Honda HR-V Просто Хонда)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
29 ноября 2019 в 23:04

Неисправности: Масложор?)

Приветствую всех.

Купив авто за смешные чуть более полутора сотен деревянных - я не переставала задаваться вопросом : в чём подвох?)

В приобретении не разочаровалась - для зимы полный привод самое то. Пока не застревала (ттт). Приёмистость хорошая.

Но на трассе с обгонами не рискую. Время в пути на работу затрачиваю всего на 5 - 10 минут больше, чем на CLK)

Расходы на кузов не срочные - проблемы в глаза не бросаются.

Понятно, что сразу пришлось вложиться в подвеску/расходники и прочую,, мелочь'' типа жижи и ремней (навесного и ГРМ). На этом и всё?)

Ан нет - масложор ?? ?)

Вполне вероятно, ибо через тысячу км. пробега долила... литр масла...

Снова отслеживаю ситуацию и как только уровень масла на щупе достигнет минимальной отметки - масло в двс придётся менять (с фильтром, разумеется).

Вот и объяснение - для чего было куплено аж три баклажки синтетики по цене (4 л. - 513 р.), сопоставимой со стоимостью двадцатилетнего кроссовера.

Это чтоб доливать было не жалко)

Ремонт двс пока не планирую, а вот о раскоксовке стоит подумать, наверное...

Наверное - это потому, что такой опыт уже был (с 626 - й маздой.) Тогда не помогло.

И не факт, что поможет сейчас.

Спасибо за внимание.

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
5526
Комментарии126 Добавить комментарий
был 3 недели назад
НаRenault Logan29 ноября 2019 в 23:11

Там скорее всего уже нечего раскоксовывать, колец там уже наверно почти нет, таки возраст....

А утром на холодную не дымит слегка и не воняет ли маслом? Может быть и маслосьемныеи колпачки на клапанах.

+6
dimales
был 2 дня назад
изменен 29 ноября 2019 в 23:14

То - то и оно, что не дымит и не воняет.

И не капает)

Сухо под авто.

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan29 ноября 2019 в 23:17

Ну если не дымит и не воняет то в таких количествах масло жрать не должен. Может утечка где? А по раскоксовке лично я не видел ни одного положительного опыта.

+2
dimales
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:28

Этот двс точно не должен.

В руководстве для Ешки допуск по расходу аж до 1л./1000 км., но там понятно - V6 был)

+1
dimales
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2019 в 07:36

А положительный опыт имеется, я, например, писал.

+1
al_an
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 08:55

Тогда грех будет не попробовать.

Стоит ознакомиться - вдруг чужой позитивный опыт поможет и в моём случае?)

0
expert20144
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2019 в 10:13

Пробовать надо, как мне сказали, отрицательного эффекта это не дает, либо поможет, либо как есть все останется, процедура, тем более, недорогая и несложная, систем правильно написал, надо правильно сделать все

+1
al_an
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 10:19

О. к.

Но теперь уже после промывки системы вентиляции картера двс, на которую записалась через 3 дня.

Чтоб знать наверняка - от чего будет/не будет толк.

0
dimales
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:03

Эффект есть при правильной раскоксовки .

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2019 в 23:18

скорей всего не поможет и сейчас, дело не в коксе, а в банальном износе ЦПГ. Чудес не бывает, 20 лет, 150 тр. Просто доливай, после зимы продашь.

+5
ff-68
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:26

Можно и так, как вариант.

Только жаль - в перспективе хотела в порядок привести ( очень неплохо едет и дорогу держит).

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2019 в 23:29

кузов если прям совсем хороший можно конечно привести, вопрос в цене и целесообразности.

+1
ff-68
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:37

К весне определюсь с ценой и целесообразностью)

А пока придётся доливать.

+1
ff-68
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 23:28

ну если это реальные 150ткм то как то рано для этого мотора...

+3
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 ноября 2019 в 23:30

150 это рублей вроде цифра была

+1
olegge
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:36

165 т. р. - стоимость покупки авто, Олег.

Пробег был 230 т. км.

