Honda HR-V Просто Хонда)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
на сайте
7 декабря 2019 в 17:09

Визит на сервис: Отрицательный результат - тоже результат.

Приветствую всех.

Весьма скучное чтиво, ибо я всего лишь про автомобиль, у которого был выявлен повышенный расход масла.

И ладно бы у ,, свежего'' немца - таки нет - у двадцатилетнего японца...

Напомню: после осенней замены масла , через тысячу км. пробега, пришлось долить литр (!). Масло на щупе было чёрным - словно двс не бензиновый, а дизельный (прям как раньше у В6).

При этом мастер подметил, что фильтр практически чистый.

- Недавно масло менялось?

- Так и есть, после замены пробег всего 1850 км...

- Угорает ((...

И уровень на щупе продолжал снижаться.

Купив масл. фильтр (за 400 р.) и прихватив 4-х литровую ёмкость с маслом , стоимостью 513 р., я приехала в сервис.

,, Лавр'' был сервисный - упаковку попросила сохранить.

Позже проверила: прилагаемый к флакону шприц с трубочкой были использованы - сохранился характерный запах раствора). В имеющейся инструкции подробно описана ,, процедура.''

По договорённости авто осталось в сервисе - для экспозиции на 12 часов.

На следующий день в двух из четырёх цилиндров уровень ,, Лавра'' снизился совсем ( в них же и компрессия стала 13), а в двух других остался без изменения (и компрессия соответственно).

При замерах не присутствовала - поверила на слово.

Сначала во время движения ощущался непривычный запах, потом он исчез.

Повышенный расход масла, скорее всего, сохранился. Пока не ясно - в каких объёмах, т. к. пробег мал, но тенденция очевидна - уровень на щупе медленно снижается.

В запасе остался ,, ход конём'' - замена маслоотделителя/сепаратора системы вентиляции картера двс.

Был заказан новый оригинальный - в долгом сроке доставки, жду)

Спасибо за внимание. Всем удачи.

ЗЫ. Просьба у меня к впечатлительным натурам - оставлять ассоциации, далёкие от автомобильной тематики, при себе))


16
Нравится!
Мне нравится!
3995
Комментарии90 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2019 в 17:44

Так не понятен результат пока. Может и нормализуется немного.

0
ap5
на сайте
изменен 7 декабря 2019 в 17:53

Через 100 км. (!!!) снижение на 2 мм....

Надо измерить сколько мм. от max до min. По памяти около 1,5 см...

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 7 декабря 2019 в 17:57

Может припарковалась на уклоне?)

+1
ap5
на сайте
7 декабря 2019 в 18:07

Эх, если бы)

Выбирала ровную поверхность.

+2
expert20144
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 7 декабря 2019 в 21:50

Блин, ну не может быть чтобы не дымил при таком расходне, куда то должно выходить, либо в дым либо живьем в трубу....

А что туда лить ему уже пофиг, там внутри теперь и так сажа и нагар везде. Да мине плохо бы посмотреть во впускной патрубок, там должны быть лужи масла из сапуна.

0
dimales
был 38 минут назад
НаChery Arrizo 7 7 декабря 2019 в 23:47

Правильно выше написали, на ходу смотреть надо. При разгоне, при переключении..

+1
sanik0909
был 2 недели назад
НаRenault Loganизменен 8 декабря 2019 в 18:11

Когда жрет в таких количествах как описала автор там сложно не заметить, и даже если не видно то запах горелого масла от нее как от паровоза. Достаточно постоять сзади авто и придется стирать одежду, я не первый раз сталкиваюсь с этим(нива, 15, субарь), сейчас коллега на работе свой тазик 2104 разобрал по этой же причине.

Вот меня удивляет почему никто не видит признаков, ни сто, ни хозяйка!?

+2
dimales
НаBMW X2 8 декабря 2019 в 19:10

Она ездит на такие СТО странные. Подстать.

+1
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 7 декабря 2019 в 18:08

Маслоотделитель точно не поможет.

Либо гильзовать и новые поршни кольца, либо ездить так.

С твоей частотой смены машин - ездить и заливать дешевое масло.

Ремонт с учетом стоимости машины нецелесообразен.

+4
fedodorov
на сайте
7 декабря 2019 в 18:12

Так он уже заказан - надо менять.

