Hyundai Santa Fe Семейный бегемот
2009 г.
2.7 л. бензин
173 л.с.
АКПП
полный привод
май 2020
1
Воронеж
17 сентября 2020 в 16:55

Своими руками: Противотуманки от диодосвет

Доброго всем) дошли таки руки написать о туманках от диодосвет

Впервые я увидел их ещё до того как купил авто на машине Стаса (Zod1ak) с драйв2 — он же занимается и продвижением данной темы именно на санта Фе 1 (за что ему конечно большое спасибо!)

А это хелла микро де, что я вживлял в туманки ярисаОни кстати даже в экстремальных условиях не пачкались, не замёрзали и светили отлично

А вот на саму контору xn--b1adafm0bbyl.xn--p1ai/ (присутствующую тут на драйве, но сейчас не активную, почему то) я обратил внимание очень давно, ещё когда на ярисе, в неоднократных переделках, занимался светом. Очень они мне тогда приглянулись, тем более свои (находятся в воронеже и совсем недалеко от меня), но в тот момент у меня все уже было куплено для монтажа и я не стал ничего заказывать. (да и вообще и тогда и сейчас я являлся большим сторонником Hella — уж очень у них многие решения мне нравятся + цена — качество — отменные)Заказан сей девайс был очень давно (практически сразу после покупки авто, ибо штатные туманки, для меня, годны лишь как дхо), но в связи с вирусом так называемым, производство было временно приостановлено. И тянулась эта эпопея не один месяц… Ну да ладно. Главное что таки забрал их…

Хотя до того как я их увидел, у меня была мысль в родные вживить линзы хелла д90 оставшиеся от яриса

Вот так светит одна линзаНО наличие множества функций в туманках диодосвет — сыграло ключевую роль)

И так, подсобрав все девайсы (дабы сто раз не снимать бампер и не заниматься проводкой, туманки+омыватель+сигналы)Заехал в сервис к знакомому электрику и понеслась)… Думал с 10и утра до обеда управиться, хрен там… В 10 вечера я ток выехал‍️ и то не до конца доделав омыватель (неправильно воткнул обратный клапан‍️)

Правильное подключениеВ процессе

В "комплекте" туманок собственно сами они, контроллер и схема.По модификацииТёплый (на 2200К кажись) свет самой противотуманки3 диода дальнего — они же дхо на 6% от мощностиБронированное стекло

Это на данный момент их последняя разработка.По подключению — все не слишком сложно, смущало только то что у нас управляющий минус, но справились.Туманки у меня на авто оказались не заводские (пред хоз похоже их отдельно ставил) но режим их работы (от кнопки при любых условиях — а не как положено — только с ближним светом) — меня устроил, поэтому и эти туманки подсоединили к той же проводке, убрав её в штатную гофру

Фишку родную оставил, просто заизолировав ееОстальные провода вывели в салон, разобрав и приборку и центральный тоннель. Плату управления спрятал за магнитолу, один провод у нас подключается к лампе масленки, один к ручнику и управляющий к дальнему.

Что в результате получилось по режиму работы.

1 заводим авто — пока оно на ручнике — ничего не горит.

2 снимаем с ручника — загорается дхо (три диода дальнего на 6%от мощности)

3 при включении габаритного или основного света они тухнут

4 туманки можно включить в любом положении при условии включённого зажигания

5 при включённом основном свете, перключая или моргая дальним, секция из трех диодов (доп дальний) загорается на 100% мощности

6 при условии включённых туманок + основной свет, моргая или включая дальний — три диода загораются на 50%мощности (видимо что бы не перегрузить противотуманки)

Побочка (не разобрался ещё почему) при выкл зажигания почему то моргают один раз туманки

Что получили по свету — ясно по картинкам

Сравнение туманокСравнение дальнегоЛинзы основного света + туманкиЛинзы — дальний+туманки+доп дальний 50%

По ощущениям на дороге

1 значительно улучшилось освещение обочины

2 сочетание по цветовой температуре свечения (4200К основной свет + 2200К туманки) даёт отличное освещение на мокром асфальте в дождь и пасмурную погоду

3 хороший дальний свет

Позже залью видео как светят на дороге в разных условиях)

Видео не моё - это предверсия этих же туманок

Пробег 77777 км цена вопроса 11000руб


12
Нравится!
Мне нравится!
6951
Комментарии98 Добавить комментарий
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 сентября 2020 в 17:02

Не дай Бог навстречу вечером попасться. Хорошо не от самолета посадочные огни поставил.

