Hyundai Santa Fe Семейный бегемот
2009 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
1
Воронеж
6 мая 2020 в 14:08

Выбор и покупка: Санта - семейный бегемот

Всем здравствуйте) Ну вот и я наконец сижу немного выше, чем в седане)… Ещё в далёких 2000-ых, когда этот авто вышел в свет — он обратил на себя моё внимание своими очертаниями… Большой, пузатый бегемот (весьма неоднозначный, с внешностью на любителя, простой как палка-верёвка, но в тоже время весь какой-то плюшевый, добрый и семейный)… Нет… Я не мечтал о такой машине… И внешность его мне не казалась красивой, да и выдающимися характеристиками он не отличался… Кто бы мог подумать, что когда то я куплю именно его… (история покупки заслуживает отдельного внимания и записи в бж. Будет интересно)… А пока в нескольких словах словах.

Большой, достаточно вместительный (после яриса так вообще огромный), и прожорливыйСостояние (по сугубо моей оценке) 4+

Знакомьтесь — мой семейный бегемот)

З. Ы.И да… Доработки конечно будут… Только теперь я точно знаю по какому пути мне идти)

и так… В связи со сложившейся обстановкой в мире в целом и нашем государстве, в частности… Поиски авто затянулись… Весьма… (это отдельная история, заслуживающая на мой взгляд описания, будет позже)… А в итоге — у меня не получилось взять 2ого санту. (Ну да ладно… Придёт ещё время…А пока… Имеем2009 год, два хозяина (можно сказать что один, первая владелица — 1 год, остальное время 2ой хозяин, куплено авто в 10ом году, в салоне, в Москве — оба хозяина из ростова) 2.7, 173 лс, полный привод.Начнем с минусов и непоняток

1 — пробег… Ну это я вам скажу просто фиеричная история… Если верить (а лучше не верить, как я в этом убедился — автотекам и прочему подобному)… Он просто сказочный — согласно отчётам авто ездило задом наперёд

Просто удивительно пробег убегалОбъяснению скручивания пробега я не нашёл никакого… Ни логического ни технического (авто не продавалось все эти года)… Ну да ладно… Фактически, после многих диагностик и проверок не одним человеком, бесед с хозяином с пристрастием и без) было установлено что пробег на сейчас действительно в рамках заявленного… Т. Е. Около 70тыс (что конечно удивительно, но факт)

2 состояние 4+Объясняю почемуСостояние двс, всех систем (в том числе и полного привода), ходовки и прочего — на твёрдую 5…ни подтеков, запотеваний, подкапываний, звуков шумов, глюков и прочего — НЕТ ВООБЩЕ, от слова совсем… Это радует… ТО были каждые 10тык, первые 30 тыс на диллере.А вот состояние салона и кузова — меня огорчили.Собственно больше потому что перфекционист наверное… Есть царапины и на кузове и в салоне…По кузову в принципе все уберётся полировкой… По салону — надо думать.

Такого вот плана в ногах пассажираИ в ногах водителяНу и на крышке багажника изнутри…На бардачкеНа панели слезла краска

3- ДТП было одно, крашена правая передняя дверь (до 1т мкр) локально и менялось правое крыло (въехали под углом по касательно в стык двери и крыла) без ремонта железа и нарушения геометрии и зазоров… — терпимо)

4 по мелочи— нет шторки багажника— нет 2дин магнитолы— нет второго комплекта резины— нет ветровиков (я к ним привык, знаете ли)— нет фаркопа (хотя может это и плюс)— не горели некоторые лампочки (свет багажника, свет бардачка, задний центральный стоп, задний правый противотуманный фонарь)— не работают часы на панели— нет заводской шумки под капотом (ну это у всего тагаза по моему)-отсутствует фрагмент уплотнительной резинки на двери (правая задняя, пассажирская)— сломан фиксатор пассажирского солнцезащитного козырька (он не фиксируется к потолку)

Так и висит в нижнем положении — в связи с чем — ищу! Или куплю или кто подскажет решение проблемы

5 присутствует лёгкая вмятина на капоте (размером с 5руб монету — думаю уберётся присоской)

