Hyundai Santa Fe 2.4i CVVT 4WD
2011 г.
2.4 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Челябинск
28 мая 2015 в 20:03

Выбор и покупка: Есть замена...?...

Весна. Время перемен. Или просто в межсезонье маялся от безделья, поэтому решил посмотреть на что же можно поменять Санту. Оговорюсь сразу, впечатления мои личные на "экспертные" знания даже не замахиваюсь.

Требования к претендентам: клиренс не ниже Санты, полный привод, круиз. Пожалуй всё. Автомобили типа Нивы, УАЗ и пр. не рассматривал, потому как "не мои", т.е. не езжу я по такому бездорожью, где они востребованы. Хотя очень часто задумываюсь о L 200 или тайоте хайлюкс - ну очень они мне нравятся, но... слишком они утилитарны.

Поэтому выбрал - Q5, CX-5, GLK, X3 ну и наверное все. Хонда, КИА, Хундай низкие. Забыл, ещё тестил XC-70, аутбек, чероки, форд экоспорт (привод передний, прокатился ради жены).

Q5. БРЕНД. ДВИГАТЕЛЬ. САЛОН. Не машина, а сказка. Пока мне про неё рассказывали в салоне "слюньки текли". А когда предложили поехать... ВАУ. Сразу согласился. ЦЕНА машины около 2,3 млн. Сели. Завели двигатель (бензин) - тишина. Все под рукой. Кресло, как будто под тебя сделали. Говорю - ПЕСНЯ. Тронулись, поехали. Тож нормально. Чуть добавил газ и дорога стала чуть по извилистее, сразу же куда-то пропала хваленная немецкая управляемость. М.б. у меня какие-то особенные требования, но машина должна чувствоваться. Ты должен понимать куда и как она едет УПРАВЛЯЕМАЯ тобой. А в этой машине я куда-то летел (двигатель больше 200 кабыл), а куда, одному Богу было известно. А т.к. я к нему не торопился, тест был закончен. Менеджер сказал, что для управляемости машины лучше на неё установить спорт-пакет, стоимостью около 400 т.р.. По-моему перебор...

CX-5. Мазда явно заявляет - хочу быть БМВ! Очень много из последнего в салоне (мне так показалось). Машина с бензиновым двигателем 2,5л. Сел. Поехал. Остановился. Писать больше нечего. Ни какого то "МАЗДОВСКОГО ДРАЙВА", ни еще чего-то о чем говорят и пишут я не заметил. Обычная машина. Даже того "типа" ускорения которое ну пусть чуть-чуть, но придавливает в кресло в Санте в мазде не увидел... Реально обычная, семейная машина. Если бы не слова-пиар продавца перед тестом, то, наверное, даже бы и ничего... Короче перехвалили. Ждал ЧЕГО ТО, а оно не пришло...

X3. "...Наши машины разгоняются за 8 сек. Вы поймете что такое машина именно в БМВ ..." ну и так далее. Итог, смотри выше про мазду. Единственное оправдание для БМВ, что у мазды двигатель был максимально возможный, а у БМВ "нижний". Спорная отделка "кожей".

Чероки. Никогда не нравились "американцы". Слишком они вальяжные. Не едут, а плывут. Но менеджер убеждал, что это совсем другой автомобиль и пр.пр. Сел. Поехал.... Санта Фе!!! Но с "пустым рулем". Т.е. полное ощущение компьютерной игры. Руль сам по себе, машина сама по себе. Хваленая новая коробка, оказалась "не обкатанной"... Цена и клиренс тоже не понравились.

Аутбек. "...Раллийные корни... симметричный полный привод, оппозитный двигатель...". На простой вопрос, что все это дает мне как водителю, последовало невнятное бормотание, про что я так и не понял. Несмотря не на что , вопреки менеджеру-продавцу, машина на ходу мне понравилась. Двигатель 2,5 л. в паре с вариатором достаточно неплохо позволяют ездить и в отличие от форестера (забыл я и на нём ездил!), амортизаторы не "пустые". Очень адекватный автомобиль на дороге. Но: салон, отделка - без комментариев, предлагают за сотку (!!!!) перешить, нормальное предложение для нового авто (?!) и какой-то он (салон)... не продуманный - место внутри много, а сесть удобно трудно, при этом багажник безмерный, но мы же не сидим в багажнике.