И что интересно у самого автора от долгой ночной дороги будут глаза уставать из-за слишком резкой светотеневой границы ближнего света. Ну и мигание встречных комфорта не добавит.

+4
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:11

Линзованый свет априори не слепит если выставлен на стенде. Данные туманки, в отличие от китайских, полностью соответствуют ГОСТ, что по люменам что по засветам в точках (в том числе и В50L)... И ничем не отличаются от аналогичных заводских

-6
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:12
Линзованый свет априори не слепит если выставлен на стенде.

откуда такое мнение?:)

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 17 сентября 2020 в 18:17

Речь, естественно, идёт о чистых фарах .

Из за отсутствия засвета выше стг

+1
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:18

ты вроде не в Майями живешь, где дороги всегда чистые)))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:20

Я "вроде" омыватель фар для этого поставил. И машину я мою дважды в неделю как минимум. У меня она грязной не бывает

+1
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:22

мне кажется мы уже обсуждали где-то в одной из твоих тем))) что омыватель это хрень))) это пукалка по сравнению с мойкой высокого давления на автомойках...но даже эти мойки оставляют на авто пленку грязи, которая очень, очень очень искажает СГТ))))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:37

Обсуждали) каждый остался при своём. Все "пукалки" ставящиеся с завода на авто и имеющие абсолютно такое же давление - лишь маркетинговый ход) думаю тема закрыта)

+1
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:40
Все "пукалки" ставящиеся с завода на авто и имеющие абсолютно такое же давление - лишь маркетинговый ход)

именно...и в там где это понимают, пукалки не ставят на ксенон

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:42

Попробуйте достучаться до тех производителей, которые до сих пор не поняли глас с небес)... Я в дождь вижу прекрасную разницу как меняется свет в движении после омывания фар

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 сентября 2020 в 18:45

там где это не нужно, производители не ставят омываетели))))

0
ap5
был 2 недели назад
НаRenault Logan17 сентября 2020 в 21:34

Плюсую.

Хоть освещает дорогу и хорошо, но уверен слепит 100%.

Ночью бесят колхозники в том числе и на Камазах повесившие себе диодные туманки, причем горят они у них на постоянку.

+6
dimales
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 05:53

Стг? Линза? ГОСТ? Сертификация? - не не слышал) 100% слепят - я уверен)... Тёплое с мягким не путайте)

0
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2020 в 17:10

люто конечно. Для встречки.

+1
ameniks
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:07

Чем интересно?

-2
notna
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 сентября 2020 в 18:22

просто я за заводской свет. А на трассе вся эта колхозная иллюминация в основном слепит встречных. Может заводские настройки улучшают ситуацию. Но на данной машине есть вообще заводские настройки данного света?

+3
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:27

Если она правильно расчитана, с понимаением дела что и для чего..а не просто воткнуть яркую лампочку под бампер

+1
ameniks
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:35

1 это заводской свет соответствующим всем гостам

2 естественно он настраиваемый

0
notna
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C517 сентября 2020 в 21:48

1. Это НЕ заводской свет. Он НЕ соответствует никаким стандартам и техничеким условиям, не говоря уже о ГОСТах.

2. Как его не настрой, он все равно лютый колхоз. На автомобиле автора не предусмотрено использование светодиодной оптики ни в противотуманках, ни в основных фарах. Насколько я понял, основные фары тоже заколхожены.

3. Не питаю ни малейших иллюзий быть услышанным автором. Он считает, что раз ему удобна эта позиция, значит она правильная. К сожалению таких очень много ездит, ослепляя встречных. И каждый из них уверен, что сделал все по ГОСТу и у него точно все зашибись. А доблестная автоинспекция вместо того, чтобы пресекать это дело борется с абсолютно никому не мешающими шноркелями, фаркопами и тонировками...