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:04

Пробег там км 500 при таком жоре масла , ибо япошки никогда его не жрут просто так.

+2
s1stem
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:24

На Дроме именно про эту модель читала о таком же масложоре...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:24

На дроме может акой же с пробегом еще больше.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 декабря 2019 в 11:20

Для такого пробега может быть масложор, хотя не такой большой. Это не особо большой пробег для хондовского мотора.

0
runcism
был 2 дня назад
2 декабря 2019 в 13:20

Это так, просто мало кто верит, что пробег не скручен.

Если бы авто не был таким резвым - и я бы сомневалась)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 2 декабря 2019 в 16:06

Ну даже если не скручен - то наверное может быть такое. Это надо изучать отзывы пользователей.

0
runcism
был 2 дня назад
3 декабря 2019 в 12:22

Проблема частая, увы.

0
был 2 дня назад
НаFord Mondeo29 ноября 2019 в 23:22

На ВТЕК такое густое масло идет?

0
kiriss
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:24

5W40 - это густое?

Считала нормальным)

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаFord Mondeoизменен 29 ноября 2019 в 23:32
Комментарий удален автором.
kiriss
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:33
+2
expert20144
был 2 дня назад
НаFord Mondeo29 ноября 2019 в 23:33

Люба, вопрос снят) все ок

+2
kiriss
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 23:28

Именно этот мотор как раз больше любит 40ку.

+1
olegge
был 2 дня назад
НаFord Mondeo29 ноября 2019 в 23:29

Он не ВТЕК, наверно, я путаю...

0
kiriss
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 23:30

Именно, это не V-TEC

0
НаRenault Megane29 ноября 2019 в 23:34

Люба не совсем понял какой расход масла. ИМХО сделай раскреповка и загляни в масло заливную горловину если там не много кокса то продувку во время замены масла

Ну и после этого посмотри если улучшилось то повтори процедуру

+1
olegge
был 2 дня назад
изменен 29 ноября 2019 в 23:47

Расход как допускаемый у Ешки - литр на тысячу))

Я смотрела - не заметила кокса.

И на крышке масло заливной горловины - внутренней поверхности - чисто.

+1
expert20144
НаRenault Megane30 ноября 2019 в 00:11

Если такой расклад отлично я бы пошёл по пути который описал, только когда раскосовку будешь делать заливай двойную порцию а то если колечки залегли может быстро в картер стечь и тогда эффекта почти не будет.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 ноября 2019 в 16:12
"и загляни в масло заливную горловину если там не много кокса"

Хм... Совсем не факт. Ушлые продавцы это давно уже учли и перед продажей брызгают в эту самую горловину спреем-очистителем карбюратора (топливной системы), после чего там становится прямо-таки первозданная чистота.

0
bronik
НаRenault Megane30 ноября 2019 в 17:47

Ну это не совсем так. Первозданной частоты там не будет. Чище это да но совершенно не первозданной чистоты. При вот таком налёте хоть забрызгайся этим спреем

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 ноября 2019 в 20:05

Становится понятно, что это никогда сами не делали. Хотя, наверное, это и к лучшему. Спрей чистит только маленький участок, который виден через маслозаливную горловину. Вот при таком налете как на фото, достаточно будет вспрыснуть раза три с небольшим интервалом во времени и участок видный через горловину будет как новый. Как-то так.

0
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2019 в 23:57

Не вздумай капиталить движок)

+1
almanzor
был 2 дня назад
29 ноября 2019 в 23:58

Чур меня, чур)

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 ноября 2019 в 23:59

Просто купи с разборки

0
almanzor
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 00:05

Ага, такой же укатанный)

Хотя...

Сейчас цены посмотрю)

...

Ремонт дешевле, наверное.

+1
expert20144
НаRenault Megane30 ноября 2019 в 00:12

Дешевле капиталку сделать. На этот мотор зап части сравнительно дешевые.

+2
olegge
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 08:48

Ещё и иной аспект - замена номерного агрегата чревата ,, бюрократическими проволочками'' - внесением изменений в ПТС.

