Своими руками: Противотуманки от диодосвет
Доброго всем) дошли таки руки написать о туманках от диодосвет
Впервые я увидел их ещё до того как купил авто на машине Стаса (Zod1ak) с драйв2 — он же занимается и продвижением данной темы именно на санта Фе 1 (за что ему конечно большое спасибо!)



А вот на саму контору xn--b1adafm0bbyl.xn--p1ai/ (присутствующую тут на драйве, но сейчас не активную, почему то) я обратил внимание очень давно, ещё когда на ярисе, в неоднократных переделках, занимался светом. Очень они мне тогда приглянулись, тем более свои (находятся в воронеже и совсем недалеко от меня), но в тот момент у меня все уже было куплено для монтажа и я не стал ничего заказывать. (да и вообще и тогда и сейчас я являлся большим сторонником Hella — уж очень у них многие решения мне нравятся + цена — качество — отменные)Заказан сей девайс был очень давно (практически сразу после покупки авто, ибо штатные туманки, для меня, годны лишь как дхо), но в связи с вирусом так называемым, производство было временно приостановлено. И тянулась эта эпопея не один месяц… Ну да ладно. Главное что таки забрал их…
Хотя до того как я их увидел, у меня была мысль в родные вживить линзы хелла д90 оставшиеся от яриса

И так, подсобрав все девайсы (дабы сто раз не снимать бампер и не заниматься проводкой, туманки+омыватель+сигналы)Заехал в сервис к знакомому электрику и понеслась)… Думал с 10и утра до обеда управиться, хрен там… В 10 вечера я ток выехал️ и то не до конца доделав омыватель (неправильно воткнул обратный клапан️)


В "комплекте" туманок собственно сами они, контроллер и схема.По модификацииТёплый (на 2200К кажись) свет самой противотуманки3 диода дальнего — они же дхо на 6% от мощностиБронированное стекло
Это на данный момент их последняя разработка.По подключению — все не слишком сложно, смущало только то что у нас управляющий минус, но справились.Туманки у меня на авто оказались не заводские (пред хоз похоже их отдельно ставил) но режим их работы (от кнопки при любых условиях — а не как положено — только с ближним светом) — меня устроил, поэтому и эти туманки подсоединили к той же проводке, убрав её в штатную гофру

Что в результате получилось по режиму работы.
1 заводим авто — пока оно на ручнике — ничего не горит.
2 снимаем с ручника — загорается дхо (три диода дальнего на 6%от мощности)
3 при включении габаритного или основного света они тухнут
4 туманки можно включить в любом положении при условии включённого зажигания
5 при включённом основном свете, перключая или моргая дальним, секция из трех диодов (доп дальний) загорается на 100% мощности
6 при условии включённых туманок + основной свет, моргая или включая дальний — три диода загораются на 50%мощности (видимо что бы не перегрузить противотуманки)
Побочка (не разобрался ещё почему) при выкл зажигания почему то моргают один раз туманки
Что получили по свету — ясно по картинкам





По ощущениям на дороге
1 значительно улучшилось освещение обочины
2 сочетание по цветовой температуре свечения (4200К основной свет + 2200К туманки) даёт отличное освещение на мокром асфальте в дождь и пасмурную погоду
3 хороший дальний свет
Позже залью видео как светят на дороге в разных условиях)
Видео не моё - это предверсия этих же туманок
Пробег 77777 км цена вопроса 11000руб
Не дай Бог навстречу вечером попасться. Хорошо не от самолета посадочные огни поставил.
И что интересно у самого автора от долгой ночной дороги будут глаза уставать из-за слишком резкой светотеневой границы ближнего света. Ну и мигание встречных комфорта не добавит.