Honda HR-V Просто Хонда)
1999 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
12 февраля 2020 в 18:59

Обкатка: Обкатка двс после капремонта.

Приветствую всех.

Пошла всего лишь третья сотня пробега после того, как вышла HR - V из сервиса после капиталки двс.

На одометре были эти цифери Пробег, скорее всего, скучен, но - что есть, то есть.

Что - то в ТТХ изменилось?

Ровным счётом ничего - как ехал автомобиль отлично, так и едет (ттт).

Про расход масла говорить рано, ибо пробег мал.

А пробег растёт плохо из - за того, что на трассу на ней выходила только раз, т. к. велено в период обкатки двс больше 60 км. /час не разгоняться и более 3000 обороты не крутить.

Это ооочень сложно - езжу до 70 км. /час и до 3500 обороты.

Так что на трассе, по понятным причинам, с такими параметрами делать нечего, увы((.

А теперь посмотрим, что говорит теория)

https://mirmotor.ru/article/read/obkatka-dvigately...

Недавно по канистре в багажнике обнаружила, что в двс залита полусинтетика (Газпромнефть Супер 5W- 40 ...)

Удивлена, т. к. договаривались совсем на другое масло, синтетическое.

Без моего ведома!!! Впервые за весь автомобильный стаж.

Всегда её опасалась - как раз из - за морозов...

И что интересно - завелась ведь в - 34 С (правда я на тот момент считала, что залита синтетика)). Значит врут ?

Посмотрела параметры -

балансирую на грани (ниже - 39 С поехать будет на Хонде не судьба) Осталось 800 км. и станет ясно про масложор - есть или нет)

На этом пока всё.

Спасибо за внимание.


11
Нравится!
Мне нравится!
4980
Комментарии110 Добавить комментарий
НаMercedes SLK12 февраля 2020 в 19:03

Происки профессора Верховцева с маслом. :)

У знакомой такая заводилась в -37с. Ниже не было проверить.

+1
aparat2
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 19:05

Пару/тройку лет назад дизельный Гольф III удалось запустить при - 41С...

Больше таких низких температур не было (ттт).

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail14 февраля 2020 в 14:40

Люба - если б не было твоих постов на АМ - народу на 50% меньше было бы тем для обсуждения!

+2
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 февраля 2020 в 19:07

так может специально погуще залили, чтоб не жрала масла, зачем им предтявы после кап. Ремонта.

+3
max_01
был 4 часа назад
изменен 12 февраля 2020 в 19:11

А что--полусинтетика гуще синтетики?)

Перед капиталкой было залито

Тысячу проехала и уровень снизился.

+2
max_01
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:33

В правильных советах так и рекомендуют - более густое масло заливать после ремонта двс)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q512 февраля 2020 в 23:16

Это не правильные советы. Нужно лить масло с нужными допусками, рекомендованное производителем. И не важно после ремонта или нет. Единственно можешь поменять его через 1-2 т.км.

0
max_01
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 23:19

Через тысячу и надо)

0
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2020 в 19:16

Чтоб ей не завестись, вязкость такая-же как у твоей прошлой синтетики?...

А на счет обкатки, я уверен, что запуск при -30 градусах в стопиццот раз хуже, чем гонять даже и 120 на прогретом моторе.

+10
ap5
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 19:25

Мне ограничений по температурному режиму не давали.

Да и раньше, при обкатке нового Джука, купленного зимой - не помню, чтоб ссылка была на температуру - только скорость и обороты.

0
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2020 в 21:35

Во-первых не сравнивай новую машину с машиной после ремонта. А во-вторых ты же для себя обкатываешь а не для того, кто "ограничений по температурному режиму не давал".

+2
ap5
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:36

Я отредактировала БЖ - добавила ,, теории'').

Так вот там как раз отмечают, что обкатка нового двс и отремонтированного - идентичны. И нет сносок на температуру окружающей среды.

0
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 февраля 2020 в 07:20

Эта статья - смесь очевидных прописных истин с бредом душевнобольного.

Теоретиков развелось сейчас на просторах сети пипец сколько...

+16
ap5
был 5 дней назад
НаFord Mondeo13 февраля 2020 в 08:45

Вот уж правда на счет теоретиков... Особенно доставляет Яндекс.Дзен - кладезь сочинений старшеклассников на любые темы.

В век информации этой самой информации стало столько, что нужно уметь крайне тщательно все фильтровать.