0
expert20144
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2019 в 09:02

Вроде мотор уже не пишут в птс

0
владимир191
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:29

Это пока, но кто знает?)

Раньше и проблем с экологическим классом не было.

Жить становится всё ,, веселее''...

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 11:18

в птс пишут в стс не пишут

0
roman spb
был 13 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 ноября 2019 в 11:53

Вроде замена мотора сейчас простая процедура

0
владимир191
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 12:04

не особо сложная лишь бы доки были на мотор

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:06

Номер на двс даже не смотрят при постановке на учет , он является расходником.

0
s1stem
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:27

Правила ,, игры'' могут изменить в любой момент((

Так что если уж и менять двс, то так, чтоб потом проблем не было)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:32

Они могут лишь изменится в еще более простую форму осмотра.

0
s1stem
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 10:06

Да - по году выпуска)

Кто из прошлого века - от ворот поворот))

0
s1stem
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 11:18

зависит от инспектора, вообще обязаны смотреть и смотрят

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 13:24

За полгода 3 машины на учет ставил и не один не посмотрел . Они лауч запихивают и инфу считывают за каким то хером . Вин наверно сверяют в мозгах. двс не кому не интересен , это расходник .

0
s1stem
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 13:32

У нас смотрят еще как! Если была замена ДВС и нет доков на новый - про регистрацию можешь забыть.

+1
s1stem
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 13:52

то что у тебя гранчероки сняли с учета не значит что везде так. Раньше мне вообще просто номера привозили и документы к дом

+2
roman spb
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 ноября 2019 в 14:52

почему раньше?)))

+3
skinner
был 17 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 ноября 2019 в 15:07

Он из газпрома уволился)

+3
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 20:05

а чувака этого посадили

+3
s1stem
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2019 в 08:58

Смотрят. Во всяком случае на август 19 года ситуация была следующая: инспектор обязан сверять номер, если он такой, как в ПТС -ок, если другой, но от двигателя точно такой модели, то номер проверяется по базе розыска, если не значится, тоже - ок. Если значится - штрафстоянка. Если модель двигателя другая - машина на учет не встает.

Понимаю, что наверняка есть море случаев, когда на местах инспекторы действуют по-другому, но должно было быть так.

0
ap5
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 декабря 2019 в 14:42

Везде по разному.

0
s1stem
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 1 декабря 2019 в 09:00
Комментарий удален автором.
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 01:04

Можно перейти на хороший 10w40, по типу Motul 6100syenergy+ и посмотреть как будет с расходом масла...

0
ataman69
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 730 ноября 2019 в 01:13

Можно не выделываться с мотюль и иже с ними. Ибо цэ как мертвому припарки. Просто попробовать другую вязкость по принципу что дешевле, но не левак

+4
sanik0909
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 13:43

У нас это масло можно купить по 24 евро за 5 литров. Не шибко дорого,для хорошего масла, которое должно подойти к этому двигателю.

И вентиляцию картера надо просмотреть всю эту систему..возможно от этого угар

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина30 ноября 2019 в 04:32

Чтобы однозначно уменьшить расход масла можно в конкретном случае следует:

1. Прочистить систему вентиляции картера двигателя.(я более, чем верен, что этого никто и никогда не делал на этом автомобиле).

2. Использовать моторное масло с большей вязкостью в нагретом состоянии, например 5w-50. Кстати, в этом случае двигатель будет работать заметно тише.

+4
bronik
НаMercedes SLK30 ноября 2019 в 07:41

Плюсую. Но за минералку 10w-60.

0
aparat2
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 08:36

Минералка или полусинтетика как раз и рекомендована, правда другой вязкости

0
expert20144
НаMercedes SLK30 ноября 2019 в 08:40

Респекты за буквоедство. Но производитель расчитывает, что авто будет эксплуатироваться до 180к км пробега (последнее ТО). А тут уже пол миллиона и масло свищет. Потому густота снизит масложор через щели.

0
aparat2
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 08:45

Эээ нет)

В ХХ веке авто делали с большИм запасом хода/прочности.

Им просто лень было расписывать интервалы ТО на весь период эксплуатации)

Густоту для весны/лета повысить - самое то.