Ну и собственно по минусам — ВСЕ)Далее плюсы)…

Цена вопроса: 530 000 ₽

Опишу плюсы в общем и непосредственно именно этой машины.1 посадка— о да, давненько (года так с 2009ого я высоко не сидел) — ощущения прекрасные высоко, встречка перестала слепить, видимость отличная (несмотря на то что к габаритам не сразу привык и непривычно видеть капот с крыльями так далеко от себя)… Тем кто рассуждает про отсутствие боковых поддержек — ну не знаю. Может у меня фигура такая (присутствует склонность к ворочанию тяжёлых предметов) — я отлично вписался от подлокотника до выямки в двери… Очень удобно, особенно, что локти не висят теперь.2 привод— полный конечно, как у всех, желаемая надпись lsd- в наличии, наконец на рыбалке можно будет спокойно проехать, управляемость в принципе схожа с легковой, единственное по мне так жестковат. И резина довольно шумная3 свет —В этом плане до меня, руки уже приложили… На авто стоит линзованый биксенон… Свет просто отличный, на удивление… Благодаря высокому расположению фар — очень прилично и по ширине и по глубине заливки.

Посмотрим сколько походятНО. Конечно же куда приложить руки есть) (знающие меня согласятся — света много не бывает)… Штатные туманки не светят вообще, дхо — нет, задний свет слабый и т.д и т.п…вобщем — займёмся)

4 состояние кожи и в общем салона- очень даже) химчистка не требуется… Нужны чехлы… (подскажите какой производитель лучше сидит?)

Руль на отлично, расстраивает отсутствие кнопок, пока разбираюсь на сколько реально установитьРучка акппКонсольКнопки климатаПотолок на отлично!Сидения тожеНикаких намёков на потертости

5 — камера переднего вида, заднего вида, парктроники в круг (переднего вида включается с кнопки под рулём) монитор в зеркале заднего вида… Немного непривычно для меня (я привык все же в магнитоле это наблюдать)… Не совсем радуют углы обзора. Но пока поезжу так… С переходом на 2 дин буду исправлять)

Переднего вида. Высоковат угол обзора, я бы делал нижеВид в зеркалеКнопка включенияЗаднего вида — то же самое, высокий уголС монитора

5 — расход…Вопрос конечно спорный) ну а чего ещё ожидать от почти двух тонн, v6 и 4ех ступки?) впрочем все в пределах разумного… С моим режимом (60-70% город, остальное трасса) по бортовом, вкруг выходит 12.9 (за неделю почти поездок каждодневных)

Средний расходНО по факту (специально сделал две полные заправки и откатал до четверти бака засекая пробег) выходит 12.5 на первом баке и 12,6 на втором… Так что очень даже терпимо) (учитывая разницу в цене между 95, который лил в ярис и 92ым тут — получается по деньгам не на много то и больше)… На трассе в режиме 100-110км/ч — 11 — 11,3л…

6 динамикаКстати недурственная, ожидал худшего, в режиме кикдаун — очень даже неплохо прыгает вперёд… И уж свои паспортные 11 с чем то сек — он точно едет.Валкости особенной не замечено, а вот жёсткость (после яриса то особенно) присутствует…

7 резина —Не смотря на отсутствие зимней (пока), новая летняя, да ещё с таким проектором — для меня самое оно)

Весьма неплохая, хоть и шумновата

8 музыкаМагнитола альпайн ( я не меломан, буду ставить 2дин)Колонки focal, не особо в них разбираюсь, но к музыке руки кто то прикладывал… Звучит приятно, меня устраивает (не особый меломан), странно что шумку не делали и не вынесли пищалки… Ну да сделаем)… Шумки в этом авто нет от слова СОВСЕМ

Не очень видно, но разбирать ради фото дверь, не хотелось пока

Резюме —В общем и целом покупкой доволен) сын в восторге от высоты посадки, мама — от размера багажника (дача и все такое, сами понимаете), супруга от высоты потолка и удобства регулировки заднего дивана, ну а я от всего этого вместе взятого и вышеперечисленного, ну и звук… Звук мотора (после 1.5 nz особенно) — очень нравится. бурчит, обгоны уверенные (хотя прошивать буду всеравно) и не прихотлив.Такое вот, пока сумбурное описание, после недельного владения.

Далее начнём устранять минусы и дорабатывать… Куда ж без этого)Всем ровных дорог, спасибо за внимание)


25
Нравится!
Мне нравится!
5172
Комментарии83 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 6 мая 2020 в 14:35

Все такое кругло-овальное,закат эпохи биодизайна.

С обновочкой! Уверен,в твоих руках еще столет протянет. Если раньше не сменяешь

+3
sergey-93
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 15:08

Спасибо!) пока готовлю авто минимум лет на 3-5...

