Выбор и покупка: Санта - семейный бегемот
Всем здравствуйте) Ну вот и я наконец сижу немного выше, чем в седане)… Ещё в далёких 2000-ых, когда этот авто вышел в свет — он обратил на себя моё внимание своими очертаниями… Большой, пузатый бегемот (весьма неоднозначный, с внешностью на любителя, простой как палка-верёвка, но в тоже время весь какой-то плюшевый, добрый и семейный)… Нет… Я не мечтал о такой машине… И внешность его мне не казалась красивой, да и выдающимися характеристиками он не отличался… Кто бы мог подумать, что когда то я куплю именно его… (история покупки заслуживает отдельного внимания и записи в бж. Будет интересно)… А пока в нескольких словах словах.
Большой, достаточно вместительный (после яриса так вообще огромный), и прожорливыйСостояние (по сугубо моей оценке) 4+
Знакомьтесь — мой семейный бегемот)
З. Ы.И да… Доработки конечно будут… Только теперь я точно знаю по какому пути мне идти)
и так… В связи со сложившейся обстановкой в мире в целом и нашем государстве, в частности… Поиски авто затянулись… Весьма… (это отдельная история, заслуживающая на мой взгляд описания, будет позже)… А в итоге — у меня не получилось взять 2ого санту. (Ну да ладно… Придёт ещё время…А пока… Имеем2009 год, два хозяина (можно сказать что один, первая владелица — 1 год, остальное время 2ой хозяин, куплено авто в 10ом году, в салоне, в Москве — оба хозяина из ростова) 2.7, 173 лс, полный привод.Начнем с минусов и непоняток
1 — пробег… Ну это я вам скажу просто фиеричная история… Если верить (а лучше не верить, как я в этом убедился — автотекам и прочему подобному)… Он просто сказочный — согласно отчётам авто ездило задом наперёд

2 состояние 4+Объясняю почемуСостояние двс, всех систем (в том числе и полного привода), ходовки и прочего — на твёрдую 5…ни подтеков, запотеваний, подкапываний, звуков шумов, глюков и прочего — НЕТ ВООБЩЕ, от слова совсем… Это радует… ТО были каждые 10тык, первые 30 тыс на диллере.А вот состояние салона и кузова — меня огорчили.Собственно больше потому что перфекционист наверное… Есть царапины и на кузове и в салоне…По кузову в принципе все уберётся полировкой… По салону — надо думать.




3- ДТП было одно, крашена правая передняя дверь (до 1т мкр) локально и менялось правое крыло (въехали под углом по касательно в стык двери и крыла) без ремонта железа и нарушения геометрии и зазоров… — терпимо)
4 по мелочи— нет шторки багажника— нет 2дин магнитолы— нет второго комплекта резины— нет ветровиков (я к ним привык, знаете ли)— нет фаркопа (хотя может это и плюс)— не горели некоторые лампочки (свет багажника, свет бардачка, задний центральный стоп, задний правый противотуманный фонарь)— не работают часы на панели— нет заводской шумки под капотом (ну это у всего тагаза по моему)-отсутствует фрагмент уплотнительной резинки на двери (правая задняя, пассажирская)— сломан фиксатор пассажирского солнцезащитного козырька (он не фиксируется к потолку)

5 присутствует лёгкая вмятина на капоте (размером с 5руб монету — думаю уберётся присоской)
Ну и собственно по минусам — ВСЕ)Далее плюсы)…
Цена вопроса: 530 000 ₽
Опишу плюсы в общем и непосредственно именно этой машины.1 посадка— о да, давненько (года так с 2009ого я высоко не сидел) — ощущения прекрасные высоко, встречка перестала слепить, видимость отличная (несмотря на то что к габаритам не сразу привык и непривычно видеть капот с крыльями так далеко от себя)… Тем кто рассуждает про отсутствие боковых поддержек — ну не знаю. Может у меня фигура такая (присутствует склонность к ворочанию тяжёлых предметов) — я отлично вписался от подлокотника до выямки в двери… Очень удобно, особенно, что локти не висят теперь.2 привод— полный конечно, как у всех, желаемая надпись lsd- в наличии, наконец на рыбалке можно будет спокойно проехать, управляемость в принципе схожа с легковой, единственное по мне так жестковат. И резина довольно шумная3 свет —В этом плане до меня, руки уже приложили… На авто стоит линзованый биксенон… Свет просто отличный, на удивление… Благодаря высокому расположению фар — очень прилично и по ширине и по глубине заливки.

4 состояние кожи и в общем салона- очень даже) химчистка не требуется… Нужны чехлы… (подскажите какой производитель лучше сидит?)







5 — камера переднего вида, заднего вида, парктроники в круг (переднего вида включается с кнопки под рулём) монитор в зеркале заднего вида… Немного непривычно для меня (я привык все же в магнитоле это наблюдать)… Не совсем радуют углы обзора. Но пока поезжу так… С переходом на 2 дин буду исправлять)





5 — расход…Вопрос конечно спорный) ну а чего ещё ожидать от почти двух тонн, v6 и 4ех ступки?) впрочем все в пределах разумного… С моим режимом (60-70% город, остальное трасса) по бортовом, вкруг выходит 12.9 (за неделю почти поездок каждодневных)

6 динамикаКстати недурственная, ожидал худшего, в режиме кикдаун — очень даже неплохо прыгает вперёд… И уж свои паспортные 11 с чем то сек — он точно едет.Валкости особенной не замечено, а вот жёсткость (после яриса то особенно) присутствует…
7 резина —Не смотря на отсутствие зимней (пока), новая летняя, да ещё с таким проектором — для меня самое оно)

8 музыкаМагнитола альпайн ( я не меломан, буду ставить 2дин)Колонки focal, не особо в них разбираюсь, но к музыке руки кто то прикладывал… Звучит приятно, меня устраивает (не особый меломан), странно что шумку не делали и не вынесли пищалки… Ну да сделаем)… Шумки в этом авто нет от слова СОВСЕМ

Резюме —В общем и целом покупкой доволен) сын в восторге от высоты посадки, мама — от размера багажника (дача и все такое, сами понимаете), супруга от высоты потолка и удобства регулировки заднего дивана, ну а я от всего этого вместе взятого и вышеперечисленного, ну и звук… Звук мотора (после 1.5 nz особенно) — очень нравится. бурчит, обгоны уверенные (хотя прошивать буду всеравно) и не прихотлив.Такое вот, пока сумбурное описание, после недельного владения.
Далее начнём устранять минусы и дорабатывать… Куда ж без этого)Всем ровных дорог, спасибо за внимание)

Все такое кругло-овальное,закат эпохи биодизайна.
С обновочкой! Уверен,в твоих руках еще столет протянет. Если раньше не сменяешь