Визит на сервис: Отрицательный результат - тоже результат.
Приветствую всех.
Весьма скучное чтиво, ибо я всего лишь про автомобиль, у которого был выявлен повышенный расход масла.
И ладно бы у ,, свежего'' немца - таки нет - у двадцатилетнего японца...
Напомню: после осенней замены масла , через тысячу км. пробега, пришлось долить литр (!). Масло на щупе было чёрным - словно двс не бензиновый, а дизельный (прям как раньше у В6).
При этом мастер подметил, что фильтр практически чистый.
- Недавно масло менялось?
- Так и есть, после замены пробег всего 1850 км...
- Угорает ((...
И уровень на щупе продолжал снижаться.
Купив масл. фильтр (за 400 р.) и прихватив 4-х литровую ёмкость с маслом , стоимостью 513 р., я приехала в сервис.
,, Лавр'' был сервисный - упаковку попросила сохранить.
Позже проверила: прилагаемый к флакону шприц с трубочкой были использованы - сохранился характерный запах раствора). В имеющейся инструкции подробно описана ,, процедура.''
По договорённости авто осталось в сервисе - для экспозиции на 12 часов.
На следующий день в двух из четырёх цилиндров уровень ,, Лавра'' снизился совсем ( в них же и компрессия стала 13), а в двух других остался без изменения (и компрессия соответственно).
При замерах не присутствовала - поверила на слово.
Сначала во время движения ощущался непривычный запах, потом он исчез.
Повышенный расход масла, скорее всего, сохранился. Пока не ясно - в каких объёмах, т. к. пробег мал, но тенденция очевидна - уровень на щупе медленно снижается.
В запасе остался ,, ход конём'' - замена маслоотделителя/сепаратора системы вентиляции картера двс.
Был заказан новый оригинальный - в долгом сроке доставки, жду)
Спасибо за внимание. Всем удачи.
ЗЫ. Просьба у меня к впечатлительным натурам - оставлять ассоциации, далёкие от автомобильной тематики, при себе))
Так не понятен результат пока. Может и нормализуется немного.