+11
ap5
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 сентября 2020 в 21:54

Ему по фигу, не насилуй клавиатуру. Желание таким гражданам сунуть в такую фару твердфм предметом сильное, но от долбоебов спасает посатка поввше и своя оптика позлее.

+8
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 05:56

Своя оптика позлееэто 5ять

+4
патолог
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2020 в 09:01

Ты прав, не буду насиловать)))

Дальнейшие комменты автора убедили. Он уже на личности переходит.

+1
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 05:56

Дядь, ты неадекват) контора которая из производит находится на заводе рядом с моим домом) сертификацию они проходят самую настоящую, и ГОСТу соответствуют полностью) не питайте иллюзий быть услышанным - ибо сами нихрена не слышите, зато - слепит 100% - я сказал)

-2
notna
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2020 в 08:57

Ну если рядом с твоим домом, значит стопудово по ГОСТу. Интересно по какому?

+2
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 18 сентября 2020 в 12:36

Сами свето диоды соответствуют ТУ, способ их крепления и возможности регулировки - декларации таможенного союза, световой поток - фары 30 Вт соответствуют текущему законодательству с любым рассеивателем ( и прозрачным, и маркированным), фары 20 Вт (с двумя диодами дальнего света ) — с маркированным рассеивателем. З. Ы - это где я на личности перешёл?

-1
notna
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2020 в 12:50

Круто. Как и многое у нас, одним стандартам соответствует, другим противоречит.

"Дядь, ты неадекват" это не "на личности"?

+1
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 13:00

"дядь" - это личности?) простите великодушно - не знаю вашего имени.

Каким например противоречит?

А утверждать со 100% уверенностью что вот это вот "колхоз" и не может соответствовать ну никак, потому что я так сказал - это нормально?) аргументы есть? Или по привычке всех под одну гребёнку?..

Сертификат соответствия есть, производство заводское, установлены согласно требований, режим работы соответствует заводскому, регулировки сохранены все штатные, настроено на стенде - в чем, извините "колхоз"? В том что светит и освещает лучше штатного?

0
notna
на сайте
НаCitroen Xsara, Citroen C518 сентября 2020 в 13:08

"Дядь" - это личности?) простите великодушно - не знаю вашего имени.

Дядь - нет, неадекват - да.

Точно таким образом ты передергиваешь всё остальное. Лично я закончил на этом обсуждение, зря в него втянулся, хотя и знал, что переубедить таких людей невозможно.

+2
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 14:07

Не надо переубеждать. Достаточно аргументированных доводов, а не голословных заявлений. Повторюсь - да много на дорогах товарищей с не хорошим светом, самого бесят, но всех под одну гребёнку нельзя грести, особенно дистанционно, не вникнув хоть немного, лишь зацепившись за слово диоды и тому подобное. Человек - действующий по такому клише, для меня - не адекватный

-1
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 13:01

под данным ТУ идут все стационарные диодные светильники.

Для таких фар как у тебя обычно идет маленькими буквами "Не предназначен для дорог общего пользования"))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 13:06

Нет) для этих нет такой сноски

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2020 в 15:22

На самом деле автор прав - такие фары разрешены для эксплуатации на дорогах общего пользования, так же как и многие другие:

https://osramonline.ru/dopolnitelnoe-osveschenie/k...

https://mtflight.com/katalog/protivotumannye-fary-...

Это я для примера выбрал круглые, на самом деле есть много на какие авто:

https://mtflight.com/katalog/protivotumannye-fary-...

И сертификаты на них у производителя есть и СТГ требуемую они обеспечат без вопросов и тех.осмотр они пройду.

По факту сейчас запрещено устанавливать светодиодные лампы в фары, предназначенные для галогена (вмешательство в конструкцию автомобиля - лампы не соответствует тому, что было установлено на заводе). А замена модуля фары с галогенового на светодиодный, при наличии сертификата соответствия от производителя уже таковым нарушение не является (ты ставишь фару разработанную для конкретного авто и источником света, для которого посчитана оптика данной фары)

Имхо, срач о том, что он кого-то ослепит на дороге может иметь смысл, если фара не отрегулирована. А не отрегулированной может быть и штатная фара - на выходных сзади меня ехал GLS с основной фарой, светящей на низколетящие самолеты. На светофоре культурно задал владельцу вопрос: "какого х..., а?" Ответ поразил - "после ДТП так стало...." Т.е. отрегулировать фару или заменить на новую, в случае тотального повреждения, религия не позволяет!