+1
notna
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2020 в 17:52

Ну так и ты задом наперёд своё повествование начал. ))

Поздравляю ! )

-2
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 6 мая 2020 в 14:37

Да уж точно бехемот,лучше и не назвать.Пробег на 10 летнем авто думаю почти не реально определить,тут уж по состоянию стоит смотреть,дизайн авто и 10 лет назад не блестал а сейчас совсем устарел.

0
77alex
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 15:09

Дизайн на любителя, согласен, но мне он нравится)

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 мая 2020 в 15:17

Чего-то мне кажется, что самый первый пробег - максимально верный.

Хотя бы из той логики, что комплект резины летний уже не заводской, а если авто эксплуатируется круглый год, то летнего пробега хорошо, если тысяч 40 из 63-х - вряд ли уже один скататься успел. К тому же можно на этом даты выпуска посмотреть.

0
madcat
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 16:28

А смысл был потом каждый год крутить?.. Не знаю какой пробег, выбирал по состоянию... По нему тысяч 100 макс (стойки родные ещё стоят и перед и зад) кожа на руле и акпп практически не тронута и тд и тп

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 16:38

на Шевроле Тахо народ любил делать примерно так...ездят в год по 50-70 тыс км, каждый год скручивают пробег, приезжают к ОД на ТО по году..по спидометру у авто пробег за 3 года 30 тыс, а по факту 200)))

+1
notna
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 мая 2020 в 22:03

У меня кореец был с новья, кожа на руле и ручке КПП там облезать к 80ткм начинает, после 100ткм, если человек следит за авто или подразумевает продажу - там уже кожа меняная (причём не обязательно перешитая, можно и по гарантии заменить, если договориться)

Лично я, когда авто выбираю, прикидываю правдоподобный пробег в 25-30 ткм в год. А тут меньше 7000 в год получается, это если его из гаража выкатывать и обратно закатывать, ни куда не отъезжая.

Я брал D4 с пробегом 148 ткм и 5 лет возраст, через полгода знакомый пригнал из Москвы тоже D4, тоже 5 летний, но 80+ ткм.

Говорю: не может быть!

Он обиделся. Мол: все проверял, все заказ-наряды отдали.

Заехали на сервис с диагностикой LR, а в Terrain response пробег: 000 000 км - 146% была коррекция.

Ну я его поздравил и грустить оставил.

0
madcat
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 6 мая 2020 в 22:17

А я вахтой проработав откатав на ярисе за первые 2 года 100тык (пока не работал) а потом устроился и за 7 лет накатал 60‍️.. Ситуации бывают разные...

Конкретно в данном случае первая хозяйка поездки работа-дом, второй хозяин дом- институт, выходные--дача. От дома до института 1.5км.

Я не возьмусь утверждать что все 100% верно, но с декабря прошлого года машина простояла в гараже (поскольку ему сын уже подарил х3) так вот на новой машине он за 4 месяца проехал 1100 (я сам машину видел)... Так что история с пробегом тёмная и запутанная)... Да и не столь важная в принципе...

А менять ручку, руль, педали, крутить пробег и тд ради продажи авто за полмиллиона человеку, который (сына имею ввиду) сам ездит на х6 и х5ом, дарящего отцу х3... Вам не кажется что слишком много заморочек?)

+4
notna
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 мая 2020 в 22:28

Ну бывают и такие пользователи )))

Главное, чтоб авто нравилось, а судя по посту - нравится! Так что поздравляю!

Кстати моторы и АКПП эти оч надёжные.

0
madcat
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 08:33

Да, я вкурсе) потому и брал, спасибо!

0
madcat
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 мая 2020 в 23:39
кореец был с новья, кожа на руле и ручке КПП там облезать к 80ткм начинает

у меня 140 ткм, ничего не облезает, даже не начинает. Ничего, кстати, не делал в плане их защиты или какого-то спец. ухода

0
sma
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2020 в 23:44

Случается и такое, но лучше ухаживать. )

-

У тебя просто карма с положительным биодзеном в пятьсот фью. )

+1
sma
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 мая 2020 в 23:53

У меня на Церато быстро рулю алямба пришла, облезал кусочками.

0
madcat
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 мая 2020 в 08:28

Может зависит от кислотности пардон пота? Или наличия обручальных колец? Насчет пробега. Вот гетцу пошол 6 год и пробег за это время 32 тыщи. Документально не подтвержден. Тока совестью. Спортик у меня 8 лет,пробежал42 тыщи. Я во всякий пробег верю

+3
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2020 в 08:46

Про кислотность пота я тоже думаю, но и от материалов зависит, на LR кожа лучше и не облезает даже за бОльшие пробеги.

