Неисправности: Масложор?)
Приветствую всех.
Купив авто за смешные чуть более полутора сотен деревянных - я не переставала задаваться вопросом : в чём подвох?)
В приобретении не разочаровалась - для зимы полный привод самое то. Пока не застревала (ттт). Приёмистость хорошая.
Но на трассе с обгонами не рискую. Время в пути на работу затрачиваю всего на 5 - 10 минут больше, чем на CLK)
Расходы на кузов не срочные - проблемы в глаза не бросаются.
Понятно, что сразу пришлось вложиться в подвеску/расходники и прочую,, мелочь'' типа жижи и ремней (навесного и ГРМ). На этом и всё?)
Ан нет - масложор ?? ?)
Вполне вероятно, ибо через тысячу км. пробега долила... литр масла...
Снова отслеживаю ситуацию и как только уровень масла на щупе достигнет минимальной отметки - масло в двс придётся менять (с фильтром, разумеется).
Вот и объяснение - для чего было куплено аж три баклажки синтетики по цене (4 л. - 513 р.), сопоставимой со стоимостью двадцатилетнего кроссовера.
Это чтоб доливать было не жалко)
Ремонт двс пока не планирую, а вот о раскоксовке стоит подумать, наверное...
Наверное - это потому, что такой опыт уже был (с 626 - й маздой.) Тогда не помогло.
И не факт, что поможет сейчас.
Спасибо за внимание.
Всем удачи.
Там скорее всего уже нечего раскоксовывать, колец там уже наверно почти нет, таки возраст....
А утром на холодную не дымит слегка и не воняет ли маслом? Может быть и маслосьемныеи колпачки на клапанах.