Экоспорт нормальная машина, но не для такой стоимости. Чем-то напоминает фьюжен, но тот стоил адекватно, для своего времени.

Идеальные машины (на мой взгляд) мерс и Вольво. Придраться не к чему. Я не нашёл. Хочешь семейную машину - Вольво. Эгоист- мерс. Вольво в принципе в базовой полноприводной комплектации все имеет, 1700 и получаешь подогрев двигателя. Мерс тоже не плох, но дороже. На дороге оба автомобиля ведут себя очень достойно, мерс более собран, Вольво мягче, комфортнее (это не значит, что в мерсе не комфортно). Разгон в мерсе лучше (по моему даже лучше чем в БМВ), Вольво отстает. Но оба автомобиля понравились. Цену бы вернуть до кризисную... ;-))

Вот и возникает вопрос, а есть ли альтернатива на сегодняшний день Санте. Средняя стоимость машин с полным приводом, "а-ля кроссовер", 2,2 млн.


14
Нравится!
Мне нравится!
6632
Комментарии76 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella28 мая 2015 в 22:23

Ой, я бы Вольву б взял.... но после Санты сесть в универсал можно только по идейным соображениям. Вот Вы, автор, насколько идейный?

Блин, но эта Вольва - моя главная и влажная мечта.

0
патолог
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-428 мая 2015 в 23:35

А как же Камри?)) Вольво ж в отличие от неё - это уже не "недвижимость", а сплошные финансовые потери)

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 мая 2015 в 07:11

Вольва-то ! не новая. Свежая чтоб и с небольшим пробегом. Но щас вообще не до этого.

0
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 мая 2015 в 16:30

Есть же XC60))

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 16:47

ХС60 есть, но если яхта для себя любимого, то ХС70 и комфортнее и даже дешевле.

+1
fedodorov

смотря какая,есть хс60,которая дешевле 70ки

0
puncher81
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-429 мая 2015 в 17:24

при равном возрасте/пробеге xc60 будет дороже

+1
dmitry_sh

я про новые,есть хс60 D3 с 136сил в компл кинетик от 2млн46тыс

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 17:35

Так можно и мерседес С класса купить дороже чем Е.

Речь ведь про то что купить на коже/роже, с нормальным движком, с нормальной музыкой и всеми фичами

ХС 70 будет дешевле и комфортнее, но не такой драйвовый.

+1
fedodorov

федоров,ц- шка не стойт дороже е-шки,даже в амг)разница между ними порядка 1.5млн))

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 17:45

панчер, если что конфигуратор мерседеса российский говорит, что цешка от 1,69, а Ешка от 2,15. При это сешка Амг максимальная 4,62. А не амг с350 всего 2,7

Так что сначала выясни, потом пиши.

0
fedodorov

федоров,я как бы и в салоне бываю.недавно там машину брали,правильно,Ц-шка около 4.7стоит,значит ты должен быть в курсе сколько стоит Е??

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 17:57

Так ведь все прошло, когда ты написал про лажовую хс60 D3 с 136сил в компл кинетик от 2млн46тыс

Ты открой машины в наличии и посмотри сколько там таких шарабанов.

То ты интернет сравниваешь, то прайс в салоне....можно еще прожать на скидку и от этого начать прыгать.

0
fedodorov

нет,я привел пример,что есть 60ка дешевле,в салоне вольво не бываю,потому и привел прайс,скидка это уже дело второе,ее можно получить как на 70ку так и на 60ку,ну а разница по прайсу в 60тыс,не такая и огромная

0
fedodorov

ХС60 Т6 304л.с компл.суммум 2888730руб, ХС70 Т6 304л.с компл суммум 2890000руб,цены у нас в Швед Мобил,ссылку дать??