Я не против заливки дешёвого масла, но ведь долго с масложором ездить вредно для двс.

В ближайшее время не планировала менять авто.

+1
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2019 в 18:36

В свое время "свой" моторист говорил - пока едет подливай масло, когда клинанет или ехать перестанет приезжай.

У тебя ни одна машина не задерживается и вначале каждую из них ты планируешь долго эксплуатировать.

Этому двс уже ничего не вредно.

+6
fedodorov
на сайте
7 декабря 2019 в 18:45

Сейчас в сервисе делают капиталку двс дизельной Q7 2007 г. в. ( по причине масложора).

Стоимость з/ч на сотню + стоимость работы полтинник... Итого порядка 150 т. р.

Интерес мой был праздным, ибо где HR - V и где Q7...

Тем не менее...

+1
expert20144
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 7 декабря 2019 в 19:00

Хорошая капиталка не будет стоить менее 100тр, А дизель Ку7 при такой цене приговорен, там одни запчасти дороже.

+3
fedodorov
на сайте
изменен 7 декабря 2019 в 19:14

Ему бесплатно делают - эту сумму для моего любопытства озвучили)

Только за з/части.

+1
expert20144
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 декабря 2019 в 22:50

да это вранье, какие там в жопу запчасти за 150 если коленвал ровный , блок целый и топливная цела. А вот за 50 V6 никто делать в здравом уме не будет. Очередное разводилово, можешь сразу его купить после капиталка и провкрить

0
roman spb
на сайте
изменен 8 декабря 2019 в 05:57

Я бы купила, но только никто не продаст его)

Пробегом не интересовалась, но светлый салон в отличном состоянии. Кузов в чёрном цвете - как новый.

+1
expert20144
был 6 дней назад
НаBMW X3 8 декабря 2019 в 01:26

Мне в прошлом году делали Соренту, обошлось 221000, а тут Q- зибен за 150000: ну-ну.

+3
suvfan
на сайте
8 декабря 2019 в 05:52

С ,, кушкой'' есть один нюанс, о котором не хотела говорить - это автомобиль владельца сервиса. Поэтому он оплачивает только стоимость запчастей.

Мастера получат зарплату за свою работу в любом случае.

+2
expert20144
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 декабря 2019 в 07:00

Хрень какая то ) даже при таком раскладе там цмфры должны быть намного больше.

+1
s1stem
на сайте
8 декабря 2019 в 09:21

Не хрень - по возможности з/части неоригинальные подбирают)

+1
suvfan
НаVolvo S60 8 декабря 2019 в 09:42
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2019 в 19:52

Сага о Форсайтах...

+2
expert20144
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 декабря 2019 в 08:08

С масложором ездить вредно не только двигателю, но и нам, человекам, зеленым листочкам на деревьях. Человеческие легкие хороший фильтр, конечно, для выхлопа авто с таким масложором, но всё-таки?.. Обратил внимание, что последнее время все чаще характерный запашок(запашок выхлопа бензопилы) чувствуется на улицах городов, даже в М у нас. Автопарк стареет, стареет, кризис в стране глубокий:(

Очередной раз хочу спросить у Вас, Вам себя не жалко? Удовольствие доставляет мазохизмом заниматься и отдавть себя и все заработанные средства в эти многочисленные уезженные авто? Или, у вас хобби такое, Автомаркет в тонусе держать?

+3
marchisham
на сайте
изменен 8 декабря 2019 в 09:35

Я живу, как живу и ни чьим тонусом не озабочена, уж поверьте)

И без меня есть кому этим заняться.

По поводу выхлопа - собиралась проверить СО2, но пока не получилось: там где обычно прохожу ТО ,, сломана аппаратура'' - так мне сказали.

Поищу другое место.

+1
marchisham
был 25 минут назад
8 декабря 2019 в 10:53

Всё так, но всё же здесь ты несколько излишне суров. Одно дело греть не 15-20 , а 2-3 минуты как я писал (кстати в 12 номере "За рулём" удивился, увидев тоже самое, угадал). Тут всё в наших руках. А, если лишить людей старых машин, то многие вообще не смогут ездить, а жизнь то одна. Поэтому хоть и вредно, но придётся потерпеть.