+10
kiriss
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C513 февраля 2020 в 08:56

Да уж, Яндексу есть над чем поработать в части подбра материальнов на Дзене, соответствующих интересам пользователя. Пока с этим хреново. Приходится "фильтровать базар" самому)))

+4
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 19:22

При чем тут 60-70 кмч? Я понимаю 3000 об мин на обкатке, и не очень понимаю твои 3500. Ведь вовсе не сложно ездить до 3000 об мин и с большими скоростями, а при тут 60 - 70? Я то не одну машину с нуля обкатал)

+6
sanik0909
был 4 часа назад
изменен 12 февраля 2020 в 19:30

Бывает стрелка на 3500...

Если честно - на новых я не особо заморачивалась с обкаткой, ибо там всё было заводское.

А тут - хз...

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 19:28

Так активнее рычагом шеруди, чтоб не бывала.

+3
sanik0909
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 19:33

Ага - активнее!)

После АТ, не поверишь, совсем нет желания ,, шурудить''))

Но - надо.

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 19:59

Ну пассат тебе уже показал про "шурудить не охота", что покажет лехус - это вопрос

))

+3
sanik0909
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 20:02

Надеюсь только на то, что старый/древний автомат у нас чинить научились (в отличие от ремонта ДСГ)).

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2020 в 09:06

Если так рассуждать, то на этом авто в принципе быстрее 60 км/час ездить не стоит )

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2020 в 09:14

и это правильный ответ! Суууууперприз- ещё один автомобиль из говна и палок

+8
roman spb
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 09:21

Совесть есть?

Роман, ты себя - то слышишь?)

С каких это пор ремонт двс автоматически делает автомобиль ,, из говна и палок''??

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2020 в 10:52

ну подожди, во первых мы не знаем сколько тебе там деталей типа крепежа, прокладок, башмаков, маслонасоса поменяли, во-вторых ты пока его не продаёшь так что говна в нем может и прибавиться судя по мерседесу

+7
almanzor
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 09:18

Здрасьте, приехали!

До ремонта он спокойно ехал 110 и ехал бы и дальше так же, но... Масложор мне помешал)

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 февраля 2020 в 09:25
Если честно - на новых я не особо заморачивалась с обкаткой, ибо там всё было заводское.А тут - хз...

то есть после обкатки детали станут заводскими?)

+3
almanzor
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 09:31

Не станут, но в любом случае новые авто перед доставкой в салоны ОД проходят обкатку на заводе - чего особо за них беспокоиться?)

А тут всего 3 часа (с перерывами) обкатки на холостом ходу в сервисе и всё!

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 февраля 2020 в 15:27

Да конечно ехал, только расход масла стал равен расходу бензина на 100км.

+1
валерийдок
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 22:18

Я, конечно, в математике не сильна, но 1л./1000км. - это точно не как бензин на сотню))

+1
sanik0909
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:37

Наврали в сервисе((

Не более 2500 обороты...

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 февраля 2020 в 10:18

2500 об/мин на 5ой это 100км/ч?

0
mikl 7
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 10:39

Где упоминалась 5-я передача?

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 февраля 2020 в 10:40

У хрюши нет 5ой передачи?

0
mikl 7
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 10:48

Есть, но где она упоминалась в рекомендациях обкатки?)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 февраля 2020 в 10:53

Таки не понял,ты обкатываешь коробку или двигатель?

+3
mikl 7
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 11:16

Логично предположить, что если была капиталка двс, то он и обкатывается)

ЗЫ. До ремонта МКПП, смею надеяться, дело не дойдёт))

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 февраля 2020 в 11:50

А ты поинтересуйся у пейсателей рекомендаций,почему про 5ую ненаписано? Может тогда и не было таких МКПП? Четыре и фсё!))

+1
mikl 7
был 49 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 февраля 2020 в 11:55

Наименьшая нагрузка на ДВС будет на первой. Правда с охлаждением проблемы.

Что ты так переживаешь, пусть обкатывает как считает нужным.

+4
fedodorov
был 2 часа назад
НаFord Fusion13 февраля 2020 в 12:16

Наименьшая на нейтрали ващета.)

Я не за Любовь переживаю,а за Логику.

+2
mikl 7
НаPeugeot 408, Volvo S7013 февраля 2020 в 14:43

Не. Наименьшая на эвакуаторе!

+5
jazzzz
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 13 февраля 2020 в 14:49

На эвакуаторе дороговастенько будет.У гаража поставил электровентилятор отрегулировал и нехай "обкатывается".)))