+1
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 17:48

Аааа так ты цифры до последнего знака до запятой мереешь. Так данных машин с этими двигателями меньше чем мерсов амг по нашим доргам ездит. Обычный вариант D5 215 его и смотри.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 17:49

И вообще патолог про бу высказался, так вот бу хс70 чувствительно дешевле, чем хс60 и ничем практическим это не объясняется, кроме кроссоверного вида хс60

+1
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 мая 2015 в 17:58
И вообще патолог про бу высказался, так вот бу хс70 чувствительно дешевле, чем хс60 и ничем практическим это не объясняется, кроме кроссоверного вида хс60

на сегодня вполне можно отжать за 1,3-1,4 в фуле трех-годовалую тачанку.

Ну или даже дешевле, если годом постарше.

http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=119115

если бы мне так Синька не вставляла я бы ее - выше по сцылке купил бы себе.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 18:25

вчера на авто.ру эта машина ушла в один день но за 1.2-1.3 можно взять

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 мая 2015 в 18:41
вчера на авто.ру эта машина ушла в один день но за 1.2-1.3 можно взять

это к вопросу об адекватности ценников. есть же люди, которые реально смотрят на вещи. Ну и желают реально продать, а не ПРОДАВАТЬ.

0
патолог
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 19:12

Да там музыки одной на ладу гранту....точно неадекват продавал)))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 19:41

висит эта машина еще.

0
fedodorov

нет,я просто посмотрел фиксированные цены,интересно,если хочешь знать мое мнение,мне тоже ХС70 оч.нравится

0
fedodorov

по D5 действительно в одинаковых компл в том же суммум 60ка дороже на 60тыс 70ки

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 18:00

Вот на этом сайте вбей одинаковые (или примерно одинаковые) хс70 и хс 60 и посмотри сколько будет стоит музыку в одном или в другом премиу саунд добавить.

Или увдишь, что в саммуме складывание зеркал память положения сидений в хс 70 идет а в хс60 надо доплатить 30-40тр.

0
fedodorov

на сайте оф дилера указана аудиосистема хай перфоменс в суммум,если 60ка и 70ка этой комплектаций,то я так понимаю что музыка уже стойт??так как данная комплектация уже вклучает в себя этот самый перфоменс и сиденья с памятью

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 18:29

в мерседесе у разных машин пакет с одним названием обозначает одинаковое оснащение?

Стоит в пакете средняя музыка, а если добивать выше то цены разные и так по многим позициям.

0
fedodorov

есть опций,например сиденья активные мультиконтурные с массажем(у меня стоят)идут как опция

0
fedodorov

цены на комплектаций и то что в них естьhttp://swedmobil.ru/models/xc70/price http://swedmobil.ru/models/xc60/price

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 19:34

выходит сейчас цены и комплектации выровняли хс60 самую малость дороже выходит

0
fedodorov

этот сайт от оф.дилера?

0
puncher81
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 мая 2015 в 18:30

Нет, но на телефоне не могу нормально шарить по сайтам

0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-428 мая 2015 в 23:42

Раньше Highlander был очень хорошим вариантом, сейчас же ценник на него оголтелый

0
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 мая 2015 в 17:32

много где согласен с автором. но кое где мнения расходятся.

похоже что нужно переходить на класс ниже... иначе реально можно выстрелить за 2 мульта. рав-4 2,5 литра например.

0
topguns
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 20:09

Зачем? Это будет куда неприятнее чем ездить на том же самом.

+1
bmwsila
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 мая 2015 в 20:46
Зачем? Это будет куда неприятнее чем ездить на том же самом.

"пластмассовом" том же самом, коим РАВ4 так является. Кстати, Санта местами в этом плане не такая безнадежная.

0
патолог
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 мая 2015 в 20:55

На 2.5 не ездил, 2 литра - ведро без шумки.

Санта - хороший кроссовер, просторный и надежный, как и соренто, лично мне понравились оба в салоне, на ходу не ездил, но не думаю, что разочаруют.

Просто менять на хуже, но новый авто - смысла в плане кайфа нет, удовольствия не получишь, тем более если привередливый такой и требовательный.

+1
bmwsila
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 мая 2015 в 09:35

прикольно про ведро читать от владельца кашкая))) ну да ладно, тараканы у всех свои.

