему лучше.

+1
olegg116
был 20 минут назад
НаNissan X-Trail29 сентября в 11:59

тут и одежда подходящая для апокалипсиса

+3
forbs
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 12:04

Брутально

0
olegg116
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 12:04

Слишком сложное устройство

+1
topguns
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября в 12:19

Он справится.

0
topguns
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 13:42

)))))))

0
topguns
был 2 часа назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330929 сентября в 14:17

А зачем тебе сложное? Что бы вот так е*аться с ним? Вещи и должны быть простыми и функциональными по максимуму.

0
cvg
был 38 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября в 10:35
Которые на 100% принадлежат хозяину.

хрен ты угадал узко мыслитя!

в военное время всё у нас общее, всё ничье)))

а пока мечтай))

+1
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 10:47

Саня, тестю-здоровья!

Тэнку-тож, хорошая машина, всегда есть что рассказать о ней)

PS У меня на рисовозке проще с электроникой-из 19 века практически машина, но периодически ездим мясо покупать к челу, вот там на районе хз чо стоит, какая глушилка, но с брелока сигнализации машина не закрывается от слова совсем, приходится ключом закрывать.

+2
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 11:45

Саня, привет !

Да, машина огонь) там и про яблоки, и про РЭБ можно )

Как я понимаю , не только в случае с танком такие галлюцинации происходят . только буханочка в этом мире позволит владельцу быть хозяином на все 100

+2
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 сентября в 12:52

Привет!

Так это не Танк против BPLA, а BPLA против Танка!))

Мы тут по соседству с Домодедово привыкли к чудесам с геолокацией и мобильным интернетом... Слава Богу на моих машинах такая чувствительная электроника отсутствует.

+2
ap5
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 13:11

Привет )

Да, оно самое против танка)

Ранее только навигация путалась в районах, а теперь вот такая фигня. Вроде не особо страшно, но впереди зима, очень нужен автоподзавод как минимум

+2
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 29 сентября в 16:57

Вместо автоподзавода недавно поставил печку в гараже))) на дровах

+5
ap5
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 17:06

Это слишком радикально в моем случае )

Но спасибо за лайфхак )

0
topguns
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 сентября в 17:17

Работы ещё много, но получается уютно)

+5
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября в 17:21

Печка это хорошо,можно и поджарить что-нибудь на закусон,шпикачки и т.д..))

+2
olegg116
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 сентября в 19:13

Да, такая опция есть в принципе. Но приличный мангал в 20 метрах - там точно удобнее.

+3
ap5
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 19:32

Мангальная зона вообще душевная!

+1
ap5
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan30 сентября в 04:38

Я про зиму больше имел ввиду,на улице дубак,а в гараже огонек костра и жаренная пища-кайфец даже без спиртного,ну а с ним вообще лепота.))

+1
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300829 сентября в 13:43

Машину я оставил на повороте к участку, чтобы не спускаться вниз и не царапать кузов об разросшиеся кусты (С). Так и до поджопной Нексии недалеко, все по заветам бережливых владельцев ВАГов) Хотя 20л/на сотку это по бохатому что-то...

+2
engineer86
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 13:56

Поджопный ща в топах-Джолион, шоб не жалко было))

+1
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 13:57

Карта москвича сейчас поджопная)

0
topguns
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 14:17

Заднеприводная)) (С))

+1
engineer86
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 13:56

Привет .

Если есть возможность не поцарапать машину, то зачем ее царапать?

Про расход.

Взять одинаково подготовленных бегунов, одного сто кг, другого пятьдесят . кто из них больше потратит калорий на стометровке ? Танк гораздо тяжелее среднестатистического кроссовера, ест на уровне одноклассников такой же массы. Это не Фабия и не Солярис.

0
topguns
был 11 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября в 13:58

Ссска, у него на всё есть аргументированный ответ!)))

+4
вега
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 14:02

Щас еще противоРэб по сцылке на алике закажу - ваще круто будет)

+2
вега
был 43 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября в 14:16

А для остальных есть МЦД и электрички ))

+1
topguns
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 14:41

Вот вроде про бегунов такой простой пример, а люди все равно гибриды берут чтобы экономить

0
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 14:58

Наверное экономия имеет место быть.

Я еще технико-экономическое сравнение не проводил )

0
engineer86
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 14:41

Наверняка на Али есть кит-комплект с ножами по бокам, чтобы кусты на ходу обрезать, ибо нефиг внедорожник царапать и пачкать

+1
roman spb
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября в 14:58

Если есть, давай ссылку

0
topguns
был 25 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS29 сентября в 15:11

Есть ссылка на ремкомплект втулок трапеции, отводные поводки и блесна меппс

0
Добавить комментарий