+1
valery g
на сайте
8 декабря 2019 в 11:37

Не все старые авто ,, чадят'' : у Гольфа 3 (1993 г.) на ТО я целенаправленно спрашивала про СО2 - был в норме, и у Ешки (1999г.) тоже был в норме.

Но они и не страдали масложором)

0
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 7 декабря 2019 в 18:40

я пропустил немного.

Когда меряли компрессию, сначало на сухую, а потом когда масло заливали в цилиндры какие были изменения в этих котлах? Из которых Лаврентий утек.

Маслосъёмные на клапанах смотрели?

Посмотреть бы на ходу, какой дым из выхлопной выходит.

0
юра 099
на сайте
7 декабря 2019 в 18:47

Юра, выхлоп нормальный - на холодную не дымит.

Масло после замера компрессии не заливали.

+1
expert20144
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 7 декабря 2019 в 18:54

На холодную не то. На ходу надо.

Странно как то замеряли по новому)))

0
юра 099
на сайте
изменен 7 декабря 2019 в 19:15

Замеряли на тёплом двс, а я газовала, нажимая на педаль газа)

Значит на ходу).

+1
expert20144
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 7 декабря 2019 в 20:48

Если бензин не жрет много, ещё полу жив))

Боченок масла менералки и пусть возит.

+1
юра 099
на сайте
7 декабря 2019 в 21:21

Минералку вряд ли, а вот полусинтетику весной/летом вполне можно будет попробовать.

+1
expert20144
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2019 в 09:31

Зимой не надо минералку.

А мотор не троит, заводится хорошо с утра?

Может перетекает в другой узел.

0
юра 099
на сайте
8 декабря 2019 в 09:36

Весной/летом, Юра.

И заводится хорошо, и не троит (ттт).

По поводу перетекания сказать не могу ((

+1
expert20144
был 50 минут назад
НаВАЗ Prioraизменен 8 декабря 2019 в 10:01

Остаётся не мешать машине ездить и принять как есть, подливкой масло и потихоньку продавай,меняй...

С ремонтом не надо начинать.

Может ты привыкла к динамике мерса, этому газуеш постоянно , вот и подъедет

0
юра 099
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 8 декабря 2019 в 10:56

Как ни газуй на исправном моторе, столько не улетит масла, как в этом случае. Тут явно кольцам хана, как минимум.

+1
kostya88
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2019 в 11:08

У кого как, я на своих тысячу раз убеждался, что если постоянно до отсечки, то через 300км стопарь мотору надо налить. (На новых машинах с не большим пробегом) . Когда нормально еду, то ни капли не уходит. А эта Хонда старая, ей положено .

Про кольца я не согласен, т.к. бенз не жрет, не троит, не дымит, прёт как танк.

Может ей перед продажей присадок насыпали, а после замены масла такое началось.

+1
юра 099
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 декабря 2019 в 12:36

Стакан это норм, но не так, как в этом случае. Например у меня на Мондео 4 2.3 160, кольца пишут слабые и сейчас резко пошёл расход масла, примерно 350-400 гр на 1000,владею авто 5,5 лет, проехал почти 100 т.км,сейчас пробег 158 т.км. На форуме, говорят 100% кольца и кто менял забывали о проблеме жора масла, здесь возможно похожий случай, а может я ошибаюсь. Вскрывать и смотреть далее всё станет ясно.

+1
kostya88
был 50 минут назад
НаВАЗ Priora 8 декабря 2019 в 14:01

Так эта Хонда появилась у хозяйки недавно, ее история эксплуатации и обслуживания неизвестна, а у твоего Форда все ясно. За 160 т.км., рано думать про капиталку, но в нашей жизни все возможно. Вскрытие конечно покажет, но надо диагноз поставить правильно.

0
был 25 минут назад
7 декабря 2019 в 19:06

Вспомни цену, за которую купила и успокойся. Едет и слава богу.

0
valery g
на сайте
7 декабря 2019 в 19:09

Да едет и отлично едет (ттт).

На капиталку не решусь по одной причине - как бы хуже не стало))

Но полумеры надо испробовать :)

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 декабря 2019 в 20:14

Кореш то мой Пассат продал. За 130 тыщ, а хотел вдвое дороже... при осмотре масло из-под ГБЦ сочилось на выпускные коллекторы, хорошо, не загорелся) не устоял перед страхом пожара (и смерти коробки) и отдал старичка... на алькантаре, v6, на автомате...