вон Олег как бунтует в комментах ниже)))

0
topguns

ну рав4 новый действительно барабан какой то

0
puncher81
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 мая 2015 в 09:55

субъективно.

я говорю про 2,5. он получше шумоизолирован и более собран. не знаю на фоне санты автора, но за эти деньги в принципе ниче. но црв и сх5 мне нра больше. а еще хочу попробовать обновленный аут, чтоб мнение сложилось.

в принципе на фоне твоего мерса это те еще шушлайки)) не спорю даже. все же в сравнении))

0
topguns

соглашусь,среди црв и сх5,предпочтение отдал бы хонде

0
bmwsila
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 мая 2015 в 09:34

затем, что в любом случае, если уже мысль появилась о замене - то она будет есть изнутри с нарастающей. автор за 2 млн выходить, я так понимаю, не особенно хочет.

еще есть Мохав, они прошлогодние со скидкой 1,8 млн стоят. обычный америкос корейского производства. все остальное дороже, цены сейчас весьма негуманные.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2015 в 22:02

Замены нет!!

Привык ездить на говне-это гут.... и не надо в премиум лезть....

0
olegg116
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 мая 2015 в 22:19

ты очень злой. Или бухой)))

+1
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2015 в 22:41

Ты про БМВ прочти...потом отпиши..

Сны иногда сбываются....))

0
патолог
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2015 в 22:45

Я тебе кстати ещё про Ауди советую посмотреть писанину этого дятла...

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 23:06

Ты хочешь сказать, что базовый x3 за 2.3 миллиона произведет на любого обладателя подобного кроссовера неизгладимое впечатление?))

А про ауди q5 я читал в отзыве то ли тут, то ли на дроме, то ли на авто, что на штатной резине ужасная управляемость была, кидало по колеям даже, после смены - другая машина совершенно. Так что может быть и такое.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 мая 2015 в 23:16

Вполне возможно..

Про БМВ Х-3 писать не буду....тестил я его...не моё...

Про Авдю свою мне вообще писать страшно!!...Что такое для неё штатная резина..!

Этот Гудиер Экселенц...резина(штатная кстати) гавно полнейшее..одно хорошо..отвод воды-гут!!

Беру КОНТИ сейчас!!!...ибо косоглазые ныне могут только делать харакири..не больше..И только себе..))

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 мая 2015 в 23:33

А сколько колесо одно стоит?

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 мая 2015 в 23:39

От 9600..

0
olegg116
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 29 мая 2015 в 23:33
Комментарий удален автором.
olegg116
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 июня 2015 в 01:12

А я доволен своим ГудИар. Летняя Эфешн Грип стоит, тихая мягкая на колеи вообще не реагирует, а главное, надеюсь с износостойкостью будет так же хорошо как с предыдущим Врэнглером, 65т. прошла. И зимнюю Гуд купил Ультра Грип Арктик Айс, один раз на такой на подменном Фриле проехался-забыл про свой эталон Нокиан. Ни чем не хуже, при этом легче, тише и дешевле. Были и Конти, Нокиан летние-хорошая резина, но стирается на глазах. Бридж Туранза была, вот это ужас. Так что, Гуд сильно недооценён у нас.

+1
marchisham
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 06:07

Ну значит есть у Гудиера хорошая резина-спорить не стану..

Про Бридж вообще засада!!)

Боковины лучшие,устойчивость отличная..и.т.д...только шумная зараза!!)

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 06:14

Бридж тоже разный бывает....у меня на ауди была бридж зимняя, говно...А на тахе летняя штатная бридж...отличнаярежина

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 июня 2015 в 06:21

Я про Туранзу писал...летнюю

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 06:28

Ясно....у меня была летняя бридж дуэлер

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 06:29

У меня на Октахе была зимняя резина Пирелли Интер карго(шиповка)-супер резина...!!

0
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 06:34

Пирелли никогда не катал)) сейчас на нокиан езжу....супер..за четыре зимы и тыс 40-50 зимнего пробега на задних восьмерка почти стерлась, на передних еще восьмерка четкая)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 06:41

Супер назвал потому,что 6 шипов насчитал с 4 колёс за зимний сезон вылезших...