0
bronik
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 08:41

Спасибо. Первым советом однозначно воспользуюсь - с него и начну.

А вот вязкость для зимнего периода менять воздержусь - вдруг морозы?

У нас и ниже 30С бывает...

Это с весны можно будет попробовать.

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2019 в 09:04

Немного не так. За густоту масла в мороз отвечает первыя цифра. То есть масла 5w 30 и 5w50 должны обеспечивать одинаковый пуск на морозе. А вторая цифра характеризует вязкость при рабочей температуре. Так, что вполне можно попробовать.

+1
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 ноября 2019 в 07:55

молодец Люба!

Как всегда весело и позитивно!!!

А не помогут эти 3 баклашки, можно и по другому пути пойти)))

+8
вега
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 08:12

Молодец, Саша!

Как всегда оптимистично :)

Но так - то для Хонды выделено только две, третья для CLK, ибо делиться надо))

+2
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:10

Мда , читаю псевдосоветчиков и не перестаю удивляться...

Мой тебе совет , залей в этого пенсионера полусинь 10-40 и возможно жора не будет , хотя не факт. Или сделай раскоксовку , но для начала измерь коспрессию в цилиндрах.

+1
s1stem
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:34

Полусинтетику я ,, закуплю'')

Так и быть - эти,, запасы'' оставлю Мурзику - он уже год назад подобное масло пробовал - не плевался)

Компрессия не всегда информативна - и при нормальных значениях возможен масложор.

Но интереса ради можно замерить)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 ноября 2019 в 09:46

Я вот в логан залил полусинь газпрома за смешные 600р и не че , даже двс тише работает. Так зачем платить больше ?

0
s1stem
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 10:08

Если ты заметил - я тоже не сторонница ,, платить больше'')

+1
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 09:13

Я бы начал с простого - купил нормального масла. Причем не надо ожидать эффекта сразу после замены, если динамика по уменьшению масложора будет положительной - поездить 2-3 замены до вынесения окончательно вердикта.

p.s. По личной практике - меньше всего выгорает Mobil1. Если на сайте Mobil посмотреть рекомендации для данного авто, то предлагается только 1 вариант:

Можно, конечно, слушать различных "специалистов" предлагающих: "погуще, чтоб не выгорало", но так и нигрола можно в мотор напихать. Я больше за рекомендации производителей ))))

Кстати, многие производителе масел рекомендуют на этот мотор 0w-40 или 0w-30.

+1
madcat
был 11 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 ноября 2019 в 09:36

Кстати да, можно для начала сменить масло

0
madcat
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:38

Полтора месяца назад как раз и залито было неплохое масло - синтетика 5W40 G - Energy Active.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 09:53

Ну тут два момента:

1. Кто сказал, что G-Energy - не угорает по сути своей? Может оно и не плохое - я им не пользовался, поэтому осуждать не могу )))) но из 1-ого вытекает 2-ое...

2. Например, я одно время лил во Фрила Pentosin - масло тоже не плохое (на Фрил по допуску завода изготовителя подходило на 100%), масло дорогое - для сравнения: 4 л Pentosin 5W-30 Ford стоит около 4500 руб, тот же Mobil ESP Formula 5W-30 (на него перешел после Pentosin) - 3200 руб за те же 4 л. Так вот Pentosin я на 10 ткм пробега доливал 1 л и уровень к замене становился чуть ниже залитого на ТО, а на Mobil уровень падал на пару мм за 10 ткм и ни какого долива.

Так что не факт, что G-Energy не угорает само по себе, ну а масло на 500 руб - 4 литра, ну я бы на пропитку забора лучше пустил, чтоб доски не гнили ))))

+1
madcat
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 17:43

Пойдёт в качестве промывочного после раскоксовки.