+1
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 15:38
И сертификаты на них у производителя есть и СТГ требуемую они обеспечат без вопросов и тех.осмотр они пройду.

в ПТФ нет СГТ)))

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 сентября 2020 в 16:08

Глубочайшая ошибка )))) есть

0
madcat
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 16:18

В этих есть некая граница, но в ПТФ ее не должно быть...просто конкретно у автора эти фары это некий промежуток между ближним и ПТФ, но сертифицируются они как ПТФ

0
владимир191
был 28 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 сентября 2020 в 16:27

В ПТФ она как раз и должна быть. Если бы её там не было, то они бы слепили встречные авто ))))

Вот замер ПТФ штатной, Valeo, жирным выделено световое пятно, которое получается на дороге, тонким - поперечная проекция кривой сил света, на ней четкая СТГ не дающая ослеплять встречные авто. Без СТГ ни один производитель авто не выпустит ни какой фары, ни основного света, ни ПТФ.

+2
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 17:45

"некий промежуток" ввиду заводского расположения самих птф. Они по высоте находятся на уровне обычных фар в седанах

0
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 06:27

Ааа... Точно) тонер не мешает).. Фаркоп. Не мешает, кенгурин тоже не мешает и тд и тп... Тогда все объяснимо

0
ap5
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 18 сентября 2020 в 13:05

Мне вот лично, тупые водятлы, затонированные вхлам и не видящие нихрена в сумерках и ночью в зеркала - мешают, так же мешают господа с силовыми бамперами, лебёдками и кенгуринами - ломающими пешеходов пополам и отрезающие ноги, мнущие машины в смятку, въезжая в зад и тд и тп, мешают ездящие по дорогам общего пользования на мт резине, со скоростью общего потока и не могущие поймать машину после колеии на асфальте, что они тут забыли? Месите грязь на здоровье в поле где нибудь, а выехал на трассу - держись допустимой для резины скорости

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 сентября 2020 в 17:20

Если встречке эти допы не мешают, то я за эти улучшения. Ну а если этот свет слепит встречные авто то конечно нужно регулировать а если нет такой возможности то не ставить такой свет на авто.

0
77alex
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:07

Естественно регулировки заводские. Тот же болт. Тот же наклон

+1
notna
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 сентября 2020 в 19:06

Ну тогда я за такой улучшайсинг.

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 17:33

зачем такие туманки? зачем тебе видеть на трассе обочины в 5 метрах от машины?

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:15

На данном авто нет возможности реализовать "поворотный свет" а возможность видеть обочину на 5м шире в поворотах играет для меня, не последнюю роль)

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:18

т.е. ты включаешь эти ПТФ в городе? я правильно понимаю?

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 17 сентября 2020 в 18:21

На фига в городе? В городе и так света полно. У нас все закоулки подсвечены

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:27

значит на трассе? повторю вопрос...нахрена тебе видет обочину в 5 метрах от авто? на скорости 100 кмч ты эти 5 метров проедешь за 0,2 секунды....среднее время реакции водителя 1 сек...за 0,2 сек ты даже обосраться не успеешь если что...

при этом ты изза этих ПТФ имеешь паразитную засветку зоны перед авто, изза чего хуже видишь в зоне ближнего света 30-50 метров от авто...имеено там куда надо смотреть и видеть..а не под нос авто светить

+2
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 18:41

1 свет от них покрывает площадь в районе 20-25м. (5м в ширину - я имел ввиду обочину, которую как раз и надо видеть в повороте, сьезжая на неосвещенную проселочную дорогу, по которой имеют свойство как попало передвигаться местные пьяные аборигены)

2 наложение жёлтого на белый на трассе в дождь и туман - прекрасно освещают ямы и прочее перед авто

3 никогда не "обсирался" за рулём, и вам не советую)

-2
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 18:44

нет там никаких 20-25 метров...на этом явно видно, яркое прятно край 10 метров перед авто

+2
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 19:04

Ммм... Отлично буду знать к кому обратиться теперь, когда расстояние или размеры по фото надо будет определить) это прям дар я вам скажу

-3
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 19:16

Определите пожалуйста расстояние, на которое свети хелла микро де?) тут вам даже ворота в помощь

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 сентября 2020 в 19:34

Те же 5-10 метров

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 19:49

При стандартной ширине гаражный ворот 2.25, чётко видно как минимум 4 ворот. Это 10м + расстояние между воротами по 1.25 это ещё 6м.итого 16 м как минимум.