+1
olegg116
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 09:58

А....Ну у меня на нокиан тоже все шипы на месте)))) шумная только зараза...

0
владимир191
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 1 июня 2015 в 10:39

У меня Хакка 5 4 зимы(~40т.км.) уже прошла, думал эту, прошедшую докатаю и всё, на следующую куплю новую, и купил в Ноябре Ультра Грип, в момент когда все за электроникой бегали)). Так она, Нокиан, и за эту зиму почти не стёрлась... Визуально за 4 сезона износ меньше половины. Удивительная износостойкость! 2 шипа только вылетели, и в снег со льдом очень предсказуемо и уверенно ведёт себя. 2 недостатка только: шумная и дорогая.

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara30 мая 2015 в 15:25

поржал над автором)))бумер и ауди на фоне санты не ахти какие пепелацы как оказалось))

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 мая 2015 в 15:35

Херня какая то написана...если не хватает денег на нормальные машины, так смысл изгаляться, чтобы обосрать? Поднакопи...либо играй в своей лиге...

+1
НаVolvo XC70, Peugeot Boxer31 мая 2015 в 14:26

Если человеку понравились вольво и мерс, то ему БМВ не понравится никогда. Это же не значит что та или иная машина плохая. Просто они разные. Кому нравится контролировать каждую песчинку на дороге рулем и писать повороты, тому руль вольво покажется ватой и он переплюется. Но допустим я наоборот. У меня дача 400км, мне доставляет удовольствие положить руку на задемпфированный руль вольво и не корректировать траекторию с каждым камушком на дороге. И машины разные и люди разные. И это хорошо :)

+1
андрэич
НаHyundai Santa Fe 1 июня 2015 в 05:54

"...если не хватает денег на нормальные машины, так смысл изгаляться, чтобы обосрать? Поднакопи...либо играй в своей лиге... " А какая моя лига?

Цели "обосрать" не было. Я сразу оговорился, что это моё субъективное мнение.

Аудюха тестилась на опционной низкопрофильной резине, про "дятлов" и премиум могу только отметить, что даже на "говне" просто так колес не менял, прилично ездил на "стоке", наверно такой премиум, так что без комментариев.

БМВ не хватает двигателя, "ТЕСТОВОГО" двигателя, опять же по-моему, кому-то, может быть, и очень достаточно. Мерс и Вольво достаточно грамотно продавались, не было "впаривания" вот и всё. За демпфированный руль Вольво, так же как и ауди, предлагают исправить дополнительной опцией, но зачем? Откровенно семейная машина

Люди реально разные и "ЛИГИ" у всех разные. Да, без условно, есть машины типа порш кайена с пневмоподвеской и двумя турбинами, которые реальный премиум, но, как только ты выехал за пределы Москвы, то что с этим премиумом делать??? Когда на том же порше приезжаешь в дилерский центр, а тебе сделать ничего не могут, только агрегатная замена из Германии, но есть местный Кулибин, телефон сейчас дадим и адрес подскажем, который может Вам помочь... вот и весь премиум и начинаешь думать... "Выхлоп" от порша ОХРЕНЕННЫЙ, это реальная машина на все случаи жизни, но пересев на корейца понимаешь, что ездить можно и на нём, а "выхлоп" с меньшим геморром и за меньшие деньги получить в другом.

Вопрос то как раз и возник "НОРМАЛЬНАЯ" это какая машина и сколько она должна стоить? Ведь красная цена той же Санты тыс 700-800, не более...

Вот и все, господа. Ещё раз "обосрать" и обидеть никого не хотел. "Лечить" себя можно как угодно разговорами про премиум, элиту и пр. машины от этого лучше или хуже не становятся.

+1
a_lex
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 06:10

Цели "обосрать" не было. Я сразу оговорился, что это моё субъективное мнение.

Не один я думаю увидел другую цель в отзыве....

Или мы все разучились думать?))

+1
a_lex
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 06:33

Твоя лига, это то, на что хватает денег...А этот опус выглядит так же, как владелец калины рассказывает какое говно х6 или gl, потому что стоит в десять раз дороже его калины....