+1
expert20144
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 14:03

Кто сказал,что это синтетика? Это обычный гидрокряк.. и в сильные морозы,этот Газпром загустеет сильно..от настоящей синтетики в этом масле ничего нет

0
ataman69
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 14:28

Не сама же придумала)

0
expert20144
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 17:46

HC-syntence это масло или гидрокрекинг. Сейчас многие такие делают..настоящую синтетику очень сложно найти

0
ataman69
был 2 дня назад
изменен 1 декабря 2019 в 13:30

В любом случае после раскоксовки, через 1000 км., придётся снова его залить -,, для чистоты эксперимента'').

Иначе я не буду точно знать от чего результат - от смены масла или от проделанной ,, работы''.

0
madcat
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 13:52

Это когда мотор новый. 0w40 можно в сильные морозы заливать,для лучшего старта..но угарать оно может очень сильно..хотя если попробовать чистую синтетику на основе ПАО и эстеров..не гидрокряк..то возможно будет зимой и неплохо. Вариант Meguin 0w40 Drive

0
ataman69
был 7 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 ноября 2019 в 14:07

У них есть продукты для ДВС с пробегами за 100 ткм, можно подобрать что-то из них.

0
был 16 часов назад
НаBMW X330 ноября 2019 в 09:37

Я бы начал с промывки системы вентиляции картера и раскоксовки. Причем 1-е предпочтиельней. А играться с вязкостью масла в преддверии зимы весьма сомнительно.

+1
suvfan
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 09:39

Вот и я про зиму - даже с полусинтетикой есть сомнения(

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаBMW X330 ноября 2019 в 09:52

Да, и ещё, не помешало бы проверить компрессию, если она низкая (или разброс большой), то в цилиндры нужно залить немного масла и произвести замер снова. Если компрессия повысится - износ ЦПГ, если нет - не герметичность клапанов.

+4
suvfan
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 10:16

Записалась в сервис - вечером компрессию проверят.

Спасибо.

А на следующей неделе промоют систему вентиляции картера двс.

+1
suvfan
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 19:20

Большой разброс - это сколько?

У Хонды большой? (фото внизу)

+1
expert20144
был 16 часов назад
НаBMW X330 ноября 2019 в 20:58

ЕМНИП разброс до 1 считается нормальным, в принципе компрессия у тебя кроме 2-го цилиндра гуляет около 14 бар, это кмк неплохо. Но правильно - это смотреть тех документацию на конкретный двигатель. Масложор еще может быть из-за задубевших маслосъемных колпачков, а за 20 лет они уже задубели однозначно. В общем, с твоей компрессией мне видится 1 путь: раскоксовка и замена маслосъемных колпачков, лезть в ЦПГ пока не нужно.

+1
suvfan
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 21:19

Ещё обнаружилось, что свечи зажигания какие - то левые вкручены : три реновские, четвёртая не пойми какая...

Две нормальные, а третья без кольца, зато на четвёртой аж два кольца))

Я такого ещё не видела.

Потом сфотаю, после их замены.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2019 в 00:02

Жиза прижиза покупки машины у колхозана.

0
sanik0909
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:21

Саник, ты видимо упустил, что последним владельцем была женщина?)

Я бы не стала называть её колхозаном, ибо сомневаюсь, что она сама меняла свечи - как вариант - в сервисе.

К примеру : что толку с того, что лет 5 назад я купила свечной ключ?)) Ни разу им не воспользовалась...

ЗЫ. И до сих пор не знаю, какие свечи закручены в CLK, проехав более 20 000 км.

Там может на каждой по два кольца?))

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 декабря 2019 в 05:29
Две нормальные, а третья без кольца, зато на четвёртой аж два кольца))

Не хотелось бы Вас сильно расстраивать, но так обычно делают (имеется в виду третья свеча), когда резьба в свечном отверстии просажена, чтобы не тратиться на ремонт свечной резьбы ГБЦ, например в виде футорки. Ведь гораздо проще убрать кольцо и завернуть свечу еще дальше, где резьба еще хорошая примерно на полтора оборота. , Тем более, нагар (так или иначе находящийся на последних нитках свечной резьбы в ГБЦ) служит дополнительным уплотнением для самой свечи. Просто идеальный выход из ситуации перед продажей машины. Как-то так.

+4
bronik
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:14

Хороший способ.