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 20:03

Нормальное световое пятно заканчивается как раз между цифрой 3 и 4...за ней уже не свет, а его остатки)) так что 5-10 метров))

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 06:16

Купите очки батенька) у вас слишком высокие требования к "нормальному световому пятну"

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 06:47

У меня идеальное зрение, и да, у меня высокие требования к свету

0
владимир191
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 19:52

А вообще, согласно тестам, видимая граница в районе 30м. И это у галогеновой маленькой линзы

0
notna
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 сентября 2020 в 20:04

Картинка зоны отлично показывает что зона света, жёлтая край 10 метроа

0
НаVolvo S6017 сентября 2020 в 18:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210117 сентября 2020 в 19:13

Будет) как обычно) у меня когда настроение требует срача я всегда тут пост по свету выкладываю)

+1
alekk6
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 14:11

Похож немного до 100 не доберем)

-3
notna
НаVolvo S6019 сентября 2020 в 22:32
Комментарий удален модератором.
notna
был неделю назад
НаFord Mondeo20 сентября 2020 в 00:22

Давай дотянем, а что, на этом Богом забытом сайте дают призы за количество комментариев?)

0
kiriss
был 30 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 20 сентября 2020 в 00:30

Окей. Поднажмем.

Диодные птф говно. И на камри, вроде заводские говно:слепят встречку и не светят.

И те,что я поставил, тоже. Мои вроде не слепят (пока чистые) ,но за полгода пошарпалось стекло так, будто 300 тыщ прошли.

Короче не пользуюсь ни там, ни там.

Жду когда друг будет свободен,чтоб в сервисе vw поставить обратно завод

0
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo20 сентября 2020 в 01:02

Чего там не слепит у тебя?)

0
sanik0909
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210120 сентября 2020 в 10:21

У меня они в плёнке) покоцается просто поменяю

0
kiriss
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210120 сентября 2020 в 10:20

Тише тише... Не буди корифеев)

0
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed17 сентября 2020 в 19:36

теоретически если по светотехнике можно пройти техосмотр и ладно. Но не уверен этот свет пройдет.

+3
fedodorov
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 06:14

Но сцк проходит)

0
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 сентября 2020 в 20:44

Ка егорический лайк за прямые руки.

Но всю эту херобуду на неедущем баркасе не понимаю. А если б и ехал - не одобряю, ибо лютый колхоз.

0
патолог
был 21 час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 сентября 2020 в 01:19

" на неедущем баркасе "

Зажрались вы, батенька...)))

+2
sma
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2020 в 06:55

да не. просто эта санта фе такая пенсионерская, шо писец, типа пенсы ехают в колумбарий. Даже Туссан смотрица бодрее. Очень гораздо. Но тут все на любителя, канешна.

+1
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 12:29

Какая разница как он смотрится? А уж с туксоном они вообще абсолютно одинаково едут

0
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 06:00

В смысле не едущем? Куда не едущем? Почему не едущем?)

0
патолог
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2020 в 06:23

Да еще с пробегом далеко за 200 ))

-2
s1stem
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 07:27

А... Точно)

-2
notna
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 сентября 2020 в 09:07

Именно , потому что не один человек в диагностической карте не будет писать завышенный пробег , его наоборот занижают , чтоб потом крутануть и продать было легче.

-2
s1stem
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 12:27

Ну мой предхоз перестарался, крутанул аж в три раза)...

З. Ы. - по себе людей не судят, я ни на одном авто пробег не крутил

-2
18 сентября 2020 в 00:15

Классная работа. Но мне все-таки кажется, что будет слепить.

-1
autochevy
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 05:59

Ответьте - почему всем кажется что будет слепить? Мля ну почему?... Слово светодиод зацепило? У половины современных производителей он сейчас, заводской - не слепит, а этот будет? С чего так решили?

