Неисправности: Танк против BPLA
Всем привет!
Давно уже не было отзывов про Танк, хотя пацаны просили писать про эту замечательную машину два-три раза в день. По мере возможности будем исправляться, да и Паша, приручивший GPT @almanzor, если что, прикроет, поможет в данном моменте.
Все проблемы из-за женщин, и пацаны с АМа давно об этом подтверждают. Вот и мой случай тоже наглядное тому подтверждение. А случилось следующее. За городом начались заморозки, теще срочно понадобилось закрывать сад. Попросили меня свозить их с тестем туда-обратно, помочь с дарами природы и вообще.
Предыстория такова, что тесть в свои 75 лет имел несчастье перенести микроинсульт за рулем машины. Моего бывшего Красного, то есть пежо-4008, который я им продал уже семь лет назад. Машина зарекомендовала себя очень хорошо. С одной стороны, конечно, я ее обслуживал в два раза чаще чем оно требовалось, даже масло в вариаторе и заднем редукторе успел поменять, не дожидаясь рекомендованных 90 тысяч км пробега по мурзилке. С другой стороны, тесть в машине лишь дважды менял масло, то есть по пробегу, через 15 тысяч. Переубеждать его я не стремился, хотя сначала все-таки свое мнение на этот счет говорил. В общем, Пежо выдерживал все моменты эксплуатацию советскими людьми, кроме отбойника, который принял на себя машину в момент потери управления. Слава богу, что это был отбойник, не встречная/попутная машина или того хуже.
Сад находится в ста км от города, в полузаброшенном товариществе, где в свое время раздавал участки завод. Заводчане по одному уходят из жизни, вокруг дома начинают пустеть, участки дичать, на улице из десяти домой жилых только четыре. Мне тоже этот участок никуда не пригодится, времени заниматься огородами нет, да и не употребляю совсем. Поэтому пока к земле не тянет. Возможно все придет, но потом.
Так вот. Машину я оставил на повороте к участку, чтобы не спускаться вниз и не царапать кузов об разросшиеся кусты.
Носил я носил вещи в машину, а ключ оставил в сумке. Не беда, подумал я, у меня же приложение на телефоне есть. Очень удобная вещь, в том числе удаленный доступ к управлению комфортом в машине. Да и открыть-закрыть двери без ключа в кармане иногда нужно, как в этот раз.
Полный багажник даров природы
В этот период наш регион активно подвергался атаке, которой по официальной информации не было. Сами знаете , когда дронов нет, нет потерь, пострадавших и связи. А садовый участок как раз находится по пути следования в сторону уфимского аэропорта. Дверь несколько раз открылась, а далее почему-то приложение дало сбой, именно в управлении опциями автомобиля. Все остальные моменты приложения, как магазин, болталка, лайфхаки и прочее – все работает. А управление автомобилем сказало привет. Не знаю, пользовался бы я ключом или нет – работало бы приложение полностью исправно и дальше, но факт есть факт. На самом автомобиле этот момент не сказался никак, только на Приложении GWM.
Вечером попробовал исправить работу приложения тремя известными танкистам способами. Это перезагрузка методом 20-ти секундного нажатия кнопки вызова, снятие клеммы и ввода команды в инженерном меню. Результат получился отрицательный, и я записался к дилеру на диагностику.
Мастер спросил, сбрасывал ли я клемму, а потом принял машину в работу. После манипуляций блок телематики приговорили к замене.
Жду вердикта
Далее мастер мне поведал, что скорее всего это связано с тем, о чем не принято говорить, только читать в официальных сми, где нет атак, потерь, но и связи тоже нет.
Обещают, что привезут новый Т-бокс в течени двух недель. А пока завожу машину по старинке, ключом. Вот такой шаг назад.
Что показывает на экране приложения
Информация по запасу топлива на экране панели приборов
Всем удачи! И чтобы никакой воздушной тревоги.
Пробег до дозаправки на приборке знаковый.
666 км.