0
kiriss
на сайте
изменен 7 декабря 2019 в 20:38

Мысль материальна - перед страхом пожара сложно устоять((

Я стараюсь думать о хорошем :)

0
expert20144
был неделю назад
НаFord Mondeo 7 декабря 2019 в 20:41

Страх пожара в случае с этими машинами вполне реален, к сожалению.

0
kiriss
на сайте
изменен 7 декабря 2019 в 21:24

Я под капотом криминального ничего не увидела : скрутки проводов в поле зрения не попало, течи явной тоже нет.

Надеюсь ещё поездить)

+1
НаMercedes SLK 7 декабря 2019 в 21:34

Надо капремонт движка делать. Чтобы машина ощущалась хорошо.

0
aparat2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 декабря 2019 в 21:38

Это же на полгода опять

0
almanzor
НаMercedes SLK 7 декабря 2019 в 21:39

А всё равно выхода нет и процесс запущен. Аннушка разлила уже масло.

+3
был 10 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 декабря 2019 в 22:51

мне кажется пора тебе к вазоводу за машиной, есть как хороший туарег и ренжровер

0
roman spb
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 декабря 2019 в 23:11

Дастер и пассат dsg ещё

+1
almanzor
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 декабря 2019 в 09:38

А про красный Хаммер че промолчали оба?)))

0
НаRenault Megane 7 декабря 2019 в 23:23

Люба есть ещё один вариант который не был озвучен. маслосъёмные колпачки клапанов. Что то мне предсказывает что они уже не резиновые, а пластиковые. И пропускать они могут очень не кисло.

+1
olegge
был 6 дней назад
НаBMW X3 8 декабря 2019 в 01:29

Поддержу, и это уже озвучивалось)))

+1
suvfan
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 08:14

А ну в таком случае пардоньте, похоже прозевал этот момент

+3
olegge
на сайте
8 декабря 2019 в 06:00

Олег, возможно до этого и дойдёт - ранее приходилось сталкиваться (МСК меняли на моём первом Кольте - процедура знакомая).

Старые тоже уже были все задубевшие.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 08:16

Почему же, тема про колпачки была было озвучено выше. Кстати, есть довольно простой способ оценки факта попадания избыточного масла в цилиндры двигателя, для этого необходимо выкрутить свечу и провести ее резьбовой частью по пальцу, если на коже останутся характерные масляные полоски (их ширина будет косвенно показывать о количестве) значит есть избыточное попадание масла в цилиндры, цвет изолятора центрального электрода при этом может быть вполне приличным (просто свечи могут до поры до времени хорошо самоочищаться). Так вот, если подходить к устранению причин расхода масла с позиции минимальных финансовых затрат, то после очистки системы вентиляции(если не сильно поможет) следующим этапом тогда резонно будет обратить внимание на попадание масла через клапана ГБЦ , разумеется это в первую очередь касается впускных клапанов, в целях некоторой экономии (ведь это не дешевый ВАЗ, а иномарка, где все дороже) можно остановиться только на них. Причем, из практики скажу, что банальная замена колпачков на месте (т.е. на не снятой ГБЦ) может быть также малоэффективна. Лучше всего снять ГБЦ и провести дефектовку деталей. Так при значительном увеличении зазора (вследствие износа) в паре "стержень клапана-втулка" замена колпачка несильно поможет, как минимум потребуется замена клапана или даже втулки в последнем случае придется обязательно зенковать седла. Кроме того, на снятой ГБЦ можно будет также очистить наросты нагара на тарелке впускного клапана (которые ухудшают наполнение цилиндров) и вновь притереть их к седлам (последнее после столь большого пробега будет очень желательно). Как-то так.

+2
bronik
НаRenault Meganeизменен 8 декабря 2019 в 08:27

Есть такое дело, но в сильный износ в паре клапан - втулка на этом двигателе я не сильно верю потому что японцы а эти года для втулок использовали металлокерамику и ку показала практика в паре со стальным клапанном это шикарный тандем, обе части пары практически не изнашивается.