Спасибо за разъяснение - продолжу в том же духе :)

+2
suvfan
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2019 в 00:01

Есть ещё "маслянная компрессия". Мне кажется, похоже

0
sanik0909
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 11:06

Это почему?

0
olegge
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 1 декабря 2019 в 11:20

Ниже Броник написал об этом)

0
suvfan
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 декабря 2019 в 13:44

Технически исправный двигатель, с незначительным эксплуатационным расходом масла, имеет компрессию 12 -13 бар. Если в цилиндры такого двигателя залить по 15 - 20 грамм моторного масла, компрессия поднимится до 16 бар. Объясняется это тем, что масло уплотняет все зазоры. Соответственно, если при замере копрессии на моторе со степенью сжатия 9,5 - 10,5 получены результаты 15 - 16 бар, это говорит о том, что имеется повышенный расход масла. При этом говорят, что это "масляная" компрессия. Иногда, повышение компрессии за счёт замасливания цилиндро-поршневой группы компенсируется её снижением по горелым клапанам. При этом двигатель, требующий капитального ремонта, показывает вполне нормальную компрессю.

0
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2019 в 10:27

У данной машины из Европы пробег от500. Мотор имеет право устать. Нужна машина -ищем моториста. Если летом замена просто льём любое масло с допуском и не паримся. Все эти раскоксовки, смены масел просто танцы с бубнами при угаре 1л на 1000км. Потом начинается -был угар 1л, стал 889 мл. Победа!!

+6
ameniks
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 12:31

Автомобиль нужен, ибо устраивает.

Начну с простого - с промывки системы вентиляции и замены маслоотделителя на новый , ибо некачественная промывка старого даст обратный эффект.

+1
expert20144
был 27 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 ноября 2019 в 12:41

тогда искать причину. Только толкового мастера в помощь.

+1
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 ноября 2019 в 11:20

странно если бы Люба купила машину без проблем а в Архангельске продали машину без проблем. Эндоскоп и компрессометр в помощь

+1
roman spb
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 12:31

Поскольку предыдущий владелец - женщина, варианты возможны были любые)

0
был 2 дня назад
изменен 30 ноября 2019 в 17:40

Итог посещения сервиса - замена компрессии :

× на первом цилиндре (слева направо) - 14

× на втором - 12

× на третьем

× на четвёртом

Предварительное заключение -,, кольца''.

Тактика меняется - сначала раскоксовка.

Срок - в понедельник вечером загоню, во вторник отдадут/обещали)

0
expert20144
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar30 ноября 2019 в 17:58

Xado раскоксовка хорошая...и потом промывкой 5 минуткой, и свежее масло..и через 2000-3000 заменить снова

0
ataman69
был 2 дня назад
30 ноября 2019 в 18:31

Раскоксоксовку сами купят - проверили на Инфинити (с положительным результатом).

А/м буду на ночь в сервисе оставлять.

А после заливки дешёвого масла поездить на нём велели 1000 км., а потом постоянное залить.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 декабря 2019 в 05:47
Предварительное заключение -,, кольца''. Тактика меняется - сначала раскоксовка.

Ну, что же, как мы все видим ничего не меняется. К сожалению, по этим "заключениям" опять таки можно сделать вывод о потрясающей некомпетентности, этого с позволения, сказать "сервиса". Ну или как минимум это "заключение" свидетельствует о чрезмерной "хитропопости" этого сервиса. . Неплохо ведь развести наивного клиента (пардон), на совершенно ненужную работу, от которого значимого результата все равно не будет, главное ведь для них обеспечить себе фронт работы (т.е. банально заработать) и любыми способами привязать к себе клиента на постоянные визиты к ним, авторитетно и убедительно навесив клиенту образно говоря, "лапши на уши". А женщины, как известно очень доверчивы и мнительны одновременно. Ну, а потом когда через некоторый пробег это все равно обнаружится, скромно развести руками- ну что тут такого, мы искренне ведь хотели помочь, ну не получилось того что хотелось, что тут такого? Дружеский совет Любови- бегите подальше от этого "сервиса" и больше туда ни ногой!