По пробегу, согласен - бывает, что везёт на не особо активных пользователей, но я лично ещё таких не встречал))) поэтому пока отношусь настороженно, у меня отец ездит дом-работа-дом (8 км туда/обратно), раз в неделю в магазин, летом пару раз в месяц в деревню (200 км туда/обратно), но меньше 16 ткм в год, ещё ни разу не было, хотя с моей точки зрения авто почти не эксплуатируется.

+1
madcat
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 мая 2020 в 08:51

Тафик знает,гецык каждодневно жена ксплуатирует по работе,но в пределах села. Если нада выехать за пределы,то берем спортика,но тока он уже два месяца с поднятым капотом из гаража не выезжает. Некуда. Карантин. И потому отключил акумулятор. Раньше я на нем на работу ездил. Вот думаю продать штоли?

0
sergey-93
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2020 в 09:07

Да, с этим карантином пробеги резко сократились. Мы сейчас работаем понедельник-среда-пятница. Жена дома весь апрель и май наверное тоже - она в сфере общепита работает, сына в сад не надо возить. Из Калуги вообще ни разу не выезжал с конца марта.

+1
madcat
был 6 часов назад
7 мая 2020 в 11:29

То,что ты описал, мне представляетя ,намного меньше 16 ти тыс.

0
valery g
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2020 в 11:47

Ну навряд ли уже на третьей машине одометр врет)))

0
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 мая 2020 в 09:51

Да всякие пробеги бавают, лично езжу каждый день но по 3-5км, в итоге в год 7-10 не более, у бати сандеро 7 лет пробег 48 (и тот мы с братом ) так у него две машины, у соседа гранта 6 лет, тоже ездит каждый день, на рыбалку, пробег около 50.

Таких примеров полно, у всег разные условия и расстояния.

Я вот не очень понимаю когда в год по 25-30 тыс катают, это люди вней живут или такси или заядлые путешественники, ножками тоже ходить полезно иногда )

+2
dimales
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 мая 2020 в 09:53

Такси начинается от 70 т.км в год ) а 25-35 обычный годовой пробег.

+5
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 мая 2020 в 10:08

Ну вот видишь далеко не у всех и машины не стоят , а эксплуатируются.

Есть у меня и такие знакомые, но они чуть ли не в туалет на авто ездят, без причины готовы сорваться и куда то ехать.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 мая 2020 в 14:38

Я в такси 7 лет отработал,40 т км накатывал 10лет назад,это было хорошо зарабатывал около 30 т р,сейчас знакомые таксисты болеше 30 т км не могут за год накатать,осюда и заработок 25 т р,т е люди работают в такси от безвыходности.

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 мая 2020 в 14:43

Ну я не знаю что это за люди такие и как они работают, но даже у меня если толком не работать , то 30 выходит легко. Просто надо не все заказы подряд брать , а только выгодные тебе, так же не возить двойные и всякие деревни . По москве конечно ситцация уже другая , но в целом выходит не намного больше , чем на перефирии.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 мая 2020 в 14:55

У нас в такси,оно не легальное,ты не можеш выбирать заказы,просто стоит живая очередь и какой заказ по твоей очереди выпадет тула и поедеш.

0
77alex
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 мая 2020 в 16:42

Без приложения что ли?

0
77alex
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 мая 2020 в 17:00

Так я тоже катаюсь без лицензии по яшке.

0
s1stem
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 мая 2020 в 19:18

Нет у нас не каких приложений,по старинке по радиотелефону или через диспечера по рации.

0
dimales
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 мая 2020 в 10:13

у меня пробег годовой 30-35 тыс км....нет, я в ней не живу..и вроде не заядлый путешественник)) но 2-3 пробега на дальняк в год выходит...ну и так, в будни каждый день на работу 35 км в одну сторону...туда обратно уже 70, это если по короткому пути, если объезжая пробки то до 90 доходит..22 рабочих дня на 70 это у уже 1540 в мес...плюс выходные...в день бывает накатываю по 100 км))) вот и получается по минимуму 2000-2500 в мес)))

+1
dimales
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2020 в 10:39

Дядька когда таксовал - 80-90 ткм в год было по Калуге. У нас служебные авто, которые разъездные по городу, а не межгород проезжают 45-55 в год. Я, когда работа с командировкам связана была, тоже тысяч 45 в год проезжал, сейчас - 30-35 норма в обычном режиме.