Насчёт дороговизны, я не думаю что замена только впускных МСК будет сильно дешевле, потому что распределительный вал 1, давление в цилиндр все равно подавать надо, та что дельта по сути только в рассухаривании/засухаривании 2 дополнительных клапанов (а разсцхаревать все равно уже стоит там) ну и замена самих колпачков.

Нагар конечно та тарелке не очистишь но если устранить причины масложора то клапана сами вполне себе не плохо очистятся со временем

ИМХО если снял ГБЦ то половина капиталка сделана, лично я бы там уже не останавливался.

+2
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 19:38

Хм... Во-первых, этот самый "тандем" все равно изнашивается, а пробег обсуждаемого автомобиля явно превысил расчетный по замыслу производителя.

Во-вторых, Вы наверное не в курсе, что эти самые "металлокерамические" втулки АвтоВАЗ много лет назад ставил даже на классические Жигули.

В-третьих, я и не предлагал выше менять маслосьемные колпачки исключительно на впускных клапанах, (признаю, что может быть не совсем ясно выразил свою мысль) а призывал проявить повышенное внимание к впускным клапанам и их втулкам в плане дефектовки и возможного их ремонта при повышенном износе в виде замены этих деталей, ну и колпачков на всех клапанах, разумеется тоже.

В-четвертых, клапана сами по себе в этом месте никогда не очистятся как следует, даже если заливать бензин с моющей присадкой.

В-пятых, снятие для ремонта ГБЦ никак не может считаться даже половиной "капиталки" в прямом понятии этого слова.

0
bronik
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 19:56

Ну насколько я знаю втулки на японцах ходят просто до фига, был опыт переборки Honda Civic с мотором D15B VTEC. После 400ткм втулки клапанов как и сами стебли клапанов были в допуске, клапана поменяли из за эрозии на юбке.

Во вторых: не знаю когда там авто ваз применял металлокерамику в направляющих втулках но на ВАЗ 21052 которой отец перебирал двигатель эти самые втулки были чугунными и износ их после 120ткм был просто огромным

В третьих: если заливать нормальный бензин и сделать химическое удаление нагара то все более менее очищается. кроме того можно просто периодически крутить двигатель в отсечку и тогда со временем все придет в норму, а влияние на наполнение будет настолько мизерным что им вообще можно пренебречь

В четвертых: А что там остаётся после того как сняли голову? Выдернуть поршня, замерить цилиндры и максимум расточка в ремонт с заменой поршней и втулок в шатунах ну и колено померить на всякий случай, но я больше чем уверен что как раз колено будет в допуске так же как и колено из примера выше которое было в норме и единственное что заменили так это вкладыши в круг.

+3
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 20:16

Во-первых, на клапанах нет юбки.

Во-вторых, модели ВАЗ-21052 не существовало, чугунными втулки были на вид, а на самом деле "металлокерамика", износ их после пробега 120 тыс. км. физически не мог быть огромным, предельный износ обычно достигал после пробега 200+ тыс. км. при этом в норму обычно легко можно было вернуть заменив банально клапана, у которых к этому пробегу довольно сильно изнашивался стержень, последние при этом, к слову, имели однозначно сильный износ на торцах. Шлифовка торцов клапанов(кое-кто это делал) не желательна.

В третьих. нормальный (тем более без моющих присадок) бензин вообще никогда не удалит эти отложения, химическое удаление бывает разным, в лучшем случае отложения лишь уменьшатся. но не исчезнут совсем.

В четвертых, может быть стоит привести для Вас понятие "капитальный ремонт двигателя" или сами найдете что это на самом деле значит в интернете?

+1
bronik
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 20:23

Имею ввиду рабочую поверхность клапана

Извиняюсь немного перепутал модель ВАЗ21051 с "копеечным" двигателем

Износ втулок был очень большим это я точно помню настолько большим что даже с новыми клапанами зазор был выше нормы поэтому пришлось их менять. И своему отцу (который кстати и делал работу я полностью доверяю т.к. его образование инженера-механика строительной и дорожной техники говорит само за себя)

Я не говорил что они исчезнут совсем, кроме того даже на 100% исправном двигателе есть отложения на впускных клапанах

Я прекрасно знаю что такое капитальный ремонт двигателя т.к сам его делал и не один раз. И я прекрасно знаю что можно еще и колено почистить и заглушки в блоке заменить и так далее но основные работы я перечислил, Не знаю сколько времени идет капиталка в РФ у нас на это отводится 3 -4 дня максимум после цего машина должна покинуть рем зону так как машина которая занимает лифт это потеря денег.