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 февраля 2020 в 12:42

Дело в том, что при переводе Септуагинты слово,которое на иврите значит "молодая женщина",..перевели на греческий как "девственница".Ошибиться было легко,...потому что там совсем небольшаяразница в произношении.Из этой ошибки выросло пророчество:"Девственница понесет и родит нам сына".Понимаете?Внимание людей приковало слово "девственница".Не каждый день девственница беременеет и рожает.Но дайте этому пророчеству пару сотен лет настояться...и в результате получите святую католическую церковь

+7
mikl 7
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 11:34

Нет не всё - пятая тоже есть)

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 февраля 2020 в 19:34

Судя по надежности хондовских моторов и вчерашней вазоводовской историей крутанули тебе тыс 500

+6
roman spb
был 4 часа назад
изменен 12 февраля 2020 в 19:38

Дай ссылку на историю - не видела((

Много точно не скрутили - обивка сидений тканевая в хорошем состоянии, в том числе и на водительском сиденье)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2020 в 19:54

Истории в чате, а Вы к нам не идете)

+2
al_an
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 19:59

Да мне и тут неплохо)

Смысл ясен - жёстко скрутили пробег.

Не про Хонду - обивка столько не выдержит, повторяюсь.

0
expert20144
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 12 февраля 2020 в 20:13

там Лексус был и Мицубиси, у них тоже обивки не очень, скрутили именно до столько насколько выглядел сало

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2020 в 23:07

А там у нас еще лучше, конкурсы веселые, темы задорные))), единственная наша дама чет носу не кажет уж давно, не хватает нам женщин там, а уж такую как Вы вожделеют просто все...))), на темы автомобильные спросим у Вас как у знающей)))

+1
al_an
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:30

Достали дружно, вот и сбежала она от вас)

Спасибо за приглашение - пожалуй воздержусь))

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2020 в 12:33

она никуда не залезала, чтоб доставать ее)))) воздержание вредно, Любовь, Вы уж как медработника должна знать это как никто другой)))))

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2020 в 19:55

500 тыс от второго круга)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 февраля 2020 в 20:02

Это когда это у вас -34 успело побывать? Вся зима теплая в европейской части России была.

0
ewgenius
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 20:07

Было 31 января и 1 - го февраля)

Для неверящих скрин сделала))

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500изменен 12 февраля 2020 в 22:10

Люба 3000 об. это минимум 90 а то и 100км/ч, даже на самом древнем автомате. Не пойму, в чём подвох у "сервисменов"?

+3
валерийдок
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C512 февраля 2020 в 22:27

Там механика, но все правильно. 90 - 100 без резких ускорений ехать на обкатке вполне можно.

0
ap5
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 22:37

Об чем и я писал.

0
ap5
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:50

Нельзя.

Надо 60.

-1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 712 февраля 2020 в 23:02

С чего такая информация? Раз сама пишешь : "как раз отмечают, что обкатка нового двс и отремонтированного - идентичны." - при обкатке нового, не превышать 3000 и скорость в 120 кмч (или сколько там выходит на высшей передаче до 3000 об мин)

0
sanik0909
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 23:10

Вот тут и пишут

https://mirmotor.ru/article/read/obkatka-dvigately...

Про идентичность обкатки и 60 км. /час...

0
валерийдок
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:42

Подвох в том, что в практике они сильны, а в теории, увы, нет.

И срок обкатки напутали - надо минимум 3 000 км., вместо заявленных двух, и масло менять не через 2 000км., как мне сказали, а через 1 000...

Никому верить нельзя!))

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50012 февраля 2020 в 22:51

При обкатке после капиталки мотора, важнее будет даже не соблюдение ограничения максимально разрешённых оборотов, а при наличии МКПП не включать повышеную передачу при не очень высокой скорости и низких оборотах. Перегрузка ещё не приработанного мотора избыточной детонацией приносит вреда гораздо больше чем скорость и обороты. Да и за температурой следи.

+3
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 февраля 2020 в 22:30

Для следующего покупателя стоит ли так стараться ?)

+1
almanzor
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 22:44

Да кто его знает - когда появится следующий покупатель?)

И что будет с RX (?)

В перспективе должен остаться один автомобиль.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 февраля 2020 в 23:05

Методом естественного отбора?)))

Выживет сильнейший?)))