+1
madcat
был 3 недели назад
НаRenault Logan 7 мая 2020 в 11:23

Вот и получается "живут в машине", от дальнобойщиков отличаются только тем что ночуют дома, да и то не всегда )

не ну нафиг, не мое

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
madcat
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 6 мая 2020 в 17:23
Комментарий удален автором.
madcat
НаVolvo S60 7 мая 2020 в 09:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2020 в 10:41

Просто очень загадочный отчёт с уменьшающимися пробегами. Первую цифру то от куда-то взяли.

Как говорит наш начальник службы безопасности: самая правдивая информация - которая пошла первой, потом начинаются вариации на тему...

0
madcat
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 12:35

Был недавно в страховой, вместе со мной дядька делал страховку и талон ТО там же, она ему - пробег какой? Он ей - да я не помню, напишите какой нибудь... Она - машине сколько? 5 лет... Ну примерно тысяч 110 напишу... Он - да пишите

Вышли из страховой, мне интересно стало (как раз история схожая) попросил глянуть пробег его - 52тык оказался так что этим базам вообще верить нельзя... Я говорю - а на след год какой напишешь? А он мне - а какая разница? Главное ж сколько одометр показывает... Так что хз

+1
alekk6
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 12:31

Машина не в Ростове была... В области

0
notna
НаVolvo S60 7 мая 2020 в 17:04
Комментарий удален модератором.
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2020 в 16:37

Однако с покупкой!

Нравится мне такая машина, и по внешности и по начинке (мотор). Но салон расстроил, как в акцент прям, руль такой нищий...

0
sanik0909
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 17:25

Спасибо) Ну руль - думаю дело поправимо, есть варианты с круизом и управлением магнитолой, со временем дойдём и до него... А вообще да.. Аскетично, за то просторно капец)

0
notna
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 мая 2020 в 23:49

Просторно - это по сравнению с Ярисом, наверно:) Салон как-раз там довольно-таки скромный для немаленькой машины. Проблема в ОЧЕНЬ пышных облицовках. В итоге салон меньше, чем в Туссане.

0
sma
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 10:01

По мне пока за глаза) я привык меньшим обходиться)

Туксан рассматривал, но он внешне совсем не нравится... Тут на любителя... А багажник меня более чем устраивает...

Коробка вошла вообще ничего не складывая... А она 175 длиной и 130 шириной

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 16:39

поздравляю..насчет света, видимо в сравнении с Ярисом))) если почистишь фары, полирнешь линзы, поменяешь отражатели и поменяешь лампы...вот тогда кайфанешь от света))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 17:26

Да не... Это туманки не светят... Свет фар то как раз то что надо) позже выложу... А с туманками вопрос уже решён, там дорожка проторенная

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 17:33

Вместо ПТФ прям просятся модули типа Хелла, я себе на Таху ставил как раз вместо ПТФ)

https://avtomarket.ru/journal/Chevrolet/Tahoe/30043/

Свет фар если уже восстановленный то супер...если нет, то ни в жизнь не поверю что он светит супер))) у родственника покупались две подряд Санта Фе в новом кузове, сначала он купил себе, потом свою через два года и 80 тыс пробега отдал сыну, а себе взял новую..так вот на новой и 2х летней свет как небо и земля))) прям видно разницу невооруженным глазом))) а пока рядом не поставил новую, говорил что свет суперский на старой))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 18:57

На санту уже есть модули, просто обалденные, с функцией дхо+туманки+доп дальний) и делают в врн с гарантией 2года...жду изготовления

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 19:03

Неплохо)

0
notna
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 мая 2020 в 23:57

не "примут" с такими?

0
sma
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 7 мая 2020 в 06:01

Они полностью законны и с маркировкой

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 16:40

какой то дисонанс между потертостями в салоне пластика..и буквально идеальными сиденьями и потолком...ну ладно сиденья, можно чехлами закрыть..но потолок

0
владимир191
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2020 в 17:26

Это способность некоторых людей, поганить потолки. У меня с отцовскими машинами так, всегда чем-то потолок ушатает...

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 17:34

да, есть такое))) особенно те, кто курят))) у меня однажды в черной Тахе банка энергетика взорвалась изза мороза))) так мне потом еще долго потолок вычищали)))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 17:27

Хозяин дедушка, возил на дачу всякое... У него два авто, этот как грузовик похож использовался‍️

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 17:33

дедушка не курил?

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 18:57

Нет) профессор какой то... Из института

0
notna
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 мая 2020 в 17:44

Ну стандартная история , хозяин дед , ездил на дачу да в магазин за хлебом.