+3
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 декабря 2019 в 21:16

Ну. хорошо, пусть будет так. Меня только смущает Ваша фраза: "заглушки в блоке заменить и так далее" Заглушки в блоке ВАЗовских двигателей требуют замены , только если в рубашке охлаждения лет 10-15 была залита исключительно вода. (вследствие коррозии) . Сами понимаете, что необходимость замены заглушек по факту находится уже на грани фантастики. И то, даже в таком случае их никто не менял, а обычно просто заклеивали. Может быть Вы опять перепутали и имели в виду заглушки в КВ?.

+1
bronik
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 21:26

Вот тут я ничего не путал. И на YouTube полно роликов Канда заглушки прогнивали до сквозного отверстия, я конечно вины с владельцев за это не снимаю, но факт остаётся фактом. Есть достаточно много примеров когда прогнивает заглушка в ГБЦ на классике владелец за машиной не следит и именно из за этого в итоге приезжает на капиталка.

Ещё видел видео где дедушка по ошибке вместо масла залил в двигатель олифу, результат предсказуем.

Вообще менять все ума большого не надо, а вот понять что надо менять а что нет это не всегда легко

+2
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 22:04
Есть достаточно много примеров когда прогнивает заглушка в ГБЦ на классике владелец за машиной не следит и именно из за этого в итоге приезжает на капиталка.

Я Вас умоляю, не пишите больше таких фантастических страшилок! Если даже такой казус и мог произойти, то владелец же находится во вменяемом состоянии и видя струйки пара из под капота у него перед глазами (не заметить этого невозможно!) и тут же останавливает двигатель. Какая такая "капиталка" может быть? Не пугайте почем зря людей. И Ваше словосочетание: "достаточно много примеров" по факту надо читать как "очень редкие и единичные случаи". И еще не следует воспринимать то, что показывают на Ютубе за истину в последней инстанции.

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина 8 декабря 2019 в 22:16

И еще один момент (довольно курьезный на мой взгляд). Сопоставив два Ваших высказывания, цитирую:" Я прекрасно знаю что такое капитальный ремонт двигателя т.к сам его делал и не один раз. И я прекрасно знаю что можно еще и колено почистить и ЗАГЛУШКИ В БЛОКЕ ЗАМЕНИТЬ и так далее" и еще одно которое было чуть позже:" Есть достаточно много примеров КОГДА ПРОГНИВАЕТ ЗАГЛУШКА В ГБЦ НА КЛАССИКЕ ВЛАДЕЛЕЦ ЗА МАШИНОЙ НЕ СЛЕДИТ ". Сопоставив одно с другим напрашивается определенный вывод, из соображений политкорректности я его озвучивать не буду, уверен все и так поняли правильно. Одно могу сказать, что самокритика это великая вещь. не у каждого хватает мужества так смело критиковать себя любимого, пусть и столь витиевато.

+1
bronik
НаRenault Meganeизменен 8 декабря 2019 в 22:27

Вот ту я совершенно не понимаю что вы увидели

+2
olegge
НаBMW X2 8 декабря 2019 в 22:29

Да, что-то у вас обоих очень сложный диалог.

+2
olegge
был 18 минут назад
НаFord Fusion 8 декабря 2019 в 22:59

Что "владелец" это ты.))

+2
bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2019 в 08:33

Согласен. С этими колпачками просто самовнушение. Ходит человек унылый, капиталка грозит. А тут за недорого предлагают колпаки поменять. Меняет, вроде помогло, вроде не ест. Каждый день под капот уровень мерять. Через пару месяцев иллюзии разбиты.

+1
ameniks
на сайте
8 декабря 2019 в 09:28

Ни кто в сервисе не предлагал (!) менять МСК)

Обсуждение пока на уровне АМ)

+1
olegge
НаVolvo S60 8 декабря 2019 в 09:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаRenault Megane 8 декабря 2019 в 11:51

Что очень не кисло в принципе !

+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 декабря 2019 в 15:33

ну а что?))