+2
al_an
был 4 часа назад
12 февраля 2020 в 23:18

В июне будет засада с прохождением тех. осмотра на RX.

На днище обрезан тросик стояночного/ручного тормоза, а в салоне нет рычага.

Я даже не знаю - был ли он?

ЗЫ. У Хонды проблем нет.

0
expert20144
НаSubaru Outback / Lancaster13 февраля 2020 в 02:09

Рыкс же америкос? Там под левую ногу "ножник" должен быть :)

+1
ray
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:27

Должен, но его нет)

Очевидно был демонтирован за ненадобностью))

0
expert20144
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella13 февраля 2020 в 21:54

Не. Не за ненадобностью, а по старинной русской традиции. Называется рукожопный колхоз. Тоьько наши угрюмые колхозники умеют так делать. Не троса покупать когда тормоз клинит, а отрезпют все под корешок. это говорит об общем очень высоком инженерно-потребительском уровне содержания авто. Наравне с рулем и изолендой на нем.

+6
патолог
НаVolvo S6013 февраля 2020 в 22:09
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 22:27

Не критично - на Р (паркинге) авто не откатывается.

Но я уже всё заказала - скоро сделают как надо)

+1
патолог
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 22:29

Спокойно - без паники!)

Я основательно готовлю авто к прохождению тех. осмотра))

0
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2020 в 12:07
Я основательно готовлю авто к прохождению тех. осмотра))

след покупателю, нужно читать?)

+2
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 12 февраля 2020 в 22:45

А почему ты решила что прям сразу увидишь есть масложор или нет?

Я тебе с вероятностью 90% скажу что он сейчас есть, не большой, потому что как правило после ремонта двс он допустим на период обкатки,и это никак не 3 тыс км, только через 10-15 тыс можно будет судить/делать выводы.

И да верно говорят езди спокойно 90-100км/ч и не крути в звон, вот и вся обкатка.

+6
dimales
был 4 часа назад
изменен 12 февраля 2020 в 22:48

Я уже ,, подкрепилась'' теорией - таки советуют 60 км. /час...

Просто до ремонта уровень по меткам на щупе снизился всего за одну тысячу км. пробега.

Пока держится на верхней метке.

0
expert20144
был месяц назад
НаRenault Logan12 февраля 2020 в 23:28

Нужно разобраться в сути вопроса (обкатка двс)

Для двигателя важна не скорость движения, а оптимальные/рабочиеиобороты, т. е те при кот он неииспытывает нагрузок.

Так вот пусть у тебя они будут условно около 3000мин, ты можешь ехать на 3 передаче и скорсть будет 60 как тебе хочется), но если перейти на 2ю то уже больше 4000, что дает нагрузку, а если на 4ю то 2000 что уже маловато и тоже лишняя нагрузка.

Так вот если ты будешь ехать на 5й 100кмч то у тебя будут теже 3000об, и двигатель будет работать в режиме оптимальных оборотов и чувствовать себя прекрасно, ибо ему пофиг на скорость, это удел трансмиссии.

Обкатка нового автомобиля и обкатка отремонтированного двс это не одно и тоже. У нового еще и трансмиссия откатывается, а она то как раз напрямую зависит от скорости движения.

Ферштейн )?

А так то хозяин-барин.

+9
dimales
НаVolvo S6013 февраля 2020 в 00:21
Комментарий удален модератором.
dimales
был час назад
изменен 13 февраля 2020 в 09:31

И грамотно и толково обьяснил, но логика и прописные истины, сам понимаешь,не для всех указ. Люба, езди 60, целее будешь, на бензине сэкономишь и обкатаешь.

+1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS13 февраля 2020 в 10:23

Могу ошибаться, но чё-та мне кажется, что в городе всем поголовно рекомендовано ездить до 60 км/ч. А то и до 40 в некоторых местах. ))))

+2
cruyff
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 10:38

Все одновременно проходят обкатку двс после капиталки?)

Или такое понятие, как обкатка, перестало существовать и я что - то упустила?)

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 февраля 2020 в 14:54

все эти правила-не больше 2500 об, до 60км в час. Ездить просто аккуратно без напряга. Греть машину. Если нормально сделали все будет ок. Если напортачили хоть год обкатывай не поможет.

+4
ameniks
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:26

Надеюсь, что хорошо сделали : 3000 оборотов - 95 км./час (таки рискнула)) по трассе.