+1
s1stem
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 18:58

Да я с ним познакомился... И и сыном его, он ему машину подарил... Сейчас х3 новый подарил..

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 17:46

кстати...как грузовик? не дотягиваясь рассадой до потолка?:)) и сиденья чистые на грузовике? как то странно ведь, не находишь?:)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero 6 мая 2020 в 17:55

Озверел ? ))

Это какая ж должна быть рассада.. )

+1
vovkaok
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 18:02

Есть два типа грузов, объемный и тяжелый...Как правило, тем кто использует авто как грузовик не хватает объема

вот например моя Таха))

Если он таскал тяжелое..то хана подвеске и кузову...если объемное, то почему не дотянулся до потолка и не поюзал кресла?

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 18:59

Подвеска в идеале‍️ как и привод, единственное замечание треснувшие задние сайленты в передних рычагах...

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 18:58

Багажник пошоркан весь пластик... А в салоне чехлы от рождения были‍️

0
notna
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2020 в 19:03

Ясно, ну дай бог)

0
notna
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 мая 2020 в 23:55

пошорканный пластик на Хендаях тех лет - это нормально, очень легко царапается от любого прикосновения, буквально от взгляда. Так что не загоняйся из-за вида пластика, что машину как-то особо нагружали.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 6 мая 2020 в 17:04

Поздравляю с покупкой! Видно что автора прям "прёт" от эмоций. Значит зашёл авто. Удачи.

+1
валерийдок
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 6 мая 2020 в 17:27

Зашёл) хоть и хотел 2ую санту, но не расстроился на удивление и этому), спасибо!

0
был 16 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 6 мая 2020 в 17:46

Думается мне шо пробега там далеко за 200 , а то что отображают плвтные ресурсы все ерунда по пробегу, ведь они бкрут данные с диагностических карт , а в нмх указать можно любой пробег и потом до нужного скрутить.

-1
s1stem
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 6 мая 2020 в 19:02

Я не верю ресурсам‍️ а пробег до 100...то что вам думается - это одно, то что я вижу своими глазами и диагностирую у разных людей - совсем другое)

А так... 10и летние авто выбирают не по пробег, а по состоянию... У этого оно прекрасное (в техническом плане) а эстетики я доведу)

+2
НаVolvo S60изменен 6 мая 2020 в 19:12
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
изменен 7 мая 2020 в 05:52

Расход 11 литров на 100 км ч загородный -это реально и много, конечно,

но городской у него далеко за 12,9 и это будет раздражать. Звук двигателя на разгоне да,.

хорош.

0
valery g
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 06:04

4 полных бака проехал уже, расход в городе 12.6 - 12.9, (70%город - 30трасса)

0
notna
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 7 мая 2020 в 08:43

Это с очень спокойной ездой.

Сегодня был приятно удивлен на газовой заправке газ подешевел на два рубля и теперь стоит 20р.

0
77alex
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2020 в 08:52

просто пробок нет. по пробкам будет 14-15. Не знаю, как с ними в Воронеже было до эпидемии.

0
sma
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 08:58

У нас почти что и не заметна самоизоляция...чуть быстрее пробки рассасываются но не на много

0
77alex
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 08:57

Обычная езда для меня... В потоке не выделяюсь.. Чаще немножко в отрыве от общего

0
notna
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 мая 2020 в 09:22

Ну тоды хорошие показатели для древнего мотора и акпп.

0
77alex
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 7 мая 2020 в 12:37

Очень даже)

0
7 мая 2020 в 12:28

С пробегом нормуль, крутят очень многие, а для 2009 года сейчас 250-450 ткм это норма. Кто ж будет продавать с такими цифрами)

+1
7 мая 2020 в 21:25

Поздравляю. Все хорошо. Но вопрос -зачем чехлы? Маленькие дети?

0
sulov
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 7 мая 2020 в 21:58

Спасибо) и сын маленький, да и салон - - светлый велюр - очень маркий, а я на работе бывает надо в рабочке куда то доехать по быстрому, каждый раз приходится переодеваться)

0
notna
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 мая 2020 в 22:29

забыл спросить - аэрбэгов в спинках сидений нет? Если есть - нельзя на них чехлы одевать. Но если я правильно помню, на Санте-1 только фронтальные были (но могу ошибаться)

0
sma
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101 8 мая 2020 в 03:21

Вообще бывают, но у меня нет)

0
Добавить комментарий