-1
notna
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2020 в 06:06

Слушайте, а вы свою новую фару на стенде проверяли? Туманки х с ними, это все же опция и с ними наверное все время не ездить. Хотя тоже как знать.

Ну так как? Ваши фары на сенде прошли проверку?

0
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 06:12

Фары? Естественно, а почему они не должны её пройти с линзой то?

-1
notna
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2020 в 06:15

Ну круто значит не должно слепить никого

0
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 2101изменен 18 сентября 2020 в 06:24

Но ведь главное для большинства сказать - слепит я уверен 100%?) когда человек, смотрящий даже на фото, с чёткой стг, отсутствием засветов и тд - начинает кричать - слепит я уверен, вот честно, ну хоть какие то аргументы надо же использовать?... Да полно слепящих фар на трассе, да куча светодиоды в фары ставят, но не все ж по одному лекалу и из одного говна?) почему линзы който, стоящие в лексусах и тойотах должны слепить? Почему светодиод в линзе наже уровня бампера с чёткой стг должен слепить?... Не знаю... Как так можно утверждать смело..

вот на свете от фар, разве даже тупо по границе не видно распределение света? С хрена ли они слепить должны то?

-1
notna
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2020 в 06:53

все потому что почти всегда, когда некий парень из условного Воронежа начинает пхать в фару китайские светящиеся штучки - это значит там в фаре случился лютый адь и всем с его пути надо тикать. Да да. Но если у Вас там был стенд и Вы за это заморочились, значит это, то есть Вы - есть редкое исключение. А фотки эти с водительского места - это как сфотать титульный лист истории болезни и сказать от чего больной болел. То есть в целом понятно, что лечили не леопарда.

0
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 07:24

Я изначально в посте указал производителя. И это не Китай. А вполне адекватные ребята из условного Воронежа, прошедшие не за деньги а взаправду всю сертификацию своей продукции

-1
notna
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella18 сентября 2020 в 07:28

ну Вы наверное все же поняли о чем я. В абсолютном большинстве случаев после таких затей у встречных вытекают глаза на хрен. круто что есть такие граждане в Воронежах.

-1
патолог
был месяц назад
НаHyundai Santa Fe, ВАЗ 210118 сентября 2020 в 07:31

Конечно понял) специально для них я и заморочился на доп дальний... Но нельзя же всех судить сразу по общесложившемуся мнению...

-2
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 сентября 2020 в 07:01

Можно инсталировать диодную оптику с соблюдением требований

https://www.zr.ru/content/articles/913529-remont-far-led-linzy-vmesto-shtatnyh/

+1
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 сентября 2020 в 07:50

поддерживаю тебя, бро, сам всегда езжу по трассе с противотуманками чтобы меня все видели а если сзади кто то прижимается ко мне ( наверное плохо стоп-сигналы мои видно) то я ещё и задние противотуманки включаю

+1
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed18 сентября 2020 в 07:58

В Финляндии особенно так нужно делать.

0
roman spb
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 08:21

Надеюсь это сарказм? Я таких любителей туманок стараюсь объехать пристраиваюсь перед, включаю заднюю птф, и аварйку, для полного феншуя

+1
владимир191
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 сентября 2020 в 08:52

я бы еще сбрасывал взад горсть болтов. От тогда фыншуй

0
sergey-93
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2020 в 08:54

Это уже перебор)

0
sergey-93
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 сентября 2020 в 09:52

Ну только и тебе может прилететь уже не болт а поменьше, несколько граммов свинца.

-2
77alex
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta19 сентября 2020 в 10:04

ваще не ездю по ночям,ночю спать нада,здоровый сон - залог здоровья

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 сентября 2020 в 14:35

Не знаю как у автора туманки светят/слепят, но колхозников с мощными диодами в рефлекторных ПТФ встречаю частенько.

+1
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 19 сентября 2020 в 09:58

Прочитал все выше сказанное и очень надеюсь что все написанное автором соответствует действительности. Сам вообще стараюсь без крайней необходимости не ездить ночью. Да и очень раздражают мои глаза встречные слепочи со своими колхоз мощными фарами. И действительно на высокой машине легко их уведомить о несоответствие их света.

0
Добавить комментарий