Ты уж меня прости, ватный руль, жесткий руль...В сравнении с чем? По сравнению с Санта фе...любая машина аналогичного класса будет управляться суперски, не говоря уж, про класс выше...Вольво у тебя семейный авто, ватный? А Санта созданная для американского рынка значит четкий спорт кар?)))) Ржака...такая же вата...Да еще и пустотелая...

+2
владимир191
НаHyundai Santa Fe 1 июня 2015 в 10:38

Машина для меня никогда не была ЛИГОЙ, м.б. поэтому я тебя не понимаю. Меня не обламывает подъехать на калине, она же ездит. Но если мы уж заговорили, что машина имеет классы, лиги и пр. так давайте не будем себя обманывать, и если производитель говорит, что мои машины, премиум и стоят нормальных денег, то они должны этому соответствовать быть реально такими как про них говорят/пишут, какие могут быть компромиссы на премиуме? Или покупая шильдик, нужно себя о чём-то уговорить?

Я не писал, что Санта спорт кар... То что она американская, с "мягким" кузовом я уже отмечал раньше... Чтобы она реально стала машиной, требуются доделки и переделки. Корейцев больше покупать не буду.

Вольво у меня семейный авто, могу сделать оговорку - вольво D4 AWD Kinetic, но а какой он если не семейный? Большой багажник, просторный салон, комфортный (заметь ВАТНЫЙ твоя придумка, я этого не писал), безопасный авто - это тот самый "чёткий спорт кар"? По моему, все признаки "семейности". Самые первые 70-е позиционировались, как автомобили для средних менеджеров, ведущих активный образ жизни. Типа после работы, на природу... Если задело "семейность" можешь считать "машиной менеджера", но машина как была, так и осталась вольвой D4 AWD Kinetic.

Ты пишешь: "...ржака... вата... пустотелая..." создай наполнение: "...любая машина аналогичного класса будет управляться суперски..." вопрос и звучит - какая любая? назови

Ведь не секрет, что производители объединяются, чтобы удешевить авто. Тот же "мировой двигатель" 2,4 который стоит на санте, ставят на аут, чероки и пр., двигатели "от БМВ" стоят в ситроенах и пежо, аналогично другие детали машин...

0
a_lex
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 16:48
Ты пишешь: "...ржака... вата... пустотелая..." создай наполнение: "...любая машина аналогичного класса будет управляться суперски..." вопрос и звучит - какая любая? назови

ты вырвал слова из контекста...забыл фразу "по сравнению с Сантой".....так вот по сравнению с Сантой любой некорейский авто будет управляться лучше...Гранд Чироки, Туарег, та же Вольво...едет лучше, четче, чем Санта...про большую тройку даже говорить не хочу...до Ауди, БМВ, Мерса...Санте как до звезды

+1
владимир191
НаHyundai Santa Fe 2 июня 2015 в 04:54

гранд и таурег это выше классом

0
a_lex
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 июня 2015 в 05:28

Почему это? по размерам ГЧ и Санта примерно одинаковы, опять таки, по цене еще недавно ГЧ можно было взять нормальную комплектацию за 2 ляма, в то время, когда цены на Санту тоже подходили к двум лямам.....так что машины сопоставимы....

не нравятся Тур и ГЧ...не вопрос...Шевроле Каптива и Опель Антара управляются лучше, чем Санта в твоем кузове....

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 1 июня 2015 в 10:04

не дорос

+1
alex-5205
НаHyundai Santa Fe 1 июня 2015 в 10:42

м.б., а м.б. и перерос, сменил приоритеты

+3
a_lex
был 2 дня назад
НаBMW X3 1 июня 2015 в 11:11

ага)))

0
alex-5205
НаHyundai Santa Fe 2 июня 2015 в 04:49

с другой стороны хорошо, что не дорос, есть куда рости ;-))

+1
НаToyota Highlander, Audi Q3 1 июня 2015 в 13:58

Вольво ХС60, идут по акции 2147тыс. руб. дизельные , но двух цветов только

0
Добавить комментарий