Покупая иномарку за 150 тыщ рублёфф реально возможно поменять на ней колодки и тормозуху с антифризом и ездить долго и счастливо?))

Люба молодец! Любе нужно внимаааание и она его тут получает!

С нетерпение ожидаю покупки новых иномарок и новых очерков о машинах

ЗЫ лайкнул кстати)))

+1
вега
на сайте
изменен 8 декабря 2019 в 15:42

Плюсую, кстати))

Саша, иные ведь и за миллионы покупают)

Но не все ездят ,, долго и счастливо'' ((

Так что я не жалуюсь, а всего лишь констатирую факты (факты, а не летальным исход, заметь!))

ЗЫ. Ждать долго придётся - смену авто не планирую :)

+1
expert20144
НаBMW X2 8 декабря 2019 в 15:50

"Ждать долго придётся - смену авто не планирую :)".

Значит, скоро смените.

0
романов
на сайте
8 декабря 2019 в 16:25

Был момент)

Едва удержалась от соблазна))

Пневма отпугнула...

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 16:55

Хм.. у нас в крае такие авто покупают (как впрочем и продают) в основном только армяне (причем покупают обычно юные несмышленыши и при этом не самые богатые) пардон, никого ни кого не хочу задеть. Они любят пустить пыль в глаза. Особенно это касается автомобилей. Обычные же потенциальные покупатели (особенно которые хоть немного соображают в автомобилях). пардон еще раз, от таких предложений шарахаются, образно говоря, как черт от ладана и заходят на страничку объявления покупателя только лишь из любопытства. У меня знакомый (он правда адыгеец, регион 01, соседи. начинается сразу через мост р. Кубань за Краснодаром) уже полгода примерно такую же тачку продает, никак не может продать. В лучшем случае предлагают ненужный ему обмен. Звонков по существу было всего пару-тройку. И что характерно, все звонившие на том конце провода имели специфический акцент и манеру разговора (ну Вы надеюсь поняли, на кого я намекаю).

+3
bronik
на сайте
8 декабря 2019 в 16:54

Это можно сказать и про кроссоверы БМВ/Лексус)

Куда же деваться тем, кто без акцента - за Вестой?)

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 17:11
Куда же деваться тем, кто без акцента - за Вестой?)

Ну зачем же впадать в крайности? Ведь есть множество других вполне нормальных автомобилей. которые по критерию "цена-стоимость содержания- потребительские качества" куда выгоднее. Кроме того раз упомянута Веста, то да, среди бюджетных автомобилей малого класса это будет самый рациональный и прагматичный выбор (особенно, слегка б/у в возрасте 1-2 года). Лично я именно так и сделал и после года эксплуатации(как же быстро летит время!) совсем не жалею о своем выборе и сейчас поступил точно так же (с одним отличием, что вместо седана обязательно бы поискал универсал СВ).До сих пор жалею, что взял год назад Весту седан 1,8 МТ цвет Ангкор комплектация Комфорт Имейдж , выпуск декабрь 2017 года с пробегом 11 тыс. км. цена 560 тыс. (плюс комплект новых зимних шин ) хотя была возможность взять Весту СВ 1,6 МТ 2018 года белого цвета комплектация люкс за 600 тыс. руб. с пробегом 3 тыс. км. чуть дороже и деньги в принципе были на руках. Смутило, что последняя была была из Сочи (хозяин по документам носил армянскую фамилию (опять пардон) и она была немного бита (это я выяснил позже но хорошо сделана капот левое крыло. фара зеркало и немного водительская дверь) и продавал перекуп, к которым я испытываю жуткое отвращение. А так, ну не же ущербный же Солярис покупать в конце концов!

+1
bronik
на сайте
изменен 8 декабря 2019 в 20:34

Ни разу не додумалась назвать ни одно транспортное средство ,, ущербным'', будь то хоть детище отечественного автопроизводителя, или же иномарка. ..

+3
bronik
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 декабря 2019 в 20:56

Ну ведь можно было без упоминания Соляриса обойтись. Ну или Рио до кучи добавить. Собаку что ли кто то съел.

+2
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 декабря 2019 в 20:04

Зачем тебе все это?