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 февраля 2020 в 15:30

ЛЮБА!!! Не пиши более такие статьи, не отвлекай мужиков от работы)))

+4
валерийдок
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:24

Больше ремонта/обкатки двс не предвидится)

ЗЫ. Занята поиском педали стояночного тормоза на RX ( ввиду её полного отсутствия на своём месте))

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 февраля 2020 в 21:58

А может такой?

+1
валерийдок
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 22:24

Нет, для такого даже место не предусмотрено)

Такая д. б. педалька

Но её там нет))

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50013 февраля 2020 в 22:34

Люба, педаль тормоза явно не айс. Хоть люминий приспособь. Их много разных продают.

0
валерийдок
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 22:38

Мне пока не до таких мелочей, как накладка на педаль тормоза))

Я лобовое заказала - жду :)

0
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 714 февраля 2020 в 07:56

Она намного выше должна быть, слева верхний угол. В таком ракурсе может быть просто не видно

+1
sanik0909
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 09:28

Поверь - её там нет

В сервисе тоже пытались найти - безуспешно))

+1
expert20144
был час назад
НаChery Arrizo 714 февраля 2020 в 10:17

Загадочная история rx...

Если бы Андрей Князев знал эту машину, он пел бы не "Человек - загадка", а..

"Тебе интересен, твой rx-загадка,

Знать его желаешь, чтож изволь,

Он давно не весел, и в салоне гадко,

Раздели с хозяйкой эту боль...."

+3
sanik0909
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 10:33

))

Нормально всё - скоро что надо добавят/вернут на место, что надо - заменят :)

0
expert20144
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50014 февраля 2020 в 14:56

Может машина в прошлой жизни была праворульной. и педаль затерялась где-то там?))

+2
валерийдок
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 16:03

Нет -,, следы'' её пребывания в левом углу обнаружены)

Так что ,, пропажу'' заменят, надеюсь, без особых проблем.

0
был неделю назад
НаJaguar XJRизменен 13 февраля 2020 в 18:16

Напомните пожалуйста, Люба, сколько вам ремонт двс встал ?

0
нескучный
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:20

В вопросе есть подвох?)

Таки напомню: больше, чем планировала - 68 + 4 (расточка)

0
expert20144
был неделю назад
НаJaguar XJR13 февраля 2020 в 21:37

Нет никакого подвоха. Сравниваю свои расходы и других автолюбителей.

0
нескучный
был 4 часа назад
13 февраля 2020 в 21:39

,, Старички'' просят денег - с кого сколько)

+1
был 35 минут назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar14 февраля 2020 в 02:57

Надо было дальше на старичке гольфе ездить..вот он, точно бы не подвёл!!)))

+1
ataman69
был 4 часа назад
изменен 14 февраля 2020 в 07:02

Ни клиренса, ни комфорта, ни динамики...

А так да - для своего времени хорошая рабочая лошадка)

Впрочем, он и по сей день ездит - 27 - й год...

0
14 февраля 2020 в 10:51

зачем вы их мучает почему вы не даёте спокойно умереть этим машинам

Ведь после переплавки они превратятся в прекрасных не ржавых оцинкованных современных Безопасных белых лебедей

+6
александр
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 10:59

Зачем им умирать раньше смерти?

Всему своё время.

Или вы считаете, все должны покупать и ездить только на новых авто?)

ЗЫ. И ещё не известно, в каких авто заложен бОльший потенциал.

0
expert20144
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 февраля 2020 в 12:34

не на новых, а хотя бы на живых и свежих

+2
НаPeugeot 408, Volvo S7014 февраля 2020 в 15:37

Перефразируя нашего Гаранта- " времени на обкатку нет! "

+2
jazzzz
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 16:00

Правильно!

Его вчера и не было - пришлось ехать быстро (80 - 95 км./час.))

Аукнется ли потом - время покажет.

Возможно)

0
НаRenault Megane14 февраля 2020 в 20:59

Люба привет! ИМХО Дима тебе все правильно рассказал. Так что езжай спокойно и масло первые раза 3 меняй через 2500км и все будет супе

+1
olegge
был 4 часа назад
14 февраля 2020 в 21:19

Привет, Олег.

Я читала, что первый раз масло надо через тысячу км. менять, т. к. в нём может быть металлическая стружка.

0
expert20144
НаRenault Megane14 февраля 2020 в 21:43

А магнитики в картере для чего? Это из задача примагничивать стружку

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 февраля 2020 в 22:47

А фильтр на что ?)

0
Добавить комментарий