К слову, интересно, а автор наблюдал сам процесс замера компрессии? Было бы хорошо если да. В таком случае, у меня будут к нему еще один уточняющий вопрос.

+1
bronik
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:12

Спрашивайте, ибо и участвовала в процессе замера /газовала, и наблюдала результат, и фиксировала его/фотала)

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 декабря 2019 в 10:28

Тогда такой вопрос, после того, как мастера проверили компрессию (надеюсь это было сделано на прогретом двигателе), добавляли ли они скажем во второй цилиндр (который находится под знаком вопроса) немного моторного масла около 15-20 кубиков и проверяли ли еще раз? Мне почему-то кажется, что нет.

0
bronik
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 11:00

Не кажется - не проверяли.

Исключительно по той причине, что выше был дан совет заливать масло в цилиндры в случае низкой компрессии (чего не наблюдалось), или в случае большого разброса показаний (я сочла, что разброс не критичен).

0
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 1 декабря 2019 в 09:12

Так в норме компрессия вроде? от 12 до 14 ему еще ездить и ездить, или я на фото плохо разглядел что то?

0
ap5
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:10

Не плохо - так и есть.

Показания в требования вполне укладываются )

+1
expert20144
был 11 часов назад
1 декабря 2019 в 10:36

Дыма нет, компрессия хорошая. Может ещё посмотреть внешнюю утечку.

0
valery g
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:55

Смотрели - снизу сухо.

Чуть потеет прокладка клапанной крышки, но не на столько, чтоб дать такой расход/без потёков.

Её меняли в октябре (тогда же, когда и масло в двс).

715254300 VICTOR REINZ (производитель или упаковщик/поставщик).

Болты закручены хорошо.

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 декабря 2019 в 10:40

Я бы не был столь оптимистичным. Дело в том, что если в камеру сгорания попадает избыточное масло, то оно еще лучше уплотняет зазоры в парах "поршень-кольца" и "кольца-зеркало цилиндров". Лично я не раз был свидетелем того, что компрессия вроде как в норме 11,5-12,0 во всех цилиндрах (ВАЗ 2107) а масло жрало литрами и машина не ехала совсем. После разборки оказалось, что сильно изношены поршни и кольца, в том числе был повышенный зазор между кольцами и перемычками поршней. (износ канавок) На этот факт мало кто даже из ремонтников обращает внимание, но это очень важно. Часто можно слышать . что якобы заменили кольца и все стало хорошо. (это не ремонт получается а жалкое подобие его, т.е. эрзац) Кстати, на том двигателе я просто поменял поршня на последнего класса по наружному диаметру и новые кольца, цилиндры не пришлось даже расстачивать износ был не предельный. Ну и ГБЦ также немного пришлось поменять тулки впускных клапанов (сальники естестенно тоже), пройтись зенкерами по седлам и притереть. После чего расход масла снизился до минимума Как-то так.

0
bronik
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 10:57

Авто едет отлично (ттт).

Отсюда и оптимизм.

+1
expert20144
был 11 часов назад
1 декабря 2019 в 11:39

Тогда лучше подливать пока масло. Не давай разбирать пока нет явной причины . Сама знаешь как могут собрать и через сколько времени и не факт, что будет лучше.

0
valery g
был 2 дня назад
1 декабря 2019 в 11:48

Вот и я о том же)

Стоит запустить ,, шаловливые ручонки'' и привет...

Теперь даже в целесообразности промывки засомневалась (?).

Проще заменить маслоуловитель на новый (если вдруг не поможет раскоксовка).

0
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 1 декабря 2019 в 11:42

Ну вот что мне импонирует в Ваших рассуждениях, так это жизненный оптимизм. (ей-ей, я это говорю без всякого ерничества или иронии ), что сейчас большая редкость. Подозреваю, что это далеко не единственные Ваши достоинства. Пардон, не подумайте. чего такого.

+2
bronik
НаRenault Megane 1 декабря 2019 в 11:27

@sanik0909

Ну это элементарно проверить другим способом, пневмотестером и посмотреть на утечки

0
Добавить комментарий