+1
патолог
на сайте
8 декабря 2019 в 20:21

Скоро сниму/сфотаю под' ездные пути к дому зимой - и сразу станет ясно зачем мне кроссовер )

Но зима ведь не круглый год - комфорт тоже нужен - тогда CLK...

+1
expert20144
был 26 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 8 декабря 2019 в 20:35

Зачем рокупать авно и потом исследовать масложор в нем?

+2
патолог
на сайте
8 декабря 2019 в 20:43

Отлично едет.

И даже ТТХ, скорее всего, соответствуют заявленным.

Но пока не проверяла.

Масложор - досадный ,, момент'' .

У Мерса же его нет - и у Хонды не будет.

+1
expert20144
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 8 декабря 2019 в 21:40

У нас как-то в Краснодаре в далекую зиму 2004-2005 года был пару недель сильный снегопад и немного минусовая температура. В общем сугробы были приличные и не таяли. Реально жизнь в городе остановилась. Все пузотерки (имеются в виду иномарки) стояли на приколе их владельцы просто не смогли выезжать с мест стоянки. Рысачили тогда в основном только Нивы и немногочисленные тогда кроссоверы(джипы) У меня был тогда ВАЗ 2107 и стояли зимние "тракторные" шины БИ-508. по льду они были совсем никакие, но вот по снегу или грязи проходимость просто феноменальная. Помню вставал рано утром и часа полтора откапывал лопатой дорожку метров 150 до проезжей дороги (где уже поработала снегоуборочная техника) снег валил всю ночь. Кое как доезжал до работы , главная сложность была преодолеть снежные переметы с хода (т.к. тяговые возможности 70 сильного движка были так себе, и задним мостом цепляло сильно ) дорожный просвет вообще оставлял желать лучшего. Вечером обратная напасть чтобы от дороги до дома (частного) доехать нужно было опять час-полтора орудовать лопатой, снег все валил и валил. И ничего везде проезжал. буксовал, да, Помню для большей загрузки ведущих колес в багажнике возил мешок с цементом, кстати хорошо помогал при буксовании на гололеде подсыпал под ведущие колеса. Сейчас, если бы такая ситуация повторилась. то нынешней Весте это было бы ка семечки. дорожный просвет намного больше. днище плоское. ведущие колеса хорошо загружены (передний привод). электронные помощники (помощь при трогании в гору, антиблокировочная и противобуксовочные системы, система стабилизации и т.д.) тяга двигателя на низах просто ломовая. При наличии правильной резины даже не представляю где на моей Весте можно застрять в сугробах.

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR10 декабря 2019 в 18:07

Интересно, автор покупает уставшие автомобили потому, что в отдаленных уголках России сервис дешевый ? Если да, то понимаю , сам в начале 2000- х так поступал. Тогда , сказать в сервисе : « Снимите голову, глянем что там внутри « - это было нормально. Если нет , то странно. Мне кажется, автолюбители, что здесь тусуются, должны разбираться в автомобилях и покупать машины в понятном для них состоянии.

0
нескучный
на сайте
10 декабря 2019 в 18:55

Вы опять пытаетесь перейти на личности?)

Повторюсь, уже не знаю в который раз(!), что у меня были и новые авто (все иномарки, средней ценовой категории, среди них был один кроссовер).

Ну и... что из этого следует?)

Всю жизнь ездить на одном и том же а/м пока до утилизации дело не дойдёт?)

Не интересно.

Позволить себе авто за полтора ляма я не могу, а ,, уставший'' могу вполне - и не спеша доводить его ,, до ума'', если вдруг потребуется.

Да, я не автослесарь и не перекуп - из этого что - то следует?))

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаJaguar XJRизменен 10 декабря 2019 в 19:25

Я ж не против. Только, мне кажется, что, хотя приводить авто в порядок - дело интересное и , порой, социально полезное- ведь вы продаёте Авто лучшем состоянии, чем покупаете, есть и другие жизненные удовольствия. Не покупайте хлам . Берите авто , пусть в годах, но в понятном хорошем состоянии . Например, как ваш Гольф 3. А деньги и время используйте по своему усмотрению.

+3
нескучный
на сайте
изменен 11 декабря 2019 в 13:05

Именно так - по своему усмотрению всегда : раньше, сейчас и впредь собираюсь)

+1
Добавить комментарий